АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.08.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 3124
Photos: 0
Vacation as a With friends in
July 2012
27.07.12 - 04.08.12
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В отеле отдыхала конец июля, начало августа. Заселили...

В отеле отдыхала конец июля, начало августа. Заселили относительно быстро.

Сначала о недостатках: 1. Уборка в номере (цокольный этаж) была очень плохая, хотя оставляли 1$, но пол мыли только по центру, туалетную бумагу приходилось добывать у горничных с боями, 2. если отель предоставляет утюг только за деньги, то можно было бы обеспечить своевременную глажку, но к сожалению этого не было. Поэтому если Вы хотите, чтобы Вам погладили вещи, просите заранее.

Достоинства: настрой на позитивный отдых создает очень доброжелательный персонал отеля. Весь обслуживающий персонал на высоком уровне. При 12 - 14 часовой работе ребята умудряются поднимать настроение окружающим, всегда предупредительны и внимательны. Очень хорошее отношение к детям.

Замечательный хамам. Спасибо большое Валентине, Самиду, Шахмузу и Билалу. Валентина замечательно делала массаж моей маме, огромное ей спасибо. Ребята в Хамаме работают на совесть и всегда готовы помочь. Очень часто обращались к Валентине и Билалу за консультацией о магазинах, ресторанах. Они всегда нам все подробно объясняли.

Также большое спасибо администратору Мустафе за создание позитивного настроения. Он всегда был к нам очень предупредителен. Мама передает ему большой привет.

Этот отель подходит для спокойного, семейного отдыха. Прекрасное море, хороший пляж компенсируют не большие недочеты.

Ложка дегтя. Хотелось бы обратиться к соотечественникам: 1. не обязательно класть свои полотенца с утра на лежаках у бассейна, а приходить купаться только в 16.00. Поверьте места хватит всем. Приходишь после обеда, все лежаки заняты: полотенцами, шляпками, а людей в самом бассейне 2-3 человека. Уважайте окружающих; 2. Смотря на столы своих соотечественников, кажется, что людей в России не кормят; 3. Если у Вас есть претензии к персоналу обращайтесь к администрации, а не материте горничных, которые не понимают русский язык. Очень стыдно было, когда две "интеллигентные" женщины лет 60 обзывали персонал и орали, как торговки; 4. А что это за новая мода фотографироваться с персоналом? Вы в России тоже со всеми официантами и банщиками фотографируетесь? Причем относятся, как к обезьянкам. Даже не спрашивают, можно ли сфотографироваться.

Народ не ищите недостатки, начните отдыхать, перестаньте придираться. Посмотрите в этом же отели на немцев, турок, французов, которые умеют настроится на отдых. Улыбайтесь чаще, господа и радуйтесь Средиземному морю и доброжелательным людям, которые Вас там окружают.

TRANSLATE
Added 07.08.12 13:05 (2 471 characters in the review)
Add comment
Complain

16:16 07.08.12

Я бы поспорила на счет фотографий с персоналом! Все, к кому обращалась, с удовольствием фотографировались! И Билал ("фото для твоего мужа"), и Шехмуз, и ребята в ресторане... Да, дома мы как-то с персоналом не фотографируемся...А здесь нам подарили несколько дней замечательного отдыха, столько позитива!!! Не думаю, что кто-то думал об обезьянках..

19:32 07.08.12

Здравствуйте Уважаемый Гость!
Отель Camyuva Beach вновь приветствует Вас!
Мы хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв и принести свои извинения за то, что Вы столкнулись с некоторыми неприятными моментами. Не могли бы Вы написать номер комнаты, чтобы мы могли посмотреть отчёты по уборке и принять меры по исправлению недочётов.
Спасибо огромное за тёплые слова, пожелания, рекомендации, ведь для нас это очень важно! Отдельное спасибо за отметки сотрудникам отеля.Все приветы и благодарность передадим всем перечисленным сотрудникам отеля.
Будем рады приветствовать Вас снова!:)
С Уважением
Alper ER
G.M

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up