ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТСЯ))))))))))
Всем добрый день.Были в отеле с 29.07 по 10.08. 2012. Обо всем по порядку. Выбирали этот отель долго. В основном из за того, что двое взрослых (15 и 16 лет) детей, а не все отели имеют возможность размещения 4 взрослых в одном номере. Нам хотелось именно один номер. Не прогадали. Наш оператор (Тез тур) предложил нам этот отель, королевский номер. Сразу скажу - наверное сыграло роль свою в принятии решения - вип сервис от отеля с размещением в этом номере. Но об этом позже. Прилетели в 9.00. в 9.30 были в отеле (трансфер предосталяет отель). На ресепшене предложили позавтракать, потом проводили в номер. Номер 3001. Королевский сьют. НОМЕР ОБАЛДЕТЬ!!! 131 кв.м., две ванных комнаты, в одной из них джакузи, приличная косметика, тапочки, халаты, сбились со счету сколько полотенец)))))) и маленькие и очень маленькие и большие и очень большие.Для каждой части тела в отдельности видимо))) Две спальни, три огромных балкона, великолепная гостинная. Кресла-качалки, кушетки и прочее... Словом - все очень и очень здорово. В стиле Бали, действительно. Журнальный столик на трех слонах, торшеры на слониках. Родительская кровать - великолепна, большая, мягкая, единственный минус на наш взгляд - не очень удобные подушки: недостаточно жесткие что ли.)))) Возможно стоит положить еще пару более упругих подушек)))) иногда после сна - затекала шея. Номер убирали дважды в день,утром и вечером готовили ко сну, меняли при необходимости полотенца. К слову сказать - постельное белье меняли ежедневно. В мини баре - всгего вдоволь, включая импортное (Корона и Миллер) пиво, орешки, чипсы.Так же в номере был чайник,чашки, чай, кофе.Выбор большой. Ежедневно приносили в номер орешки дополнительно в тарелке, фрукты, черешню. Вкуснуююююю))) Это был единственный отель, где из номера не хотелось уходить, настолько все продумано и красиво... Администрация отеля - передайте привет от нас Гульсан, нашей горничной... И огромное спасибо. Ее сервис был очень ненавязчивый, но присутствовал постоянно. Очень признательны ей. Иногда она убиралась с утра, когда спал старший сын, так она ходила на цыпочках, в буквальном смысле слова))). Да кстати, королевский номер питается в ресоранах а-ля карт - бесплатно))), а так же круглосуточно имеет возможность заказыать в номер еду, чем мы пользовались почти ежедневно, когда было лень идти в ресторан. Это бесплатно,за что тоже большой плюс отелю..... Ну условно бесплатно, потому что стоимоть путевки конечно достаточно высокая. Но мы ничуть не пожалели. И кстати говоря, путеку мы купили еще в апреле)))) когда цены не так кусались.
Теперь о самом отеле - про территорию уже писали все, повторятся не буду - присоединяюсь. Очень и очень красиво. Единственный минус отелю - с утра в бассейнах много всяких веток, особенно под соснами: на побережье ветер и сухие веточки, шишечки, листики - все падает в бассейны. На наш взгляд - с утра необходимо их собирать. Но это не тот мнус из за которого мы бы сказали - не поедем. О самих бассейнах. Их много, куда не пойдешь - наткнешся на бассейн. И это хорошо, потому что создается впечатление, что в отеле не так много народу. Когда все имеют возможность рассредоточится по территории. На мой взгляд - это прекрасная задумка архитекторов. С лежаками - да, бывают сложности. После 8 утра - их у бассенов найти тяжело. Но это проблема не отеля, а людей.Неоднократно видела, как люди придут в 7 утра - займут 5 лежаков и придут к ним к 5 вечера. Это просто некрасиво. В номере лежит правда просьба не занимать лежаки, но воспитание людей таково, что им на все наплевать - это жалко очень. Причем здесь отличаются все национальности.
Отдельно - о плитке вокруг бассейнов, уже неоднократно писали, что она скользкая. Это действительно так. Я сама упала несколько раз. Больно. Видела людей, которые подвернули ноги,сидели со льдом. Это неприятно. Не знаю правда, как решить эту проблему, потом что это плиткой выложена практически вся территория. Конечно стоят таблички, но...... они ж не спасают.
Теперь о еде - еды очень много, все вкусно. Очень неплохо - украшение столов с едой (фигуры из сахара и прочее)))). мед в сотах - великолепно, видела впервые в этом отеле. По поводу мест в ресторане - места есть всегда.... даже в час пик. У нас ни разу не было проблемы найти столик на 4 человек,во сколько бы мы ни пришли. Другое дело, что сама лично видела неоднократно туристов, а точнее туристок, которые обойдя несколько раз ресторан с довольно презрительным видом - ВЫБИРАЛИ столик: тут шумно, тут ходят все, тут пахнет и прочее.... такие всегда буду недовольны...... Не стоит обращать внимание. По поводу пропитания - единственная претензия, по этому поводу уже были записи предыдущих туристов - коктели ни в одном баре делать не умеют.. То, что там подат как мохито или пина колада - это не коктель. Думаю, один курс обучающий и все было бы хорошо. Кстати, так же мне лично не сильно понравилось то, что напитки у бассейнов и у бара на пляже подают в буажных стаканчиках. Есть же пластик)))) который тоже не бьется. Понимаю, что вы заботитес на нас же - туристах, но.. вкус бумаги размокшей очень неприятен.
далее - что можно было бы изменить: мороженое. Очень удивило, что оно только в одном баре. И маленьким деткам приходится идти по жаре через весь отель. Так же удивило, что нет мороженого обычного , не на развес, а в упаковочках. По моему - это уже прошлый век.Я думаю, что если бы вы мороженое давали во всех барах - было бы гораздо интересней для вашей маленькой аудитории, да и для взрослой тоже. Вот мои дети любят мороженое, но ходить по жаре честно было лень, да и выбора нет особого. Но это конечно мы придираемся))))))
В остальном - огромное спасибо Марике, Анне, Ольге из службы по работе с гостями. проблемы решались мгновенно. Хотя их было очень мало. Сервис на высоте - вызвать такси, принести открывалку, и прочее.....
Насчет анимации - сказать особо не можем, потому что предпочитали проводить время по другому.
Кстати, в море кусатся какие то рыбки. Хотя я и понимаю, что это не вина отеля))))) кусаются не сильно.
В целом - все очень и очень здорово. Описать все - не хватит дня. Если кому то что то инетерсно конкретно - пишите комментарии - буду рассказывать.
Отель онозначно будем рекомендовать, планируем обязательно вернутся. спасибо персоналу отеля за чудесные две недели.
Да ксатит, по поводу кофени. Смена на смену не приходится, мы ходили туда ежедневно после ужина, выпить ликер и кофе. Дети пили горячий шоколад. Шоколад почему то был прекрасен только дважды, все остальное время был похож на несквик)))) и не всегда горячий. Но опять же - это мелочи. А так кофейня - идеальная находка владельца отеля. Очень хотелось бы лично его (или их) поблагодарить за прекрасных отдых.
P/S По поводу входа в море - очень и очень приличный. Песок и мелкая галька.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Причем кусаются только справа от моста, а слева - нет. :)
Кстати, слева от пирса купаться не удобно. Там все время припарковна яхта для парасаллинга и на мой взгляд бензином отдавало море.
Мы благодарны Вам за проведённый отдых вместе с нами. Также мы благодарим Вас за оставленный комментарий. Комментарии и пожелания наших гостей играют огромную роль не только для руководства гостиницы, но и для всего персонала.
Комментарии данного рода действительно мотивируют менеджмент отеля и весь персонал.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями