АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 32
Читательский охват: 4344
Фото: 5
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
29.07.12 - 12.08.12
- Воздержался

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не судите меня строго...

Конечно же отель хороший!

Но, пожалуй, по порядку:

* ЗАСЕЛЕНИЕ

Если для вас непринципиально, что до моря топать 1,5 км. - то Вы не будете возражать против заселения с соседний Golf. Я, если угодно, ленивая и привыкла "видеть мир из окна персонального автомобиля". И все разговоры на ресепшн о том, что мне, типа предлагают бесплатно (!) номер в отеле лучшей категории, мне не интересны. Я предлагала доплатить, чтобы меня заселили в Resort. В общем, спорили долго. Нормально заселились только на 2-й день.

* НОМЕРА

Нормальные. Правда долго билась (опять же) чтобы номер дали с двуспальной кроватью. Но ведь дали же... 4-й по счету, в бунгало (№ 2401). Кондиционер работал плохо, было жарковато и пахло плесенью. И еще муравьи.... Но! Убирались очень хорошо, полотенца меняли, холодильник заполняли, приветливо улыбались, что приятно.))) Да, муравьев потравили)))

* КОРМЕЖКА

Выше всяких похвал! Мясо, индейка, курица, рыба... Пальчики оближешь!

Было только маловато фруктов. Но может это мы поздно в ресторан приходили - все разбирали до нас))))) Единственное, на мой взгляд неудобство: в купальнике я в ресторан не пойду (да и не пустят и правильно), а в ресторане на пляже полноценно пообедать не удастся - вся вкусняшка в главном ресторане, так что топайте в номер, переодевайтесь и...bon appetite.

*ТЕРРИТОРИЯ

Отличная! Очень зеленая для Белека, (обычно в др. отелях 2-3 дохлые пальмы и вскопанный газон). Здесь все круто! Очень понравилось загорать в шезлонгах на травке близ пляжа)))))

Правда я Белек не люблю, потому, что пляжи песчаные и море поэтому мутное и грязное метров 30 от берега, но это моя вина, знала, куда ехала.

*АНИМАЦИЯ

Не могу ничего сказать плохого. Ребята симпотные, приветливые, веселые.

*ВЫПИВКА

Не удалось попробовать - привезли своё)))) Хотя я всегда в Турции виски с колой их, Турецкий, нормально пила. Мне нравится)))

*ПУБЛИКА

Куда не кинь взгляд, вокруг либо престарелые немцы, либо не менее престарелые наши бабушки с внуками. Много семейных пар с детьми (ничего не имею против!) Молодежи мало и вся она у бассейна. Скучно...

P.S. Не смотря ни на что, свой отдых мы устроили себе сами. У нас были суперские соседи. Привет Ленка, привет, Игорь!!! Только благодаря вам мы не сдохли от скуки на этом "немецком кладбище")))) В следующем году, надеюсь, поедем отдыхать вместе!

НО УЖЕ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ)))

Добавлено 10.08.12 19:40 (2 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:05 11.08.12

ВАУ!!!! Какая роскошная девушка - вот это КЛАСС!!!

Дорогая Solnze! Посмеялась от души как ты изобразила Белек - все точно! За дохлые пальмы и "немецкие кладбища" и наша компания предпочитает НЕ посещать больше подобные райские уголки, несмотря на пафос места. Эх, где -же найти тебя, ИДЕАЛЬНЫЙ турецкий отель, чтобы таким красивым девушкам как мы (скромненько так!) :))) ВСЕ понравилось...
Типа - Аууууууууууууууу!!!! ?

20:17 11.08.12

Ну совсем не правда о том что от корпуса Голф до моря 1, 5 км. Пешком не более 5 мин. по очень ухоженной и красивой территории. А уж на электромобиле порядка 5 мин. Тоже не хотели вначале селится в Гольф, но когда увидели номер, другого уже не хотели. Выход с лоджии в бассейн, который не закрываля и ребенок (11 лет) отлично проводил время. А то, что весьма респектабельный и семейный отель не для бурного молодежного отдыха - это верно.

20:18 11.08.12

Прошу прощения, на электромобиле не больше 2 мин.

18:30 12.08.12

Уважаемая IrinaKur2012!
Мне очень жаль, что Ваш ребенок приехав в Турцию, проводил все время в бассейне корпуса Golf, а не на чистейшем песчаном пляже невероятно теплого моря. Да и Вам, я думаю наверное было невероятно приятно с 8 утра до 8 вечера слушать звуки плеска воды в бассейне и вопли детишек )))))))

18:37 12.08.12

Юленьке merci pour le compliment! )))
Мне частенько везет на хороших позитивных людей, где бы я не отдыхала. Причем позитивным людям наплевать на разницу в возрасте.
Надеюсь в сентябре, когда я вновь планирую посетить Турцию, мне опять повезет (в Фазике вероятность позитива явно увеличивается)))))

11:16 14.08.12

Уважаемые отдыхающие!

У нас в территории есть корпус резорт и корпус гольф.Корпус резорт,это находится сразу на берегу моря а корпус гольф 250 м. на берегу.Никаких не 1,5 км от берега моря.

С уважением,Эрдинч Онол

15:58 14.08.12

Ув. г-н Эрдинч Онол!

Объясните мне, почему цена на корпус Гольф значительно отличается от цены на корпус Резорт (в Москве, по крайней мере). Я оплачивала Резорт, так какие проблемы? Если бы мне мой туроператор сказал, что вместо Резорта нас могут поселить в Гольф - я бы просто поехала в другой отель!.
А реально от Гольфа до пляжа не меньше 1 км. по 40-ка градусной жаре!
С не меньшим уважением!

16:04 14.08.12

И еще, Ув. г-н Эрдинч Онол!
Нужно понимать: "русская психология", если угодно, устроена так, что если кто-то скажет своим знакомым (а они, в свою очередь, скажут своим), что мне "НЕ ПОНРАВИЛСЯ ОТЕЛЬ" (причины уже не важны), то никакой "РЕЙТИНГ" этот отель уже "НЕ СПАСЕТ"))))))))

06:59 15.08.12

Настоящим коментарием свидетельствую всем отдыхающим свое почтение и уважение!!!
Действительно, сарафанное радио играет в русской психологии огромную роль, как в хорошую так и в плохую сторону. Собственно как и знаменитая русская пословица "на вкус и цвет товарищей нет". Именно поэтому хочу выразить свое мнение, а именно: попав в прошлом году в новый корпус Гольф, мы испытали полный релакс от свежести строения, от красоты и размеров номеров (в два раза больше, чем клетки основного здания), от обалденного ресторана (именно ресторана, а не столовой в основном корпусе), в следствие чего просто закрыли глаза на расстояние в 150 метров до сновного корпуса (которое преодолевается за 30 секунд на электромобиле) и ни разу об этом не пожалели, хотя изначально были против (особенно супруга) корпуса Гольф. Ну и в конце концов насильно никто в него не селит, лишь только предлагают как вариант для ускорения заселения. Именно поэтому своим знакомым я РЕКОМЕНДУЮ этот отель, а кому куда расселяться, пусть решают сами отдыхающие согласно своим пожеланиям. Но отель действительно более подходит для семейного отдыха с детьми, именно поэтому в сентябре снова посещаем его с надеждой попасть снова в Гольф. Огромное всем спасибо и приятного отдыха!!!

18:22 15.08.12

Г-жа ZLILI!
Во первых, я никогда не ору - воспитание не позволяет.
Во-вторых оно же (воспитание) не позволяет называть незнакомых людей "чиками" и пр. сленгом.
В третьих я не прочитала ни одного негативного (!) комментария к моему отзыву от туриста, отдыхавшего в корпусе "Резорт")))))
В четвертых Вам следует ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать отзывы, прежде чем позволять себе подобные "высказывания"!

Без уважения!
Solnze0448)))

22:19 15.08.12

Абсолютно солидарен! Уважение друг к другу и есть признак человечности... Любой из нас имеет право на свое мнение. Автор этого отзыва высказала свое мнение, культурно призвав в названии строго не судить...

22:26 15.08.12

zLili !
Вы напрасно так агрессивно настроены. Слог, которым изложен Ваш комментарий, не вызывает никакого уважения - особенно беспардонны звучат последние его фразы. Все это можно было сказать иначе... Читать Ваш комментарий крайне неприятно. Таким образом Вы унизили только СЕБЯ! Стыдно за Вас...

Обратите внимание на комментарий уважаемого salik2012! Вот у кого можно поучиться искусству дипломатии! :)))

22:40 15.08.12

Спасибо!)

22:54 15.08.12

:))))

23:22 15.08.12

Просто мне не понятно: зачем в отзывах пытаются оскорбить человека (нередко с этим сталкиваюсь). Какой смысл в данном случае со мной спорить?! Я вполне внятно расписала, что сама виновата в том, что не поехала в свой любимый отель, а решила попробовать (в очередной раз) что-то поменять. Да, я уже лет 10 "не хожу пешком"! И ОЧЕНЬ этому рада!!! Для меня было-бы ВАЖНО, читая отзывы ПЕРЕД поездкой в Sentido Zeynep, понимать возможную ситуацию с навязыванием корпуса "Гольф" при заселении и быть готовой к этому, а не трепать свои нервы, мысленно прикидывая, как моя мама с дочкой будут ходить по 40-ка градусной жаре каждый день 1,5 км (!) на пляж (и не надо говорить, что до пляжа 150 метров!!!). Мне, знаете ли очень хотелось отель на 1-й линии!
Если кому-то очень понравился Sentido Golf - пишите отзывы непосредственно о нем!!!
Г-н SALIK2012, г-жа ULA_ULIJA, большое спасибо за понимание и поддержку!))))

13:45 16.08.12

Уважаеммая Solnze0448!
Вам отель понравилось или не понравилось это Ваше мнение и мы уважаем. А я здесь написал,потому что Вы написали непрямю информацию,про отель.Я ещё раз пишу здесь,что корпус гольф 250 м от моря. А не 1,5 км не 1 км.
С уважением,Эрдинч

16:40 16.08.12

Zыыыыыы....
Так прикольно читать)))) Для таких, как Вы, г-н SwissBern, мне, видимо, нужно было написать, что отдыхали мы всей семьей: я, мой муж, наша 10-ти летняя дочь и моя мама)))) Наш старший сын (15 лет) присоединиться к нам не захотел, увы))))
Боюсь, что глагол "пыжиться" нужно скорее отнести к Вам))))
Без уважения,
Solnze0448

18:17 16.08.12

Каждый имеет право высказывать свое мнение.Отзыв вполне информативный.Вполне понятна"3" за размещение, ведь в результате не был предоставлен номер по брони.Но вначале отзыва все равно написано, что отель все таки хороший .Просто изначально выбор отеля был сделан не совсем верно( об этом тоже есть). Мы едем в сентябре,2 семьи с маленькими детьми, и я, ориентируясь на отзывы специально выбирала отель "для детей","спокойный", и конечно мы готовы к заселению в Гольф, даже предпочтительнее, т.к. ранний прилет и я не хочу до 14-00 бродить по территории, пусть даже и дальше. Но без детей мы выбирали по др.критериям, и когда дети подрастают запросы также меняются.

18:37 16.08.12

Natalika74. Постарайтесь заселиться в номер в бунгало корпуса "Резорт" - они значительно просторнее, чем в основном корпусе и с очень большими балконами. Даже, если Вам придется подождать. Вам дадут браслеты, Вы можете покушать, а за Вашим багажом присмотрят, не переживайте. Поверьте, Вы останетесь довольны! Желаю Вам приятного отдыха! ))))
С уважением,
Solnze0448

23:25 16.08.12

Здравствуйте. А бунгало далеко от моря? Как они вообще там расположены?
п.с. А в отзывах оскорбяют, потому что
а. Плохо воспитаны.
б. Дома, видно, чмырят по страшному, так хоть здесь выговориться. Не обращайте внимание и не общайтесь с троллями.

11:00 17.08.12

Меня поражает, откуда такие данные, что от гольфа до моря 1.5км? Зайдите на яндекс-карту, там есть инструмент линейка. Я померил расстояние не по прямой, а по дороге, если пройти от гольфа до непосредственно воды. 468м. Откуда полтора километра? Как вы ходили на пляж? Тем более, если на электромобиле ехать от гольфа... Мы жили в главном корпусе, но периодически ходили пешком или ездили в гольф на ужин и обед, там народа меньше в главном ресторане.

13:23 17.08.12

Г-жа Lorein!
Все бунгало расположены на территории корпуса "Резорт" и окружены соснами и нереально красивыми растениями. По сути, выйдя на балкон, Вас окружает цветущий сад))) Рядом и основной ресторан и бассейны и пляжный ресторан и амфитеатр и вся прочая инфраструктура отеля. При этом никто не помешает Вам нормально отдыхать ночью. И номера в бунгало больше, чем номера в основном корпусе.
С уважением!
Solnze0448

20:54 19.08.12

Совершенно верно подсчитано - не более 450 м. !!!! Что касается бунгало, то тоже истинная правда - рядом со всей инфраструктурой отеля - до всего рукой подать, в том числе и до Гольфа! :-)) Всем отдыхающим в период второй половины июля сего года - привет! Ко всем с уважением!:-)))

22:49 19.08.12

Как еще объяснить?! Корпус Гольф от моря находится ДАЛЕКО!!!!!!! Пишите про Гольф отдельно(!) свои личные (!) отзывы! )))))))))))))))))

22:50 19.08.12

И еще очень хочется исправиться: МОЯ (!) оценка за сервис - 3!!!

00:14 20.08.12

Так Вы же вводите в заблуждение туристов,выбирающих отель для отдыха...Вот отсюда и возмущение по поводу метража.Никто Ваших оценок не критикует,а просто доказывают,что Вы не правы в этих полутора километрах.Для Вас 450 метров ДАЛЕКО,а многих не напрягает.А 1,5 км ,действительно,было бы далеко...

01:12 20.08.12

Давайте так: Sentido Zeynep Golf & SPA ( TopHotels - это ДРУГОЙ отель!!!! По всем ЕВРОПЕЙСКИМ критериям он находится на ВТОРОЙ ЛИНИИ от моря. Я покупала тур в SENTIDO ZEYNEP RESORT, а меня не хотели туда заселять и я, по сути, два дня потратила на то, чтобы меня заселили в тот отель, в который я купила путевки! Ваше мнение относительно того, как прекрасно вы провели время в Гольфе, безусловно, очень важно, поэтому спрячьте его в надёжном и безопасном месте, где-нибудь очень глубоко)))))) или, например TopHotels

01:25 20.08.12

Почитала последние отзывы.... Оказывается ВСЕХ (по-крайней мере русских и по крайней мере, не сумевших (или не захотевших) отстоять свои права))) ссылают в Golf)))) Ну-ну...)))))) Отличная репутация отелю!

01:50 20.08.12

Послушайте! Зачем оспаривать чужое мнение!? Пользователь высказался очень даже корректно, отразив лишь некоторый недостатки размещения туристов. Мы тоже столкнулись с похожей проблемой. Всю группу, приехавшую с нами заселяли в корпус Гольф. Почему-то никому даже не предложили ни одного номера в Резорте! Вам не кажется это странным?! Т.е. русских туристов, как баранов, пардон, отправляют, как верно выразилась пользователь, В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ, мотивируя это тем, что он, якобы, лучше! Нас туроператор в Москве предупредил об этой ситуации и мы сразу отказались смотреть номер в Гольфе. После этого барышня на ресепшн довольно грубо сказала нам ждать, когда освободится номер в Резорте. Мы оплачивали номер с видом на море, а нам, после 3-х часового ожидания, показали номер на втором этаже с видом на дорогу и без балкона! Мы, разумеется, отказались, после чего ждали еще 2 часа И только в 5 часов вечера нам дали соответствующий нашим требованиям номер! Я бы поставила за размещение 1!
Ув.SOLNZE, тем, кто с Вами спорит, хамит и меряет линейкой расстояние в Яндексе (лучше бы что-нибудь другое себе измерил), я бы посоветовала почаще ездить в Турцию (или еще куда-нибудь), чтобы иметь представление о том, что такое хорошо и что такое плохо, а не выеживаться в комментариях к чужим отзывам!
С уважением к Вам!
Татьяна.

13:22 20.08.12

А вы не пробовали съездить в приличный отель, а не за три копейки. Рекомендую сеть отелей Glorya. В сеть входят отели Golf, Serenity, Verde. Ну, или Maxx Royal.

14:21 20.08.12

А что, совсем убитый отель? Был очень большой перерыв в отдыхе в Турции с 2004 года.Отдыхали и в Глории Гольф, и Глории Верде, и в Ксанаду и в Хилсайд Сью (Фетхие), и в Барутах, и в Ренессансе (все, что в начале 2000-х было в топах). Последний раз в Доме Кемпински в 2007 г. - на конференции 3 дня.Сейчас нужен ленивый пляжный отдых, просто полежать и подышать морем, и чтобы близко, и не кантовали. Поэтому Турция в самый раз. Не хочется ехать туда, где уже были не один раз.По рейтингу Зейнеп/Гольф на 3-м месте после Риксоса и Макс Рояля. В этих отелях все в стопе на наш период. Поэтому вот мониторю Зейнеп. Сомнений очень много, конечно, но и в Глорию ломает уже.

14:41 20.08.12

Sentido - хороший отель именно для тупого ленивого отдыха, но с Глорией не сравнить все равно. Посмотрите еще Rixos (Текирова) - там море чище и публика повеселее. В сентябре он вряд ли будет "на стопе".

15:47 20.08.12

Спасибо большое.Будем обсуждать с турагентом. Пока временно забили Сентидо( Гольф или Ресёрт, будем действовать по обстановке на местах :-)).Но у меня - середина октября, - и период отдыха приходится на проведение интенсивных corporate events. Все, что подороже, все пока в блокировке.В связи с октябрьскими конференциями даже бизнесс класс flight зарубили. Еле изыскали до Анталии только, а обратно ещё ждем подтверждения. Ну если уж совсем "опа, новый год" - остается проверенный Four seasons на Кипре. Но туда добираться дольше часа на 2,5. А у нас сил уже нет совсем на дорогу.

16:33 20.08.12

Rioxos (Белек) не люблю за его пафос и отвратное отношение к русским. Противно видеть, как персонал лижет ...... немцам. Ela Quality, Queen Elezabeth, Ak-ka очень не плохи. И по уровню сервиса, и территория.

23:41 21.08.12

Справедливости ради: мы бронировали бунгало, нам сразу же на ресепшн дали бунгало, но мы САМИ попросили номер в Гольфе, о чем ни разу не пожалели.

10:57 22.08.12

Уважаемые Господа,
Кто-нибудь знает, есть ли в Турции отели, имеющие Мишленовские звезды, ну хотя бы одну?
Есть вообще такой рейтинг по турецкому региону? Где посмотреть? Подскажите, кто владеет информацией.

12:20 22.08.12

Если Вас интересует "истинная звездность" отелей, посмотрите сайт www.tripadvisor.com.
Там можно узнать много интересненокого)))) Например: если на Tophotels рейтинг какого-нибудь отеля, к примеру, 4,67, на tripadvisor рейтинг того же отеля может быть 2,5.Объясняется это тем, что там над рейтингом работают туристы со всего мира, а не только из России.

18:04 23.08.12

tatianakrilova, расстояния измеряются именно линейкой. И яндексу я поверю больше, что между корпусами одного отеля 250 метров, чем абстрактному "далеко" от Солнца. Кстати линейка спасет от разочарования: "Мне рассказывали, что он такой бАААльшой, а на самом деле оказался такой мАААленький" (это по поводу неуместных здесь намеков tatianakrilova).
Только не вводите людей в заблуждение!
Мы бронировали бунгало, нас туда и заселили. проблем не было.
Мы тоже перед поездкой решили ни в коем случае не поселяться в Гольф, если предложат. Сейчас, уже съездив и посмотрев все на месте, мы изменили свое мнение. Как только дети немного подрастут, Гольф будет даже более предпочтителен. Жаль, что вам, tatianakrilova, не рассказали о плюсах Гольфа в московской турфирме.

16:26 25.08.12

Господи помилуй! Мишленовские звезды в турецком отеле... Скоро будут желать инопланетных сервисных услуг и Марсиан на ресепшн :)))))))) Потрясающе...

22:14 25.08.12

Отдыхали в этом отеле в 2011 году в сентябре....Отель супер!!!!!!покупали номер в "гольфе" а заселили в главном корпусе...Хотя гольф лучше больше и комфортней.Наши друзья жили в гольфе, номер намного больше выдали халаты и тапочки.бар на рецепшине круглосуточный в рестаране в этом корпусе нет очередей мы всё время катались туда на" местных машинках"...Ребенок был в восторге! Можно смело соглашаться ....

10:23 27.08.12

Спасибо, Marisabel7363, оптимизма прибавили.Про мишленки в Турции - да, смешно. Просто прочитала здесь на сайте, что в этом сезоне с мая по сентябрь в отелях сети Глория проводится бонусная акция «14 недель – 14 мишленовских поваров с мировым именем».К сожалению, не увидела восторга в отзывах туристов, в связи с этим событием.

17:07 27.08.12

SwissBern
Да ладно страсти. Я сделал просто - сравнил цены.
2 взрослых, 10 сентября, 10 ночей, оператор Coral , самое дешевое размещение:
SENTIDO ZEYNEP RESORT 5* MAIN BUILDING STANDARD RO...
2 ADL - 91 672,58 RUB
GLORIA GOLF RESORT 5*Deluxe GARDEN STANDARD ROOM
2 ADL - 179 396,09 RUB (!!!!)
Вот и думаю - оно мне надо??? Выводы делайте сами.

11:44 28.08.12

Do Zent,Отели цепочки Глория - это совсем другая ценовая категория - "Premium&Luxury" (около 3,000-4,000$ на человека за 7-10 дней), более высокая, чем 5*, которую имеет Sentido.В Sentido я не была ещё, а в Глории Гольф - была (8 лет назад мне там очень понравилось отдыхать). Поэтому сравнить сейчас не могу. Тем более догадываюсь, что тема Глория Гольф здесь off top. Но соглашусь, что в Турции не стоит заморачиваться стоимостными категориями, когда в отеле 5* есть всё необходимое для отдыха.

22:17 17.09.12

Мы выезжаем 28, а приезжаем 7 октября. Принципиально измерю расстояние от Гольфа и напишу отзыв. У нас бунгало, посмотрим, что лучше. Друзья наши, не знаю, куда взяли и куда их заселят.

11:53 18.09.12

Вам приятного отдыха и заранее спасибо за отзыв.А вот ещё два мнения по теме "расстояние Гольф-море" с этого сайта:1. "...я специально засекала, на электрокаре расстояние преодолевается ровно за 20 секунд! Пешком с двухлетним ребёнком мы проходили за 5 минут максимум! Не понимаю тех людей, которые писали, что до корпуса Гольф 1,5 км, это полный БРЕД!"2. "...на следующий день пошли на ресепшен менять номер на корпус RESORT (все таки мы за него заплатили), и от корпуса GOLF до моря далековато (с ребенком получалось 20-25 минут от номера до лежака), если не ехать на электромобиле, которых иной раз приходилось минут по 20 ждать."Вот и пойми - далеко или близко? На гольф-каре можно было бы доехать. Но сервис гольф-каров, оказывается, под большим вопросом.Из 4-х авто ездит 1 только и с интервалами до 20 минут. Может быть у них не сезон уже с сентября?

00:38 03.10.12

Здравствуйте, уважаемая Solnze0448. Хотелось бы узнать как вам Club Phaselis Rose. В "Розе" не был, но само Club Phaselis у меня вызывает аллергию на коже. Потому и спрашиваю.

16:50 31.10.12

Андрей, я отдыхала в обоих отелях, в Фазелис Роуз в 2008, в Сентидо в 2012, после отдыха в Фазелис Роуз - мы вообще больше не хотели посещать Турцию! Читайте отзывы по обоим отелям и делайте выбор сами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)