Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в
апреле 2012
- Рекомендую отель
09.04.12 - 19.04.12
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Многоликий Корал Бич :)
Был в отеле три раза.
Для начала, попробую объяснить противоречивые отзывы туристов о номерах.
Отель - большой, и на территории постоянно идет ремонт. Часть номеров уже отремонтирована (и там все хорошо), часть - еще нет. Такого хардкора, как у Татьяны в отзыве ниже, правда, не встречал (это точно из коралбич фотографии?), но всякое возможно.
Вообще, если комната не нравится, вопрос почти всегда можно решить на ресепшн.
У меня было так:
- В первый приезд: в карточку вписали один номер комнаты, но когда нас пошли провожать до номера, работник отеля привел к совсем другому, гораздо лучше.
- Во второй приезд: при оформлении положили в паспорта малую толику денег, и номер дали тоже хороший.
- В третий приезд: поселили в отремонтированную зону, там все вообще отлично.
Теперь по пунктам:
1. Заселение.
Браслет нацепили сразу, чтобы уже можно было кормиться. С комнатой - как повезет. Если отель под завязку, а вы прилетели рано утром - придется подождать, пока комнату подготовят.
2. Номера.
Как я уже писал выше, в отеле волна ремонта, поэтому комнаты бывают разные.
Кстати, меня безумно радует устройство вот этих вот домишек. С одной стороны - дверь, с другой - выход на улицу через балкон. Удобно. Особенно, если не забывать снимать дверь с цепочки :) (если оставить дверь на цепочке, а потом выйти через балкон - то обратно попасть будет уже сложно).
Первый косяк: в отремонтированных номерах (с электронными ключами) карты любят размагничиваться. Решается через ресепшн. Мне только с третьего раза смогли нормальную карту сделать.
Второй косяк: горячая вода в номерах сделана при помощи этакой водогрейки. В некоторых номерах она прямо в ванной висит, в некоторых - на крыше. Так вот крышная водогрейка у нас поначалу отказывалась работать в нормальном режиме. Решается, по традиции, через ресепшен. С четвертого раза водогрейка вроде пришла в чувство.
3. Еда.
Классический шведский стол в столовой. По моим наблюдениям, в этом году еда стала получше. Тем не менее, паранормальные блюда типа "курица фаршированная рисом с корицей" все еще встречаются.
Жутко бесят туристы, которые зачем-то все время создают очередь. Набирать еду параллельно - быстрее, чем последовательно! Если не хотите толкаться во всем этом безумии - дойдите до головы очереди и увидите, что она ждет какую-нибудь яичницу, тогда как остальные блюда стоят совершенно свободно.
С водой не очень хорошо. Один раз в день бутылка в номер - и все. В столовой наливать нельзя - ругаются. Конечно, можно купить и в магазине на территории, но магазины утром, например, закрыты. Неудобно.
Кстати, рекомендую непременно сходить в "морской" ресторан. Он почти всегда стоит пустой, поэтому отношение к вам будет как к божеству :)
Кормят вкусно и ВОТТАКЕННЫМИ порциями. Обедали там перед отлетом - чуть не лопнули.
4. Море/пляж.
Коралбич обладает, кажется, самой большой береговой линией (после Магавиша). Есть как песчаный вход в воду, так и с понтона. На понтоне обитают, в основном, любители понырять: там большое количество всякой красивой живности.
Избегайте морских ежей, которых на дне реально стадо, и все будет хорошо.
Иногда в море плавает мусор с близлежащих строек. Не слишком приятно, но некритично.
6. Прочее.
Из экскурсий рекомендую поездку на квадроциклах в "Город мертвых" (заброшенный городок шахтеров).
Кстати, катание на квадроциклах (группой) есть и на территории отеля. Маршрут проходит, в том числе, и прямо по береговой линии, на заброшенной части пляжа. Довольно забавно.
Готовилась к открытию территория около "зоопарка", вероятно там тоже будет какое-то кафе или что-то такое.
А вот мой любимый "Корал бар", где всегда можно было посидеть за чашкой кофе, закрылся прямо во время нашего пребывания в апреле этого года. Сам бар выкинули на улицу, а на дверь повесили какую-то нелепую вывеску, и что там теперь будет - фиг знает.
ЭЙ! ВЕРНИТЕ КОРАЛ БАР!!
7. Отъезд.
Вот что меня всегда раздражало - так это их нежелание кормить обедом, если обед уже был в день приезда.
Как будто они прямо разорятся от этого.
Добавлено
20.08.12
14:35
(4 078 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:13 20.08.12
Как в отеле насчет вай-фая? Какие номера получше, с какой цифры начинаются? В каком месте лучше заниматься снорклингом?
18:59 20.08.12
Как вам анимация?
20:07 20.08.12
Вайфай есть, платный (в лобби).
По номерам сложнее.
Если ничего не путаю, первая цифра номера - это, грубо говоря, горизонтальная координата ("зона"), вторая - вертикальная (номер линии).
Впрочем, бунгало стоят достаточно хитрым образом, см карту: http://goo.gl/maps/46vWu
При заселении можете просто попросить у них показать расположение комнаты на плане отеля. Но я бы рекомендовал ножками сбегать до конкретного номера и посмотреть, что там и как.
Если хотите заниматься снорклингом, то проситесь в правую часть (зона 4, кажется, и продолжают дальше строить). Оттуда недалеко до пирса и до ребят из Dive Point. Однако, информации по состоянию номеров в той части у меня нет.
20:12 20.08.12
KateRina47, никак, мы ее умышленно избегаем :)
06:41 21.08.12
Здравствуйте, подскажите пож-та, сколько стоит поужинать в рыбном ресторане, и что посоветуете заказать а что не стоит!?
07:13 21.08.12
не знаю,нас кормили-поили и браслеты оставили(мы их акуратненько сняли и убрали до лучших времен.если в следующий раз срежут вдруг--оденем запасные))))отзыв очень адекватный,а то так надоели все эти нытики!!!!далеко до пляжа,сразу не заселили ,больше двух в руки не дали--раздражают прям.не прочтут о территории а потом им кто-то виноват.
10:45 21.08.12
Дискотека ночная есть в отеле? Подскажите пожалуйста!!
13:47 21.08.12
Kerri1: сколько съедите - столько и стоит :) ну недорого, в общем.
ZagorelPonchik: что-то вроде было (La Tana Discotheque), никогда там не был, поэтому деталей не знаю.
Вообще, аниматоры время от времени предлагали съездить на автобусе на какую-то большую дискотеку в Хургаде. Народ ездил - вроде довольны.
20:27 24.08.12
смотря что есть будете.в основном 15-20 баксов.лично я люблю креветки и кальмары на гриле и в кляре.суп сливочный из морепродуктов.точного меню не знаю,потому что интересовалась только этими блюдами.диско было в кафе( аль заем).но народ оттуда разбредается после представления.с аниматорами можно в клубы ездить.если хотите супер тусняка--все же это не тот отель.он для спокойного отдыха!!!а то приедете и скажете скучно.
13:18 27.08.12
Alena221...спасибо за инфо, очень интересно, а напитки тоже платно!?
09:59 30.08.12
Скажите, а утюг в отеле платно или бесплатно?
16:08 31.08.12
NastyaTula- утюги бесплатно, но у нас его забрали и после,когда он был нам ооочень нужен, мы его прям таки "выбивали".
20:32 31.08.12
Спасибо за ответ!
13:11 08.09.12
скажите,пожалуйста, а в номер можно с собой брать разную выпечку для ребенка??или с собой ничего нельзя из ресторана забирать?
20:16 09.09.12
напитки в рыбном ресторане платно
23:32 10.09.12
Helen1988 , я брала.Хотя рекомендуют не брать, но для ребёнка я даже не думала "не брать"))) Хотя ничего не оставляйте на столиках, муравь,хоть и мелкие,но атакуют!
09:18 15.09.12
спасибо))учтем!
21:39 19.09.12
А там тапочки для купания нужны?
23:36 19.09.12
Скажем так, желательны.
Местами есть острые кораллы, морские ежи, всякая фигня.
Но лично я как-то обходился без них, несмотря на то, что постоянно тусовался на Cleopatra beach.
23:59 06.10.12
Подскажите пожалуйста на счет съемки под водой, можно ли купить на месте что-то приемлемое?
18:29 08.10.18
Здравствуйте, уважаемый Юрий!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в апреле 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы рекомендуете наш отель другим туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Нам очень приятно то, что Вы являетесь регулярным гостем нашего отеля.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Добавить комментарий
Добавить комментарий