Отзыв об отеле Palmariva Club Belpinar (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
- Рекомендую отель
01.08.12 - 15.08.12
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Перед поездкой читая отзывы по отелу думала "правда или нет...
Перед поездкой читая отзывы по отелу думала "правда или нет?"Теперь знаю точно правда в большинстве случаев.Все зависит от восприятия ситуации и настроя.
В Турции были первый раз, почти все понравилось...
Номер доставшийся вначале в 3 корпусе 3115, ванная-душевая вся в плесени, старый унитаз и сама кабинка.Неприятный запах.(В мыслях было взять и вымыть с хлоркой- но вспомнила что не дома).Поэтому размещение и сервис горничных 4.Горничные только пыль протирают и моют полы, но не чистят унитаз и душевую.Присутствовала при уборке следующего номера (поэтому знаю)за который доплатили 50 у.е.Так как был наплыв отдыхающих и нам объяснили что есть номера в 1 корпусе , но дороже или бунгало.В бунгало отлично, только 2 кровати, а нас было трое.Это действительно так? Хочется спросить у представителя отеля?
Почему бы не проконтролировать уборку номеров на 1 этаже администрации, ведь люди все про них пишут?Или эти номера чтобы вымогать деньги с отдыхающих?Приведите в порядок 3 корпус 1 этаж и жалоб не будет!!!!!
В номерах действительно хорошая слышимость из коридора.И еще недостаток -подушки как деревяшки!
У представителей Тезтура работающих в отеле пропадает к вам интерес, если вы не едите с ними на экскурсии, которые у них стоят дороже чем через дорогу на 10. у.е.
Мальчики на ресепшене равнодушные и прикидываются не понятливыми.Девочки лучше.
Питание отличное, рай для желудка.Напитки жажду утоляющие(пиво).Но это и хорошо, ведь тогда бы все ходили ОЧЕНЬ не трезвыми, а таких не было,хотя бары работали в авральном режиме!
Отель твердая 4+ , бюджетный отдых .Но читая отзывы в 5 - звездочном отеле(любом) можно тоже встретить эти же недостатки.Так что стоит ли платить больше?
В целом отдохнули отлично, на Черное море больше ехать не хочется!!!!!
Добавлено
10.08.12
13:55
(1 769 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:12 10.08.12
Уважаемая Гостья,
Спасибо за ваше мнение и пожелания.
Приносим свои извинения за неудобства, связанные с уборкой номера.
К отзывам гостей, администрация, безусловно прислушивается. Часто на уборку влияет человеческий фактор. Одна горничная очень старательная, а другая не очень (как и на любом рабочем месте). Номер в котором останавливались вы, мы обязательно повторно проверим и сделаем генеральную уборку .
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля.
11:03 11.08.12
Желаю и вам всего хорошего!
19:38 21.08.12
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, ездили ли Вы на экскурсии от уличных агенств и от каких?
15:31 24.08.12
Да, напротив отеля фирма.Дешевле на 10 долларов и все тоже что и в отеле(трансфер, гид, страховка и обед).Было отлично.Так многие поступают.
18:28 24.08.12
Спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий