АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alex Beach Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
августе 2012
29.07.12 - 10.08.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 4 звезды!

Я никогда не пишу отзывы об отелях, но в данном случае считаю своим долгом предупредить тех, кто ждет увидеть четырехзвездный отель в Абхазии: его там нет, и, видимо, еще долго не будет.

Начну с хорошего - ресторан. Он действительно безупречен: воспитанные услужливые официанты (хочу выразить благодарность улыбчивой приятной девушке Оле), прекрасная кухня (повару зачет!), уютный интерьер с намеком на помпезность.

Интерьер номера тоже вполне на уровне, кондиционер работал безупречно.

Плюсы закончились.

Теперь о том, за что в европейских странах снимают "звездочки":

1. На второй день нашего приезда у нас не убрали номер. Не то, чтоб нас это как-то особенно расстроило. Ну закрутились горничные - с кем не бывает? Мусора у нас не было, кровать мы и сами заправили, а вот полотенца (особенно пляжные) очень хотелось поменять. В памятке об услугах отеля черным по белому было написано: уборка и замена полотенец - ежедневно, смена постельного белья - раз в 3 дня. Мы повесили на дверь табличку с просьбой убрать номер и ушли. Вернулись вечером - никакой реакции. Муж спустился на ресепшн и вежливо попросил заменить полотенца, на что девушка-администратор ответила, что все будет сделано. Прождав до 21.30, муж спустился снова, напомнил о полотенцах и сервисе, который хотелось бы получить за свои 5200 руб./сутки за номер. Администратор прислала ночную горничную. Швырнув на стол кипу полотенец, эта дама с видом полного превосходства с порога заявила: "Значит так! Я вам полотенца меняю, но чтоб вы знали на будущее: я ночная горничная, и менять полотенца в мои обязанности не входит. Это делают дневные горничные..." Мы опешили. Какого, собственно, чёрта, постоялец отеля должен выслушивать нотации от горничной и вникать в особенности работы заведения?! Как говорится, no comment.

2. Отель расположен на очень узенькой улочке, где количество парковочных мест ограничено: не успел приехать пораньше, все будет занято подержанными мерседесиками местной "золотой" молодежи, которая собирается к вечеру в баре "Хэмингуэй". Казалось бы - ну и ладно, припарковать свою машину можно во внутридворовом проезде, который открывает ключом охранник отеля. Но и тут возникла проблема: каждый раз при попытке въехать/выехать нам приходилось этого стража порядка разыскивать. В очередной наш приезд муж уже пятнадцать минут в ожидании охранника стоял возле администратора, когда в холл вошел - нет! - "вплыл" Хозяин - некий Андрей (кажется) Юрьевич. Вся обслуга бросилась выражать ему почтение, а он, увидев выходящего из недр отеля охранника, со словами "ты мне нужен" увел его за собой в даль светлую. Муж проследовал за Хозяином на улицу, чтобы вовремя "забрать" освободившегося охранника, и между делом заметил Андрею Юрьевичу, что не худо бы во дворе повесить турник для спортивных туристов. Мол, это недорого, и места много не займет...Хозяин, смерив, моего благоверного презрительным взглядом, сквозь зубы заметил: "Много вас тут. Чтоб я каждому турники еще вешал?..." Мы долго пытались представить, чтоб где-нибудь в Финляндии хозяин отеля так по-хамски вел себя с посетителями - не получилось.

3. Пляж. Точнее, то, что называется пляжем четырехзвездного отеля. Ребята, это несерьезно. Узкая полоса лежачков и зонтиков, выгороженная возле технической зоны, на которой постоянно была лужа неароматной жидкости, незнамо откуда вытекающей; пацаны-охранники лежачков, которые постоянно сплевывали шелуху семечек прямо на "пляж"; и - самое главное - бетонная глыба волнореза со всеми анкерами, торчащими прямо из воды, расположенная (к ужасу мамашек с детьми) прямо вдоль береговой линии - это НЕ 4 ЗВЕЗДЫ! Увидев все это, мы каждый день садились в машину и ехали в пицундский пансионат "Самшитовая роща", где за 50руб. охранник пускал нас на территорию, и мы до вечера играли в воллейбол на прекрасном большом пляже и купались в чистом, свободном от мусора и бетонных волнорезов, море.

Мелочи из серии "нет кондиционирования коридоров" (что вообще для отелей является нормой), "администратор респешн не поинтересовалась, почему постояльцы выехали на день раньше и не попрощалась", "кредитные карты на территории Абхазии не обслуживаются", я описывать не буду.

Предвосхищая выкрики с мест о том, что за сервисом надо ехать в Европу, напомню, что 4 звезды отелю присвоили не мы - туристы, и что номер в сутки стоит дороже, чем те же 4 звезды в Европе (я не говорю о Турции - она от Абхазии недалеко ушла по сервису). Мы для себя сделали вывод: если когда-нибудь нас потянет в Абхазию, мы выберем пансионат "Самшитовая роща", совковые номера в котором полностью компенсированы огромной парковой территорией и отличным пляжем.

Добавлено 18.08.12 10:20 (4 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:00 12.06.13

Отдыхал рядом с этим отелем, купался спокойно на их пляже и на "общем" гагрском (где нет бетонных волнорезов в воде) - это примерно 50 м от пляжа этого отеля ничуть не хуже и даже лучше!!! территория отеля меня не удивила (там все открыто практически) просто очумел когда увидел цены за проживаниеее просто зашибисьь за такую цену можно в шикарнейшем отеле турции с замечательным сервисом отдохнуть и получить массу положительных эмоций без канализации на пляже))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв