АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
186 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал В одиночку в августе 2012
30.07.12 - 09.08.12
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Размещение - очень весело! Похоже, это у них формула развода...

Размещение - очень весело! Похоже, это у них формула развода такая - сломанные кондиционеры и т. п. "А вы сутки вот там поживите, чемоданчик отнесу".... Неприятно, осадочек остался. Мустафа - управляющий - красавец. Улыбаться - это главное, конечно! И чай непонятного происхождения за 2 лиры прокатит, и полотенца можно не менять! Конечно, вы в праве обратиться на ресепшен или караулить уборщицу, которая за чаевые лепит лебедей из грязных полотенец. Но, во-первых, времени жаль - отдыхать приехали все-таки! А во вторых - поймет вас только этот самый лучезарный Мустафа. Остальные по-русски - ноль!)

С питанием можно смириться - соответствует затратам. Очень милый внутренний дворик. С 10 утра до 23 примерно играет приличная музыка. Приятно там, колы какой-нибудь испить или почитать.)

Бассейн - мне лично понравился. Уютно, вдали от посторонних глаз и т. д.

Основные минусы: Окна - деревянные, не закрываются. Мечеть очень близко - мулла как будто в комнате поет! НЕТ БАЛКОНОВ! Кондиционеры еле-еле. Слив - практически не работает. Горничная убирала первые 4 дня. потом только чаевые исправно забирала. Соответственно - грязная сантехника, лужа в туалете.

В о бщем и целом, если бы не развод с заселением и нерадивость горничной, я может приехала бы еще. А так в ряд ли.

Добавлено 12.08.2012 19:45 1 283 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

По-моему про мечеть и балконы - описано в описание и комментариях, и ждать неожиданностей просто глупо.
С размещением вообще не поняла что не так? Вы сами перечитайте свое сообщение, или дайте друзьям прочитать, они поймут ваши мысли? ... Мустафа прекрасный администратор, можно было спокойно и вежливо подойти и объяснить что не нравится, а не возмущаться на пустом месте! И ещё один момент, почему персонал должен говорить по-русски? У нас что в россии в отелях на всех языках говорят? Попробуйте изъясняться на общепринятом английском, я думаю вас все поймут, вернее я даже уверена что поймут.
По отзыву не понятно соотношение цена-качество. Если отель стоит дешево нечего ждать сервиса 5. Мало объективности больше эмоций.
Все отзывы по отелю (220) Следующий отзыв
Валентина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей