АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 14
Комментариев: 8
Читательский охват: 22623
Фото: 105
Отдыхала С семьей в
июле 2012
25.07.12 - 05.08.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Вчера вернулись домой из отеля. Очень красивая территория...

Вчера вернулись домой из отеля. Очень красивая территория и на этом все плюсы заканчиваются. Цена за путевку в этот отель абсолютно не оправдана. При заселении в номер, у меня был ужас - старая поцарапанная мебель... Нам еще повезло - не оказалось свободных стандартных номеров, нас поселили в семейный номер. Сервис на "3" - в номерах плохо убирали, иногда забывали положить ванные принадлежности. Народа в отеле очень много,в центральном ресторане приходилось ходить за персоналом, чтобы убрали со стола от предыдущих людей. Анимация не понравилась. Обычно в отелях везде слышна зажигательная музыка, здесь - на центральном бассейне во время дневных развлечений можно музыку услышать и все. Молодежи в данном отеле будет очень скучно. Единственно порадовало выступление Тодес, ребята молодцы. В миникулуб особо с ребенком не ходили, детских аниматоров мало. Молодец Ризван - детский аниматор, создан для работы с детьми! Выезд из отеля был ранний, накануне заказали ланч- пакет, утром оказалось, что нам ничего не подготовили - нас в списке нет! Короче говоря, отель не порекомендую. Со слов самих сотрудников отеля, его закроют на реставрацию, т.к. многие гости жалуются и на номера и др.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 06.08.12 20:46 (1 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:14 07.08.12

Просто уже надоело читать вранье по поводу "хождения за персоналом в центральном ресторане". Люди, не верьте этому. Просто есть элементарное правило-ходить кушать либо к началу "кормежки", либо в последний час. Да, к слову, и в самый пик столы всегда есть.

15:09 07.08.12

Елена, если Вы не заметили, контингент гостей отеля тот, кому орущая музыка везде и всегда не нужна. Мне например отсутствие постоянного фона из музыки даже понравилось. Ничего не мешает спокойно позагорать и покупаться. Релакс одним словом. Полностью согласен с предыдущим комментарием. Читая очередной отзыв мне не понятно, для чего Дарья и некоторые отдыхающие пишут, что если есть проблема - обратись в гуест релайшн и все будет устранено. Отдыхающих в отеле много и персонально каждому поставить стол для еды и персонального официанта не представляется возможным. Медиумов в отеле тоже в штат не берут, поэтому о ваших персональных проблемах отельеры не могут заранее догадаться. По поводу ланчбокса - это проблемы не отеля а вашего туроператора. Если бы они выдали отелю информацию, ланчбокс вас ждал бы. Мы несколько раз ездили на экскурсии с ранним выездом - каждый раз ланчбокс нас ждал в лобби баре.

00:03 22.10.12

Шелудко,вам не странно такое писать ходить к началу кормежки???Это смех,люди приходят тогда,когда хотят,во время ужина,и стол действительно найти трудно.

12:22 28.05.13

Ну конечно, намного же интереснее придумать проблему, а потом писать как все плохо.

22:06 04.08.13

Да,поцарапанная мебель - что может быть ужаснее!!??? ))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (14)