Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Отдых испорчен.
Только что приехали из Медера. Напишу об изменениях по сравнению с 2011 годом. В отеле воруют, воруют внаглую из закрытого сейфа с вашим личным кодом. На ресепшене даже не захотели разобраться, сказали что отель 5 звезд и такого не может быть, могут только вещи из номеров воровать а из сейфа не могут). Представители туроператора Пегас Гульназ и Нина пустое место, не хотят портить отношения с отелем. До нас там был скандал с женщинами-иностранками, у них тоже что-то украли, это нам потом уже сказала женщина с Урала, когда узнала что нас обокрали. Украли 100 долларов, хорошо не все и на том спасибо. Постоянно кто-то из персонала ломился в номер. Кондиционер работал очень плохо. Фен не работал.
Мясной аля-карт настолько поразил невкусно приготовленным мясом что мы вынуждены были оттуда просто уйти в основной ресторан. Море 29 августа немного штормило и 3 дня плавало говно, презервативы и прочий мусор, купаться было противно. Половину пляжа отдали какому то другому отелю. В отеле очень много наших соочественников в этом году, поэтому на пляже было очень много народу. У бассейна практически никого, в прошлом году места у бассейна занимали немцы с 7 утра) .
Ну а в целом кормят хорошо, из мяса одна курица, рыба селедка и почти всегда в обед. Фруктов очень много, все вкусные. Выпечка тоже неплохая, вкусный кофе. За раннее заселение заплатили водкой и коробкой конфет за номер с видом на бассейн.
Но больше туда ни ногой.
21:03 12.08.12
про отношение " как себя будешь вести, так и к тебе будут относиться"- это вы сказки рассказывайте каким-нибудь слабоумным. Турки хоть , изредка,и натянут дежурную улыбку, это вовсе не значит, что они к вам хорошо относятся. мы повидали много интелигентных пар, семей, которые в корректной форме, уговорами пытались решить свои проблемы на рецепции, но , видимо, безрезультатно, тк уговоры продолжались изо дня в день,- и каждый день турки мило улыбались, обещая все исправить
00:50 13.08.12
При чем тут турки? Видимо у вас с ними был конфликт, вот вы и пишете комменты. Я писала об отеле а не о турках. Не нравится обслуживающий персонал то вам в другой отель, выше классом и дороже в два раза.
12:12 14.08.12
Я лично дважды обращалась с проблемами к персоналу, который Вы ругаете. Одну проблему решили в тот же день, другую вообще через пять минут. Видимо, некоторые просто с людьми не умеют разговаривать...
21:00 16.09.12
Упомянутые гиды пегас молодцы! даже в нерабочее время (ночью) приезжают и решают все проблемы! отель хороший! ненадо ля-ля!
Добавить комментарий
Добавить комментарий