АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну, что ж. Возможно, я слишком привередлива к отелям...

Ну, что ж. Возможно, я слишком привередлива к отелям, но начну по порядку:

1. Размещение.

Кто-то тут писал что заселили раньше 14.00 по местному времени? Не заметила ни единого случая. Прибыли мы в половине десятого утра, нас четыре с половиной часа держали на ГРЯЗНЫХ ЗАСАЛЕНЫХ диванах. Все в жутких пятнах, темная полоса скоро будет сливаться с изначально белым цветом. Не заселяли никого! Не надо писать даже про какое-то обращение с россиянами. со всеми было одинаково - немцы, приехавшие на следующий день, так же ждали до двух часов дня. Мягко говоря неприятно, так как после самолета и трансфера автобусом средней паршивости хочется побыстрее зайти в номер и в душ.

2. Кстати про душ. Очень часто не было холодной воды. Представляете, как великолепно? Жара под сорок градусов, а холодной воды нет. А особенно часто это проявлялось ночью. Нет, из крана с холодной водой идет хороший напор, но он под пятьдесят градусов по Цельсию.

3. Питание. Завтрак.

Ну, жить можно, конечно, но не с размахом. Каждое утро, изо дня в день, одно и то же - стандартный набор сосисок, хлопьев, колбасы, сыра и бекона. Два вида сока и минеральная вода. Кофе почти всегда отсутствовал, особенно если Вы придете не к началу завтрака, а минут через тридцать. Хотя через день чередовались вафли и оладьи. Но, например, я - не любитель выпечки, а тем более сладкого. Сколько дней подряд вы можете это есть? Один, два, ну три, но не полмесяца подряд!

4. Ужины.

Тематические вечера два раза в неделю радовали своим наличием и огорчали своим однообразием. Салаты даже пробовать не советую - вам в любой польской или русской дешевенькой кафешке и то лучше сделают. Просто невозможно есть.

5. Сервис.

Итак, думаю стоит начать с того, что мы видим, едва зайдя - это ресепшн. Есть одна русскоговорящая девушка. Уже не вспомню как зовут. Но она вечно отсутствовала. Впрочем, у меня нет проблем с английским, так что объясниться вполне можно. Далее - в номере 216 неправильно спроектирована гостевая ванная комната - та что с душевой кабинкой. Дверь кабинки утыкается в унитаз и не открывается до конца. Более того, если вам-таки удалось попасть в нее, то спокойно мыться там вы будете лишь первый раз - половина воды, которой вы мылись - раз! - и оказалась на полу. Сливов на полу этой ванной я не обнаружила, пришлось спасаться полотенцами.

6. Полотенца. В первый день нам их не поменяли, а просто повесили обратно на крючки. После небольшого разбирательства исправились, но осадочек остался.

7. Горничные. Не знаю, у кого как, но наша горничная не говорила ни по-английски, ни по-русски, ни по-польски. Только греческий. И это при том, что английский у них чуть ли не на уровне официального и любой случайный прохожий на улице им свободно владеет. А узнала я, что сия смуглая азиатка неизвестного происхождения не знает даже основ английского вполне просто - нам два дня подряд не чистили ванну, и когда наконец решили выяснить, в чем же дело - пришлось чуть ли не носом тыкать ее в грязь. Ах, да, и на балконе грязь и пыль они тоже не видят. У нас был номер с видом на город, так как от бассейна всегда вечерами довольно шумно. Ну, и естественно, некоторое количество пыли оседало на столе, стульях и балконе непосредственно.

8. Посудомоечная машина. Вообще-то, ее тоже надо чистить. И то, что из нее воняет как из пасти дикого кабана - не есть хорошо.

9. Баночки-скляночки в ванной. Отдыхало нас три человека, а ставили один набор гигиенических средств. Опять-таки после объяснения на пальцах исправилось положение. Таблеток для посудомоечной машины не кладут просто потому, что не предполагается изначально. Но их можно купить в магазинчике на первом этаже отеля.

10. Пляж. Сейчас, видимо, информация исправлена. Ибо когда мы ехали - нас все заверяли, что у Capital Coast'a есть свой галечный пляж. Но у отеля спускались только самые отчаянные - там скалистый обрыв метра четыре в высоту. Левее, так сказать, есть пляж гостиницы Venus, но опять-таки для любителей экстрима и прочих камикадзе. Только прошлым летом две туристки из России утонули там, став жертвами подводных течений. Приходилось ездить на переполненных автобусах до пляжа Coral. Пляж хорош. Особенно нравились большие песчаные ящерицы. Там даже есть некое несколько пугающее подобие душевой.

11. Магазин. Не скажу, что все намного дороже, чем где бы то ни было. Но опять-таки сервис. Во время нашего путешествия проходила акция - каждый второй евро возвращался ваучером на обслуживание в спа-салоне (со временем правила изменились, и возвращался уже каждый третий). Продавец же, молодая девушка, все время "забывала" их дать.

В общем, впечатления не сахар. Не сказать, что отдых был испорчен, но и особо удачным я бы его тоже не назвала.

Добавлено 14.08.12 21:08 (4 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 20.08.12

14.00- это международная норма вселения, так как выселение в 12.00 и два часа остается для подготовки номера, для следующего гостя, что ж тут ненормального, а еще есть такая услуга ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ- раннее заселение!! И завтраки- они всегда континентальные во всех отелях( яйца, каша, выпечка, бекон, блины. хлопья)!!! МАгазин- вы были в каком то отеле, где магазин при отеле дешевый??? Представляете, там тоже люди хотят заработать на отдых!!!

23:27 16.09.12

"Возможно, я слишком привередлива к отелям... ".... дааааааааааааааааааааа. действительно это так и есть. даже слишком. всё не правда. отель замечательный. персонал отличный. даже горничные знают русский язык. питание супер.

11:09 19.09.12

Не,верьте этому отзыву!!!! отель очень замечательный,все не правда соглашусь с ALEX19821982. в описании отеля всегда было написано - пляжа нет!!!

12:37 22.09.12

Евгений, а Вы всегда о себе говорите в женском роде?

22:25 26.09.12

поражают люди, которые пишут такие отзывы. если обычно вы живете во дворце с крепостными или слугами (что логично объясняет ваши претензии), то зачем ехать в "четверку"? за новыми ощущениями? тогда и не жалуйтесь... понты покидать? глупо.. просто повыпендриваться? глупо тем более!!

03:17 03.02.13

Спасибо за честный отзыв...выбор этого отеля отпал!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв