АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
284
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2012
24.08.12 - 26.08.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше никогда не приедем

Плюсы

1. Территория и интерьер. Новенький ремонт, стильные детали интерьера, все очень продумано, стильно и симпатично. Отличная летняя площадка со столиками и качалкой, прудик с золотыми рыбками. На заднем дворе бассейн, мангал, качалки (увидели его уже отъезжая, администратор при поселении о нем деликатно умолчала). Охрана, видеонаблюдение, закрытая парковка во дворе. Очень чистенько и аккуратно.

На каждом этаже – столик и два кресла, можно отдохнуть и пообщаться с соседями. Курить в здании отеля, в том числе в номерах, нельзя (повеселила грозная табличка о взимании штрафа за курение в размере 500 грн.).

На 4 этаже – конференц-зал и бильярдная. В подвале – сауна с бассейном. Пользование такими услугами – за отдельную плату.

2. Номер. Симпатичный интерьер, стильная отделка. Красивые шторы, отличные матрацы, одеяла и подушки, шерстяные пледы – то, на чем часто экономят отели. Антимоскитные сетки на окнах позволяют дышать всю ночь морским воздухом. Дорогая сияющая сантехника. Мини-бар по доступным ценам. Беспроводной интернет в номерах (иногда срывался, но в общем-то работал). Горячая вода постоянно, только самопроизвольно меняется ее температура, но в целом приемлемо. Плоский телевизор. Фен в ящике комода (администратор как-то забыла нам его показать, нашли сами на третий день). Также порадовали чайник и чашки в номере, можно приготовить чаю/кофе и выпить на живописной летней площадке отеля в качалке или плетеном кресле.

В целом отдельно взятый отель (если брать без персонала) производит прекрасное впечатление и внушает уважение к тому, кто его построил.

3. Близость пляжа. До городского пляжа и пляжа комплекса "Аквамарин" – 5-7 минут пешком, правда, по унылой пыльной местности. Пляж отлично обустроен – шезлонги, навесы, кабинки для переодевания, душ, прилавки с водой и сладостями, кафе, клумбы с цветами. Спортивная площадка, веревочный городок (очень понравился!). Палатки для массажа. Играет музыка. Очень чистая и теплая вода, дно – мелкая галька или крупный песок. На спасательной станции табличка с замером температур. Рядом – дайвинг-центр.

Минусы

1. Персонал. Никакого даже намека на гостеприимство. Администратор с нравоучениями, сотрудница ресторана с откровенным хамством. Более ранние отзывы о дружелюбном персонале просто-таки удивили – хотя, сразу замечу, мы очень деликатные и вежливые туристы. Чтобы не быть голословной, несколько примеров.

На вопрос, есть ли возможность пообедать в отеле, администратор только отмахнулась – "Не знаю, пойдите спросите в ресторане".

На вопрос, где мы могли бы оставить свой автомобиль, администратор выдала: "Ну, для этого необходимо изложить свою просьбу. *Пауза, мое недоуменное лицо и молчаливый вопрос – как еще нужно изложить и почему недостаточно просьбы в заявке на бронирование*... Вот вы ее изложили, я скажу чтобы охрана открыла ворота". Видимо, без эффектного монолога нельзя ответить "Во дворе, я попрошу охрану".

В ресторане на просьбу позавтракать не в зале, а на летней площадке, сотрудница ресторана ответила – "Ну разве что вы сами все понесете, мне будет некогда, сейчас ЛЮДИ на завтрак пойдут!". Интересно, почему людьми считаются не все гости отеля.

На следующий день та же девушка поразила другую пару, спустившуюся к завтраку и присевшую за понравившийся столик. "Пересядьте за столик, накрытый на двоих – вы что, не видите, здесь на троих накрыто!". Чтобы понимать, "накрыто" - это вилка, нож и баночка йогурта. Ребята, пожав плечами, пересели за другой столик, но и здесь оказались неправы: "Пересядьте, вы же видите, этот столик еще не накрыт!". То есть дважды пересадить гостей проще, чем переложить вилку?

Персонал ходит по гостинице в майках, пляжных шортах и резиновых тапочках. И в лексиконе напрочь отсутствуют слова "Пожалуйста", "Спасибо", "Приятного дня".

Правда, справедливости ради следует отметить, что 25.08 работала очень милая и приветливая девушка-администратор, к сожалению, не знаю ее имени.

2. Местоположение. Без автомобиля добраться очень проблематично – отель очень удален от транспортной развязки. Либо с полчаса пешком по ужасно разбитой дороге и унылой местности, либо такси (из центра города – 50 грн.). Подъезд к отелю и его окружение составляют заброшенные и действующие недострои, захламленные старые участки, огороженные колючей проволокой. Не обманывайтесь близостью моря – от моря отель отделяет военно-морская база, тоже обнесенная колючкой. В 7-00 на базе гремит гимн Севастополя – утренняя побудка. С другой стороны отель соседствует с частным сектором (заброшенные дачи) и огромным комплексом Аквамарин, который до глубокой ночи радует музыкальной программой. Вид из окна, даже на море, омрачают остовы еще недостроенных или уже полуразрушенных зданий. Часов в 7-8 утра на стройках просыпается жизнь и будит все вокруг бодрым стуком, скрежетом и визгом. По стройкам шатаются дикие собаки, могут устроить "разборку" ночью или под утро.

3. Питание. Завтрак входит в стоимость, но - номинальный, которого не хватило бы даже ребенку. В один день завтрак составили два маленьких подсушенных бутерброда, вареное яйцо, половинка огурца, йогурт и чай/кофе. Во второй – омлет (меньше, чем из одного яйца), половинка огурца, йогурт, хлеб, чай/кофе. Выбор только между чаем и кофе, блюда строго по меню.

При нежелании ехать в город, чтобы пообедать или поужинать, это можно сделать прямо в отеле. Обед (первое блюдо, гарнир, основное, салат, чай/кофе и хлеб) стоит 60 грн., ужин (обед, только без первого) – 50 грн. Если планируете обедать/ужинать в отеле, об этом следует предупредить во время завтрака, т.к. готовят здесь порционно. Мы обедали в день приезда, заказывали только первое и сок, это стоило чуть более 60 грн.

Также есть возможность перекусить в гриль-баре Мадера на пляже комплекса "Аквамарин" (5-7 минут пешком). Кухня понравилась, коктейли – нет. Ценовая категория – средняя. Сервис противоречивый: девочка официантка была крайне любезна. Но на следующий день при попытке заказать столик администратор нам отказала – "полдесятого вечера – это слишком поздно!" (на море????). И это несмотря на то, что заведение работает до последнего клиента.

4. Сервис. При размещении администратор вызвалась проводить нас в номер, что несколько удивило. Но вскоре встало на свои места – она просто показала нам прейскурант на мини-бар и удалилась, разбираться, что где, пришлось самим. Уборка в номерах – заправили постель и вынесли мусор. Мини-парфюмерию решили не пополнять, протирать пыль тоже. Правда, по нашей просьбе любезно вызвали такси.

5. Номера. Здесь практически нет недостатков. Разве что не белое, а цветное постельное белье не совсем по стандартам отельного бизнеса. И субъективно: мини-парфюмерия не понравилась. В остальном все было отлично (стандарт без балкона).

Вывод: больше не приедем.

Добавлено 27.08.12 13:02 (6 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв