АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.11
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 21
Комментариев: 0
Читательский охват: 12180
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу из отеля. отдыхаем 13 дней. Уже сложилась четкая...

Пишу из отеля. отдыхаем 13 дней. Уже сложилась четкая картина отдыха, неоднозначная. Номерной фонд вполне нормальный, интернет через шнур работает с перебоями, постель нам меняют ежедневно кроме большого пододеяльника - его не меняли ,полотенца меняются тоже ежедневно и с уборщицей нам просто повезло! Гель и мыло пополняет регулярно, украшает постель цветами и делает сердечки. Море уютное, приносит частенько мусор, вода комфортная вполне. Ну а ресторан это отдельная песня... Готовят хорошо и вкусно,но официанты... Утром мы приходим в 6-45 (ресторан с 6 утра), сервируем стол сами, ищем вилки и ложки и все необходимое для завтрака .В обед попроще,но если отель заполнен на 100%, как сейчас, шум и крик, суета - ощущение советской столовой. Официанта мы балуем ежедневными чаевыми и столик нам гарантирован, как и напитки. Махдия наигрязнейшее место - столько мусора и отходов жизнедеятельности прямо на улице, что просто страшно ходить! В Тунисе 3-й раз, до этого дважды были в Хаздрубале, там все на порядок выше! Талассотерапия здесь просто отстойная, удивили положительные отзывы.... Задаю себе вопрос - а поеду сюда еще? НЕТ и не порекомендую отель друзьям.

{объединено модератором}

Хочу добавить к своему отзыву! Могу смело судить и плохом менеджменте отеля!!! ПЛЯЖ = Прошел шторм и во всех отелях служащие пляжа схватились за грабли, у нас тоже это вроде и было, но кратковременно и безрезультатно, весь пляж в окурках и мусоре,встречается битое стекло. Я плаваю за несколько км вдоль пляжной линии и вижу как в тройках и четверках весь день чистят пляж!

За 18 дней нашего отдыха ресторан только один раз открылся в назначенное время, задержка в 10 мин обязательна. В ужин это нормально, есть всегда столик, а в обед такие очереди... Много Итальянцев и ведут они себя хуже цыган: орут, визжат, все хватают без очереди. Национализм в отеле не заметила, хотя луквлю - ходили в бар с немцами, бармены бегают перед ними и приносят все немедленно и в другой посуде. Я спросила про чаевые у немцев, на что мне ответили: " Это работа бармена". В заявленном анонсе отеля указали про пакетированные соки, их здесь нет! Аниматоры это вялые и непрофессиональные ребята! Больше писать про них не хочется!

Добавлено 24.08.12 16:59 (2 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:51 07.09.12

Конечно на 13 ый день отдыха,да еще в разгар сезона- это вы еще очень мягко написали Если хотите покоя и ресторанного обслуживания тогда надо брать отели только с включенным завтраком . тогда за обедом и ужином за ваши деньги получите персональное внимание,да и народу в таких отелях в разгар сезона немного.Больше позитива!!!

13:29 15.09.12

Я отелей повудала десятка четыре в различных странах и все с "отлличными" звездами и с различной системой питания, что в этом отеле со знаком минус для меня. так это мое мнение и я его не навязываю, но почти у всех отдыхающих было такое же мнение. Официанты не научены качественно работать!!! Не забывайте, что есть мировое имя данного отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация