Отзыв
Всем добрый день. Отдыхали с семьей 12.08.2012-23.08.2012г. компанией Coral- принимающая сторона в Турции Odeon turs. Сначала расскажу про некоторые нюансы в отеле. Чувствуется явная нехватка обслуживающего персонала во время завтрака и обеда, т.е. чтобы обратить на себя внимание официанта надо крутить головой налево и направо, чтобы поймать взгляд официанта и позвать его к себе. Во время ужина бросают все имеющиеся силы официантов и они довольно быстро справляются со своими обязанностями. Также чувствуется нехватка обслуживающего персонала в ресторанах а-ля карт, а в турецком ресторане после подачи пищи и первого напитка, который мы заказали, заказать второй напиток вовсе проблема, смотришь на официанта, а он будто отводит глаза не замечая вас. Далее по нехватке персонала, на пляже у моря есть платные шатры по 10 евро, то что они платные все узнают только потом, через других туристов. Никаких информирующих табличек на этих шатрах нет, о том , что они платные. Контроль за занятием этих шатров ведется слабый или вообще его нет. Обслуживание напитками этих шатров слабое, хотя положено. Только лишь мой звонок менеджерам по работе с гостями по поводу обслуживания и контролю за этими шатрами, восстановил порядок , лишь на два дня. Дальше тоже самое. В остальном в отеле все хорошо. Хочется отметить отличную работу менеджеров по работе с гостями, а именно Яны, Гамзе и Евгении, которые решали любой вопрос, но к сожалению не все от них зависит. Отмечу хорошую работу на ресепшене Цезаря или Сезаря(ИЗВИНИТЕ НЕ ЗНАЮ КАК ЗВУЧИТ ПЕРВАЯ БУКВА ЕГО ИМЕНИ). А самое главное хочу всех проинформировать о гиде Одеон тур Камране , который дает ложную информацию о экскурсиях и пути следования к ним.(об этом гиде мною было сообщено в департамент по связям с туристами, где мне сказали , что примут к нему меры наказания).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Подскажите, как обстоят дела с инфекцией в отеле? Видили больных или может слышали от кого-то? Спасибо!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем Alva Donna Exclusive&Spa отеле.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ваши ценные замечания по вопросам Турецкого ресторана были приняты во внимание руководством отеля.Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием в нашем отеле не прекращается. По поводу шатров за 10 евро, то хочу донести до вашего сведения, что в этих шатрах нет обслуживания и небыло. обслуживание есть в шатраз за 100 Евро.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем Alva Donna Exclusive&Spa отеле!
С уважением Елена Гестрелейшн.