Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Парой в
июле 2012
- Не рекомендую отель
01.07.12 - 15.07.12
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не советую!!!
Добрый день. Вернулись из Life Green с мужем 08.08.12г. Впечатления море (жаль, что негативных).
Ресепшн/Номер.
Первым делом меня ужаснула жуткая жара на ресепшене. После заполнения необходимой информации нам дали ключи от номера (798). Зайдя в номер я увидела огромное количество муравьев, ощущалась сырость и цветущие стены. Перезвонив на ресепшен с просьбой поменять номер получила отказ и сколько не звонила мне не отвечали или бросали трубку. Такого хамского отношения я нигде не видела. Закрыв номер я вернулась на ресепшен и спокойно потребовала заменить номер, на что получила ответ, что их нет (как потом мне рассказали работника ресепшена - если бы я готова была заплатить за номер (от 60-100 дол.), то было бы все хорошо). После того как я устроила скандал тут же нашелся номер над ресепшеном (бесплатно). Номер был обычный. В ванной комнате отсутствовал шампунь и лосьона (впервые такое встречаю). Как выяснилось позже душевая кабина течет и ее не удосужились отремонтировать в течении 12 дней! И это еще не все. На лестнице 2 этажа над ресепшеном дней 5 простояла чья-та грязная посуда. Ее каждый день просто обмывали тряпкой. Номера тоже особо никто не убирает. Мусор выносили и все. Я специально положила один камушек с размером в 2 см, так он пролежал 10 дней из 12!
После того как мне понадобилась помощь доктора, обратившить на ресепшен для звонка в СК, я получила ответ, что сначала нужно активизировать страховку за 30 долларов США. На что я просто плюнула, поехала в город и в аптеке купила необходимые припараты. К концу отдыха общалась с одной парой и узнала, что у них заболел ребенок и у них тоже требовали деньги! Приехав в больницу с ребенком, доктор сказал, что ничего не платите!Так что готовьте деньги!!
Пляж. С пляжными полотенцами все в порядке: залога нет, получаете полотенце по карточке, затем меняете - раз в три дня. На пляже матрасов нет, полотенце приходится класть прямо на лежак. Грязно везде. Все, что пишут в отзывах - чистая правда (пустые пластиковые стаканчики, окурки и т.д).
Питание.
Очень слабое. Помидоры, которые не съели на завтрак, выносят на обед и они уже прокисшие. Точно также и с брынзой. Так что нужно было еще все пробовать перед тем, как употреблять!Кроме того, в один из ужинов взяв тушенные овощи обнаружила во рту кусок проволки и это все в свой д.р. Скандалить не стала, однако, подошла к главному менеджеру ресторана и подарила ему в салфетке кусок проволки, сказав, что если бы это был ребенок - было бы горе!!! Через несколько дней в рисе нашла кусоч пакета, наверно, в котором его варили. Думаю, что дальше вам рассказывать ничего не нужно......
Территория.
Территория очень большая и сложная. Нужно ходить то вверх, то вниз. Грязно, неопрятно. Лежаки не моют. Фуникулер работал с 9 до 12 и с 14 до 17. В самую жару его нет. В один из дней подъемник вообще не работал.
Единственное, на что могу обрать положительное внимание, на магазин текстителя (возле отеля Кемаль бей)и его работника - Хасана. Очень приятный парень. Хорошая и недорогая продукция.
Резюмирую: если вы не хотите отравиться, если вы не хотите жить с муравьями, если вы не хотите заплатить за номер и страховку, то не едьте в этот отель!!! Отель - УЖАС!
Совет руководству отеля: СРОЧНО УВОЛИТЬ ВСЕХ РАБОТНИКОВ РЕСЕПШЕНА!
Да, и еще, хорошие отзывы пишут работники отеля и менеджеры туркоманий! Я теперь в этом просто уверена.
Добавлено
13.08.12
17:07
(3 377 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:24 13.08.12
Полностью согласна с вышеописанным!! Чистая правда. Вернулись с такими же впечатлениями.Просто ужас!!!!
21:25 13.08.12
а у меня такое ощущение, что я отдыхала в другом отеле..для двоих дали семейный двухкомнатный номер бесплатно и так вежливо общались на рецепшене, мы не просили, а нам заказали машину которая отвезла нас с вещами в номер, все работало,ни муравьев ни сырости..питание да,слабое. Грязи я почему то на территории не заметила..
22:15 13.08.12
NatusechkaM, наверное Вам просто повезло, либо вы отдыхали в другое время. Нас было трое,и все мольбы о хорошем номере прошли безрезультатно. Не говоря уже о двухкомнатном номере и всем остальном.
22:43 13.08.12
Милейшая, Вам бы для начала освоить русский язык, ну а потом уж на заграницу замахиваться. 30 у.е. были заранее оговорены в страховке. Там такое слово есть, очень заграничное "безусловная франшиза". Дык она и означает, что для активации мед.страховки надо оплатить невозвращаемую тридцатку.... Блин, так вот почитаешь, ну прям королевишна на отдых прибыла.....
09:48 14.08.12
Здесь люди выражают своё мнение, а не сдают экзамен по русскому языку. Например, нам тоже не говорили, что нужно активировать страховку.
09:48 14.08.12
А вообще все что написано в отзыве про отель - правда.
12:24 14.08.12
lifegrouphotels, здравствуйте. Очень приятно видеть , как вы оперативно реагируете на отзыв и даже приносите извинения, хотя вашей вины и нет. Но во многих отзывах пишут, что несиправен душ и кондиционер. Почему эту тему вы обходите? Душ - очень важен в номере. Шампунь и мыло нам не тяжело привезти с собой, хотя по концепции вроде все включено. Также много написано о поверхстной уборке. Тоже не очень удобно. Прошу ответить на эти вопросы. Собираемся приехать к вам 21 августа. Если вы считаете, что неработающий душ и кондиционер- мелкая проблема, на которую не надо обращать внимания, предлагаю изменить концепцию отеля и тогда мы будем знать, что кондицонера в номере нет, так жк и воды в номере нет. Соответственно и плохих отзывов не будет. Мы будем знать, что этот отель немножко не ...
16:44 15.08.12
GJKBYF, добрый день! Не вздумайте ехать. Попробуйте за это время что-то найти другой отель. Могу посоветовать отели в которых была и очень довольна отдыхом:Elize Beach Resort 5* Kemer, Belconti Resort 5*, Белек,Justiniano Beach (Аланья),Hedef Resort 5*, Аланья,Utopia World 5*, Аланья. Желаю хорошего отдыха!
16:47 15.08.12
Дорогая турист 889013, пишу не тебе, а нормальным людям, которые за оплаченные путевки хотят получить комфортный отдых. А ты выпрыгивашь из штанов наверно из-за снижения продажи путевок?! Ну, дорогая, какой отель - такой и отзыв! А по поводу королевны ты правда подметила)))) все так!!!!!!!!!!!
16:53 15.08.12
Добрый день, уважаемыйl fegrouphotels! Вы вместо того чтобы приносить извинения отдыхающим за ошибки других, почаще подходили бы на ресепшен и помогали решать проблемы отдыхающих. Думаю, что многих негативных отзывов и не было.
22:00 15.08.12
Таня! Писать им бесполезное занятие. Они считают нас "не нормальными" туристами, которые все выдумывают и преувеличивают. Ну, ну... Пусть продолжают в том же духе, скоро вообще ездить к ним перестанут. А нормальные люди читают. Мне уже не одно письмо пришло с расспросами и люди благодарят. Также были и те, что пишут " жаль не поверили отзывам".
14:52 16.08.12
Наталья, и не говори! Я сама пожалела, что не поверила отзывам, но теперь буду читать!
15:52 03.09.12
медпомощь высокого уровня, почитайте отзыв выше. И денег не взяли вообще.Да мы из Украины, но у нас тоже проплата 30 (или 40$) , которые, правда должны дома вернуть. Так вот - денег не взяли. Машина в больницу и назад, рентген, дали с собой мазь-анальгетик (тюбик громадных размеров, явно недешевый).
Добавить комментарий
Добавить комментарий