Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
- Воздержался
23.07.12 - 03.08.12
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Русские - второй сорт
В Египте не первый раз. Отдыхали семьёй 5 человек.
Несколько мифов о Макади. Территория общая - правда. Инфраструктура общая - неправда. Купаться в других бассейнах, заходить на чужой пляж, да и в целом на территорию другого отеля - запрещено и жестко пресекается сотрудниками отелей.
Отель Sun - маленький, по словам турагенства именно поэтому у него 4* а не 5. Номера хорошие, чистые, уборка - отличная, но нет номеров с видом на море (вторая линия). По умолчанию предлагают вид на внешнюю сторону, где ездят, хоть и редко, автобусы. Но как обычно после предложения денег, тут же нашлись 2 соседних номера с видом на бассейн.
Питание однообразное, очень много пасты (макароны). Фруктов было мало. Дыня - зелёная. Арбузы раз в три дня. Персики неспелые и не съедобные (одни пролежали в номере с первого до последнего дня, но так и остались неспелыми). Апельсины - не первый сорт. Финики тоже не понравились.
Выпивка нормального качества, но много не выпьешь, поскольку приносят выпивку официанты на заказ. Заказ можно ждать очень долго, ранее на отдыхе в других отелях мы успевали уже несколько раз выпить за это время, отстояв очередь у стойки. Часто вечером напитки горячии. Лед тает на глазах, портя вкус.
А теперь самое главное - отношение к русским клиентам. Отель принадлежит немцу и, видимо, есть негласное правило немцев облизывать. Отношение к русским оставляет желать лучшего. Это выражалось во всём: в отношении официантов, которые лишний раз обходили наш столик или у бассейна, дабы не принимать заказы, а бегают к немцам и каждый раз спрашиваю как они себя чувствуют; в отношении аниматоров к немецким детям; в отношении сотрудников ресепшена, которые сами признались по-английски, что даже не стараются понимать по-русски. Некоторые объявления, например на детской дискотеке или выступления певца живой музыки не переводят ни на английский ни на русский - только немецкий.
Взрослой анимации нет (два раза в неделю). Детская каждый день. В основном народ сидит в единственном баре, где каждый день что-нибудь происходит: то бинго, то живая музыка, то караоке. Да, о караоке. Как Вы думаете, кто начал и на чьей песне закончили петь? Конечно же на немцах. Хотя пели явно хуже русских столиков. Но на последней песне, которая явно была не случайна, вышли все немцы и стоя, почти как гимн, спели.
Пляж чистый, но шезлонгов на всех не хватает, в прочем как и в других отелях.
Бар у моря делят между собой два соседних отеля. Причём makadi sun по остаточному принципу. Бар как на зло работает с 10, а еда появляется с 12 до 14. Почти в это же время открывается и основной ресторан на обед. Однако еда в даре вкусная, есть и пицца и бургеры.
Очень понравился Аквапарк. Ехать 10 минут. Можно пользоваться хоть каждый день. Около 20 горок для взрослых. Предусмотрены также горки для детей от 1 до 10.
В следующий раз сюда не поеду.
Добавлено
05.08.12
23:27
(2 851 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:12 07.08.12
Мы свободно гуляли по территории всех отелей, никто нам слова не сказал. А в Сане нас не просто любили, с нас пылинки сдували. Алкоголя пьём мало, поэтому скорость его подноса нас устраивала, а однажды уборщик притащил нам БУТЫЛКУ виски (Дъютифришную) прямо в номер, даром, немцам и не снилось такое, их в подвал селили :)) Надо любить себя, не комплексовать по поводу своей Родины, быть добрыми к людям, улыбаться , а не считать сколько русских песен спели, а сколько немецких. С австияками мы свободно тусили (русских почти не было), хотя языка немецкого не знаем, но как-то друг друга понимали иногда персонал переводил. В общем отдохнули душевно. Еще поедем.
PS. Питание вполне себе 4 звезды.
14:30 14.08.12
Я отдыхала в этом отеле 5 раз. Были там и мои родственники и друзья)) Гулять по территории любых отелей конечно же можно! Кушать и пользоваться бассейнами других отелей за доп. плату! Отношение к русским?))) Я русская и все 5 раз ко мне относились просто замечательно!!! Нужно быть позитивным человеком, улыбаться и говорить спасибо! Напитки ждать? Ну во 1х отель не такой большой, чтобы напитки приходилось ждать долго. А во вторых, если уж так не терпится выпить, почему бы самим к бару не подойти? Аннимация? Каждый день! воллейболы, водные поло, аквааэробика, танцы восточные, йога.. и т.п. Что касается русскоязычных анниматоров и перевода на русский язык)) Не было проблем! Сашуля и Ксюша - русские девчонки, замечательно справляются с работой. Из новеньких Эльвира тоже русская. Вам не хватило шезлонгов на пляже? )) Шезлонги приносят и ставят дополнительно, если их не хватает. Нужно просто было подойти к персоналу. Но у меня ни разу такой проблемы не возникало. Бар у моря не делят два отеля! Тот бар, который на против отеля Макади Сан.. относится к отелю Макади Стар (к соседнему. в названии могу ошибаться) а бар отеля Макади сан находится справа, если смотреть на море. Обедали часто там! Оч.вкусно и обслуживают официанты! Ведь в отеле есть русская гестрилейшин Виктория. Почему вы не обратились к ней со своими вопросами?
19:24 16.08.12
Категорически не согласна с отзывом Ярослава. С 2008 г. была в этом отеле 4 раза: периодически уезжаю в другие страны, но через раз все же возвращаюсь в Сан потому, что не могу найти хоть сколько нибудь похожее место по комфорту, уюту и ощущению домашней обстановки. Понимаю сотрудников отеля, если они "обходили" вас стороной во время вечернего "отдыха". Легко войти в их положение, если клиент намерен ставить рекорды в плане употребления алкоголя, а потом спьяну дебоширить. Почему-то с людьми, пьющими в рамках разумного, такого на моих глазах не происходило ни разу. Все приносят быстро, ничего не забывают. Персонал говорит и по-русски, и по-французски, и конечно английский с немецким. Учат просто на "ура"! Прогресс за 4 года на лицо просто огромный. В ресторане вечером на террасе старший официант в случае если все столики на воздухе заняты, увидев ваше желание ужинать на улице, непременно пригласит вас, как только появится свободный столик, который вас устраивает. Шеф-повар лично к моей семье приходил и интересовался, что это ребенок у нас плохо кушает, не нужно ли чего-то специально приготовить. Ни разу за 4 визита в этот отель я не встречала отказа ни в чем: утюг, фумигатор, разбудить, доп. подушки-одеяла-полотенца, столовые приборы в номер - пожалуйста. Ремонт какой-то в номере - все бегом. Враки это все про привилегии немцев, враки :) Как тут многие уже говорили - любите себя, уважайте окружающих, которые дарят вам свой труд, улыбайтесь и получайте радость от жизни.
19:28 16.08.12
а вообще по ощущениям Сан - это такая дальняя дача :) Где все свои, много знакомых, периодически встречаешь там вернувшихся как и ты туристов, дворик уютный, бассейн не олимпийский, еда человеческая, море хорошее, и много-много улыбок :)
Очень хочется все жалующимся сказать:"Господа, плохо там, не приезжайте!"
А всем радующимся подмигнуть и сказать:"Ребята, нам больше достанется !:)"
22:16 19.08.12
Layl согласна на все 100% )))
21:32 20.08.12
Согласна с Ярославом на все сто! Забыла упомянуть про отношение к немцам,а он тут кратко и четко все описал
15:04 20.09.12
Отели из года в год меняются и не всегда в лучшую сторону!
Большинство комментирующих посчитали меня, видимо раз мужчина, слишком много употребляющим ) Да, перечитав свой отзыв, возможно и я так подумал бы.
Хочу заметить, что никто не преследовал, цитирую: "ставить рекорды в плане употребления алкоголя". Тем более дебошь и пьяные выходки. Я человек глубоко нравственный, интеллигентный, культурный и жизнерадостный. Я был с семьёй, с женой, с тёщей и двумя детьми. Там мы познакомились с шестью людьми, двое из которых были русские немцы. Все отметили такой сервис. Наши немцы - "стеснялись говорить по-русски".
Да, я ещё не сказал про диарею у всех без исключения, и процесс анкетирования не описал.
Под конец отдыха за ужином нам выдали анкеты, в которых надо было каждой службе отеля поставить оценку (ресепшн, уборка, бар, ресторан и .т.д). Все менеджеры и шеф повар стали бегать за анкетируемыми и внаглую, выхватывая из рук, требовать показать содержание анкеты. Мы поставили 4-ку основному ресторану, так менеджер очень сильно обиделся, и перестал даже глядеть в нашу сторону, а вы говорите "фен, доп.подушки, одеяла". Я сам за стульчиком для ребёнка ходил и нисколько это меня не раздрожало, я лишь описал "сервис", выразив общее мнение от лица большой компании.
Добавить комментарий
Добавить комментарий