АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 203
Читательский охват: 2190
Фото: 27
Отдыхала С семьей в
июле 2012
22.07.12 - 11.08.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"У страха глаза велики" или ... " Не так страшен чёрт,как его малюют " :)

Всем доброго времени суток ,дорогие мои :) Вот и я вернулась и теперь и я знаю,что же представляет собой такой " страшный зверь ",как Horus Paradise ) Сразу скажу ,я не гид и не работник отеля ..Мало того ,в Турции и Египте заблокирован этот сайт для добавления отзывов ,и работники отеля вряд ли будут метаться в поисках выхода в интернет с этой целью...Я же клянусь говорить правду и только правду откинув эмоции !!! Рассказывать буду только то и только о том,что видела ,слышала,нюхала,пробовала сама.Всякого рода информация типа,"говорят","мальчишки видели","девчонки слышали" для меня бабкины сказки ,дедкины рассказки.Так же я сняла фильм ( громко сказано - просто прошлась с видеокамерой ) о бунгало с простым размещением ( стандарт Garden view),так как именно это размещение вызывает много вопросов ,сомнений,страхов ,противоречивых мнений..Видео я добавлю позже,его надо собрать воедино..Смотрите фоточки - это тоже поможет Вам составить представление об отеле.. Итак ....

Я начну свой рассказ именно о моём отдыхе в этом отеле..Но чувствуя ответственность перед Вами,получая Ваши сообщения всю дорогу, я проверяла и те моменты,которые тревожили Вас,но к моему отдыху совершенно не имели отношения и наличие этих моментов или их отсутствие не могли лично мне испортить или улучшить пребывание в данном отеле ..Но я обязательно обо всём напишу..

Мой отдых прошёл ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!! Я не могу гневить Бога,ибо мне действительно повезло во всём,начиная с перелёта компанией Трансаэро !!! Я об этом писать не буду - к отелю это не имеет отношения..Просто ..это начало отпуска и отдыха и чёткая работа этой компании дала старт моему настроению ) Тем более,что я реально волновалась и сокращение расстояния волнение усиливало...Ещё и сын с мужем были рядом и я с ужасом думала,как я им объясню наше возможное проживание в подвале или бешеную доплату за лучшие условия - 21 день же ,да ещё 3-е взрослых !!! Мысленно представляла себе девушку с бровями и думала,что и как я буду говорить...В общём,было страшно и волнительно...Наш вылет из Москвы ( Домодедово) был в 16.35 ..Соответственно в отель мы прибыли только к 22 часам по турецкому времени..Одно радовало - час икс размещения 14.00 мы миновали и номер нам ждать не придётся..Своих мужичков я попросила молчать и улыбаться,а весь " огонь" решила взять на себя,так как более-менее владела информацией ..

РЕСЕПШЕН : Ресепшен работает посменно и нас встретили два милых дяденьки с которыми впоследствии мы подружились и вопросы все решали с ними ) Я ещё в автобусе вложила в паспорт 30 $ ,и приготовилась выпалить номера блоков,которые облюбовала тут уже в течении нескольких месяцев..Но...всё пошло совершенно по другому сценарию ))) Улыбка до ушей была у Фатиха ( имя одного из встречающих нас сотрудников отеля ),а мы уж заулыбались в ответ..Нам сразу же дали заполнять регистрационную карточку..И пока я заполняла её дрожащими руками ( волновалась и боялась подвала ))) ),мне выдали ключ от номера 3508 - второй этаж 35-го блока..С нами ещё приехала женщина с сыном и они тоже получили ключи от 35-го блока .. Деньги из паспорта пришлось изъять незаметно,ибо уже они были ни к чему..Это было первое знакомство с ресепшен,что очень порадовало нас ,в большей степени меня )

Далее,обгоняя события ,расскажу ещё про наши отношения с ресепшен..На следующее утро,после встречи с гидом,мы решили обратиться на ресепшен с целью показать нам ещё блоки и номера ...( гид нас и остальных вновь прибывших возбудил своим финальным вопросом - довольны ли мы размещением ? ) И я решила всё же глянуть на остальной жилой фонд в моей ценовой категории ( хотя уже номером были довольны итак )..И ещё одна молодая пара с маленькой дочкой попросила переселить их из 26-го блока в более просторный номер и на первом этаже желательно,так как им было тяжело с маленьким ребёнком подниматься всё время на 2-й этаж ) И их благополучно переселили в 17-й блок - в этом блоке 3 полноценные кровати и раскладушка ..Я потом их встречала и они были довольны тоже своим размещением..Что же касается нас ? Нам тоже начали показывать блоки и первым был 11-й..Памятуя отзывы,я вспомнила,что в одном из них было написано,что в 11-м бунгало номера просторные и расположение удачное..Но номер оказался обычным с сидячей ванной.Наш был совершенно не хуже ,да и расположение нас устраивало..Далее вообще ,ФАНТАСТИКА !!! Я спросила у Фатиха про 19В виллу..Номеров в этой вилле не оказалось..Так нам предложили 19А ( sea view) без всяких доплат !!! Я даже поверить не могла !!! Но нам изначально не хотелось территориально это размещение и мы отказались.Хотя ,само предложение нас приятно поразило !!!! Тем более,что столько негатива было написано про работу ресепшен...Далее уже с сотрудниками ресепшен по всяким мелочам общался мой муж ,а я просто отдыхала ) Но негативного ничего он мне не рассказывал.И мы даже переживали,вспоминая отзывы...

Следующая моя встреча на ресепшен была по поводу приезда моих знакомых ..И я вынуждена была наконец познакомиться с Мави..Видели бы вы моё лицо,когда я к ней подходила и излагала мою просьбу ..И опять мои волнения были излишними ))) И помогли,и успокоили,и встретили..Всё было замечательно !!!

Но есть и ложка дёгтя,которая меня насторожила и расстроила...Нам надо было продлить номер в день отъезда до 15 часов..И вечером накануне мужу была объявлена сумма в 40 евро...Я было на экскурсии "Огни Анатолии "в этот момент и без меня он не решился ничего предпринять...Я приехала поздно и решила,что утро вечера мудренее и отложила этот вопрос до утра..Утром уже Мави объявила мне сумму в 50 евро или в 70 $ ,причём якобы такая сумма только для нас,для других дороже..Но я то знала про вечерние 40 евро объявленных моему мужу ..и ушла в номер с осадком непонимания ..Послала мужа на ресепшен и ему посоветовали обратиться к Светлане..И чтобы Вы думали ??? 30 $ + квитанция !!! Так что всё официально !!!! Вот это,пожалуй,единственное,что я не поняла и меня огорчило..Имейте ввиду..

Так же Фатих рассказывал,что бывают случаи,когда турагентства присылают заявки на бронь номеров стандарт Garden view ,а люди оплачивают и бронируют в этих агентствах Де люкс..И на ресепшен потом происходит скандал..Люди думают,что едут в Де Люкс,а приезжают в стандарт Garden view..Так что ,дорогие будущие отдыхающие,проверяйте бронь !!!! Ну вот примерно так...Вроде бы всё вспомнила..Но в любом случае,мы подружились с Фатихом и очень тепло прощались со всеми работниками ресепшен ...Нам были рады как в начале нашего отдыха,так и в конце.Надавали нам визитки и приглашали приезжать ещё ) Во всяком случае было приятно и легко на сердце !!!

РАЗМЕЩЕНИЕ : За размещение я поставила " 5 "..А как по другому то в моём случае ? Часть ( начало размещения ) я уже описала в предыдущем раздельчике..Теперь сам номер..Какой может быть номер и бунгало я знала уже задолго до прибытия в отель..И была готова к тому,что номера в бунгало стандарт Garden view проще,чем в бунгало Де люкс и в основном здании..Поэтому никаких разочарований и шоковых состояний у меня не было..Вопрос лишь был в расположении бунгало..Но нам и тут повезло - солнечно,тихо( см.фото ),близко к основному зданию и удобно идти до моря.Сын мой 18 лет доходил до моря вообще за минуты две,ну а я подольше..но не более 4-5 мин.это точно ..В моём номере я сделала перестановку,причём обращаться по этому случаю на ресепшен у меня и в мыслях не было..Я даже своих мужичков не попросила мне помочь - дабы избежать ситуацию лебедь,рак и щука..Я кресло-кровать переставила вплотную к противоположной от балкона и кондея стене,далее поставила тумбочку,две кровати сдвинула ,тумбочка и табурет-журнальный столик встали аккурат под кондеем..Места получилось много и под кондиционером никто не спал..Мебель у нас в номере была новая и светлая,что прибавляло солнца и визуального увеличивало пространство...( см.фото )В санузле тоже всё работало и ничего не подтекало.У нас был душ,чему я была очень рада,несмотря на то,что многие тут пишут,что душ - просто дырка в полу..Ну не дырка,конечно,а слив..Просто без привычного для нас поддона и душевой кабинки..Зато сколько там места и не душно !!! Я даже ставила туда стульчик с балкона и то контрастный душ делала,то шарко ( напор был зверский ) Единственное ,на полу после таких моих водопадов была вода,но было бы удивительно,если бы её не было..Душ мне показался очень удобным..Вид из окна был отличный,даже море было видно чуть-чуть )

СЕРВИС : За сервис я поставила "4".. Меньше тоже поставить и не могла..В номере убирались хорошо,ежедневно..Воду приносили регулярно,что у нас даже накопились бутылки с водой..Муж у меня иногда отказывался от уборки :) Всякими отельными шампунчиками ,гелями и кукольными мыльцами мы не пользуемся - всегда всё привозим своё..Поэтому этот вопрос меня не интересовал вообще..Полотенца меняли..Но так как я поклялась говорить правду - были затёртости на полотенцах и бахрома на концах..Но опять таки,не так уж критично и не всегда..Нам это совсем не мешало,настроение не портило..

