за последние 30 дней
Народ, не удивлюсь, если мой отзыв удалят. Не хотела...
Народ, не удивлюсь, если мой отзыв удалят. Не хотела комментировать отзывы во славу отеля. Но есть же предел...Мне думается, что народец, который хвалит отель, слаще морковки ничего не видел. Не буду касаться Global Problens, типа размещения, уборки, кондиционеров,... А детали, вроде жалких средств для личной гигиены, которых для семьи с детьми просто не хватает( и это в Пятерке???!!), а салфетки, простые бумажные салфетки - Вы их, вообще, где-нибудь, кроме ужина (по одной штуке на одно лицо), видели??? Закрытые в час Х бассейны, куча родни из обслуги отеля, а может быть и САМОГО ХОЗЯИНА!!!! рядом с отдыхающими, обслуга, харчующаяся рядом с теми же пресловутыми отдыхающими.... Да ни в одной приличной Трешке такого нет. А уж такие "изыски", как наклейки, что унитаз обаботан асептиком.... Н-да, загнула... Выбирали этот отель по отзывам, теперь не хочу, чтобы и другие, начитавшись хвалебных, попались... Хотя, уже конец сезона, а на следующий год найдется в Великой России еще не одна сотня человек, которая туда поедет...По Вашим же, повторюсь, во-славу отеля, диферамбам. А уж мой точно удалят. А Дмитрию желаю не обращать внимания на отзывы туристов типа Mariya2109 и Inga409. Им, наверное, пообещали скидку на следующее посещение отеля, типа размещение в "шикарном" Famili Suite
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
SwetLana7777, эко вас колбасит :), завидуете тем у кого отдохнуть получилось? Злая вы, оттого и плохо всё, и салфеток вам не давали за свинское поведение ;)
(цитата) "... Им, наверное, пообещали скидку на следующее посещение отеля, типа размещение в "шикарном" Famili Suite"
SwetLana7777, время покажет, а вам желаем хорощего отдыха "в одной приличной Трешке" не болейте, и улыбайтесь чаще, будет ровнее загар ;)))!
Да вас вообще понять ... не возможно :(
SwetLana7777, когда кончаются аргументы - основной козырь хамство.
Умных людей колоть бестолку, а простецы ... они подкидываются по мелочам. Отзыв ваш - нелепица ни о чём, одни эмоции - салфетки, обслуга, какие-то домыслы о родне и турецком мачо ... совковая безвкусица и непременно посчитать чужие "деннюжки". Вы мысли свои излагать грамотно поучились бы или нет таковых?
Салфеток вы в порыве раздражения рассмотреть не смогли, их полно, на каждой стойке официанта лежит, а вы их не видели и подолом утирались :)))
FolkJaga, не мучайтесь понапрасну, пишите в Л/С ;)
У кого чего болит ;))) тот про то и говорит, смешные вы право обе, или убогие :(((
Фолгжага,Светлана, пишите ещё раз больше руки занять вам нечем, вояки две,кто вас читать-то будет. Нашлись писательницы, от слова пИсать ;)
Сами пишите, у меня всё было ... а я слышала краем уха, видела в полглаза ... О чём вы всё пытаетесь слово вставить? Пишите лучше меньше, да лучше, переход количества в качество не ваш конёк, а стиль вашего письма - ужасен и безграмотен, флудилку устроли.
Sanny12, думаю вы правы, именно из-за таких .... "вздорных зафуканных бабёнок", лучше и не скажешь :)
Напугали,как говорится)))))))ойойой)
Sanny12, вы не первый из мужчин, кого тут FolkJaga клеит, так что не удивляйтесь ;) если она ещё и телефончик попросит :)
Мы тоже "купились" на хорошие отзывы о отеле Rubi и после посещения оставили свой НЕГАТИВНЫЙ отзыв об этом отеле.
Так же не понимаем людей которые пишут дифирамбы.
Хотим предостеречь будущих туристов не верить хорошим отзывам и выбрать другой отель.
Отзывы зачастую отражают эмоциональное состояние автора в большей степени, нежели реальную проблему. Минусы есть везде, ищите плюсы и просто отдыхайте, удачи!