АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
31.07.12 - 09.08.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Жасмин Виледж или как мы считали дни до отлета!

Брали тур в Пегасе, девушка в агенстве уверила, что этот отель 4 звезды, все включено и т.д. Вобщем - сказка))) На деле все оказалось гораздо хуже... Перелет отличный, Боинг Оренбургской авиакомпании приземлился мягко 31 июля 2012 г. В Хургаде сначала нас продержали в душном самолете минут 15-20, потом нам выдали карточки, которые мы незнали, как заполнить (текста на русском нет). Ушлые арабы тут же подбегали, выхватывали их из рук и начинали заполнять - мы чуть на это не повелись, но вовремя услышали, что они за это берут 5 долларов. Нашли стенд с образцом (единственный) и заполнили сами. Кстати, их никто там и не читает, просто сверяют твой фейс с фоткой в паспорте. Далее, на улице, начинают выхватывать чемоданы, чтоб за быксы довезти его на колесиках до автобуса. Не ведитесь, они слишком наглые, и простое "Извините, не нужно" понимают слабо. Лучше гаркнуть что-нить погромче. Доехали отлично. на ресепшн сначала стараются обслужить иностранцев, даже без очереди, потом уже нас - россиян. Попросилась поближе к бассейну (подглядела, что иностранцам дают ключи от номеров от 800, а нашим - от 200). Дали 847! Громкое название в рекламе "Роскошное шале с современной мебелью" на деле - чаморный грязный полутемный номер с узкой ванной, из пренадлежностей 4**** - жидкое мыло, фен и полотенца. Правда, кровати добротные, широкие, мягкие, по телеку есть 5-6 русских канала, вода горячая и теплая, кондиционер шумный, но охлаждал отлично. Правда сломался в последние 2 ночи. По ночам замечательно воняет канализацией, воняет так, как-будто сидишь по шею во влажных застоялых фекалиях. Как узнала позже - это арабы по ночам поливают фекалиями свои пальмы под номерами. На все уговоры этого не делать - доказывают, что есть график полива и не исполнять его они не могут. С утра, а мы ходили на море в 6 утра, еще стоят зловонные лужи в траве(((

Достоинства: шикарное море, роскошный пляж, крабики по утрам с выпученными глазами, от которых дети приходят в восторг, территория очень красивая, развлекухи, бассейн, паровозик, зоопарк - все ОК!

Обещанную детскую кровать так и не дали((( Но это не страшно, у меня малышу 1 год, т.ч. спит он еще со мной. Все кроватки, как и все внимание персонала, официантов, бичбоев и др. направлено только на иностранцев.

Про медстраховку. На второй день мой малыш сильно заболел - я побежала к нашему турпредставителю в отель Али-Баба (по жаре 15-20 минут ходу тоже не из приятного), попросила помощи, она сказала - берете 30 $ - безусловная франшиза и топаете в клинику "Жасмин" на этой же территории. Все. Остальное оплатит страховая компания. Я побежала в клинику, там почему-то насчитали 80 $, типа 30 - франшиза, 50 - приход в бунгало врача и лекарства. В Москве это вернут. Пришел врач, который знал по русски слово "Нет" и все... Я знала по английски понос, рвота и температура. Так и объяснились. Переводчик не прилагался почему-то... Дал 4 флакона суспензий, показал знаками читать инструкцию и ушел. Инструкция на арабском, что не может не радовать, и на английском))) Знаете, а ведь память - сильная штука! Я вспомнила весь курс английского со школы до универа и смогла все расшифровать!!! Но деть продолжал рвать этими лекарствами, я позвонила (платно) в Каир страховщикам, где меня обрадовали, что никаких наших туроператоров они не знают, никакой клиники "Жасмин" тоже. Сказали взять 30 $ - безусловная франшиза (супер!) и ехать в клинику, которую укажут они))) Я психанула, и плюнула на них на всех. Выходила малыша сама. Там на территории есть оочень дорогая аптека с очень хорошим аптекарем, который великолепно знает, чем и от чего лечить туристов. Две таблетки, один укол - и ты как огурчик. Сразу предупредил - не есть салаты, рыбу, колу, супы, молоко. И все, что не внушает доверия. А не внушает доверия там многое - начиная от реально прокислого картофельного пюре до зеленых дынь. Знайте, что только местные вас предупредят, чтоб вы там были ооооочень осторожны с питанием, а наши русские - тургиды, девочки-аниматоры и т.д. будут вам внушать, что вы либо воды из бассейна хлебанули, либо просто аллергия на солнце и просто акклиматизация. К слову, вторым у меня отравился муж (колой), и через 6 дней - я (подозреваю, что йогуртом). Помог все тот же араб с аптеки. Кстати, когда я об этом рассказала нашей представительницы турфирмы, она аж побледнела, начала лепетать, что не знала, что "Жасмин" не работает со страховкой... Незнаю, чем кончилось дело, но поздно вечером нам позвонили в номер из той клиники и предложили вылечить ребенка бесплатно. Турпредставитель поменялась на 3 день. Совпадение возможно...