Конечно отелю надо бы поменять оборудование..Хотя кондей лично у нас работал отлично - спали под одеялами..Взяли потом ещё один ключ и кондей не выключали вообще..В комнате всегда был оазис :) Снаружи лично наш кондей работал шумновато..Но тоже не всегда и не критично - при закрытой балконной двери не слышно было вообще звуков с улицы..Кондиционер не выключался при открывании балконной двери.

Теперь сейф - было всё нормально..НО...в отеле несколько раз отключался свет и сейф снимался с блокировки и открывался..Но как то странно - не при всех отключениях света..видимо существует какой то временной интервал при котором блокировка держится..Но надо отдать должное - из сейфа ничего не пропало !!! Мы в одно из отключений были на экскурсии,приезжаем,а сейф открыт..Проверили - всё на месте..Были там и наши деньги ,и доллары и лиры..Это что касается нашего номера..

Были мы и в другом..Познакомились в отеле с очень милой женщиной с двумя детками..И нам всё отлично и замечательно,а ей прям всё лихо..Решила посмотреть,что же у неё за номер ? Она мне его любезно показала..Это был 12-й блок,первый этаж..Ну что я могу сказать ? У неё кондей не работал на полную катушку и в номере было душно..Мебель совсем другая,нежели у нас,и на балконе такая тень от деревьев,что ничего не сохло..Кондей ещё и каратил с внешней стороны...В общем,не повезло..И ещё были в номере у неё муравьи..В нашем же номере ни муравьёв,ни тараканов,ни прочей живности не было !!!Конечно той нашей знакомой не мил был и весь отдых ..Этот настрой ей обнажал все недостатки отеля,которые я даже и не замечала..То трава пожухла,то листья с деревьев летят,халатов нет,фейерверков тоже..Я даже внимания на это не обращала - жила как на даче ..Так что ,действительно,везение в этом отеле присутствует и можно хорошо отдохнуть,если заранее побеспокоиться о размещении в турагентстве и проконтролировать это..Граждане из Германии так и делают - они уже едут в заранее зарезервированный блок..Но отвлеклась от сервиса...

На территории нет совсем часов - я об этом даже хозяину отеля сказала..Было сложно ориентироваться и в море ( когда нужно выбегать мороженое есть ),и в бассейне,и в баре,и в парикмахерской и везде..- мероприятий то много и хочется везде успеть ) Ну и конечно не помешал бы туалет в районе амфитеатра - согласна с отзывами по этому поводу...

Кстати,на счёт муравьёв...Где то виноваты и сами отдыхающие..У моей знакомой,например,прямо на тумбочке стояли пирожные..Ну где тут не прибежать,не прилететь в номер то,если кормят !!! Я вообще заметила,что люди с едой выходили из ресторанов...Так что кошкам,муравьям и таракашкам-букашкам живётся очень даже не плохо...Видела я и этих огромных тараканов..Но не в номере,а на террасе основного здания и на дорожке..Не думаю,что эти тараканы домашние жители..Мы таких же видели и в Испании..Заползти наверно они могут,но вряд ли живут в матрасах..Массовое их скопление мне не попадалось - 2 штуки за 21 день..

ПИТАНИЕ : Питание по моим меркам тоже " 5 ".Во первых,я оцениваю качество еды и сердечно благодарю поваров !!! За 21 день ни разу моя печёнка не взбунтовалась !!! Теперь разнообразие .Таких как мы,кто ездит на 21 день редко встретишь..В основном люди берут путёвки на 9 ночей 10 дней ,или на две недели максимум...Мне еда не наскучила и за 21 день..На завтрак ,например,сосиски с овощами,картошкой фри,макаронами,омлет,яичница,блинчики с шоколадом,каши молочные двух видов ( не кислые,свежие..Просто не сладкие..) ,всякие хлопушки,которые можно залить молоком,йогурты нескольких видов,джемы,варенье,мёд,ветчина нескольких видов и сыры,брынза,выпечка,рахат лукум,халва,арбуз....Ну никогда голодными не были...Мало того,в первые же дни мы выработали для себя распорядок..Есть же люди совы,а есть жаворонки..И мы с сыном на завтрак и не ходили..Просыпались и шли на море..Да и обедали в основном на море..

Про завтрак я написала,теперь обед..В ресторане на море меню конечно более походное( сжатое ) в отличие от основного здания..И есть некоторая специфика..Сейчас объясню..Ресторан у моря имеет меньше посадочных мест,чем желающих там пообедать..Это и понятно - с пляжа лениво идти в основное здание,да ещё и с переодеванием.А в этом ресторане ( хоть мне это и не нравилось),можно и в стрингах..и как хочешь..Люди даже и не прикрываются парео ..Но я привыкла потом ))) Так вот,если прийти в этот ресторан законопослушно в 12.30,то мест Вы не найдёте,даже под солнцем..Поэтому мы приходили либо в 12.10-12.15..либо уже после 13.00..Всё меню оставалось,блюда пополняются,так что не беспокойтесь,что останетесь без еды..И ещё один момент - в этом же ресторане пекут лепёшки ( гезельме ).Лепёшки печёт одна тётушка,а процесс этот не секундный..Вот единственная очередь за едой,которая реально идёт долго..Конечно в обед за этими лепёшками все стоят..Мы разочек вот так постояли..и решили для себя время больше не терять,а если охота,есть эти лепёшки часа в 15.30 ( перед мороженым).Народу никого в это время,а пицца и лепёшки пекутся и пекутся :) И у нас вообще не было проблем ни с очередями,ни со столиками,ни с едой..А на обед в пляжном ресторане есть и мясо,и курица,и шаурма..На гарнир - вермишель под разными соусами и разной конфигурации,картошка фри,тушёные овощи,рис,самосборные гамбургеры,пицца,лепёшки,овощи свежие,фрукты...Муж пил айран там - ему нравилось..В основном здании мы тоже были на обеде..Там уже проблемы поиска столика я не испытала..Приходили и находили столик всегда..Очередь за супом действительно есть..Но ,если бы не отзывы,я бы на это и внимания не обратила..Как то пришла в ресторан на обед к открытию..И наблюдаю такую картину - все,кто со мной вошли - ломанулись за супом..А в зале никого народу ))) Я спокойно набрала себе всякой всячины,отнесла за столик,посидела,подождала мужа...Пришёл муж и я пошла за арбузом и глядь - очереди нет за супом ))) Как то странно,ей Богу ))) Ещё я наблюдала картину,и даже сама попалась в первые дни - идёшь с тарелкой,открываешь лотки с едой..смотришь - телятина с овощами - кладёшь,дальше,баранина..симпатичная..- кладёшь,картофель по деревенски - кладёшь,.Смотришь,народ засуетился..курица,фаршированная грибами - возьму и её..Аааааааааа...народ у шаурмы - встану и туда...ЗАЧЕМ ??? В тарелке получилось 33 блюда )))) По ложке..но 33 ))) Вот поэтому и разнообразия то нет - всё меню одним махом ))) Я это наблюдала ну сплошь и рядом !!!

Ужин..да тоже всё вкусно ..И мясо на гриле было,и рыбу белую-красную ковыряли вилками в тарелку,и индюшка фаршированная,и курятина,и баранина,и язык...Очень понравилась пахлава...Вкуснятина - рекомендую )

В отеле есть и поздний ужин - имейте ввиду..Начинается он в 23.00 на террасе на -2 этаже основного здания..Несколько видов салатов,два вида либо мясо-курица,либо курица-рыба и 2-3 вида гарниров..Примерно так..Плюс ещё арбузы..

Да еще - мороженое очень вкусное с 16.00 - 17.00)) И очередь за ним - одно название)

И ещё,для маленьких деток молоко можно налить и в баре - видела сама,как наливали !!!

ПЛЯЖ И МОРЕ : Море чудесное !!! Было уже упомянуто в предыдущих отзывах,что при входе мелкий ракушечник и галька..Но это громко сказано..Я очень привередливый человек по этому поводу - комфортное море - это приоритет для меня..Гальки там нет,а ракушечник сродни крупному песку..Ну вообще его не ощущаешь..Есть в море правда участок с камнями и валуном !!! Но если знать это место ( оно не большое ) ,то никаких проблем - остальное море чистый шоколад..Этот участок ( если стоять лицом к отелю ) напротив 21 и 20 бунгало при росте 1.70 в море по плечо..И всё,дальше справа и слева - супер !!!!

Лежаков всегда хватало и даже на первой линии - в 7 утра никогда не ходили занимать их

Пишут в отзывах про грязный пляж..Утром пляж чистый,вечером тоже..А днём из бара носят люди стаканчики с водой и вот эти стаканчики и загрязняют пляж..Но абсолютно не критично

Собак не видела ни разу..Раскрытый парашют увидела только в последний день перед отъездом,20 дней моего пребывания там,парашют над пляжем не раскрывали..

ПО СЛЕДАМ ОТЗЫВОВ : Друзья,я конечно не могла оставаться равнодушной,читая Ваши отзывы..Я сопротивлялась,дабы не портить настроение ни себе,ни будущим отдыхающим..Мне приходили сообщения с вопросами уже во время моего отпуска и я информацию просто обязана была проверить..Итак..

ИНФЕКЦИЯ : В одном из отзывов такая тревожная информация появилась и я стала пристально приглядываться к детям и приставать с вопросами к родителям..К счастью,детки были здоровы !!! Я с сыпью на ноге видела только мужчину..Но он и то предполагал,что это может быть реакция на солнце и крем..Температура было 50 градусов на солнце !!! У меня и у самой гноились глаза..Но я то знаю себя и знаю почему..Кремом мажешь лицо,потеешь и пот и крем попадают в глаза,плюс ещё солёная вода..Это мой случай,конкретно..Больше я ничего ,Слава Богу,не видела и не слышала

ТРАВМАТИЗМ : За этим я тоже наблюдала..Товарищи взрослые,будьте внимательней к своим деткам,ибо в тех случаях,что видела я виноват не отель,а мы сами..На моих глазах буквально упал мальчик с лесенки годика 2.5..А впереди шла его бабушка и гордо себя несла..За руку ребёнка взять не догадалась...Увидела мальчика лет 6 хромающего - тоже упал с лесенки..Отель лестничный - СЛЕДИТЕ ЗА ДЕТКАМИ !!!! Ещё наблюдала такую картину - перед детской анимацией детки носятся по амфитеатру как оглашенные и вверх и вниз и вдоль и поперёк..залезают на парапеты из скользкой плитки,срываются,залезают опять..Родители лишь изредка окрикивают их замечаниями...А так, только после неожиданного взрыва плача понимают,как это опасно..Я даже потом и не ходила так рано в этот амфитеатр,чтобы не переживать..

Что же касается отеля,то есть ещё одно опасное место - это двухэтажные номера с двумя комнатами..Я когда снимала на видео 22A бунгало,мне рассказала молодая мамочка,что они переехали из такого номера,так как упал ребёнок с лестницы..Так что имейте ввиду..Машинки отельные ездят действительно ,но только по окружной дорожке и поверьте,что опасней этих машинок наше личное невнимание к нашим деткам !!!

ВОРОВСТВО : Не слышала о случаях воровства..Как писала уже выше,при отключении света у нас открылся сейф,но ничего не пропало...Пропали у меня тапочки на пляже - это было..Но тут я виновата сама - нечего провоцировать народ..Я их ещё когда покупала ,знала,что их свистнут.Так и вышло..Пошла в море,а их оставила на берегу..Яркие,бразильские,с не скользящей подошвой..По берегу гуляют-проходят люди - вот кто то и переобулся благополучно..И ещё случай был пропажи флэшки с мультиками у маленькой девочки и айпада..Об этом объявили на анимации..Но люди,я так поняла,сами тоже спровоцировали эту пропажу - оставили и ушли..Вернулись - нет..А так..В номере у нас и фотик никон лежал,и ноутбук,и телефоны..Всё в целости и невредимости..В воровство горничных верится с трудом..

ТАТУИРОВЩИК : Я этого господина высматривала у моря...И вдруг увидела его у основного бассейна рядом с теннисным столиком...Думала,что его разорву на части...Закрыла все его книжки и буквально за шиворот поволокла его на ресепшен - выяснять,почему он всё ещё в отеле...Вышел хозяин..А я ему - Вы отзывы читаете ? Люди не хотят ехать к Вам в отель вот из-за этого господина в частности..Этого господина убрали ( он по русски вообще не говорил ) ,а прислали русскоговорящего,который клятвенно обещал мне предупреждать людей о том,что тату может испачкать бельё,если её не смыть определённым образом через полчаса..Ой...Понимаю,что ничего я не добилась,но хотя бы попыталась что то изменить в этом плане..Напугала их священным месяцем ..))) У этого татуировщика оказывается контракт с отелем на весь сезон...Так что отношение к отелю он имеет !!! Дорогие будущие отдыхающие,не делайте татуировки - они пачкают бельё и штраф за это 80 евро !!!!

Ну что ещё рассказать ? Да вроде бы всё..В СПА салон не ходила,но знаю,что один сеанс полного лечебного массажа с лимфодренажем стоит 140 $ Но мне сразу же скинули 40$...То есть скидки там дают..Но я не пошла..

Делала в парикмахерской маникюр - педикюр - 40$..Непривычно..Мне кажется,что у нас это делают лучше и профессиональней..

Да,ещё,при отъезде в гостинице можно упаковать чемоданы..Упаковка нашей сумки на колёсиках довольно большой стоила 5$..Для сравнения в аэропорту это стоит от 7 евро..

Торгуйтесь,в гостинице тоже торг уместен..Говорите,что дороже 5 $ вы и в аэропорту сделаете и стойте на своём :)

Ну вот вроде бы и всё ..Задавайте вопросы - я с удовольствием на них отвечу )

Отель я рекомендую - я отдохнула прекрасно !!! Друзья,у каждого свой отдых и своё вИдение и отношение к той или иной ситуации..Поэтому,не переживайте - отель в целом хороший !!! ОТЛИЧНОГО ВАМ ОТДЫХА !!!

PS ! Совсем забыла написать - сразу разве всё упомнишь ..В одном из отзывов или комментариев было написано про цену на отель для иностранцев - мол она меньше..Так вот..Я познакомилась там с русскими немцами ( нашими гражданами - эмигрантами в Германию ) и задала вопрос о цене..Девушка мне ответила,что она заплатила за 9 ночей и 10 дней за неё и сына 10 лет 1700 евро с копейками ..Делайте выводы..

Цены в Турции выше на путёвки ,чем в прошлом году ..И конечно примеры должны быть свежими..

Да,вот ещё одно предостережение !!! Если Вы на ресепшене покупаете телефонную карточку по которой можно звонить из номера,то сохраняйте чек-квитанцию,что Вы её купили..Иначе,при выезде из отеля может ( но не обязательно ) возникнуть ситуация,что Вам предложат заплатить за звонки из номера..Упс..А Вы то карточку уже купили и звонки оплачены....Так вот,предъявить карточку мало,нужна квитанция,что Вы это всё дело оплатили..С нами такого случая не произошло - хотя квитанцию мой муж тоже благополучно выкинул,а вот с мужчиной одним ( видел муж ) этот вопрос был поднят..Но он был не из робкого десятка и ничего не заплатил естественно..Но вот на всякий случай все финансовые документы не выкидывайте !!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Добавлено 15.08.12 02:31 (22 777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 15.08.12

Спасибо за отзыв. Откуда все таки такие штрафы за белье? за 80 евро можно купить евро комплект....Штрафы где-то указаны при въезде в отель? И еще хотелось бы поподробней узнать о месте в море с валуном...
Заранее спасибо.

11:38 15.08.12

Юлечка,доброе утро :) Про штрафы за бельё я узнала из отзыва Нины и была шокирована этим фактом...Конечно всё это неприятно..И вдруг я вижу,что народ столпился над альбомами с рисунками татуировок и выбирает..Конечно я взорвалась,мол,деньги у Вас лишние что ли ? Вы наверно не в курсе ещё,что за испорченное бельё будете платить деньги ? Народ сразу разбежался..А этот нахал мне - тут Турция ( напугал типа ) А я ему,давай собирай свои манатки и будет тебе не Турция,а небо в алмазах сейчас..Но видимо,я как то смогла что то сказать и чем то напугать,что парня этого сменили на русско-говорящего ...Хотя тоже хамоватого типа..Я сразу вспомнила,что у них Рамадан и обманывать народ большой грех..Ну обещал мне клятвенно предупреждать..Да..перед тем,как я напомнила про Рамадан,он мне произнёс такую фразу - "подумаешь,80 евро..Это что для Вас деньги что ли.."О как !!! А на ресепшене мне Фатих сказал,что много такого белья испорченного..Правда тариф мне не озвучил..В любом случае,как мне объяснили,у этих татуировщиков контракт на весь сезон..Юлечка,но Вы не переживайте - это всё мелочи - жалко ,что Нине не повезло..Но остальные зато предупреждены и отдых себе уже этим не испортят..Да плюс ещё от меня они по этому поводу вздрогнули ))) Так что и не замарачивайтесь на этом !!!

