АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
371
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Увы...

В силу различных обстоятельств приходилось бывать в этом отеле много раз. Отель производил приятное впечатление лишь в течение года после совего открытия. Довольно логично сочетались немалые инвестиции (явно угадываемые во всем), стремление обеспечить хороший сервис и цена (немалая даже по европейским меркам). В целом, все было на уровне.

К сожалению, после первой смены команды (а таковых было уже несколько) этот хрупкий баланс был варварски нарушен. Первое и последнее осталось (особенно последнее), а вот с сервисом начались проблемы, которые наблюдаются и по сей день.

Плохая организация работы отеля видна абсолютно во всем - от check-in до самого check-out.

Чайка - прекрасный пример того, во что может превратить хорошую идею отсутствие здоровой конкуренции.

Вот лишь несколько отличительных характеристик:

- персонал плохо осведомлен о том, какие услуги предоставляются в отеле, где что находится и т.д.

- в общении с персоналом часто возникает ощущение, что вместе с ответом на простой вопрос ты получаешь особое одолжение. Вероятнее всего, частые жалобы на сервис выработали в сотрудниках такую вот странную, но устойчивую защитную линию поведения.

- отсутствие внятной политики в отношении совмещения торжеств и отдыха "рядовых" отдыхающих. Причем, страдают и те, и другие. Совет: прежде чем бронировать поинтересуйтесь - сколько свадеб, юбилеев и т.д. запланировано в отеле в эти же дни

- питание, ну, очень простое. Нет, не отравитесь, конечно. Но, подбор блюд и качество их исполнения - welcome back to USSR.

- Reception & Room Service (!!!) - самые труднодоступные службы, в случае, если Вы решили дозвониться до них из номера. Часто Вам всего просто никто не ответит, причем время суток, при этом не критично.

- Унизительная процедура выезда из отеля "по пропускам". Мне очень интересно - неужели действительно отель так часто хотели обокрасть, что нужно было вводить эту совковую политику?

- Персонал бара подчас ставит в тупик. Только здесь после получасового ожидания бокала вина и чая можно услышать фразу "Извините, но, скорее всего я сегодня (!!!!!!) ничего Вам не смогу принести. Бармен очень занят"... Действительно, зачем торопиться - я же на два дня приехал, могу и завтра зайти.

- и так далее, и так далее, и так далее

Как -то вот так получилось....

Добавлено 07.08.12 15:01 (2 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв