Отличный отель! Согласна со всеми предыдущими отзывами на 100%!
Отдыхали в этом отеле с мужем с 6 по 12 августа 2012. Теперь обо всем по порядку:
1. Заселение
Прилетели после свадьбы на следующий же день в 6 утра, заселили нас в 12ч. в хороший номер с видом на бассейн. Как приехали в отель, нам сразу надели браслеты, чтобы мы могли пользоваться всеми благами)) мы сразу же отправились на завтрак. Пока ждали заселения успели покушать, поплавать в бассейне, позагорать. Вещи оставили в спец.комнате для багажа. Так что эти 5ч "ожидания" заселения пролетели для нас незаметно))
Как и говорилось в предыдущих отзывах, при заселении подарили пляжную сумку с символикой отеля (на которой, кстати, все еще было нарисовано 5*). Никаких нареканий при заселении не было, т.к. официальное заселение как и везде с 14.00.
2. Номер
Нам достался номер 1301 (1 корпус 3 этаж комната 1). Убирались в номере каждый день, все очень чисто и аккуратно. Каждый день делали новые фигурки из полотенец на кровати, что не могло не радовать)) как и полагалось ежедневно бар пополнялся дмумя бутылочками минеральной воды. Один раз нам поставили аж 5 бутылок (видимо уборщица увидела в нашем мусорном баке 6 пустых бутылок и поняла что по 2 бут.нам маловато)))
В ванной было жидкое мыло (прикручено у раковины) и два пузырька с шампунями. Фен и все остальное работало исправно.
3. Питание
Про питание отдельный разговор! Все было на 5+! Разнообразное! каждый день что-то новенькое! Сложно сказать чего там только не было... Было все и в разных видах! говядина, свинина, баранина, курица, рыба, морепродукты (кальмары и мидии). Жареные, вареные, гриль, были однажды фаршированные перцы. Каждый день за ужином в 19.00 было какое-нибудь блюдо гриль, вкусно просто пальчики оближешь! Сыров наверное видом 20! Алкоголь тоже вполне нормальный (пиво, вино белое и красное). Немцы плохое пиво пить не будут))) Из безалкогольных напитков можно было пить только газировку (кола, фанта, спрайт) и чай/кофе (видов 6-7), т.к. соки были отвратительны... не просто "юппи", а не знаю что... Но на питании в целом это никак не сказалось!
Сладости у них просто прелесть, особенно за ужином торты. Официанты видят, что торт (каждый день был 1 "основной и самый красивый" торт) заканчивается, то приносили второй не менее аппетитный и вкусный))
Из фруктов были: арбузы, дыни, персики, виноград, яблоки, апельсины, слива и т.д. Не было только наверное ананасов и бананов.
Каждый день с 15 до 16 давали мороженое (бери сколько хочешь). Один раз, когда не пошли на море, а остались днем у бассейна, то раздавали вареную кукурузу.
Во время обеда и ужина всегда ходил старший (видимо администратор) и четко следил за обслуживанием, за тем чтобы все всегда пополнялось вовремя.
Что касается обслуживания в ресторанах, то оно тоже на 5+! официанты все всегда убирали вовремя, видят пустую тарелку или стакан, не успеешь оглянуться, его уже нет. Благодаря этому в ресторанах всегда была чистота и порядок. Всем всегда хватало и мест (в ресторане 2 этажа, причем 2 этаж был всегда пустой) и еды и столовых приборов.
Вобщем повару и официантам отдельный привет и большое спасибо за такое такое внимательно и дружелюбное отношение к туристам! ))
4. Пляж
На пляж как заявлено ходит трансфер, можно было ездить на автобусе от отеля, но смысла в этом особого не было, т.к. до пляжа идти минут 7-10 спокойным шагом, совершенно не напряжно!
Пляж песочек, чистенький! Пляжная полоса очень широкая. Вход в море пологий, метров 100 в море можно идти и вода будет где-то по горло (рост у меня 165см), так что для детей и просто тех, кто плохо плавает это идеально! Только заходит надо, как писали в других отзывах лучше левее, т.к. справа от пляжа большие камни.
Свободных лежаков на пляже всегда было предостаточно!
В отеле у бассейна все лежаки были всегда заняты, т.к.немцы как известно любят отдыхать у бассейна. Но мы-то приезали на море, поэтому нам было все равно, мы и без лежака могли поплавать в бассейне.
Если вы вдруг не успеваете на обед в основной ресторан отеля, то можно пообедать в ресторане на пляже, еда и персонал те же самые, чередовались по сменам.
5. Отношение к русским
т.к.отель немецкий, 98% отдыхающих - немцы, то естественно, что и персонал говорит на немецком. Но английский тоже понимают (не все конечно). Но при желании всегда можно было объясниться. Персонал делал все чтобы помочь и понять, что от него хотят))
К своему особому удивлению (!) был и русскоязычный персонал!!! 2 человека (1-й на ресепшен, носильщик, и 2-й в ресторане, официант). Причем выяснилось это не тогда когда мы хотели что-то от них, пытаясь говорить на русском, НЕТ! я общалась исключительно на английском и начальном немецком языках. Слов Danke, Bitte и моей улыбки было достаточно)) Но видимо услышав, что между собой мы с мужем говорим на русском, то ПЕРСОНАЛ САМ ОБРАЩАЛСЯ К НАМ ПО-РУССКИ И ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ! Нашему удивлению не было предела)) Ребята просто МОЛОДЦЫ!!!
Хоть в отеле 98% немцы, но надо сказать не "немцы", а "германцы" ,т.к. было несколько семей смешанных (муж немец, жена русская, и наоборот), и много переселенцев из России и Казахстана в Германию, которые прожили там уже лет 10-20. В итоге все конечно говорили на немецком, но русский тоже знали. Ко мне в первые дни целых 3 раза подходили "русские немцы" и пытались помочь найти например вилки или просто поговорить)) Славянскую внешность никуда не скроешь))
6. Экскурсии
У оператора Анекс тур мы взяли экскурсию в Памуккале и хамам. В Памуккале все прошло отлично! был очень интересный гид от Анекса, молодой человек 32 лет, турок, но хорошо говорит по-русски, т.к.учился 6 лет в Бишкеке. Заплатили за нее по 65$ с человека. Дорого конечно, но безопасность превыше всего (оператор все-таки отвечает за нас, и страховочка есть). В хамаме все прошло тоже замечательно. Думаю недовольных турецкой банец не бывает впринипе)) Единственное только что неприятно, это то, что мы сильно переплатили за него. Заплатили по 60$чел (vip-пакет Кайф Диониса, массаж не 20, а 40 минут+джакузи с фруктами и вином). В самом хамаме выяснили, что это стоит 40$/чел. Кстати, обычный хамам там же (массаж 20 мин и без джакузи) стоит 25$. Факт, что у оператора всегда большая переплата подтвердился(((
По пути в Памуккале нас как и всех завозили по магазинам (текстиль, каменный, винный), где как и пологается "предлагали" приобрести товар. Вино оч.дорогое 25$/бут., в др.магазинах по 15$. А вот текстиль мы все-таки приобрели, тоже не очень дешево, но когда потом сравнивали в Манавгате, то такого качественного мы не нашли, были другие намного проще, так что про текстиль не жалеем))
Сами потом 2 раза ездили в Манавгат на маршрутке (3,5 лиры/чел в одну сторону) и 1 раз в Сиде тоже так же. Для тех кто боится и не знает как ехать самим "без языка" отвечу, что ничего страшного в этом нет, т.к.любой водитель понимает "Сиде", "Манавгат", "базар", "центр". К тому же на всех маршрутках (автобусиках) написано направление движения со всеми остановками. Назад до отеля добраться тоже труда не составит, т.к. все написано, какие отели проезжает. Можете просто показать свой браслет. В Манавгате реально все дешевле. Мы купили там хорошие вещи в 3-5 раз дешевле, чем у нас в России.
Сладости, мыло, сувениры лучше берите на рынках, на базарах, там можно купить коробку рахат-лукума и др. всего за 1$, при том, что в магазинах, по которым возят операторы это стоит 5$.
7. Общее заключение
Отель для спокойного отдыха. Анимация конечно вся на немецком (ох уж этот немецкий юмор... все что естественно, то не безобразно...) Но понять все можно и не зная языка. Сходили два раза, было достаточно))
Вобщем отелю можно смело поставить 5*, которые у него и были до недавнего времени. Все было просто замечательно! Абсолютное соответствие "цена-качество"!
Впечатления остались только положительные! Очень рекомендую этот отель всем "адекватным" людям, которые не будут портить впечатление о русских дабы у персонала сохранилось такое же хорошее отношение к нам! Всем, кто хочет побухать, "оторваться" и просто скандальным людям в этом отеле делать нечего!
К слову, мы бронировали этот отель по раннему бронированию еще 20 марта, а в середине апреля он уже стоял в стопе... для России было всег о несколько номеров. Видимо не зря руководство отеля заботится об уровне обслуживания.
Надеюсь, что мой отзыв будет полезен при вашем выборе!
Всем удачи и хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}