АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 32
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вроде отдохнули а вроде и нет

Итак.Клуб Азур с 6 по 17 июля.Туроператор Интурист.Перелет RED WINGS.

ПЕРЕЛЕТ

Создалось впчестление.что в эту компанию набирают всех тех,кого из других компание попросили.

Вы видели когда нибудь экипаж стюардов которыи мягко говоря далеко за 45 и стюардесс 56 размера,немягко утрамбовывающими своими габаритами пассажиров в кресла?

Мы вылетали в 4.35 из Внуково.Приехала за 2 часа до вылета -мест нет(то есть весь салон рассажен по принципу как душе отправляющего угодно.Не рядом а 1 в начале другой через 5 рядов налево в конце.

И стюардессы предлагали посадить моих соседей вместе за 1.5 тыс рублей.Может быть у них бизнес такой?

С учетом что перелет почти ночной и весь самолет не спал ночью,стюардессы решили не давать пассажирам спать.Попоили водичкой через 2 часа после взлета.Еше через час вспомнили .что покормить забыли.А тут уже и приземляться пора.

Пледы только в обмен на посадочный талон и то ограниченно(на обратном пути пледов вообще не было-якобы в химчистку отдали)

Прилетели в 7 утра по местному-быстро заполнили анкеты(визы временно отменены) и в 8.20 были в Клуб Азуре.

Заранее писали в Клуб Азур как постоянным клиентам забронировать номер в кормусе D или H на 2м этаже.

По приезду нас попросили заполнить анкеты,напомнили о просьбе с номером и нам любезно предложили пока пройти на завтрак.

По возвращению с завтрака нам выдали ключи от номера 2140 в корпусе В с видом на море и рядом с пляжем.9Это с учетом что заселение с 14 часов)

Теперь об обслуге.

На ресепшине в Клуб Азуре менеджеры-просто чудо.Все вопросы с лету решали.не делая различия между арабами.русскими и другими и даже помогали в вопросах не

входящих в их компетенцию.

Ресепшен в Роял Азуре-это нечто.Нам нужно было оплатить 14 долларов за поездку на автобусе в Хургаду.Так в Роял Азуре я это пыталась сделать в течении получаса.ОНи принципиально ничего не хотели делать.бегали перед арабами на задних лапках

и даже на немцев рявкали-типа посидите не видете занятые мы.

В клуб Азуре уборщик нашего номера схватил меня за руку и стал мне говорить.чтобы песок в номер не таскали.Это при том.что тапки коралли тщательно промывали под душем на пляже.прыгали на дорожку и топали в номер.А там уже песок.который попал в кораллки вымывали.

В связи с чем было предложено на ресепшен забетонировать пляж.чтобы уборщикам народ песочек в номер не таскал.

Особое огромное спасибо Машеньке с ресепшена(русскогоговорящему менеджеру).Она всегда помогала решать вопросы.

Переводила нашу встречу с главным менеджером отеля.когда мы пытались выяснить почему нам 3 дня не пополняют мини бар и где наш халатик с тапочками.

А также высказывали ему по поводу питания(отстутствия почти полного фруктов и ОЧЕНЬ толстой пиццы(примерно лепехи в 3 см толщиной тосто порезанными на нее ингридиентами и вечно не пропеченной и сгоревшей)

Обещал все исправить.МИни бар и правду пополнили даже принесли положенные нам пиво и соки в пакетиках.а также печенье.

О гидах Интуриста

.Памятую по посещению Гранд Азура что Интурст это нечто(как на меня главный представитель Интуриста-этот зажравшийся араб на меня кричал в Грнд Азуре-давай 500 баксов или ты сгниешь в этом отеле) старались с гидами проблем не решать.

По прилету должны были встретиться в 9 утра в Роял Азуре с гидом Мухамедом.Я безумно плохо себя чуствовала-давление голова болела так.что даже говорить и слушать не могла.ГОворю ему-мы 5 раз в Египте.запишите наши данные и мы пойдем.

ОН как стал наезжать.что все равно сидите и слушайте что я буду говорить.

Ну я тут его компетенцию и проверила.Он стал вводит народ в заблуждение.что Роял Азур это Роял Азур-ничем пользоваться нельзя.обед в 13 часов вместо 12.

Сейчас я вашу медстраховку буду активировать.Ну тут мне совсем смешно стало.Я главбухом в страхвой компании в 90 годы долго работала.когда стрховых компаний было всего 100 в России и точно знаю.что страховку активировать не нужно( все в договору само прописано)

Никто мне так и не ответил на вопрос-Сколько звезд у Роял Азура.У клуб Азура 4-звезды подписанные министром туризма весят на ресепшене.

А где звезды и сколько их осталось в Роял Азре так мне никто и не ответил.Думаю что звездочку с них сняли.

На вопросы гиды Интуриста ответить мне не смогли все вопросы сами решали с ресепшен.

Столкнулись с тем что гиды Библио глобуса обсчитали своих же туристов-при оплате за экскурсии с них взяли по курсе не 6 а по курсу 7.Т е по 30 баксов с каждого из 3 положили себе в карман.

О море.Море было теплым.если не сказать горячим.Было прикольно вставать в 6 утра и купаться на рассвете в теплейшем безлюдном море.Затем в 8 утра возвращаться в номер.будить дочь на завтрак.

Но во второй половине дня море становилось зеленым и мутным.На последок решили не там искупаться.а пройти в лагуну по направлению к острову.Боже море было обжигающе горячим(градусов 55).Быстренько пришлось искать в лагуне место с прохладным течением.

Теперь о наших соотечественниках-типа Тагил рулит.

Картина маслом.10 утра-лежакми на 1 линии почти все заняты.В середине пляжа так стоят 2 зонтика.что влазит под ними 3 лежака и 3 лежака.если только плечо к плечу всем лечь.Ну нард ложиться 2 и 2 лежака.чтобы можно

было потом в тенек перекладываться.На 2 линии огромный навес и лежат там французы в количестве 3 штук и на 2 лежаках у них лежат вещи и маски.Подходит одна руссомадам,сбрасывает их вещи и прет эти лежаки в тот узкий проход на головы людям пристраиваясь третей плотно плечо к плечу.

Французы от такой наглости в ступоре.Я этой мадам делаю замечание.что так себя вести нельзя и вообще дальше по пляжу через 5 зонтиков вообще никем не занятые лежаки в 1 линни стоят.Резонный ответ мадам-а что пляж вам куплен.где хочу там на голову и ложусь.

Пришлось ей обьяснить как к незанятым навесам пройти а лежаки ее оттащить французам и извиниться за нее.

Через 3 дня история повторилась.Только русский папаша также на голову моим знакомим ложился вместе с ребенок.Пришлось обьяснить.что сейчас муж моей знакомой прийдет и боюсь что морда будет бита.Иначе он не понимал-типа все вокруг колхозное все вокруг мое.

О питании.

Мини бар бесплатен-2 бутылки воды на номер,пепси и спрайт.В номере есть чайник-кофе.сливки сахар чашки.

Открывашка для бутылок-вы не поверите-прикреплена к стене между унитазом и раковиной.

На завтрак-омлет или яичница,внусный натуральный йогурт Данон в Коробочках(очень пригодиться если вы не дай бог сгорите.)2 вида джема,блины(никакие-вода и мука),тосты,сыр,вполне сьедобные сосиски,овощи.Из фруктов-зеленая нарезанная дыня-это она не такая недозревшая-это сорт такой.

Грейпфрут половинки-можете в чашку себе сока надавить.ВЫпечка 6 сортов.С голоду не умрете но каждый день одно и тоже.

Обед с 12 в ресторане на пляже.Это что-то.Жара 45 в тени-практически отсутствует навес(т е он есть но там такое решето,,)Наглые воробьи клюющее с ваших тарелк(или 1 за столом должен сидеть или накрывать тарелками)

На обед-1 вид рыбы.курицы и мяса.1 вид супа.отаврной рис.картофель фри и макароны скетчупом гордо именнуемые пастой.

Дыня в виде компота с яблоками и виноградом.Очень вкусные жаренные профитрольки.

Дочь у меня на 3-й день когда вся обгарела красная как рак ис температрурой отказалась идти обедать и попросила принести ей что-нибудь.Я взяла ей картошки фри салатику и котлетку на тарелку попыталась выйти из ресторана.Что тут началось.За мной вначале бежал один менеджер с криками-нельзя.Затем побежал второй,пытаясь вырвать силой тарелку.

И так бежал за мной до номера.Только я пришла-звонок с ресепшина-вы вынесли еду-прийдите на ресепшен.

Пришлось звонить Маше и обьяснять что нив правилах отеля ни на рестаранах НИГДЕ НЕ указано.Что еду выносить запрещенно тем более больному ребенку.РАзрешили в виде исключения.

Ужины пытались разнообразить но как то без ЭнтузиазамаДОбавлялось 1- 2 каких-то блюда.Отравлений не было-если не считать что по приезду я нарушила главное правило туриста0никаких мешанных салатов-только свежие овощи.

Итак Резуме-Клуб Азур на голову лучше Роял Азура(Можно и туда ходить питаться-браслетов то нет но питание одинаковое).

Пляж Клуб Азура-песочек.уРояла-с мелкими камнями.В Клубе Азуре WIFI абсолютно бесплатный а в Рояле-платный.

Сейф на ресепшенеБЕСПЛАТНЫЙ.Есть маленькие сейфики.есть побольше-планшетник влезета ужбольшие ноуты ресепшен в свой большой сейф складывает.

Впечатление врод неплохое.но как то не отдохнули.не назагорались(на обратном пути из всего автобуса только 1 человек был загоревший-видно очень жарко)

Добавлено 05.08.12 22:11 (8 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 06.08.12

Скажите пожалуйста, есть ли в данном отели водные горки и сколько их? Спасибо!

22:11 06.08.12

В Club Azur нет горок

10:26 07.08.12

А в соседнем Royal Azur? Туристы ведь имеют возможность пользоваться всеми услугами пятизвездочного отеля Royal Azur?

19:04 10.08.12

Да.можно пользоваться услугами и даже питаться в основном ресторане и в баре на пляже и у бассейна

19:08 10.08.12

В Обоих Азурах горок нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы zabu (1)