АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
290
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Yassou Kriti (отель был переименован 03.10.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
31.07.12 - 07.08.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень разочаровала нас Греция своим сервисом

Поехали в Греции по рекомендации туроператора. Нам было важно близкое расположение моря, не экстремальная жара, чтобы было куда съездить, если наскучит пляж.

Общее впечатление от поездки более, чем положительное. "Каламаки трэвел" работаеют отлично. Замечательные гиды, очень внимательные, приятные, интересно рассказывают и даже самое никчемное место делают по-настоящему интересным.

Греки также не напрягают и не напрягаются. При чем в прямом смысле этого слова. Не напрягаются вообще ни в чем. Ни в ресторане, ни в отеле, нигде.

Очень медленные и ценят своё, но не ваше время.

Отель. Расположение - отличное, первая линия к морю. На пляже - хорошо - есть душ, кран для ног, свободные лежаки можно найти всегда.

На этом приятное закончилось.

Номер - среднестатистический - кровати оч жесткие( некачественные матрацы), подушки плоско-плоские. Душ после выключения падает на голову (не зафиксирован держатель). Вода - порой даже горячая. Напор воды - минимальный.

Телевизор - антенна сломана (это то в самый сезон, никто её не починил даже).

Всё время сравнивали своё пребывание здесь с Испанией, Костой Брава (около Барселоны), где были в тоже самое время.

Несравнимо, к сожалению.

Уборка комнат - непонятно как. Уборка полностью зависит от настроения горничных. Кроме того, что раз в четыре дня меняют белье, другой системы не наблюдается. Полотенца поменяли на третий день после наших возгласов недовольства.

Еда. Есть откровенно нечего. Качество еды - мёртвое напрочь. Рассчитывайте только на себя и на свой кошелек - за хорошей едой в таверну. Возникает впечатление, что в таверну толкают специально, как будто у отеля есть процент с этого.

Персонал. Персоналу отеля было бы неплохо почитать хоть какую-нибудь литературу о поведении персонала в отеле, а также об общении с гостями отеля. Возникает впечатление, что мы очень насолили всем, что приехали.

Управляющая меня прямо спросила - почему вы не поменяли отель, если вам так не понравилось? Когда такие слова произносит один из главных людей отеля, я слышу лишь - "да, у нас отстойный отель, а чё вы хотите, это ведь 3 звезды" (к лову в Испании мы тоже были в 3* отеле, но там нас просто обожали и только что не целовали нам ручки, что мы приехали (хотя свои сложности были).

Выезд. Вылет у нас в 10 вечера. Из номера нас выставили в 12 дня со словами "Продлить не можем, отель полный, ждем следующего заезда (в 7 вечера)". Как выяснилось все гости отеля должны коптиться в душном холле 5 часов, так как уборщицы работают до 3х дня и вечером никто не сможет убрать наши номера, поэтому даже на полдня мы продлить номер не можем.

Поехать на Крит и в Грецию я советую всем. В целом тут очень хорошо. Но только не в этот отель. Или со своей едой и не рассчитывайте на приятное общение.

Добавлено 07.08.12 14:03 (2 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв