АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2019
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2012
01.08.12 - 12.08.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

прекрасно отдохнули!

отдыхали 12 дней. заехали примерно в 12 дня, нам сразу же пообещали номер,ждали на ресепшн минут 15, не больше. я попросила номер на 1 этаже (из за коляски и чтоп безопаснее на балконе детям было...). просьбу выполнили.

номер был стандарт, принесли доп. кровать еще. сразу же) убирались всегда в одно и тоже время, как мы на завтрак уходили. что нужно пополнять-пополняли, полотенце меняли каждый день, постель вроде пару раз меняли, точно не могу сказать. но вот пол...ровно посередине комнаты чисто, а вот даже до балконной двери не домывали, и сей факт меня стал волновать активно по одной лишь причине-поясню, видимо в августе в кемере сезон насекомых, похожих на нашу русскую моль (в другие года не в августе я такого не видела). довольно большие, неприятные, активничают ночью, летят на свет. наш балкон по вечерам был залеплен просто ими. а в номер они проникали даже не в открытую дверь, а через вентил. отверстия (их несколько в номере). приходишь вечером спать, свет включаешь- а их десятки везде в номере! днем они зарываются во всякие тряпки, одежду...ужас.все купальники, сохнущие на балконе, с утра надо вытряхивать как половик от них! а те, что благополучно дохнут в номере, естестно, на полу валяются, и вот их даже не удосуживались ни подмести, ни пол помыть...смотрю, после каждой уборки, как лежала парочка трупов на виду, так и лежат дальше себе...день, 2, 3.провести дезинфекцию в номере я просила 3 (!!!!!) дня. и звонила, и ходила на ресепшн. мне вежливо обещают сделать это днем, пока нас не будет,т.к.запах! мы укладываем ребенка спать на лежаке в аквапарке, приходим вечером и ничего!!! а потом опять обещают вечером, утром.при этом количество бабочек (как они сами их называют) в номере растет, как живых, так и дохлых.дети босиком по номеру ходят...уборщица игнорирует...вопщем, кошмар. пришли таки...ничего не помагает, чуть меньше стало, но есть. уборщица стала чуть тщательнее мыть полы. это, пожалуй единственный негативный момент за время нашего отдыха. и больше огорчает отношение персонала, очень некрасиво они кивали друг на друга, а толку ноль.

а теперь о хорошем)

аквапарк замечательный. наш двухлетка самостоятельно справлялся с горками, что поменьше.покрытие везде не скользкое. семилетний спокойно катался и на самых больших. не смотря на то, что аквапарк место популярное в отеле, лежаки можно было найти в любое время. у остальных бассейнов и пляжа и того больше свободных мест.

мини клуб. наш старший там находился часто. и кушал и развлекался. аниматоры с детишками постоянно занимаются. младший заценил комнату с игрушками) все цивильно, чисто,порядок)

пляж. да, песочек конечно не айс. грязи никакой нет, ни одного бычка или еще чего за 12 дней на пляже не заметила. урны у зонтиков плостоянно очищают (как и у бассейнов). ЗОНТИКИ! я настоятельно бы рекомендовала отелю сменить их. мало того, что они итак все перекосившиеся от ветра, но они опасны для жизни. на меня упал. благо железная штанга приземлилась на плечо, а не на голову. а был просто ветреный день. причем, заметила на пляже соседнего отеля зонтики стоят намертво, не шолохнутся. здесь же падают через один. а в аквапарке при мне зонт вырвало из каменного основания и эта махина так мило полетела метра 3 в сторону!

вход в море нормальный. очень даже хороший массаж для ножек.тапки спец. брали для всех, но не пользовался никто. что удобно,на пирсах есть душ. мы ныряли с ребенком с пирса, ополаснулись и на лежаки. не хватает бара на пляже,или ближе к пляжу, ну или пирс основательный с баром)

питание. отмечу, все что есть, все качественное и вкусное. свежее,хотя опасалась-жара стояла ацкая. проблем со столиками так же не было, в любое время. официанты - в большинстве своем работают отлично. многие хорошо понимают по русски. мне показалось, что питание однообразное. в частности, речь о мясе. каждый день одни и теже котлеты, одинаково жареное мясо,без вариаций.причем, и на обед, и на ужин(. однажды появились креветки и раки (на гала ужин еще раз). понравились супы - их как раз чередовали отлично) вкусные все! всегда большой выбор фруктов. нектарины и персики только были жесткие.

нам понравился айриш паб. перепробовали их кофе) стОит посетить)

кары, которые ходят по отелю, как писали выше, совершенно не напрягают. всегда притормаживают и ждут, если впереди люди. и в случае необходимости, вполне успешно используют экстренное торможение)))) видела, как один казашский мальчик видимо ради эксперимента зачем то бросился под колеса, мальчик остался невредимым))

вечерние шоу в амфитиатре -я лично не поняла совсем. там все время почему то плясал один и тот же коллектив и больше ничего нового! простите, но на третий день-уже было совсем неинтересно.

в целом, отель нам очень понравился. большая территория-безусловный плюс. народ удачно распределяется) нет ощущения, что нас там 2000 человек одновременно) обслуживание в барах - безупречное. чистота, что для отдыха с детьми - немаловажно. достаточное внимание на развлечение детей. раз в неделю проводят детский праздник с надувными батутами и прочими прелестями. считаю, для семейного отдыха гурал - отличный вариант.

пы.сы. больных детей не видела, про случаи инфекции ничего не слышала.

Добавлено 17.08.12 23:01 (5 215 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 25.02.16

Уважаемая Регина,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department

13:25 25.02.16

Уважаемая Регина,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы регина (2)