Жить можно, но это уже не пять звезд...
Доброго времени суток всем. Отдыхали в данном отеле втроем (я, мама и дочка 6 лет) с 6 по 16 августа текущего года. Туроператор - ТЕЗТУР.
Итак, начну попорядку:
1. Размещение - прилетели ночным рейсом и в 6 утра уже были в отеле. На ресепшн сразу же надели браслеты и сказали, что в 7 часов можно будет пойти позавтракать, заселить в номер пообещали в 11 часов. Мы брали номер hotel room sea view. Сходили покушать и сели ждать заселения (хотели еще дома оформить ранний заезд, однако для данного отеля и этой категории номера он стоит у оператора 295 долларов, поэтому от этой идеи отказались), однако в 10 часов номер уже был готов и нам дали ключ. Номер хороший, с нормальным видом на море, минибар был заполнен газировкой и водой (пополнялся ежедневно), также были тапочки и гель/лосьон для душа.
2. Территория - большая, зеленая, много лестниц, большие бассейны и горки. В бассейнах мы не купались, только на море, учитывая наш печальный опыт предыдущего пребывания в данном отеле в 2010 году и в Турции вообще (дочка после поездок все время болела).
3. Пляж - песчаный, установлены большие зонты (в 2010 были тенты, что было намного лучше). Лежаки находили всегда, но ближе к дороге (никогда не занимали с утра, как это делает большинство). Удивительно, но в 5 часов по пляжу начинает бегать бичбой и собирать матрасы/закрывать зонты, всем своим видом и поведением показывая что купаться вечером нежелательно((. Раньше такого не было. Песок грязный, много окурков и другого мусора, море 7 из 10 дней штормило (будем считать что слегка дабы некоторые не представляли себе огромные волны, смывающие отдыхающих))))). Напор воды в кранах при выходе с пляжа настолько мал, что около них скапливаются очереди. Пляж отделен от территории отеля набережной (тянется вдоль всего Сиде, вечером можно погулять до старого города и магазинов).
4. Питание - сразу отмечу, что сравниваю со своим прошлым визитом. Если ранее можно было с натяжкой поставить 5, то сейчас это слабая троечка. Была курица во всех видах и с различными добавками, индейка, один раз баранина и один раз подобие шашлыка из говядины на террасе ресторана, также на вертикальном вертеле жарили опять же курицу и нечто, напоминающее мясной фарш. Шашлык и жареную индейку накладывали не сами, ее порционно !!!! выдавал повар. Не было тортов, в прошлый визит всегда были большие красивые торты (вкус одинаковый, но глаз радовали))). Из фруктов - яблоки, груши, сливы, виноград, персики, абрикосы, бананы, дыни и арбузы. 2 раза давали апельсины (похоже хозяева отеля принципиально не стали их давать, т.к. предприимчивые туристы сами выжимают из них сок, оставляя бедный ресторан без заработка - стакан апельсинового сока утром стоит 3 доллара или 2 евро). Спагетти всегда готовились сразу в соусе (не всем нравится), макароны всегда с грибами/овощами (тоже на любителя). Из гарниров была еще картошка фри, рис и картофельное пюре (на маргарине, поэтому на мой вкус гадость еще та). Утром давали блинчики, омлет, яйца. Колбаса в Турции не вкусная. Всегда были овощи, майонезные салаты мы не брали. Очередь за супами была, но стоять приходилось не более 3-5 минут (ранее читал что стояли по полчаса, такого не было ни разу). С 4 до 5 давали мороженое (было клубничное, шоколадное, фисташковое и сливочное). Также в ресторане на пляже после 12 часов готовили лепешки и давали айран (правда наливали его в аппарат часов в 10, что было обнаружено отдыхающими, поэтому желающих попить айран до 12 часов от аппарата отгонял официант))).
5. Сервис - оставляли горничной 2 раза по доллару и один раз 1 евро. После этого в ванной комнате появлялись гели/шампуни, на кроватях - скрученные из одеял лебеди, а пол был помыт. Два раза мы были в номере, когда приходила горничная - в таких случаях уборка более качественна, даже пыль везде вытирается, включая балкон. В остальные дни все ограничивалось заправлением кроватей и неким подобием влажной уборки. Постельное белье не меняли ни разу!!! Полотенца меняли каждый день (практически всегда они были чистыми, без каких-либо пятен). В отеле, на мой взгляд, проблема с пляжными полотенцами, их просто не успевают стирать, так что будьте готовы, особенно в день приезда (мы смогли получить только вечером). Рекомендую не менять карточки на полотенца с тем, чтобы получить их потом (лучше менять сами полотенца). Минибар в номере пополнялся ежедневно.
6. СПА-центр - покупали у гида ТЕЗТУРа один сеанс массажа (потерли в хамаме, сделали пенный и масляный массажи и маску для лица) - не понравилось, в других отелях делают лучше.
7. Отношение - на мой взгляд, неадекватное отношение к россиянам проявляется исключительно в барах отеля. Четыре раза заказывал дочке безалкогольные коктейли (одинаковые). Так вот, 2 раза попались порядочные бармены, которые делали вкусный коктейль в полном соответствии с его описанием в меню, а 2 раза мешали бурду из соков юпи... и с улыбкой протягивали это ребенку. В общем возвращали обратно и уходили, надо было видеть в таких случаях лица этих "радушных хозяев".
8. Гиды - у ТезТУРа в данном отеле 2 гида, мы общались с Олесей. Покупали одну экскурсию - ДЕМРЕ-МИРА-КЕКОВА. Обратите внимание, экскурсия очень долгая (больше 12 часов), дети очень устают. Выезд в 4-40 утра, возвращение около 21-00. Предусмотрено катание на яхте и купание в море - учтите, что купание предусматривает, что вы хорошо плаваете, т.к. яхта останавливается вдали от берега (нас не предупредили...). В дороге один раз кормят в какой-то столовке с платными напитками, кроме того, завозят в иконную лавку и в винный центр на дегустацию/покупку фруктовых вин.
9. Анимация - не знаю, от чего все в таком восторге... Мини-диско в Турции вообще проходит по одному сценарию... Компания аниматоров была та же, что и в 2010 году. В этом году все то же самое. Как говорится, видели и получше). В других отелях большое шоу "Турецкая ночь" проходит с приглашенными артистами. В Limak Atlantis мы получали больше положительных эмоций от вечерних шоу-программ. Подчеркну, это мое сугубо личное мнение.
P.S. Наш вылет из Турции был отложен более чем на 12 часов и не без некоторой нервотрепки нам продлили пребывание... но в другом отеле, ехали до которого почти 40 минут. Отель SENTIDO ROMA - пробыли в нем около 8 часов, отель понравился, надо отметить что он на 99 процентов немецкий, питание на 5, практически европейское меню, а салатики и пирожные вообще выше всяких похвал, отличные официанты, номер хороший, но вот территория подкачала - отель стоит в чистом поле и от него нужно идти к морю по проселочной дорожке (или ехать на фургоне, но к нашему приезду он уже перестал ходить).
Ехать в HORUS или нет, в конечном счете решать вам, но мы в третий раз сюда уже не поедем. Не стоит этот отель тех денег, которые за него просят...
Да, еще хотел сказать, что на территории отеля полно кошек (один раз с утра насчитали аж 11 штук).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Тут уже 2 лагеря образовалось: за и против. И вот очень интересно Ваше мнение. вы 10 дней отдыхали. сколько у Вас ребенку? ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ, ВО ЧТО ОБОШЕЛСЯ ТУР ТУДА?
Лан, все будет хорошо. к следующей поездке я думаю, что все мы, лучше подготовимся.
А вообще. хочу отметить, что отель был бы не плохой ( хоть там и много НО). Просто слишком уж активно пытаются там на нас наживиться. Если бы не сей факт. то смириться с этими НО я бы смогла.(((((
Bella Resort Hotels & Spa (ex.Bella) 5* - чуть даже дешевле ,но по отзывам номера там тоже не айс
Club Magic Life Belek Imperial (ex.Club Magic Life Belek) 5* - тоже головоломка с размещением
Club Magic Life Water World Imperial (ex.Magic Life Waterworld Imperial) 5*- чуть дороже ( тыс на 10 в нашем случае ) и тоже - размещение- фортуна
Crystal Palace Luxury Resort & Spa 5*- тоже тыс на 10-15 был подороже,новый - мало зелени и слишком уж пафосный - дресскод явно необходим
Saphir Resort & SPA 5* - новый,показалась маленькой территория ( чуть дешевле Хоруса )
Suntopia Pegasos Resort (ex.Pegasos Planet Resort) 5* - отличный отель,но и тут можно найти недостатки..Кухня в Хорусе лучше даже ( цена подешевле или такая же )
Crystal Tat Beach Golf Resort & Spa (ex. Barcelo Tat Beach Golf & Resort) 5* - тоже подороже Хоруса ,но не критично
Есть ещё отели линии Сюрал - но и там свои весомые минусы
Вот ЭТИ отели в ценовой категории с Хорусом ( но Хорус победил:) )Эти отели тоже морские ( удобное и комфортное море ) Может быть кому то эта информация и будет полезной ..Дай Бог !!!
Мы всегда меняли на карточки до 19 часов. нам было удобно, т.к. жили в главном корпусе. сбросил грус в спа центре и пошел в номер. с утра- получил свежие сухие полотенца и на море.Ни разу проблем с этим не возникло. пару разприходили в неурочное время и нам шли на встречу и давали свежие.
Вы пишите: Компания аниматоров была та же, что и в 2010 году. В этом году все то же самое. Как говорится, видели и получше).
Честно говоря не понимаю людей, которые несколько лет подряд едут в один отель , а потом негативные отзывы пишут. Я например не очень люблю возвращаться в теже места, но вот в этот отель мы наверняка вернемся.! И именно из-за анимационной группы!
Ребята классные, их шоу-это именно шоу! часовые, а не работы шута на сцене.
Я понимаю, почему гиды пишут, что только утро следующего после заезда дня можно заказать экскурсии. Т.к. после вашего посещения вечерней анимации, вы поймете, что смысла куда либо ехать нет!
Мы взяли Пиратскую яхту и Огни Анатолии.
Особого восторга они не вызвали. да хорошо, но на огни Анатолии привозят за 1 час до начала представления. И берите с собой веера, т.к. там очень жарко в амфитеатре. Потом еше 2,5 часа сидеть...дети откровенно спали..Хотя танцы конечно сильные, нам понравилось.
Но, ! шоу легенды Анатолии в отеле, которое делают ребята сами, ничуть не хуже.
Белоснежка, это вообще отдельная песня! Супер!
У них есть сайт, где пишут о них отзывы и об отеле наверное тоже.
Hollydaycheck.com
кажется так, потом проверю, если что поправлю.
Напишите положительные отзывы о аниматорах, о каждом лично , с именами. Они их читают, им будет приятно.
И руководство их тоже читает. Может им зарплату поднимут.))) т. к. конечно за такой труд, по московским меркам они копейки получают.
Шоу Стиляги, просто супер!! Мы еще бинго выиграли на билетиках! Кстати в красном платье-это я была на сцене, может кто вспомнит )). . Рекомендую покупать, призы классные. Нам банану дали, Парашут бестплатные, массаж я сходила, ну и та м много скидок, тату бесплатное, сумочку ребенку. Шансы выиграть большие, т.к они не так много билетов продают.
Муж под конец отдыха участвовал в их шоу. Кто помнит-типа тяжелые декорации помочь вынести. Их потом в парики нарядили. одна из них-моя.))
Limona78 - по поводу полотенец - мы столкнулись с тем, что когда идем на море или с него возвращаемся, чистых обычно нет, только карточки. Возможно мы ходили не в то время). Относительно анимации, я отметил, что показывается СТАРОЕ шоу (и огонь, и битые стекла, все это в этом же составе мы уже видели), странно что репертуар не меняется. Белоснежка нас больше впечатлила в limak. Непонятно, зачем сразу так яростно опровергать чье-то личное мнение и личные впечатления. Я рад, что Вам понравилось).
Что касается выбора отеля Horus в этом году - еще раз подчеркну, в прошлый визит сюда нам практически все понравилось. И сравниваю я именно с прошлым визитом.
Avk77,ну в реку дважды войти просто невозможно..Надо искать новые реки просто и тогда будут и новые ощущения :)