Отдыхал Парой в
июле 2012
- Рекомендую отель
01.07.12 - 31.07.12
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отпуск в хорошем отеле
Недавно вернулись с отдыха в этом отеле. Не понимаю, почему столько негатива в адрес отеля в некоторых отзывах. Номера чистенькие, питание по мне очень даже хорошее было, разнообразное. А проблемы создают сами же отдыхающие – все разом приходят к открытию, набирают больше, чем смогут съесть, а некоторые пытаются унести в пакетах с собой, не думая об остальных. Так что «совок» не в отеле, а головах самих отдыхающих. И с пляжем та же история – сами отдыхающие в 6 утра кидают полотенца на лежаки, а сами могут появиться на пляже только после обеда. В итоге пляж полупустой, а лежаки «заняты». Что тут сделаешь, если люди думают только о себе! А сотрудники Вилара, кстати, очень доброжелательные, делают все, что в их силах, чтобы решить возникшие вопросы. По поводу бассейна тоже, мягко говоря, неточно сказано. Мы вставали рано и сами видели, что воду в бассейне меняют каждое утро.
Поселок Ханиоти очень уютный, много таверен, кафешек, магазинчиков, в общем, полный набор курортного местечка. Из экскурсий брали экскурсию в Метеоры. Давно мечтала увидеть это необыкновенное место и действительность превзошла все мои ожидания – это чудо! Очень рекомендую эту экскурсию.
Море чистое, пляж песчаный, с небольшим количеством гальки. В Греции были в первый раз и остались очень довольны отдыхом. Если ехать с намерением искать недостатки, то их обязательно найдешь. Надо ведь понимать, что отель 3* не может предоставлять тот же сервис, что и отель 5* (он и стоит других денег :))).
Благодарим сотрудников отеля и представителя Вилара за прекрасный отдых в отеле! Мы получили все, что ожидали.
Добавлено
06.08.12
21:42
(1 598 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:21 13.08.12
Извините, конечно, но по-моему Вы не очень понимаете, что такое "европейский сервис". Ни одна уважающая себя европейская "трешка" не допустит, чтобы отдыхающие "сами думали о себе" или устанавливали СВОИ правила проживания в отеле. Для этого существует целый штат менеджеров, задача которых именно и состоит в координации "потока" отдыхающих и в контроле соблюдения правил пребывания в отеле. Если менеджеры работают грамотно, то всем всегда всего хватает- это закон туристического менеджмента. Менеджеры Vilara улыбаются действительно очень мило, но работать не хотят, отсюда и все проблемы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий