Вчера вернулись из этого отеля, который посещали второй раз...
Вчера вернулись из этого отеля, который посещали второй раз (первый раз был в прошлом году).
Подробно расписывать не буду, так как уже многое написано. Остановлюсь только на конкретных моментах, которые понравились или нет:
Понравилось:
1.Анимация - в прошлом году команда была другая. В этом году более веселая программа, которая рассчитана на 2 недели.
2.Питание - в целом еда разнообразная.
3.Вечеринка пива Эфес - хоть 1 день попили нормальное, алкогольное пиво, не сравнимое по качеству с пивом в обычные дни (в барах).
4.Внимание генерального менеджера отеля к гостям.
5.Фотографы работающие в отеле (Ахмед и Антонио) - великолепны...
Не понравилось:
1.Отношение барменов в барах... Такое впечатление, что не они мне должны за то что я заплатил деньги и приехал, а я им что-то должен, чтобы они мне предоставили то, что я прошу.
2.Рестораны Аля Карт оставляют желать лучшего... Очень медленное обслуживание, а блюда те же что и в обычном (ежедневном) ресторане. Лучше бы Аля Карт вообще не было, так как то что есть - это позор.
3.Нельзя уходя из номера оставить кондиционер включенным.
4.Плохая уборка в номерах несмотря на ежедневно оставляемые чаевые.
5.Очень много комаров в номерах (ребенка очень сильно покусали).
Если подводить итог - то в следующем году опять планирую в этот отель.
Отдельное спасибо Ольге, которая работает на ресепшене с гостями отеля.
P.S. Обратный перелет с Аэрофлотом не прошел гладко, во время полета (рейс 2141) одной женщине на борту стало плохо и пилот принял решение о срочной посадке с целью госпитализации. Нас посадили в Симферополе и там мы простояли 1 час 40 минут (госпитализация, дозаправка, оформление необходимой пилотной документации). За решение пилота - Аэрофлоту респект, за 1 час 40 минут в душном самолете (на ИЛ 96 видимо кондиционирование не предусмотрено) - жирный минус. В результате за это время многие дети чувствовали себя плохо из-за духоты, а вода на самолете почему-то резко закончилась. Могли бы на Украине перехватить несколько упаковок, чтобы напоить пассажиров. В общем еще раз повторюсь - пилот - молодец, аэрофлот (в смысле обслуживания пассажиров и сервиса) - неожиданно подкачал. Рейс был регулярный, а не чартерный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}