11:45 15.08.12

Про море же ситуация такая..Вот входите в море и поворачивайтесь лицом к отелю..На против Вас будут стоять 4 блока Sea view..Так вот,напротив блоков 20-21 примерно в 30-35 метрах от берега ( мне по подмышку - рост 1.70) есть несколько камней..А валун прям между этими блоками..Но Андрей ( аниматор) там каждый божий день делает зарядку и ничего ))) Вы не переживайте,как один раз увидите ,узнаете ,запомните это место и больше и не попадётесь ..А так,я плавала далеко в сторону Барута и мне больше таких неожиданностей не попадалось..Довольно большая морская комфортная территория )))

12:21 15.08.12

Спасибо)))

12:29 15.08.12

Мне кажется, что все эти штрафы....лишь фантазии отеля...с кого можно чего содрать...Когда то давно мы спрашивали о штрафах в отеле, нам ясно сказали, что только за утерю полотенец....а остальное все и так оплачено. Ведь они же перед отъездом не приходят считать белье и прочее....Как то вообщем странно...Ездием два раза в год за границу, на протяжении многих лет. Если честно, с подобным сталкиваюсь в первый раз...точнее слышу про подобное.

12:32 15.08.12

Тарелки тоже бьются в ресторане...может еще и за них заставят платить? Все это неумышленно. Ну в общем Бог с ним. Примем к сведению и всё. Просто мелочь, а неприятно.

12:39 15.08.12

Ну вот с нами был случай в 2008 году,мы платили в Кёшдари за сломанное сидение на унитазе !?!? Причём сказали горничной,что мол так и так - сломано,надо бы заменить..А нам счёт..Мы заплатили примерно 20$ - точно уже не помню...Вы по этому поводу не переживайте - всё будет хорошо !!! Кстати я окрасила своей кофтой простыню - Слава Богу - ничего не было нам за это :) Не берите в голову !!!

12:43 15.08.12

Тарелки...Мало того,посуду выносят и оставляют потом на специальных столиках-кормушках..Там даже фужеры для вина я видела.и ничего..А можно же и не оставить...Про посуду я подобного ничего не слышала..:)

12:46 15.08.12

)))ну и слава Богу! Я ждала Вашего возвращения...с 11 августа все проверяла отзывы...Дождалась. Еще раз спасибо!.

12:54 15.08.12

))))) Юляш,мне ПОНРАВИЛОСЬ !!! Вот ЧЕСТНО !!!! Если бы ещё меньше бы замарачивалась по поводу отзывов - то вообще бы было классно !!! Но отзывы мне безусловно тоже помогли ,может быть и уберегли от чего..Хотя,в моём случае мне не пришлось ничего просить - всё как то произошло само-собой ) Да мне всё понравилось - жила как на даче,еда вкусная,море классное ))) Что ещё надо то ..Ребёнка у меня уже большой и сам себе режиссёр))) Мне даже уезжать не хотелось...С аниматорами подружилась..Они такие СЛАВНЫЕ !!!! Вам они тоже очень понравятся - всё делают с юмором и от души !!!! Так что ,С БОГОМ !!!!!!!!!!!

13:31 15.08.12

anew,добрый день! С приездом! Рада, что Вы хорошо отдохнули. Спасибо за отзыв. Остался один вопрос - слышала, что крутые лестницы в главный корпус продублировали подъемниками?

14:41 15.08.12

u-lanik,добрый ))) СПАСИБО !!!! На счёт лестниц,не волнуйтесь - крутая лестница продублирована,а остальные и слова доброго не стоят...Есть обходные тропинки и расстояние от моря до основного здания небольшое !!! Так что на счёт этого вообще не переживайте ..Эх,не могу фоточки что то добавить ((( И фильм надо срочно сделать и Вам всё будет понятно ...

15:10 15.08.12

С приездом! я очень рада что вы отдохнули чудесно. Когда ребенок уже вырос можно и не замечать многие детали в том числе в питании))).

16:28 15.08.12

И еще на счет заблокированного сайта - это полная НЕ ПРАВДА, потому что я лично начала писать отзыв находясь в отеле. Одноклассники, фейсбук и вконтакте они то как раз заблокированны, так что я бы на вашем месте не стала бы делать такие громкие заявления.

16:40 15.08.12

amalika,СПАСИБО !!! Ну может быть..Но я очень придирчиво на всё смотрела именно с точки зрения деток..Мне то было вкусно ))) Но вот что я хочу сказать ( хотя дело конечно не моё ) ..Я бы с ребёнком младше 5 лет..ну пусть ,хорошо,4-х не поехала бы в такое путешествие..И перелёт - стресс,и активное солнце,и климат другой,и питание,действительно,должно быть домашним диетическим..Всё это стресс !!! Как для ребёнка,так и для родителей..Даже ума не приложу,как с совсем маленькими детками можно отдохнуть ??? Реально,чем деток то кормить таких маленьких ? А ведь приезжают с детками годовалыми даже !!! Лично я бы однозначно такие вояжи не рекомендовала бы...Но это дело каждого конечно..И безусловно,намучившись,уже ничего и не радует - сама была свидетельницей таких настроений...А что касается меня - ну что бы меня расстроило бы ? Наверно было бы ужасно,если бы не работал кондиционер - жара то какая ..Ну пожалуй и всё ..А еда меня вполне и даже очень устраивала..Поэтому и однозначно охарактеризовать этот отель что он плохой,или хороший нельзя...Видимо,каждому своё ..Мне например даже понравилось ещё,что были горочки и лесенки - я хоть расходилась ( работа то сидячая ) ,спина хоть перестала болеть,море вообще все кости и суставы на место поставило ))) Мне прям очень понравилось..Есть конечно недостатки,я о них написала..Но мне это не проблематично совсем было - Бог миловал !!! Наверно и ещё бы раз поехала и даже в этот же блок - не стала бы переплачивать и экспериментировать:)

16:55 15.08.12

amalika,я говорю полную правду !!! Я человек верующий !!! Я пыталась написать отзыв,находясь в отеле,потому что этого просто реально ждали люди - если бы Вы знали,сколько личных сообщений я получала от переживающих людей,напуганных отзывами об отеле ..Но я не смогла этого сделать - только комментарии добавлялись..Я находилась в отельном интернет-салоне ( громко сказано,конечно - 4-5 компов в зале с игровыми автоматами рядом с основным бассейном..Час стоит 4 $,полчаса 2$ ..Компьютер мне чётко сказал - Вы не можете добавить отзыв,так как на территории Турции и Египта эта функция заблокирована ( дальше не помню дословно ) дабы избежать некорректных ..( вот не помню ((( ) Но именно так было сказано !!! Я с телефона своего по почте людям отвечала - у меня даже на Топ отеле не всегда проходили сообщения..Это было сложно.Думаю,что с телефона ,я бы смогла добавить отзыв - но это был московский тариф Мегафон - не думаю,что сотрудники отеля сидят с российскими адаптерами ..Есть WF,но это турецкий доступ. Пароль то Horus123..Так что я ничего не сочиняю !!!

17:05 15.08.12

Вы меня заинтриговали!Недавно приехала с Турции,но каждый раз принципиально бываем в разных.Всё таки хочется найти по душе,для удовольствия.Есть несколько вопросов,если не трудно для вас-кондиционер в ресторане есть,и далеко ли до барахолки(по ихнему-базар)?Не хочется в жару топать далеко.Всё остальное очень понятно и подробно Вы описпли.Спасибо!

17:23 15.08.12

plyshka,добрый вечер :) Кондиционер есть в ресторане - особенно комфортно в белом зале ..Рестораны же аля-карт на улице ..Что касается базара..То я Вам подробно ответить не смогу..Там ходил -бродил мой муж ) Но инфраструктура за территорией отеля есть :)

17:26 15.08.12

Anew, подскажите пожалуйста, есть ли в отеле junior club? моей дочери 13, на разных сайтах разная информация, или только мини клуб в отеле? Я понимаю, у вас сын уже взрослый, но, вдруг знаете...И ещё, посоветуйте, пожалуйста, мы приобрели путёвки в стандарт гарден вью, от каких бунгало стоило бы отказаться, а какие предпочесть? я поняла, что бунгало в 35 блоке стоит брать. А от каких на ресепшен стоит сразу отказываться? Стоит ли соглашаться на си вью, если будут предлагать без доплаты? Вы всё знаете, видели своими глазами, поделитесь, пожалуйста, советом. Ну, может, какие-то блоки расположены возле мест с громкой музыкой, я еду с детьми 4 и 13 лет, мне поспокойней местечко, но и получше внутреннюю обстановку, желательно, раз уж существуют бунгало со свежим ремонтом. Но Подальше от тех мест, где произошли встречи, пусть и не частые с тараканами, я их боюсь панически. Только из-за них меня периодически посещает мысль поменять отель, но уже поздно. С тараканами огорчили, конечно, я их раньше ни в Турции, ни в Испании, ни в Таиланде, ни в Египте не встречала. Грустно будет с ними познакомиться(

23:57 15.08.12

anew, с возвращением домой! Привет вам от соседки по этажу.Очень приятно было с вами познакомиться!
Ох,по возвращении первую неделю очень хотелось обратно в море! Особой возможности познакомиться с отзывами до отъезда (в Хорус) у меня не было, так как собирались за один день. Оно и к лучшему, я и не подозревала об ужасах подвальных застенков и необычных размеров, да еще шуршащих тараканищ. Кстати, такой вот товарищ(с палец длиной) залетел к нам в номер уже в день отъезда, но был изгнан обратно на улицу. Этот кукарача - представитель местной фауны, на Кипре тоже такие обитают. Кстати, по приезду нас в номере встретил огромный черный жук, который поспешил покинуть номер самостоятельно, даже выгонять не пришлось.Зато за все время пребывания ни разу не было даже намека на комаров (москитов), которые, кстати, очень часто отравляли жизнь в разных египетских отелях.
Да, у Мави (я так понимаю, что она и есть "бровястая девица") и правда порой плохо с арифметикой. Скажем, 20 евро за продление номера до 2-х ч дня она лихо пересчитала, не моргнув глазом, в 40 $. Однако так просто нас не возьмешь, ведь перед посещением Дьюти фри в конце отдыха каждый доллар на счету. Абсолютно спокойно спрашиваю - а по какому такому курсу? Она мне начала пространно объяснять, да, дескать такие правила. Какие такие правила, есть банковский курс... Кстати, табличка с курсом валют там висит на видном месте.В общем, закончилось все оплатой всего лишь 25 $ ( даже 2$ не забрала до суммы по курсу).

00:22 16.08.12

jfhr,доброго времени суток :) Я Вам всё подробно завтра расскажу - сейчас уже глазы слипаются...Не волнуйтесь - эти тараканы совсем не те,что проживают в квартирах и вызывают рвотный рефлекс...Эти,конечно ,тоже неприятные..Но ,если бы не отзывы,я бы подумала,что жуки это такие..И я видела их всего 2 штуки за 21 день..
YanaSky,Аааааааааааааааааа,как приятно )))))))) ПРИВЕТ !!!!!!!!! Я вообще по всем скучаю...Хочу ещё...Да,Мави и нам вот с продлением начудила..Но ,не получилось,Слава Богу :) Мы заплатили 30 $ ,благодаря Светлане :)

09:26 16.08.12

Anew, с возвращением! :)
Мы в Хорусе отдыха два года подряд (2010,2011), правда, номер всегда брали в основном корпусе. Отзыв своевременно не написала, но на страничку отеля периодически заглядывала. Очень удивило меня такое количество негативных отзывов… Читала Ваши комментарии, и, конечно, ждала Вашего объективного отзыва. Отлично всё описАли, думаю, успокоили многих испуганных некоторыми отзывами людей. С удовольствием посмотрела добавленные Вами фото! Смотрю, много чего изменилось: появились новые делюк-корпуса, тенты у бассейна, ассортимент питания, мне кажется, расширился. Вообще, хочу сказать, что в любом отеле можно найти какие-то недочёты, придираться ко всему подряд, но лучше просто расслабиться, отдыхать, наслаждать тёплым морем и солнышком! :)

10:38 16.08.12

Puanta,СПАСИБО :) В отеле действительно ничего страшного нет такого - я тоже очень переживала ,когда собиралась в этот отель,а когда подъезжала - то прям сердце останавливалось..Так конечно волноваться нельзя и не из-за чего..И отдыхать, конечно, нужно абстрагировавшись от всего .Самые сильные волнения вызывает размещение..Ну что я могу сказать - тоже не надо волноваться..Да,бунгало - 52 блока ( два номера дублируются - 22А-22В,19А-19В ) ,из них 20 блоков только старые..Я все эти 20 блоков прошла и среди них можно найти очень хорошее размещение.Просто конкретно про эти блоки нужно узнать побольше и заранее,когда решаете бронировать это размещение..Мало того,в турагентстве можно конкретизировать номер бунгало и тогда при приезде не будет сюрпризов..Ну а остальное размещение негатива не вызывает..Отель планирует и реконструкцию блоков..Первые в очереди четыре блока у моря (sea view ) - 18-19A-20-21..В общем,я заметила,что те отдыхающие,кто доволен размещением и отдыхают на позитиве ..Поэтому,дорогие друзья ,не полагайтесь на авось,а конкретно и заранее позаботьтесь о размещении ;)

14:14 16.08.12

anew, здравствуйте!
ЗдОрово, что Вы так здОрово отдохнули!
Ваш отзыв, "как бальзам на душу")))
вчера уехали мои родители в Хорус - волнуюсь за них........заселили их в 23-е бунгало........знаю, что на 22В жалуются из-за дискотеки, а 23 рядышком совсем....теперь, вот, переживаю, спокойные ли ночи у них будут?!
Во время Вашего пребывания, Вы слышали от кого-нить жалобы на дискотечный шум?
Спасибо!

15:02 16.08.12

DarLes,доброго времени суток :) Я на дискотеку не ходила..Но я разговаривала с Андреем ( аниматор )по этому поводу и со знакомыми девочками,которые ходили...Так вот,не волнуйтесь - беда 22В блока не в дискотеке,а в том,то этот блок вообще несуразный - торец ( вход ) - хозяйственный блок и ресторан соседнего отеля с соответствующими запахами,подвальных 4 номера ( но я несколько раз заглядывала туда и Слава Богу отдыхающих там не было ),и окна выходят на дорожку по которой практически весь отель идёт на пляж..Так что - дискотека - это не бич 22В бунгало..На сколько я могу верить моим собеседникам - дискотека в подвале и музыку не слышно..Я жила,правда ,далеко и тоже даже отдалённо музыку не слышала..Но сама вот лично свои впечатления описать не могу..Но о 23-м бунгало даже в отзывах никогда такого не писали..Я это бунгало видела - окна выходят на окружную дорожку ,но между балкончиками и окружной дорожкой конечно деревья ( садик )..Анимацию дневную будет слышно,но не так критично,как в 24-м блоке - там окна выходят прям на анимационный бассейн..23-й блок стоит за 24-м - параллельно..То есть 24-й прикрывает собой 23-й и ещё ( повторюсь ) и окна на другую сторону...Не волнуйтесь ) Море рядом..а до основного корпуса минуты 3 максимум 4 с учётом возраста :)

15:34 16.08.12

anew, Вы ничего не написали про того жуткого человека на пляже, который пугает своими забавами отдыхающих с самого утра! Видимо его убрали?

15:38 16.08.12

Natalia-Natalia,добрый день :) Жуткого человека на пляже вот не видела...Может не туда смотрела ? Не повезло мне ))))

16:18 16.08.12

Anew?спасибо))))

19:06 16.08.12

Аnew, спасибо Вам за такой подробный отзыв!!! Так сложно выбрать отель, особенно отзывы всегда противоречивые....Возможно, благодаря именно Вашему отзыву все-таки склоняюсь к Хорусу..мне еще нравиться променад, вечером есть где прогуляться (т к с нами еще наш малыш 1г 4 м). Вы тут писали,что с детками до 4-х лет бы не поехали, тяжело....да, наверное тяжело...но тааак хочется на море...а кроху никому не оставишь)))).
В Турцию ни разу не были, все по островам ездили пока без детей были, выбрали, чтоб перелет был не долгий, да и во 2-й половине сентября не так жарко для малыша.
Супруг у меня немного привередлив, что касается номера, вот и переживаю.....Вы меня наверно поймете....хочется,чтобы отпуск, долгожданный мною, удался...Помогите, посоветуйте....Вы видели все сами..может вы владеете информацией.Хочу у Вас уточнить по поводу Club Deluxe Garden View, как там,все ли они после ремонта? или все же лучше взять Hotel Room? Я сначала хотела взять Club Garden View и если не понравиться доплатить на месте, но вдруг не будет в наличии номеров....не знаю как быть....подскажите...буду весьма благодарна.

22:11 16.08.12

NinaIva, я не ANEW, но по поводу клаба делюкс прокомментировать смогу. если Вам интересна моя история, прочитайте мой отзыв. тут подробно описывать не буду. только поясню. что изначально бронировали клаб стандарт, а на месте доплатили за делюкс. так вот....
мы жили в 3605. это 36 блок второй этаж с видом на теннисный корт. вид, конечно, не айс, но сам номер (за исключением текущей раковины и отсутствия ванной) был неплохой. смысла совершенно не вижу в переплате за главный корпус. во-первых, в главном корпусе центральное кондиционирование, а свет все время выключают. во-вторых-там лифты, которых не дождаться (и свет постоянно выключают: можно застрять). в-третьих - в бунгало ходи в чем хочешь)))))
единственное, старайтесь избегать первых этажей. они почти на земле. и тараканы и др животные с легкостью могут тула проникнуть. в делюксе лучше всего брать третий этаж. таким образом можно и море узреть с балкона.
если есть вопросы про делюксы - пишите. мы их хорошо изучили. отвечу. Но и не думайте переплачивать за главный корпус. думаю. что позолота на зеркалах не должны иметь серьезного значения.

22:56 16.08.12

NinaIva,я же только добавлю..Согласна с Bacuganka ) Лично мои симпатии на блоках 29-30-31-32..Эти блоки самые новые Де Люксы..И удобно размещены.. Не уверена на счёт 3-го этажа - с малышкой это ни к чему - будет сложно подниматься и спускаться всю дорогу с коляской....Максимум 2-ой этаж..Да..ещё обратите внимание на виллу 19В - там очень хорошие номера - это простое размещение - гарден вью - НО ПОВЕРЬТЕ МНЕ !!! Только постарайтесь ( у Вас ещё есть время ,это размещение конкретизировать через турагентство ) Думаю,даже уверена - это самый лучший вариант - 19В ..Только не 3-й этаж..Мурашей не бойтесь - этого добра там не более чем на обычной даче..Там вообще как на даче :) Этот блок ещё удобен и близостью к морю и променаду - всё удобно..
C таким малышкой конечно сложно будет...Но Вы решили - постарайтесь продумать для малыша меню..Про еду не могу ничего посоветовать - слишком маленький ребёнок..Но молоко там есть - посмотрите фоточку у меня ( специально добавила ) Молоко на завтраке стоит на столике с хлопушками..Его там могут и подогреть..Молоко так же есть в баре на нулевом этаже,где ресепшен..Я видела несколько раз,как наливали малышам..Обращайтесь к поварам - они Вам всё подскажут ) Да..блендера в отеле нет..Сок натуральный платный..Ну вот вроде бы так..Обязательно мне пишите,я Вам всё расскажу и подскажу ..Дай Бог !!!

01:19 17.08.12

NinaIva,хотя,я вот подумала..это будет 2-я половина сентября - можно и основной корпус,но тоже не высоко...Лучше доплатить в отеле - номера будут - не переживайте ) Это в 19В может не быть номеров - размещение самое простое вроде бы,а номера как в люксах..Я просто подумала,что Вам с малышкой желательна ванна...А в основном корпусе как раз ванна. и номер Вашему мужу должен понравится - он такой помпезный я бы сказала..) И сам основной корпус тоже красивый..Лифты же ?Я жила в бунгало и лифтами пользовалась, конечно, не как проживающие в самом отеле..Но не застревала ,Слава Богу..Ждать приходилось..Но тоже когда как..Думаю,что с размещением у Вас всё получится хорошо !!! Ещё вроде как Вам могут дать и кроватку для малышки..Но вот не знаю на каких условиях..У меня то большой сын..Но слышала,что специальные кроватки для малышей существуют..А так же существуют специальные стульчики в ресторане..Если ещё что вспомню - обязательно напишу :)

06:33 17.08.12

С маленькими детьми конечно можно отдыхать и в Турции есть нормальные отели для этого, но это не хорус точно.Я писала про это в своем отзыве.Детского меню там нет. По еде: у меня ребенку (почти 6 годовалому) было трудно выбрать еду. Особенно 3 недели-все эти овощи в заливках с кусочками мяса надоели, т.к. дома такое не едим. Под конец любимым блюдом были суп(когда попадался нормальный, т.к. разведенный из пакетов он не ест) и хлеб с маслом (масло нормальное покупала в магазине), т.к. в отеле только маргарин (2 вида -плохой и очень плохой) и только на завтрак (на обед иногда выкидывали очень плохой-его никто не ел). Отель очень экономного уровня и на еде это очень отражается. Лучше, конечно, уточнить у тех, кто ездил с маленькими детьми- чем они конкретно питались? как хранили привезенную еду?(минибар там не охлаждает). хотя конечно все дети разные-кто-то может и в год есть с общего стола, а потом удивляются родители проблемам со здоровьем по приезде. Да и молоко там разведенное порошковое тоже нужно это учитывать. Мы нормальное тоже покупали в магазине.

06:46 17.08.12

Кроватку раскладную дают бесплатно! Нам принесли её через 4 часа после заселения ( у всех по разному по мере освобождения).А вот постельное бельё в кроватке за 15 дней нам поменяли только 2 раза и это не зависит от величины чаевых, а только человеческий фактор. Еще я бы посоветовала взять ребенку полотенце из дома т.к нам третье полотенце не докладывали. По поводу питания (нашей 1,8) ребенка накормить можно, но они там ничего не едят даже после моря: 1) жара 2) климат другой идет привыкание 3) если ходить с ребенком в ресторан, то допустим мы свою вообще накормить не могли, ребенок не садиковый, столько народу, столько детей, все кругом интересно-НЕ ДО ЕДЫ!!! Чтобы впихнуть что-то в рот надо догнать!Со стульчиками будте осторожны, большинство из них без фиксатора столешницы и столик падает вместе со всей едой ребенку на ноги, мы свою несколько раз очень напугали, потом не брали детский стул. Напишу Вам как мы кормили ребенка: встаю я рано муж и реденок вставали там в 9, поэтому я ходила на море ,а потом на завтрак, там утром охраны нет, поэтому можно свободно выносить питание, каши очень своеобразные, но иногда была и неплохой, наливала иогурт в бутылочку ( смесь брали с собой и кипятильник из дома) , там, где наливают чай по утрам есть горячее молоко, если в него добавить хлопья через какое-то время получается каша. На обед мы ходили на пляж, там делают лепешки и "пицу" -иногда это просто лепешка с сыром- наша ела иногда.

07:02 17.08.12

В основном на обед она пила иогурт, принесенный с завтрака, я ставила его в холодильник, а потом разогревала в кружке( тоже из дома брали). Ужин- это самое сложное! На ужин мы ходили в ресторан, в детский зал, дочь ела только рыбу ( там индейка постоянно есть в сливочном соусе нарезана кусочками, очень диетическое блюдо), но иногда совсем ничего не ела и мы брали с собой булочку и фрукты. Ещё мы брали с собой из дома детское питание в баночках (мясное), очень выручало! Поить ребенка там тоже нечем, кроме воды, соки в бутылочках брали тоже из дома, когда кончились ходили в аптеку возле Хоруса, там есть НIPP. Супы в ресторане на кубиках, поэтому не давали!Наша доч очень похудела, но я не ставлю это в вину отелю- дети там не едят! У знакомой дочь ела только арбуз! А вот когда мы ходили в рыбный ресторан, она там съела целую рыбину! Очень советую Вам сходить в рыбный ресторан! Желаю удачного отпуска! И ещё, постарайтесь не купать ребенка в бассейне!

11:01 17.08.12

Ууууууууу... Я ещё раз убеждаюсь,как я права на счёт совсем маленьких деток..Не отдых,а мучение,действительно..Конечно,Вам ничего и не понравилось - мне бы тоже не понравилась такая канитель..Ужас...Ни за что бы малыша такого не повезла бы ( даже если не брать отель ) ни в такую жару под активное солнце,ни в другой климат и тем более ещё и проблемы такие с питанием..А перелёт ? Взрослый то человек больным становится после того,как пройдёт все таможенные формальности...очереди,толпа....жуть ..Не знаю,охота ,видимо,пуще неволи..

12:18 17.08.12

NinaIva, я постараюсь дать Вам несколько советов, полученных из личного опыта поездки с маленьким ребёнком.
первый раз мы поехали с сыном, когда ему было 1год и 8 месяцев. я тогда не предусмотрела очень многих мелочей, выбирая отель делала акцент немного не на том, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ НАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО!!!!!!!!! Итак...
По поводу хорошего вида из окна - поверьте. это ОЧЕНЬ важно с маленьким ребенком! Дети рано ложатся спать! Поэтому обратите особое внимание на то, куда "смотрит" балкон: 1. Вам с мужем наверняка захочется посидеть на балкончике вечерком (вы ведь не сможете уйти из номера, когда дете спит), поэтому 3-й этаж бунгал делюкс я Вам очень рекомендую. вы не одна едите. а с мужем, поэтому занести коляску проблем не будет. а тут хоть на море вечерком посмотрите. 2. На улице вечером должно быть тихо, т.к. когда вы будете сидеть на балконе вечером, дверь балконную вы не сможете закрыть (надо ведь чадо слушать, да и к тому же замочки там очень ненадежные....., можно закрыться на балконе так, что открыть уже можно будет только из номера).
Наличие ванной. у нас в первый раз тоже был душ....... Но дискомфорта нам это с ребенком не создало. он спокойно там мылся. хотя для себя бы я выбрала ванную, т.к. многие женские процедуры стоячее положение не предусматривают))))))
еду берите с собой (растворимые каши, банки с питанием). Молоко и сок можно купить там. Каши мы своему тогда разводили в бутылочке водичкой из минибара и ставили греться под струю горячей воды.

12:21 17.08.12

Ещё много рекомендаций написать охота про отдых с малышами. если есть вопросы. спрашивайте. Скажу только. что отдыхать с детьми можно и нужно. Правда в любом случае немного тяжеловато. ко всему можно приспособится. Конечно, для такой крохи лучше было выбрать другой отель. Но и в Хорусе (как показывает практика и отзывы) можно справиться. Правда, очень плохо, что там не бассейна с нормальным входом. Нам первый раз очень повезло. вход в бассейн был, как в море, постепенный.

12:48 17.08.12

Вот только отдых ли это....Для такого малыша ( я ведь тоже вырастила ребёнка ) кашу из пакетика кипятком...Я с Тёмкой поехала в Геленджик первый раз,когда ему было 5 лет..Это был первый наш выезд на море .И я тоже брала с собой каши в пакетиках..но для поезда..И то переживала,что такой дрянью кормлю ребёнка..Лезу я конечно не в свои дела - но у меня тоже ведь может быть крик души..Ребёнок 1.8 даже и не понимает ещё,что такое происходит..На мой взгляд - это отдых и эго родителей..Думать о виде с балкона - последний вопрос..А вот думать о том,как твоему ребёнку - хорошо ли,полезно ли,комфортно ли - надо..Видела я в аэропорту семью с таким вот малышом,плюс ещё ребёнок лет 5 ..Наш рейс задержали часа на 2 ( из-за авиашоу в Жуковском ) и я видела,как мучились детки..Мучилась и мама - отдохнувшего вида у неё не было совсем - серое измождённое лицо ( две кости и ложка крови ) ..Целые тюки с собой всякой необходимой всячести для ребёнка..Один с рук не сходит и всё время плачет,другой - места себе не находит от долгого ожидания..Папа их в красной футболке с Турецкой символикой вообще от них ушёл,дабы не раздражаться..В домодедово опят жуть - таможенный контроль с какой то зигзагообразной очередью..Вот врагу не пожелаешь..Я предупредила от всего сердца..а там уж каждый сам себе режиссёр !!! Боженька Вам в помощь !!!

13:02 17.08.12

Наташ, я согласна. что это тяжеловато, но лучше чем сидеть дома. Одной с ребенком в таком возрасте тяжело ехать. но если вдвоем, то нормально можно справиться. в любом случае, это разнообразие.
Мой ребенок уже почти ничего не помнит из той первой поездки. Только некоторые детали. но ему поездка тогда была очень на пользу. это правда был Египет, а не Турция. мы тогда ездили в начале сентября. сразу после поездки он пошел в ясли. так вот он за зиму тогда не разу не заболел. и никакого адаптационного периода у него не было. Вообще не болел.
Когда мы в Турцию с ним поехали первый раз. ему было 2 года и 8 месяцев. Ту поездку он помнит. Но для здоровья она роли особо не сыграла. Мы переписывались, ты знаешь, что это был ПЕГАС. Отель отличный. Но уехали оттуда с конъюнктивитом. и не только мы. Не знаю уж что там такое. в этот раз тоже глаза гноились и у меня и у него. Но не так серьезно было.

14:51 17.08.12

Ну может быть..Я слишком требовательна ,наверно ) Я тоже ездила с Тёмкой маленьким,только в подмосковье - дальше боялась..Мы с ним в нашем минфиновском доме отдыха отдыхали..Там в всё в соснах- гулять было одно удовольствие..В 5 лет поехали в Геленджик - там были в санатории " Солнечный берег"..Мне тоже понравилось там.Нам всяких лечебных процедур ещё наделали ))) Тёмка тоже не болел..Потом 1-й класс закончил и мы в Испанию поехали..Спрашиваю сейчас - ничего не помнит..Вот же ))) Да,море ,оно лечебное очень..Может быть и ты права..Но я бы побоялась..Я помню Тёмку и в годик ,и в два - маленький такой был.) Да и в 5 лет тоже был маленький ) Кстати,и у меня глаза вот сейчас гноились..Может от жары ? Я в бассейне не купалась - один раз только в закрытом в первые дни,когда сгорела ..Домой приехала и сразу всё прошло..

15:31 17.08.12

Заступлюсь за родителей с детишками - я ездила одна с двумя детьми, 2,8 и 11 лет, выбрала дорогой безупречный отель и мы все втроём отлично отдохнули. Младший ел рис и курочку ( например), он со взрослого стола питался, вообще никаких проблем ни с чем за время нашего отдыха не было. Мне маленького не с кем оставить, чтобы со старшей поехать, а она 3 года на море не была из-за маленького (и с ним - никак, пока совсем малыш, и без него тоже), вот и пришлось такой компанией ехать. Здесь просто лучше не скупердяйничать, отель хороший выбрать. Сейчас именно младший больше всех в Турцию просится - помнит, хотя 2 года прошло. А по существу - зарезервировать конкретные блоки мой туроператор (корал) отказался - невозможно, мол. Придётся на ресепшен быть убедительно настойчивой)

10:35 18.08.12

jfhr,ну надо же..( это про корал ) - наглецы какие !!!! Вот ,пожалуйста - тез тур это делает :
http://www.otzyv.ru/read.php?id=140111
Мало того,я тоже не довольна работой Корал тревел и больше этим агентством не воспользуюсь никогда !!! Первый раз в 2010 году ( до этого путешествовали от других турагентств ) мы гидов видели только во время приезда и отъезда..А сейчас..Ни один вопрос решить сами не могут - у нас была такая ситуация,что сын должен был улететь на 1 день раньше и мы обратились к гиду ..Мурыжили нас мурыжили....кормили завтраками несколько дней,в назначенное время вообще не приходили и в итоге - нам ничего не удалось сделать - сезон и свободных мест в самолёте нет..Мало того,и цена за билет ,трансфер ..была объявлена ими в 240 $..Так вот,когда они не смогли нам помочь,они посоветовали обратиться в ....ТЕЗ ТУР !?!?! И что бы Вы думали ? " Нет проблем,у нас есть специальный человек,кто этим занимается - 150 $ с Вас " В течении полудня проблема была решена !!! И довезли до аэропорта,и к специальной стойке подвели - надо было переоформить билет..Вот так !!! Когда мы занимались этой всей процедурой,выяснилось ещё,что у них и экскурсии дешевле...
Вернусь к резервации конкретных блоков..Мне и на ресепшене сказали,что так делают ...Те,кто уже конкретно знают,чего хотят - высылают заявки ..Немцы вообще так и делают..Да вот и наши тоже - судя по отзыву в ОТЗЫВАХ..
jfhr,очень жаль,что не получилось..Но !!! Всё будет ХОРОШО !!!! УДАЧИ Вам !!!!!

16:32 18.08.12

Огромное спасибо за подробные отзывы!!! Еду в этот отель с малышом 1,2 10-го сентября, недавно из него вернулась подруга (тоже с малышом), ей все понравилось! да и территория большая, есть где погулять с ребенком в прогул.коляске ) и вход в море отличный! По поводу поездок с малышами, сама переживаю, но врач сказала, что морской воздух и вода укрепляют иммунитет ребенка, а у нас в Москве зима полгода, за прошедший год несколько раз переболели, да и это лето не ахти какое, т.ч. приходится вывозить малыша на море и солнце.... А с собой берем кашки, пюрешки, сок.
По поводу выбора отеля - выбирала почти 3 недели, то цены заоблачные, то отель на стопе до конца сентября, то отзывы не очень, а получилось, что подружка в Хорусе побывала, да и отзывы на сайте довольно хорошие ))
Всем удачи!!!!

20:16 19.08.12

anew,Bacuganka,Natalia-Natalia,jfhr,Всем огромное спасибо за Ваши отзывы!!!Только добралась до инета...
Ведь очень сложно сделать выбор, еще и в моей ситуации....
Я,думаю,что эта информация очееень пригодится многим родителям с маленькими детишками....Да,будет не легко, но я надеюсь справлюсь....просто на самом деле дома сидеть НАДОЕЛО МНЕ.....(многие поймут) хочу перемен (у нас зима вообще чуть ли не 7-8 мес с небольшим кусочком лета-оно же весна и осень))))) Да, кстати, к нам на помощь на недельку родители приедут мои...помогут))))
Советы действительно полезные,спасибо......все постараюсь учесть.
Отзывы дочитала про Хорус практически до конца...но под напором близких все таки сменила отель-рекламу делать не буду (хотя в агентстве ничего плохого о Хорусе не сказали). Но все равно он меня манит своим променадом, прогуляться вечерком .....
Всем, кто едет туда приятного отдыха!!!!!
Отзыв напишу обязательно......еще раз спасибо,что откликнулись)))))

20:42 19.08.12

NinaIva, желаю приятного отдыха. если не секрет, чего за отель. На счет смены его, считаю, что правильно поступили, но главное и в другом отеле не напороться на те же грабли. а отдыхать с детьми обязательно надо!!!!!! тем более, если едите не одна. я в прошлом году с ребенком вообще одна поехала. так хочу сказать, что прекрасный отдых был (ему 4,8 было). Он до сих пор именно туда и рвется)))).
удачи Вам!!! Прекрасного отдыха! кашки, баночки в любом случае обязательно возьмите!!!!!!

22:09 19.08.12

NinaIva,с Богом !!! Действительно,девочки дали очень ценные советы и от всей души !!! В этот отель Вы уже были точно подготовлены ))) Так здорово,что у нас такие неравнодушные люди - вот ей Богу !!!
Всей душой желаю Вам ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА !!!!

09:14 20.08.12

Здорово,что Вам все понравилось,рада,что Вы не отказались от этого отеля.там хорошо:))иначе я бы туда второй раз не поехала. Хотели и третий уже купили путевки и ...сдали,испугавшись вероятности военных действий со стороны Турции к Сирии. Летим в Испанию.но отель 3* и я уже опять в раздумьях кого из дочерей оставить-им 3,5 и 1,5 года.лежаков нет, до пляжа мин 20 идти,все платное, номерной фонд никакой, стоит дороже Хоруса. Но в Турцию мы еще вернемся и в тот же Хорус непременно!!!

15:21 20.08.12

OlgaTru,УДАЧИ Вам !!! Хорошо,что тема малышей была тут поднята - девочки дали очень хорошие советы !!! С Богом !!!
AllaGu,СПАСИБО :) Ух ты,какой у Вас change то произошёл ))) Мы тоже думали и на счёт Испании - смотрели отели в районе Салоу - хотелось и парк Авентуру посетить и обследовать север Испании..Отели по цене то находили как и Хорус ( правда 3* ) Best Sol D`Or 3*..Но там другое - Испания это больше путешествие и экскурсии, и с собой надо больше денег брать ..Я желаю Вам УДАЧИ,ОТЛИЧНО ОТДОХНУТЬ !!!

09:08 21.08.12

Да, Испанию мы тоже смотрели, дороговато выходило. А вот экскурсионные туры по Испании - это действительно супер интересно.
ANEW, отдых в Салоу не рекомендую. К парку близко, однако вода там не очень чистая, рядом порт и проплывают танкеры и большие суда, кроме того, около города расположена атомная станция. Испанцы нам не отдыхают (это нам гид в свое время местный рассказывал).

11:56 21.08.12

Avk77,УХ ТЫ !!!! Вот это СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО !!!! Мы на юге Испании уже были и нам бы хотелось посмотреть теперь север и конечно с забегом в парк Авентуру.Теперь Хорус изучила ))) Пойду копаться в Испании ))))

15:03 21.08.12

Спасибо!!!!
anew согласна с Вами- действительно у нас много неравнодушных людей, что очень радует....
Bacuganka, после долгих раздумий остановились на Мега сарае в Белеке...Действительно и там могут возникнуть сложности,никто не застрахован...изучаю сейчас его, и после поездки в отзыве постараюсь подробно все описать, т к это,возможно, многим поможет....кто едет с малышами.
Всем удачи в поиске и отличного отдыха!!!!!

17:30 21.08.12

Почитайте отзывы о Cesars resort Temple в Белеке. очень детский отель. отзывы все на 5* были в июне. детская кухня была, блендеры, микроволновка...
Но! только там была инфекция какая то типа рота вирусной. но может они ее уже побороли.
если нет, то конечно не берите.
вообще чем больше детей в отеле, тем больше шансев переболеть.

17:44 21.08.12

Anew, а я Вас помню! думала подойти в отеле, но как то не решилась)). Мы с Вами кстати вместе из отеля выезжали.но я опять засомневалась, т.к. помню, что Вы втроем должны были отдыхать, а вас 2 было. Но теперь понятно-сын улетел раньше.))
А Вы через какого оператора летели я забыла? Я через Корал и у меня все таки были проблемы с расселением. они какие то неправильные номера продают из Москвы. похоже дешевые. Говорила с несколькими ребятами кто через Пегал летел, нет таких проблем.

23:59 21.08.12

Avk77,я третий раз еду в Салоу и в пик сезона там кол-во туристов до 500 000 человек доходит и наверное они все такие дураки, что едут туда любоваться на танкеры и втомную станцию!
Не стоит ссылаться на непроверенную информацию, все-таки "местный гид" это не euronews))
испанцев там очень много, больше чем представителе всех остальных наций:))На севере в сентябре уже холодно, а на юге сейчас пожары.

13:29 22.08.12

Limona78,ну вот...Что же Вы не подошли то ? Как же жаль ...Свои же люди ))) Эх...Да..я тоже не довольна работой Корал...и уже не первый раз..Я об этом в комментариях здесь уже написала ..Помочь нам смог Тез Тур..
Ну жалко,что не познакомились ..

21:33 22.08.12

AllaGu, ну почему же непроверенную то ? мы в Испании в прошлом году были и последние несколько дней провели в Салоу (отель Estival park). Сам лично видел танкеры и мимо атомной станции мы проезжали (гид кстати отметил, что так как у нас тур экскурсионный, мы заезжаем в город по другой дороге, основной поток туристов станцию не видит). Мы несколько раз на Costa del Maresme отдыхали, а в Салоу (в парк) ездили оттуда (где то около трех часов ехать). А про воду гид сказал именно с точки зрения того, что кораблипроплывают, с виду она чистая. Рад что Вам нравится этот город. Хотя мне в Испании больше исторические места нравятся (экскурсионный тур охватил Барселону, Мадрид, Сарагосу, Валенсию, Толедо и заканчивался пляжным отдыхом в Салоу).

21:38 22.08.12

мы когда к Салоу подъезжали и гид показал нам станцию, одна пожилая женщина в автобусе так расстроилась, что потом все время мрачная ходила и говорила, что привезли черте куда, наверное радиации боялась)))

22:00 25.08.12

Устала уже просить сына собрать по кусочкам видео о бунгало ,на котором было бы видно,и какие дорожки,и какие номера...Ну вот,например отрывочки ,которые дадут представления о дорожках и расположении ...Попробую показать хоть что то,чтобы не быть голословной..
http://youtu.be/8tFETjSuTCg - самое начало - 11-й блок и самое главное видна граница начала мощёной дорожки - она серая ,обратите внимание..И 11-й блок самый ближний к основному зданию с этой стороны отеля..И видно ещё,что есть альтернативные дорожки внутрь - по ним тоже без поднятия в горочку можно дойти до верхних бассейнов и основного здания ,миную амфитеатр
http://youtu.be/jW6S3LNRKmM - внутренние дорожки ..Как видите,я иду с камерой в глазу и не спотыкаюсь :)
http://youtu.be/N48Ok35p2DE - видео снято с терраски 17-го бунгало ,которое может дать представление о дорожках и немного территории
http://youtu.be/XorzdlMPSco - продолжение
http://youtu.be/kHfUe71JBDk - это видео уже противоположной стороны от анимационного бассейна и тоже даёт представление о внутренних дорожках отеля..Так же в этом фрагменте запечатлена и лестница внутренняя к 33-34-35- блокам в 16 ступенек - о ней я уже писала..Их две ,идущих параллельно..И от 28 блока уже таких лестниц нет и даже подняться к основному зданию,можно от 28-го блока другим способом,миную лестницы..

22:02 25.08.12

http://www.youtube.com/watch?v=VSFH8LiUHm8&feature=plcp
Ещё фрагмент видео..27 блок и пространство около него

http://youtu.be/HbwfhI2am54 - номер 11-го блока
http://youtu.be/zudw2AXb6B4 - санузел номера 11-го бунгало,номера и санузлы 12-13 бунгало идентичны..В 12-м блоке,я номер не снимала - я его лично видела и могу с чистой совестью это утверждать..В 13 блоке я номер сняла и выложу его позже,но он идентичный.

http://youtu.be/gbL8wO4RURM - номер в 16-м блоке..Мои слова в начале видео про оккупацию 17-го блока немцами воспринимать буквально не нужно ))) Просто они там были замечены мной в момент ожидания горничной и проникновения ..Что нельзя сказать об остальных блоках ,кроме 19в виллы..Это хороший знак на самом деле )))

http://youtu.be/pnmsX1bNe2s - номер в 17-м бунгало..Номер больше и рассчитан на проживание 4-х человек

http://youtu.be/GfmB2SJk7ow - номер в 19В вилле..Номер как раз с полноценной двуспальной кроватью..Но я так поняла,что там есть и отдельные кровати тоже..Номер большой ..

http://youtu.be/MeEkoYW13Tc - номер в 28 блоке..Номер уже с другой мебелью..Правда столешницы меня немного смутили,и мне сначала показалось,что мебель вся тёмная..Этот блок мне тоже очень понравился - тихо и в тоже время в сердце всей жизни отельной - окна выходят на полянку с теннисным кортом..Мне правда удалось заснять не совсем удачный номер - угловой..Прямые номера с бОльшими шкафами

Ну вот,осталось у меня видео 2-х номеров - моего и 13-го..Но их надо подкорректиров

15:54 14.03.13

Спасибо за предоставленную информацию. Вы как шпион проникли и снимали номера;))

19:54 15.03.13

Сама намучилась от недостатка информации и поэтому решила постараться добыть инфу для других :) Скучаю по отелю.......

01:02 25.04.13

Только посмотрев все ваши видео м почитав отзыв, я согласилась на уговоры подруги и решилась таки поехать в этот отель. Даже азарт берет, каким мне покажется Хорус ;))

16:08 17.04.14

мы с детьми только в Испанию,сами все забронировали.а Турция дороже...причем двух раз хватило,больше в Турцию не тянет,отвратительно все.да еще переживать что отравишься...зачем,я покупаю себе качественные напитки сама,и знаю что пью.и не надо бегать просить вечно у барменов .да отдыхали в Хорусе,после этого в Турцию не летаем.делайте выводы сами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы anew (6)