АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
12 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
23.06.12 - 14.07.12
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июле 21 день семьей из 4 человек (2 взр.+дети...

Отдыхали в июле 21 день семьей из 4 человек (2 взр.+дети 8 и 6 лет). Кратко опишу то, что не понравилось.

Как обычно, первое впечатление об отеле начинается с заселения.В нашем случае пришлось попотеть и терпеливо ждать заявленных 1,5 часа. Номер достался старый и очень далеко от моря. На просьбы поменять, категоричный отказ. Номер просторный: две 2-х спал.кровати, правда все очень старенькое. Уборка каждый день, но за 21 день постель не меняли НИ РАЗУ!!!!

Питание однообразное, но больше напрягали постоянные очереди в ресторан и нехватка мест. Такая же ситуация и на пляже. Хоть он и большой, но шезлонгов катастрофически не хватает на всех желающих. Приходилось занимать с 6-ти утра. Это, извините, уже омрачает впечатление об отдыхе, так же как и сам отдых. Да еще пляж оказался очень далеко от нашего номера, метров 700-800. На пляже нет отбоя от назойливых арабов, предлагающих свои услуги втридорога. Еще были возмущены наглым и хамским отношением бармена Мухамеда у бассейна, которому постоянно было жалко мороженого детям. Он каждый раз что-нибудь придумывал, но только чтоб дети ушли ни с чем. Жалко было детей, которые не понимали почему арабским детям бармен любезно дает мороженое и не по одной порции, а русским НИ ОДНОГО? Такое отношение арабов к русским не единичный случай. В отеле постоянно чувствовали отношение к себе со стороны местных не как к туристам, а как к мешкам с деньгами. Если что-нибудь покупаешь, тебе улыбаются, если отказываешься, смотрят как на врага.

Будьте осторожны и приятного вам отдыха!!!

Добавлено 09.08.2012 13:33 1 541 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Все так и есть, правдивый, хоть и краткий отзыв. Я вообще не понимаю почему администрация отеля не принимает меры с этим Мухамедом, по-моему уже скоро не останется ни одного отзыва без его имени....паршивая овца. Действительно он издевается, и не только над русскими детками. Даже вспоминать его противно.
Полезный отзыв
надо было уборщика попросить или скинуть постельное белье на пол или на ресепшен обратиться!!!на мухамеда этого написали бы коллективную жалобу!!!действовать надо а не жаловаться!!!
Там всё быстро ВСТАЁТ на свои места , когда к ним не едут ;-)! В т.ч. чем больше "хороших" отзывов , тем.... думать надо .
Astraminsk, администрация меры принимает ,если к ним обращаться! А если молчать, то о ваших проблемах никто знать не будет. Я довела это проблему до администрации. На следующий же день Мухамеда в баре не было! ДЕТЯМ были принесены извинения, морденое принесено прямо в номер, на следующий день еще и тарелка фруктов. Больше проблем в баре у басейна не было. А Муухамед теперь работает водителем)))
Tan_Go_Che, какая Вы молодец)))
я пока не понимаю, в чём проблема занять лежак с самого утра? ( мы едем отдыхать впервые и я не понимаю этой борьбы за лежаки)
Вы на отдыхе спите до обеда? так это тогда Ваши проблемы что лежаков Вам не хватает )))
Полезный отзыв
Настя, Вы меня радуете, святая простота? Вам можно впарить что угодно, и Вы будете рады. Я думаю, что если в отеле 4* не хватает лежаков, а также столиков в столовой и даже чайных ложечек, то это в первую голову проблема менеджмента отеля. Это их задача и за это Вы платите. Если же Вы готовы платить ни за что, то это действительно уже Ваша проблема. Я не готов платить за плохой сервис, плохую еду, дефицит столиков, лежаков, чайных ложечек, и даже пива (было такое, что на просьбу принести пиво мне сказали на неплохом английском: извините, сэр, пиво кончилось!! а было час дня...), дефицит гигиены, хамство и лень персонала. Короче, голосуем ногами и деньгами!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, уважаемая Лидия!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июле 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Все отзывы по отелю (1 573) Следующий отзыв
Лидия
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей