АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 16
Читательский охват: 65
Фото: 18
Отзыв об отеле Falcon Naama Blue (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2011
01.10.11 - 31.10.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Простите что отзыв запоздалый....

Всем привет! Отдыхал в этом отеле в конце октября 2011 года. в Египте был впервые. Ну что могу сказать...а давайте по порядку.

Поселение: Мы приехали рано утром. Пришлось немного подождать и мы пошли исследовать территорию. Да территория отеля маленькая...да отель не пять звезд, но вполне уютный. Нам сначала дали номер, который не вполне понравился и мы без проблем поменяли его за 20$. Номер был вполне нормальный. И не верьте тем кто говорит что там плохо, и специально ищет недочеты. Все как будто приезжают туда с комиссией а не на отдых. Да есть некоторые недочеты в номере, но если вы приехали отдыхать, так отдыхайте, а не ищите где пошарпано и где пятнышки. Мы были в номере очень мало, так как самое главное в отдыхе это море и солнце.

СЕРВИС Ооооо тут много чего можно сказать. Самое главное так это очень стыдно за наших соотечественников. Приезжая в Египет все думают, что обслуживающий персонал должен целовать их во все места. Люди! Относитесь к тем кто там работает как к Людям а не как к рабам и тогда вы почувствуете что вы в шоколаде. Да да да...я проверил это на себе. Мы сразу поняли что как ты относишься к ним так и они относятся к Вам. Во-первых всегда улыбайтесь , не хамите, не требуйте (типа Эй, ты, быстро налил нам 2 пива и поживее - так обычно общаются наши российские туристы). Мы сразу по приезду прикормили одного бармена (давали чаевые) и после этого мы весь отпуск не знали что такое пластиковые стаканчики (даже около бассейна) и что значит нет пива или нет виски. Мы как только приходили в бар нам бармен делал такие коктейли что вы себе и не представляете. А те кто хамил получал только пиво в пластиковых стаканах. А потом еще и жаловались ПОЧЕМУ К НАМ ТАК ОТНОСЯТСЯ.???

В столовой тоже персонал был к нам благосклонен. А все потому что мы относились к ним как к равным. И мясо получали больше а не как положено по 2 кусочка.

В номере убирались каждый день. Мы оставлял 1$ (это же всего 30 рублей) и нам крутили то лебедей,то крокодилов.

ЕДА: Ну по поводу еды скажу одно, да не очень богатый выбор, но разнообразно всегда. Не верьте тем кто говорит что плохо кормили. Да если наполнять свои тарелки горкой и накладывать все что предложено то да быстро надоест. Знаете, читая некоторые отзывы невольно думаешь, что наши люди все живут с прислугой и у них каждый день новые блюда и их наименований как минимум 50. Когда смотришь на российских туристов, то думаешь что они с голодного края.

МОРЕ: Тут есть небольшой недостаток. Отель расположен не на берегу моря и по-этому до пляжа нужно идти минут 10.

Ну а в заключении хочу сказать, народ приезжайте в Египет с настроением отдыхать. Не ведите себя как дикие и голодные неандертальцы. Вы сами должны создавать себе комфортное и хорошее настроение и отдых будет незабываемым.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Добавлено 22.08.12 11:41 (2 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 22.08.12

Хороший комментарий)))

19:37 06.09.12

Ну если у Вас были ЧИСТЫЕ простыни, у Вас над тарелкой не летали Мухи и Только для ВАС мыли тарелки и пол в столовой, то я за Вас искренне рада!!!! А у нас были проблемы со здоровьем после Такой кухни!!!!!!

00:08 15.10.12

Да да да, я полностью согласна с отзывом Андрея, начните уважать людей !!! И обязательно не портите отношение с обслуж. персоналом в отеле, надо с ними дружить, у них совсем не легкая жизнь, по сравнению с нами, у нас есть квартиры , машины, хорошая работа, и возможность по раза два в год отдыхать, а у них почти не чего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey St (2)