Про ресепшн
Напишу коротко. Провел в отеле 8 дней. Отель ТОЧНО не тянет на 5 звезд. Первое и самое поганое: приехали в 10 утра, а нас продинамили до 14:00 и не заселяли. Пришлось сидеть в лобби. По мировым правилам это время заселения, но с какого хрена многих приезжих после меня заселяли сразу же, а нам, как идиотам, повторяли одну и ту жу фразу "Ваш номер не готов". Да откуда ты знаешь, что именно мой номер не готов, когда ты не успела переспросить мою фамилию?! И это при том, что номера у нас одинаковые с теми, кто позже прибыл. Видимо просили на лапу. Страдали даже клиенты с детьми. Таковых было много. Ресепшн абсолютно не умеет общаться с клиентами. Эти женщины (одна была беременна) не знают базовых правил общения с клиентами, которые подошли к стойке. Вы можете стоять около них, а у вас даже и не спросят с каким вопросом вы подошли. При заезде в отель настроение упало до нуля.
Это не молодежный отель, половина жильцов с детьми. И правда, кажется, этими самыми детьми особо никто и не занимался.
Анимация и их танцы - понравились, в этом они старались. За это спасибо. Одно из позитивных воспоминаний. Еда как и везде... ее хватает и голодными не будете. Туда я больше не вернусь и своим друзьям не посоветую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}