АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 20
Фото: 1
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
27.07.12 - 08.08.12
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И так, вот и закончился отдых. К сожалению после делюксовых...

И так, вот и закончился отдых. К сожалению после делюксовых отелей почувствовал резкую разницу. В итоге отзыв во многом на внутреннем сравнении с прошлогодним отелем и это несомненно наложило свой отпечаток. Но по порядку.

Пока ехали гид Саша через фразу очень навязчиво объясняла важность и обязательность чаевых, но она будет не последней, каждый гид на экскурсиях тоже самое. Причем стилистика такая, что мы всю жизнь копили на эту поездку и теперь должны все непременно потратить и как можно больше пошопиться. Как выясниться потом, они наверное были правы.

По приезду утром и сдав документы сели ждать у ресепшена, выяснилось что надо было постоянно подходить и узнавать не дали ли номер, сами сотрудники сидящим перед ним людям не считают нужным говорить, что все готово. Да и купюра в паспорте никак не влияет на размещение. Тут в общем то странная ситуация, в турагентстве мы просили номер в домике у бассейнов, на что получили как повезет, на месте выяснилось что не везет и там никто нас не планировал и специально как то надо именно там покупать.

Двухместный номер меньше чем одноместный прошлый год. Двое взрослых и двое детей селятся в номер с тремя одноместными кроватями. Все попытки изменить ситуацию ни к чему не привели, спасибо что хотя бы четвертое постельное белье и подушку дали. Спать на старом (а мебель довольно старая) горбатом диване не лучшее место для отдыхов. Санузел маленький и совмещенный. Как в номере предназначенным для четверых совмещенный санузел? Где туалет вплотную к ванной? А из трех створок у ванной только две. В общем если кто жил в хрущевках когда, то представит себе. И отдельно про кондиционеры, они расположены так. Что дуют на кровати что в одной что в другой комнате и вариантов что то передвинуть куда то нет. В итоге вы либо в поту спите ночь, либо все продутые и простуженные. С решеток кондея свисают грозди вековой грязи и пыли. По уборке печаль одна- пылесосят раз в три дня и не важно что на полу может быть что то рассыпано (скажем камушки из детских купальников), три дня прыгай по ним или выбирай их скрупулезно из коврового покрытия. Ну и еще свет постоянно вырубаются и лампочки перегорают. Да в коридоре весь день нужно прыгать через мешки с мусором и тележки горничных.

Выходим на улицу и видим самый большой и жирный минус отеля, в котором отель то наверное и не виноват, а может и виноват, раз все так. Минус это наши соотечественники. До этого отдыха я искренне верил, что «тагил» это сильно сильно преувеличенная выдумка основанная на мифах. Вот так мне везло, что русские вели до этого себя много лучше иностранцев, но не в этот раз. Во первых много бычья, самого натурального, со взглядом на окружающих «чё? кто то сомневается что я не крут?». С ними девушки ровно такого же содержания – прожженные и дерзкие, имеющие стандартный набор наколок: на ноге, на пояснице, на плече. При этом ни одной зоновской наколки, а добровольный совершенно безвкусный набор всех вариантов рептилий, тигров, крылышек и узоров. Но это чудо (которое казалось осталось в 90х) по моему приезжает с мамами. Огромное количество теток, тех кому за 50. Все они как один в жутких деревенских платьях-халатах. При этом поведение такое, как будто только что из глухого села, привычка расталкивать всех, нахватывать любой халявы по максимуму в них неискоренима. Любой окружающий в их глазах является человеком. Кто хочет у них что то урвать. Понятие очереди или уступить ребенку нет. В общем наши соотечественники и являются самым отталкивающим факторам, если вы конечно не из дерзкого бычья, в противном случаю думаю будете в своей среде. Той небольшой кучки иностранцев и нормальных наших на мой взгляд крайне не уютно.

На дорожках будьте очень внимательны, машины на электротяге ездят по тем же дорожкам, быстро и беззвучно. Удивительно что никого не сбивают.

Отдыхая в отеле, сложилось впечатление, что все здесь сделано для галочки, что вот есть стрельба из лука, каждый день, поставили галочку. А то, что все луки изломаны, стрелы без оперения, а стрельба происходит в чуланчике где проще рукой в мишень ткнуть. И ведь не боятся несчастных случаев. Из-за отсутствия прицелов на луках, прицеливаются по стреле!!! Когда она выше пальцев держащих тетиву и не дай бог стреле разломиться или застрять, что учитывая с плачевным состоянием оборудования вопрос лишь времени, остаться без глаза будет лучшее. И так практически во всем.

Причем это не зависит от аниматоров. Скажем место ля занятий йогой – маленький газончик между двух оживленных дорожек на пляж. Какой бы не был аниматор, но желание лечь на этот газончик не возникает.

Очень хорошие аниматоры детского мини-клуба, пусть он очень маленький, а в бассейнике всего одна горочка и строгое время сдачи/выдачи, но ребята молодцы, дети очень любили туда ходить. Наша русская девушка, Альбина, просто молодец, столько в ней энергии, так выкладывалась, отдельное ей спасибо.

В отеле очень много бассейнов, а главное лежаков, всегда можно найти себе пристанище, а вот полотенца не всегда, так что приготовьтесь их вначале поискать, а потом не стесняйтесь брать в номер, особенно если вы живете не у центрального бассейна, там по моему единственное более менее стабильное место. У аквапарка далеко не каждый день появляется заветная клеточка. Да, аквапарк хороший, опять же в избытке кругов, что тоже огромный большой плюс.

Очень здорово наличие луна-парка, вечером вместо однообразных шоу есть где провести время с детьми. Но запаситесь евро, курс там 13евро=20долларов. Довольно грубые ребята обслуживающие машинки в центре, в то же время девочка с длинными волосами на ветерке и космических кораблях милая и отзывчивая, она же еще и в турецком ресторане днем официанткой работает. А хорошие официанты большая редкость, быстро узнаешь где лежат столовые приборы или куда можно убрать грязную тарелку. В том же турецком ресторане еще только лысоватый дядечка всегда радушен и отзывчив.

Питание разнообразно, мясо всех видов, рыба и в целом очень хорошо. Есть бар даже с нормальными соками. Правда всего один. А вот напитки тихий ужас. Вино что в бочках не советую даже пробовать, только в том баре что с соками встречается и немного хорошего алкоголя, а так же подобие коктейлей, правда советую следить за ингредиентами, часто один два компонента забываются. Хотя я по жаре пить водку не могу и может быть та неизвестная марка вполне достойная, во всяком случае соотечественники активно ее потребляют. Минус еще маленькие стаканчики, бутылка пива равна наверное пяти будет.

В общем общее впечатление: по описаниям и перечислениям того что там есть – это супер отель, но реализация всего этого портит всю картину в реальности. И теперь я буду обращать внимание на слова в отзывах «очень много русских».

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 15.08.12 11:36 (6 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 15.08.12

Александр! Я желаю Вам, чтобы Вы были вечно молодым и здоровым и никогда не стали "дядькой за 50", вызывающим такой негатив, как те " русские тетки за 50 в жутких платьях-халатах". Я хоть халаты не ношу, но оскорблена Вашим презрением вообще к русским. Поезжайте на уединенный остров отдыхать, может там не будет русских туристов, столь Вами ненавидимых.

15:11 15.08.12

И еще объясните всем необразованным русским, что такое "тагил". Жизнь прожила и не знаю до сих пор! И почему Вы думаете, что отдыхать с Вами рядом приятно другим? Я бы тоже не хотела с Вами в одном отеле даже отдыхать.

15:27 15.08.12

Александр, а какие делюксовые отели вас устроили больше всего???

15:44 15.08.12

Добрый день Александр!


Спасибо за отзыв. Заранее будем благодарны, если вы укажите нам номер где вы оставались. После чего мы ответим вам

Хорошего вам дня!

С уважением,
Залина

16:41 15.08.12

В какой то степени автор прав. Действительно из России преобладают гости из Зауралья. К сожалению, большинство их, осталось в московских 90-х: цепи на шеи, кресты, «чё? кто то сомневается что я не крут?», мат при своих и чужих детях, хамство в общении с барменами и официантами, влезание в не очереди и т.д. Но увы, сейчас развиваются чартерные программы из регионов и этих гостей будет все больше и больше, включая и люксовые отели. Сам Сайленс не в силах регулировать этот поток, при необходимости он лишь может урезать квоты на всю Россию, но не выборочно... Турки уже давно научились определять из Москвы ты или из Кемерово. Они учат русский, проходят тренинги и спокойны к этому контрасту. Остается только абстрагироваться или уходить в визовые страны (но это тоже временно).

21:25 15.08.12

Marija-turist, мне жаль что вы не поняли моего отзыва. У меня ни в коем случае нет негатива к русским. А так же к женщинам за 50. Мне жаль что вы так обобщаете. Поверьте, очень много русских ведут себя хорошо и тактично, а тетки за 50 не все пытаются урвать. Что делать, что вот здесь таких признаков было много. Просто я отвык от цепей килограммовых и крестов в пол пуза, отвык когда люди кидаются на что то, лезут без очереди, курят дымя на всех во всех открытых местах. Тот же амфитеатр заволакивает дымом уже на детских танцах. И люди даже не понимают, что курить на детей плохо.
Я постарался отметить и хорошие стороны, добавлю, что очень отличные рестораны аля кард, особенно понравился итальянский, но вот когда мы немного засиделись в барбекю, целых полтора часа, нас от туда уже попросили уйти, было не совсем приятно (но у них рассчитано не больше часа как нам пояснили).
Shils к примеру в прошлом году были в ликии воролд анталия, в этом путевка туда была ненамного дороже, но смутили отзывы что его продали, решили последовать совету турфирмы.
Представителю отеля - а смысл тогда был заполнять формы после отзыва, где и даты и номер комнаты и ФИО заполняется???? Но повторюсь 9240 с конца июля по начало августа.

00:26 16.08.12

Знаете, курят-дымят далеко не только наши соотечественники. неоднократно обращала внимание на затянутых в чёрную одежду от запястий до лодыжек видимо турчанок, дымящих, как паровозы, рядом со своими же детьми многочисленными. А горок в детском бассейне-лягушатнике не одна, а три, мы уж их сто раз пересчитали, пока катались! :)

01:12 16.08.12

elkaru, спасибо, да с горками ваша правда. Была бы возможность исправить отзыв, обязательно бы это сделал. Специально пересмотрел фотки, нашел данный бассейн, там две стационарные и три переносные, но за слоном может быть еще одна. Мини клуб мы посещали постоянно, детям он нравился, аниматоры молодцы и я всячески выражаю им свою благодарность и признательность. Просто в той же лакии (отель прошлого отдыха) миниклуб представляет из себя трехэтажное здание, с кучей раздельных игровых комнат по возрастам, спальнями и детским рестораном. Дети там могут находиться когда пожелают. В течении недели они готовят спектакль, который показывают после на с цене, в костюмах и в окружении красивых декораций.
Мой отзыв по сути хоть и выглядит отрицательным, но я просто хочу сказать что плохо там, а что хорошо. И в отеле много хорошего, видно что менеджмент старается, ведь там практически все есть. Но вот как то недореализовано. Если питание хорошее, то я и поставил пять, а если пару раз я простужал спину, не мог зарядить ноут (розетки отключаются если выключить свет), тв с жуткой рябью, холодильник еле еле остужал, интернета как понятия нет, а спал на старом диване в пятизвездочном отеле, то для пяти звезд это 1.
А качок поздравляющий с ДР на сцене маленьких деток, вручая коктейли, все время шутил про водку в нем? Меня это задевало. Хотя он и более грубые выражения позволял себе, не взирая на кучу детей в зале.

08:55 16.08.12

Отдыхали в отеле в июне.Поставила 4-5,чтобы не портить рейтинг,но все недочеты описала в отзыве.Что говорить.отель явно не дотягивает до заявленного уровня.Но,уважаемые сограждане,только русские,видимо, могут так поливать друг-друга грязью-я имею в виду возрастные и провинциальные дискриминации.Стыдно...

09:26 16.08.12

Яискренне удивлен, что передачу "Наша Раша" в комментариях практически никто не смотрел. Слово "ТАГИЛ" не указывает в моем посте на зауралье. провинцию и прочее. Для меня это нарицательное поведение определенного персонажа из данной передачи. Так что никакого намека на местоположение, а уж тем более возраст как критерий и в мыслях у меня не было.
Про женщин за 50 - наверное понятнее было бы совковое "базарная баба", но мне показалось сейчас не актуально такое описание и как мог, так и описал. При мне, в турецком ресторане, рядом с табличкой "не носить еду в номер" такая особа долго ругалась с официантами требуя себе поднос, те не понимали зачем. предлогали к ее стоику донести что ей не достает. В итоге добившись своего, навалив его до отвала, она пошла к себе в номер. И как назло это оказалась соседка на против, которая понадкусывав выставила все за дверь на середину коридора и к утру уже был довольно неприятный запах от ее объедков. Да и как нелюбовь к бычью, хамам,жуликам и ворам к нелюбви к русским??? Или это теперь обязательно?
Последний раз говорю, в отеле НЕ ВСЕ русские так себя ведут, но процент их очень большой.

10:16 16.08.12

Пол отзыва описывать кто в чем одет и у кого какая татуировка, кто с кем приехал и кто что сказал... Такое ощущение, что вы только и разглядывали других туристов, а не отдыхали. Мне было абсолютно все равно, у кого узор на плече, а у кого цепь на шее, кто приехал с мамой, а кто в халате. Может у этой женщины лежал больной ребенок в номере и она взяла ему еду. Я согласна, что это не красиво, а распихивать по сумкам булочки или персики, красиво? А так делают 90% туристов. В конце концов, какая Вам разница, она же не к Вам в номер пошла есть. Но при чем тут отель? А еслиб она приехала в другой отель, Вы бы тоже поставили отелю низкие оценки?
У нас телевизор показывал отлично, с холодильником тоже проблем не было,интернет ловил тоже прекрасно,причем и в номере и у бассейна и в амфитеатре и в холе, а заряжать устройства надо было либо ночью, либо оставлять карточку и уходить.

11:27 16.08.12

IrinaIrina11, вы правы, пол отзыва описывает отдыхающих и это естественно, потому что это больше всего меня расстроило, но оценка не за это (1+5+3)/3 = 3. И в ней нет оценки за наших соотечественников. Их описание только для таких же как я, кому это не все равно. И к оценке не имеет отношение. Единица за размещение - уже хотя бы за ночи на горбатом диване, но и в целом номер в моем представлении и близко не стоит с 5 звездами. Пятерка за еду надеюсь считаете адекватной? А три за сервис, так вот такое мое суждение. Для меня сервис по настоятельному требованию не может соответствовать пяти звездам. Почему в других отелях садясь за стол, официанты сразу предлагают вино, наливают воду, всячески стараются помочь, во всех барах есть заявленные напитки и делают коктейли, обслуживающий персонал умудряется быть незаметным, а не ставить машину с утра к входу, вываливать кучу мешков и отдыхающие как хотят, так пусть через кусты и прыгают.
Наверное, если бы я был здесь впервые на отдыхе, то оценка была бы выше, но как сказал в самом начале "несомненно наложило свой отпечаток".
PS А вот про интернет очень рад за вас, видимо мои устройства не в почете у точек доступа. Видя у ресепшена пяток сетей, получить в них подключение не каждый день удавалось, а если и удавалось, то скорость была крайне низкая. В номере (он бы в корпусе около аквопарка) сетей не было вовсе.

16:31 16.08.12

Alexsan, турист - хотела бы Вам заметить, что Вы как турагент просто не имеете права говорить "гости из Зауралья", Вас это сразу характеризует не в лучшую сторону как профессионала. Я Ваш коллега, но как Вы сказали с этого самого Зауралья. И поверьте, у нас много интеллигентных, образованных людей, так же как и у вас так называемого быдла. И обобщать все же не стоит, плохих людей везде хватает.
А Вам Александр, хочу посоветовать - поменяйте турагента. Он просто Вас бессовестно обманул по поводу номеров, так как каждый номер при броне прописывается и Ваше желание можно было без проблем удовлетворить. Или же просто турфирма не хотела разбираться в таком разнообразии номеров, где какой находится. Но все же Ваш отдых удался, и это самое главное. Успехов Вам!

17:54 16.08.12

EVUSHKA, я как турагент должен говорить правду, когда туристы спрашивают про контингент в отеле. Как правило этот вопрос задают более 50% Туристов. Я верю, что в Зауралье много интеллигентных, образованных людей, и в Москве много так называемого быдла. Но увы, на практике в данном случае все было не так, как хотелось бы (интеллигенция просто растворилась в общей толпе). Понятие "много" у всех разное! Контраст в культуре поведение действительно резал глаза:-( Евро 2012 не возможно было смотреть в Пивном саду - один мат и пьяные не связанные выкрики при своих же детях. Хамское поведение с турками , думая что они не понимают русский...Самый пик был в автобусе на экскурсию в дельфинарий, когда Гид попросил рассказать всем какой-нибудь анекдот. Вызвался кто-то из Челябинска (городо об этом заявив), совершенно трезвый мужчина и начал вещать на весь автобус при своих же двух пупсах матерный анекдот. Если бы не остановил, второй бы начал рассказывать. Такое поведение - это для них норма и, к сожалению, они не видят в этом ничего плохого и дети их также будут себя вести...

18:25 16.08.12

Я с вами, Alexsan, согласна, что как турагент, Вы обязаны говорить правду. Но это не есть правда. Просто так случилось, что Вы столкнулись с неприятным человеком, он оказался из Челябинска. Но ведь согласитесь, что это чересчур делать выводы что люди из провинции все такие? Я была свидетелем неприятных моментов: в Тайланде - туристы из Санкт-Петербурга, причем пара очень представительная, и в Эмиратах - туристы из Самары. Мне было очень стыдно за них! Но я ни в коем случае не говорю своим туристам, что нужно держаться подальше от представителей этих городов, а тем более делать такие выводы.
Вы поймите меня правильно (я даже уверена, что Вы просто погорячились), но меня как жителя этого самого Зауралья очень обидело Ваше высказывание. Думаю Вам тоже будет обидно, когда тоже самое прозвучит в ваш адрес. Лучше приезжайте к нам, и Вы на 100% придете к противоположному выводу.

18:44 16.08.12

EVUSHKA к сожалению, это был не один человек и это не одно мое единственное мнение. И я не говорю про всех, я говорю что на фоне общей массы отдыхающих "Ваши" Туристы сильно выделяются не в лучшую сторону. А у Вас я был, сплавлялись по Чусовой и были в Перьми. Простые, отзывчивые люди, приятные в общении. Может море так действует?:-)

19:12 16.08.12

Какой безграмотный турагент Alexsan,даже не знает,что Пермь и Челябинск-это и есть самый настоящий Урал,а не Зауралье.Для таких Россия ограничивается Москвой,так и живете "ограниченными"

19:17 16.08.12

Вот и получается из наших с Вами бесед, что мы достаточно воспитанные люди и под одну гребенку всех не меряем. Мои родители из Московской области, по распределению поехали строить нефтехимический комбинат. И поскольку родственники наши в Москве и Московской области я часто бываю там. И мое сугубо личное мнение, что Москве, к примеру очень много снобизма и самомнения на пустом месте, просто потому что они москвичи по рождению. Говорю про конкретный город только потому что лично сталкивалась. Но у нас за Уралом так же бытует мнение о "Вас" не в лучшую сторону, поскольку понаехало к нам за "большим" рублем, но со своим уставом. И если мы так будем вести себя, и выяснять кто круче, а кто воспитанне, то жаль мне нашу нацию, сами себя загрызем. Причем это четко понимаешь именно за границей. Читаешь в отзывах претензии к поведению своих соотечественников сплошь и рядом. Тогда вопрос - а кто эти злостные нарушители? если все такие воспитанные? Да, не получилось у нас с Вами разговора, а жаль. Так и будем (имею в виду не нас с Вами, а людей) друг на друга бочку катить и кричать: Я самый лучший, Я самый-самый!!!!

19:40 16.08.12

Мы отдыхали в Сайленсе в 2008 году. Тогда это был очень приличный отель, с новой мебелью, чистый, и контингент были приличный, очень много было иностранцев: немцев, итальянцев, прибалтов. Кстати, русские были очень приличными людьми, а бузили в основном итальянцы....А полностью согласна с Вами, Александр, по поводу теток в халатах, сама наблюдаю эту жуткую картину последние года два...но было круче, в этом году тетка пришла в ресторан на ужин ....в пижаме! (знаю, потому как узнала продукцию фабрики города, где провела все детство и юность). А тому, что "быдлотуристо" в основном оказывается из Сибири (в 2010 году отдыхали рядом с таким из Нижневартовска, Кемерова, в 2011 году - из Нижнего Тагила и Кемерово, а в этом году в отеле, где мы отдыхали, был видимо слет из всех вышеперечисленных городов.Одного с семьей мы прозвали между собой поп и его попадья с попадьятами, так как носил на пляже и у бассейна золотой крест до пупа на цепочке, в палец толщиной ), тому есть логическое объяснение. Сибирь - это нефть и газ. Зарплаты там - довольно приличные, а работает кто...? И вот этот работяга, получив такую кучу денег, везет все свое семейство в Турцию,показать "кто есть кто" (он хозяин жизни, так как за "усе уплочено", турки - прислуга и обязана им ноги мыть и воду пить). Именно из-за такого контингента "быдлотуристов",турки перестали уважать русских,а сервис в турецких отелях упал ниже некуда (уж поверьте, есть с чем сравнивать, в Турцию езжу 8 лет. иногда и по два раза в год).

20:02 16.08.12

Вот и мы в этом году наблюдали ситуацию, когда в ресторане Барбекю (что на пляже у моря) семейство из Питера устроило скандал из-за поссорившихся детей. Официанты сделали им замечание, поскольку разгорелся скандал между гостями не на шутку, на что услышали: вы здесь кто? обслуга - вот и обслуживайте, и далее целая тирада неприятных (оскорбляющих) слов, сопровождающихся характерными движениями и угрозами. И действительно, кто нас будет после такого любить и уважать? Если мы сами себя не уважаем. А на Севере, и в "любимом" Зауралье, кстати, очень много населения приехавшего с центральной части России на стройки и осевших там.

22:03 16.08.12

Александр, Вы пишите про отдых в делюксовских отелях, почему же ехав в Сайленс купили самый дешёвый номер? Вы же сами выбрали некомфортные для себя условия проживания, сами ошиблись или сэкономили, или туроператор Вас неправильно информировал. Что значит *как повезет*??? Что Вы купили, то Вам и дали. Возможно, если б Вы выбрали для проживания номер в домиках на озёрах, где выход из номера прямо в личный бассейн или тот же семейный номер в главном корпусе, у Вас бы были совсем другие впечатления.

23:45 16.08.12

maman7: "Поставила 4-5,чтобы не портить рейтинг", а зачем Вам этот рейтинг нужен?:-) И сколько Вас таких?
"Пермь и Челябинск-это и есть самый настоящий Урал,а не Зауралье". maman7 есть Восточно-Европейская равнина, есть Западно-Сибирская равнина. Между эти равнинами расположены Уральские горы. Зауралье - это все что в Западно-Сибирской равнине, в том числе и Пермь и Челябинск. У Вас некорректные выводы.

00:58 17.08.12

EVUSHKA:
"и под одну гребенку всех не меряем" - это здоровое желание Туриста, это во всем мире так!;
" И мое сугубо личное мнение, что Москве, к примеру очень много снобизма и самомнения на пустом месте, просто потому что они москвичи по рождению" - тут вопрос в этом самом "пустом месте", для кого-то оно пока еще пустое, а кто-то уже на другом уровне.
" Но у нас за Уралом так же бытует мнение о "Вас" не в лучшую сторону" - закон сохранения работает везде!
"Тогда вопрос - а кто эти злостные нарушители? если все такие воспитанные?" - в том то и дело, что все воспитаны в своих рамках в огромной России.

06:29 17.08.12

Видимо у Alexanа совсем клиентов нет,раз он целыми днями строчит коменты.У нас на Урале мужчины и зарабатывать и отдыхать умеют.А по Зауралью -даже,если и делить Урал на части(видимо в Википедии Alexan пополнял знания), Пермь то стоит в"западно-сибирской части".

10:04 17.08.12

Послушайте, в который раз хочу повторить, персонаж "нашей раши" не имеет территориального признака, такие люди встречаются по всей территории нашей родины. Просто так вышло что он кричит "Тагил".
Для ElenaDyacr - А с чего вы взяли что делюксовые дороже? Например путевка в прошлогодний отель стоила всего на пять процентов дороже чем в этот. Просто было интересно посмотреть другой отель. Да и не все так плохо в это отеле, и руководство старается делать, только почему то не доделывает. Family room - вот и все что стояло. И если сравнивать расположение главный корпус (большая многоэтажка) или трехэтажный корпус у аквапарка, то для меня он много выигрышней. А вот если два одинаковых номера по разному содержаться из-за расположения, то это уж ни как не моя вина. Само наличие тех проблем в любом номере отеля достаточно для низкой оценки за размещение.

11:47 17.08.12

Это было в прошлом году, при раннем бронировании или при покупке горящей путёвки можно выгадать по любому отелю, даже по Сайленсу. В любом случае, отдыхая семьёй с двумя детьми, желательно чтоб дети жили в другой комнате от родителей. Вы выбрали для себя лично некомфортные условия проживания, поэтому Вас всё и раздражало. А насчёт отеля я просто уверена, что во всём отеле уже выдраили все решётки и тем, кто был виноват в причинённых Вам неудобствах, уже накрутили хвоста! Сужу по тому как быстро отреагировала администрация на просьбы перенести детские дискотеки с аквапарка в амфитеатр

12:58 17.08.12

ElenaDyacr, я вас совсем перестал понимать. Про деньги, где вы увидели что я что то выгадывал? С чего вы взяли что дети не жили в другой комнате? фэмели рум и подразумевает две комнаты. А вот то, что на четверых всего три кровати, один маленький совмещенный санузел и далее по списку что бы не повторяться.
То, что отель все вычистил и исправил - молодцы, если это так, то мой отзыв несомненно улучшил отель, а значит принес пользу. Иначе смысл писать здесь отзывы?

12:59 17.08.12

ElenaDyacr, да цены путевок сравнивались в одно время, весной этого года, а не прошлый год с сегодняшним. И цены подскачила по ощущениям процентов на 50% в Турции

21:47 19.08.12

Полностью поддерживаю Александра! Мы только приехали из отеля ! Отель в принципе хороший! но попали в рамазан и соответственно русских было 70%. В номерах тут же не стали выдавать халаты и тапочки, что согласитесь за не малые деньги и 5 звёзд отеля как то не очень! Отношение к русским не плохое но до поры до времени пока не зависнут в баре и не начнут" накрывать поляну".А лежбища у телевизоров в зоне рецепшен????? Наблюдала сцену и не раз : родители сидят у пул бара расслабляются коктейлем а дети 1-1,5 годика по полу на четвереньках ползают,играют.Вот отсюда и инфекция в отеле! Потом с одной из мамочек встретились в клинике!

16:50 20.08.12

Полностью согласна с Александром. Только что из отеля!! Я вообще в шоке от всего!!!. Никогда сюда не приеду

07:49 21.08.12

Отель принимает всех гостей и за уровень их культуры ответственности не несёт. А туристов категории " тагил " можно встретить в любом отеле Турции.

09:16 21.08.12

Svetik87 значит не повезло отелю, что его облюбовали такие туристы, а может быть наоборот повезло. Но оценка то не за наших соотечественников, а за номер несоответствующий даже близко пяти звездам (причем я даже не указывал о таких мелочах, как отсутствие халатов, тапок, один гель вместо кучи разных тюбиков и прочей на фоне остального мелочи). Да за организацию всего. Для меня например стрельба из лука была обязательным критерием при выборе отеля, а в итоге это оказалось чем угодно но не стрельбой из лука. Ну и конечно общение и шутки рассчитанные на было меня задевают. Так что наши соотечественники это отрицательный элемент, но в данном случае на оценку отзыва никак не влияет, нет там пункта "контингент"

18:19 29.08.12

Не считаю что отель не виноват в контенгенте туристов. Знаю это совершенно точно, так как в других странах в отелях существуют довольно жесткие правила, запрещающие межнациональные споры, драки, оскорбительное поведение туристов по отношению к персоналу. Например, если турист открыто оскорбляет персонал или начинаю ссору с другими гостями - администрация сделает сначало предупреждение, если не поможет - то туриста просто выставят из отеля и больше этот турист в отель не вернется! Это нормальная практика. Так же дела обстоят с дресс-кодом. Можно его сделать формальным, а можно действительно делать замечания гостям, не пропуская их на ужин в пижамах и халатах. Отель должен заботиться о свей репутации, охраняя комфорт своих туристов от "быдла", которое бывает и не российское, например те же итальянцы и турки часто тоже ведут себя ужасно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexandr577 (1)