АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.13
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 23
Комментариев: 14
Читательский охват: 17178
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
21.07.12 - 01.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

может быть, поможет другим туристам в выборе отеля. Не знаю...

может быть, поможет другим туристам в выборе отеля. Не знаю, что было в прошлом году, но в этом порядка 60% гостей - русские (уровень приличный, т.к. отель не дешевый).

1/заселение и номер. Приехали в 11 утра в отель. По распорядку заселение в 14. Поэтому 2,5 часа мы гуляли по набережной и ждали номер. В результате заселились в 13-30. Мы оплатили супериор. Номер попался угловой, на втором этаже (в Европе это считается первым этажом), с видом на бассейн и площадку анимационных шоу. Соответственно, плюсы были - номер огромный, с большой гостиной (угловой диван, придиванный столик, большой стол+4 стула, ТВ). А т.к. номер еще и "вытянутый", балкон был просто огромный. Минус номера на втором этаже - вся анимация "в номере". даже закрытые балконные двери не помогают. Кто испытывает проблему со сном - не заснешь, пока не уберут стулья и столы после анимации (что довольно громко происходит, т.к. перевозят их сложив на тачку). Все равно, поставила 5 за размер номера, его оснащенность всем необходимым и возможность смотреть вечерние шоу и попивать кофеек прямо с балкона. Знакомым, приехавшим после нас, достался номер (тоже супериор!) напротив лифта - так там просто "крошка", где "в проходе" располагалась гостиная.

да, это бы второй корпус. что происходит в первом - не знаю, не была.

2/Питание. Тут вопрос нет. Только 5*. Причем, по всему - по количеству, качеству блюд, разнообразию морепродуктов, фруктов, прочего. Брали завтрак-ужин. Единственный минус - неприятный привкус кофе из аппарата. То ли там кофе такой, то ли аппарат надо бы почистить. Но это не испортило впечатления ничуть (все равно в номере пили кофе, купленный в супермаркете).

3/Сервис. Ресепшен, ресторан, ремонт сейфов - ОТЛИЧНО. Ремонтник сейфа пришел раньше, чем я успела подняться в номер от ресепшен после его вызова. Ресепшен, ресторан - все ОЧЕНЬ профессионально. Турецким "пятеркам" есть где поучиться. Зная хоть какой иностранный язык на приличном уровне вообще никаких проблем. на ресепшен и в ресторане есть русскоговорящие в том числе. Соответственно, никакого "барьера" не было (причем, по моему наблюдению, ни у кого у туристов также).

Немного хуже были горничные, но не по уборке номеров - почему-то практически не убирался коридор от лифтов до номеров. Первые 3 дня после нашего приезда там было СИЛЬНО намусорено. Валялись бумажки какие-то, песок (ну, не все ноги видно моют перед уходом с пляжа). Потом стало почище (а то я хотела уже идти жаловаться). Но все равно оценка за сервис 5*.

4/Анимация. 4*. (причем, вечерние "шоу" - 3*, не больше - надоело однообразие цирковых представлений в виде фокусников, жонглеров ). Местный персонал - твердая 4*. Вместо вечерних шоу советую гулять по набережной.

Добавлено 07.08.12 16:32 (2 705 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 02.10.12

Странно читать положительный отзыв.. Отель может отрицательно измениться за месяц-другой? А вот к кофе притензий как раз нет - обчный кофе из обычной кофе машины. Где проффесинализм на ресепшен? Там толком то и ресепшена нет. Про еду уж вообще умолчу...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya (23)