В местные магазины лучше не заходить - они не сколько торговаться не хотят, сколько ждут момента, чтоб оскорбить, обматерить, унизить. Мы великолепно скупились в Клеопатре - приемлимо по ценам, без нервотрепки и хамства арабов и комфортно!

Такси удобно и безопасно брать в отеле 30 фунтов - вас отвезут туда, подождут и обратно. Просто договорить по времени, через сколько вас забрать.

Арабы очень любят детей, они быстро находили общий язык с нашим сынулькой, постоянно с ним играли))) Официанты, уборщик номера, продавцы в Клеопатре, таксисты и простые служащие у них очень хорошие люди!

В общем, если б не угрюмый номер, запах канализации, не обращать внимания на грязь, корм, отказ сделать платный коктейль до 17 часов в баре, то отдыхать можно! Великолепный аквапарк "Титаник", отличный пляж, шикарный мягкий и сухой климат - для деток самое то! Только еду свою берите деткам - баночную, смеси, каши. Там из детской еды только каши турецкие и фруктовые пюре. Хорошо, что я брала "Бабушкино лукошко" мясные!!!

Еще, чем часто грешит Пегас, вылет перенесли с 11 часов дня на 4-45 утра, выезд с отеля в 1-10, соответственно, из 9 оплаченных ночей у нас реально было только 8, учитывая, что нас и привезли в 21 час по прилету в Египет.

Добавлено 10.08.12 11:35 (5 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:20 10.08.12

Спасибо Вам за отзыв!
Хотя конечно, по существу, Вы жалуетесь не на отель, а на людей в аэропорту, турооператора и работников медцентра. А балл за сервис снижаете отелю. Не справедливо. Ведь сами пишете, что "Официанты, уборщик номера...и простые служащие у них очень хорошие люди!". А это и есть сервис который предоставляет отель. В любом случае спасибо Вам за отзыв. Надеюсь не я одна заметила этот отзыв и обратила на него внимание. Возможно представители того же турагентства тоже почитают это и примут к сведению.

12:07 11.08.12

А мне отзыв не понравился. Виктория жалуется на свою беспечность.
Нужно с особой тщательностью выбирать отель, если планируете ехать с таким маленьким ребёнком. И продавец путёвок "тоже молодец" должен был Вас предупредить о том, что не во всех отелях имеется детская кухня и не во всех отелях имеются даже детские клубы.
Моя сестрёнка ездила с дочкой с 7-ми месяцев, всегда просила отели именно с хорошей детской, молочной кухней. Никогда небыло проблем. Конечно и путёвки туда подороже.
Очень неприятно, что вылет перенесли :-( не дали вам выспаться, но Пегас (или любой другой оператор) тут не виноваты. Вылет полностью зависит от взаимодействия работы аэропорта и авиаперевозчика. А еслибы представитель Пегаса вас не предупредил и вы бы опаздали на самолёт?!! Вот это уже была бы плохая работа туроператора.
По поводу зелёных дынь - это вы зря. Они очень сладкие. Это просто сорт такой. Стирайте стериотипы!!! Пробуйте новое!!! Мы просто привыкли, что дыни "должны быть" жёлтые.
Да там ещё есть зелёные апельсины. Это тоже сорт такой. Они сочные и вкусные.
Не бойтесь пробовать!!! Но и не мешайте всё подряд.
Захватите с собой аптечку основных лекарственных средств, сделайте отдельную страховку туриста у себя на родине. И пусть это всё не пригодится, но вы будете знать, что сделали всё возможное чтобы обезопасить себя и своих близких.
Помните, что никто и никогда не будет так о вас беспокоиться, как вы сами.

10:48 14.08.12

Добрый день всем. Мы прилетели из Жасмин 11 августа, отзыв напишу в самое ближайшее время. А вот отзыв Виктории мне тоже не понравился. Ребеночек слишком маленький, чтобы кормить его ресторанной едой, какой бы качественной она ни была. Для такой крохи питание надо брать с собой, а что-то пожевать, аля булочка можно дать и в ресторане. Внимательнее нужно было изучать отзывы об отеле. Вконтакте даже есть группы отеля, там можно было поинтересоваться.
Поразила фраза о том, что на арабов в аэропорту надо "гаркнуть погромче", имейте уважение к стране, в которую вы приехали и ее жителям. Улыбка и вежливость творит чудеса, поверьте. Чемодан насильно никто у вас не выхватил бы, не видели мы такого, вот в автобус платно погрузить - это было, не нравится - грузите сами. Да арабы - прилипчивы и хотят с нас бакшиш за все.
По поводу номера: Виктория а чего вы ждали кроме фена, жидкого мыла и полотенец от 4-х звезд в египте? Вполне адекватный набор банных принадлежностей для отеля этого уровня.
По поводу магазинов: если вы будете улыбаться, шутить и быть доброжелательной, то никто вам не нахамит и не нагрубит. Нам и в местных магазинчиках делали скидки, кроме магазина с сигаретами. Поливают канализацией во всем Египте, тк во всей стране проблемы с пресной водой, но об этом можно было тоже прочитать в отзывах, чтобы не предъявлять претензии к арабам.Виктория, будте позитивнее, изучайте внимательнее информацию об отелях, лекарства по максимуму берите с собой. Удачи.

16:48 25.08.12

а почему вы в этом так уверены???она то же самое может сказать и о вас.

15:48 29.08.12

Удивило, что с такая безграмотная тетя (Виктория) еще смогла вспомнить что то по английски))))). С годовалым ребенком лететь в Египет, да еще в такой отель - да, много ума не надо. Если не хватает денег на , лучше сидите дома и "гаркайте" на своего мужа (если он есть, конечно).
ИМХО.Отель эконом вариант. Для семей, ограниченных в бюджете. Но все, что надо - есть!

15:36 20.09.12

Уважаемые туристы, которые так не согласны с данным отзывом!

Если вы не согласны с этим мнением, то достаточно просто написать, что отзыв не точно характеризует данный отель. Все-таки у каждого из нас есть свое мнение и мы все имеем право его излагать, так как это видится лично нам. Я тоже наткнулась на этот отзыв и мне он так же, как и всем вам, не понравился, и показался не объективным по отношению к отелю, так как в нем я не нашла ничего ни про еду, ни про сервис отеля. НО!!! Зачем же вы переходите на личности с человеком, которого не знаете, мне не понятно. Стыдно должно быть, так как все ваши комментарии читают и другие люди и о вас складывается далеко не лучшее впечатление. Оставайтесь людьми при любых ситуациях!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв