Отдохнули с удовольствием и другим того же желаем !!!
В отель попали случайно,но об этом нисколько не пожалели.Не буду повторяться в описании структуры отеля, питания и сервиса- все это можете прочитать в других положительных отзывах.Хочу просто дать некоторые комментарии к негативным.Для справки- в отеле отдыхала с мамой и дочкой 11,5 лет с 08.08.12 по 19.08.12.Заранее извиняюсь,если кого-то обидят мои замечания. Во-первых, что касается заболеваний детей. Дорогие родители,а кто-нибудь из вас перед поездкой с малышами в другую климатическую зону посетил своего педиатра и получил от него добро или рекомендации? Вряд ли. Вообще складывается впечатление,что на здоровье своих детей вам же самим глубоко наплевать (предчувствую бурю негодования)- главное.что ВЫ едете на море,что ВАМ надо расслабиться.А как перенесут перелет.изменение климата и питания ваши дети? На адаптацию у взрослого уходят силы,а у ребенка тем более,резко снижается иммунитет-отсюда болезни.А режим? Мы ежедневно видели перевозбужденных детишек,орущих на них родителей- в 23-24 часа бедные дети носятся среди выпивающих взрослых,а наутро- палящее солнце целый день.А бассейны- не наглотались ли ваши дети хлорированной водички? Извините сограждане за замечание,но за 12 дней пребывания я видела единичные случаи,когда мамочки отправляли ребят пописать в туалет,а про взрослых и говорить нечего.Учитывая количество выпиваемого спиртного (особенно пива) и количество одновременно купающихся,можно представить,в чем именно мы плаваем.А потом- сыпи,инфекция -караул, отель виноват,а не наше воспитание.Да и после купания душем пользуются единицы.Что касается ангин,а как иначе- иммунитет снижен из-за акклиматизации,на улице 32-38 гр.,повсюду вода из холодильника,лимонады и напитки со льдом.Дома при таких же условиях ваши детишки не заболевали?Да и многие взрослые.
На питание грех жаловаться.Можно подумать,что все питаются исключительно в мишленовских ресторанах высокой кухни-а родные забегаловки забыли? Или не хватает глютамата натрия для вкуса?Извините конечно,но наша семья достаточно привередлива к кухне,многие рестораны на родине и за рубежом посещали и то, с удовольствием бы сказали большое спасибо шефу и остальным поварам, приехали все в плюсе,сейчас придеться попотеть,чтобы вернуть былую форму.Спиртное-это отдельный разговор.Я понимаю,что для наших граждан главное много,крепко.а то иначе не расслабиться.Но может быть стоило истраченные на путевку деньги потратить на приобретение собственного винного погреба на родине?Глядишь и отзывов о качестве напитков поубавилось бы.Право слово стыдно за нас.
Напоследок о нашем родном хамстве и чванстве.Вот уж воистину-из грязи в князи.Неоднократно были свидетелями таких диалогов- Вот мы еще посмотрим,какой вы нам номер подсовываете.Эй ты слышь,я с кем разговариваю.И не делай вид,что ты меня не понимаешь...Умилительно читать в отзывах,что люди,разбив в номере пепельницу или,что-нибудь типа этого, начинают наблюдать и описывать,убрали за ними или нет и через сколько времени.А вы хоть раз прикинули,сколько номеров приходится убирать горничным, да еще и в жару?Ну конечно, мы же все господа,а обслуга-дерьмо.А дома-то кто за вами прибирает?Родители или служанки?А потом,со своим уставом в чужой монастырь не лезут.Понравились бы вам такие гости у себя дома,вряд ли.Почаще надо говорить спасибо и не забывать изучать языки-образование великая вещь.Хотя-бы слова вежливости на турецком- и вы встретите ответную улыбку.
Спасибо всему персоналу отеля за качественную работу и прошу вас извинить нас за причененные огорчения.Русские -хорошие люди,исключения бывают везде.Хорошего отдыха всем,направляющимся в отель.До встречи.