АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 242
Фото: 0
Отзыв об отеле Sol Dahab (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в
августе 2012
18.08.12 - 26.08.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше посетите соседний отель

Небольшое вступление-отступление. Очень люблю Египет за его чудесный воздух, круглогодичное яркое, жаркое солнце и за гостеприимность! Эта поездка в Дахаб была не первой. В прошлом году нам очень понравился отдых в соседнем отеле Хеппи Лайф, и мы подумали, что раз уж нам пришелся по душе Дахаб, его природа, обстановка: отсутствие суеты многочисленной толпы,- мы решили ехать в тоже место, но лишь сменить звездность отеля. А почему бы и нет? Ведь все познается в сравнении.

Поездка была долгожданной, и все минусы, и неприятные моменты отдыха не испортили. Но, думаю, что для других людей отдых мог бы остаться с негативным осадком.

Я не буду говорить о присутствии многочисленных ступенек, как о минусе, т.к это данность. Просто предупреждаю, что это крайне неудобно! Особенно днем в самую жару, когда необходимо идти на обед. Весь цинус неприятности этих ступенек в том, что где бы Вы ни жили- на первой полосе от моря, или ближе к ресепшену- золотой середины нет. В любом случае- Вам придется преодолевать сотню-другую, ступенек в сутки.

Нехватка персонала ощущается, и проявляется во всем:

-один человек может быть и барменом , и уборщиком, и на выдаче полотенец работать;

-от того что много обязанностей, они очень ленятся, и им даже не до приветливой улыбки;

-что бы взять полотенца у бассейна, на пляже-нужно либо самому искать этого мальчика, либо просто стоять и ждать.

-еще о полотенцах. Если Вы решили к обеду покинуть пляж или бассейн и сдать полотенца, Вам обязательно напомнят, что более Вы их сегодня не получите. А оставлять их не хочется,т.к людям, желающим занять пустующее, но не свободное место будет обидно, да и не факт, что мы сегодня решим вернуться, а карточки для полотенец забрать нужно в любом случае;

-бар в лобби. Сам лобби уютен, там прохладно и спокойно. Иногда работает wi-fi. Бармен дает один напиток в одни руки, и если вы подойтете к нему раза 3 за вечер,зло восклицает, что у него кончаются стаканы. Ха-ха)

И немного о тех самых ньюансах, которые нам отдых не испортили, но предупредить всех, кто собирается в 5* Меркури, я считаю нужным. Потому что мириться с этим всем можно, безусловно, но за 5 звезд, все же, обидно, правда.

Итак:

-бар ни у бассейна, ни у моря ни разу! повторяю-ни разу! не открывался в 10.00, как это положено! Для них это норма- в 10.15-10.30- на электромобилях только подвозят напитки, и приезжает сам бармен. Начинает все раскладывать, протирать бар. И не ранее, чем в 10.40 Вы сумеете взять напиток. Так что лучше бутылки с водой, если выходите загорать и купаться рано-лучше брать с собой.

-тоже самое происходит с едой во время обеда и ужина. К открытию лучше не приходить,т.к элементарно, не все блюда уже стоят на столах. Если обед начинается в 12.30, то в 13.00 повар еще жарит крылышки, картошку, еще какие-ниб блюда;

-отель заполнен был полностью, туристов из разных стран очень много. Но в этот раз присутствовали многочисленные семьи арабов с детьми. От этого отдых был испорчен постоянным и вездесущим шумом: бассейн, лобби, ресторан. В какой то из дней это стало просто невыносимо. Женщины купаются в бассейне прямо в своем черном одеянии. Это было заметно неприятно не только нам, но и европейским гостям;

-выбор блюд для 5-ти звезд оочень небольшой. «5» могу поставить только сладкому. И за выбор и за вкус. Курица, рис, макароны, картошка по-деревенски ждет Вас каждый-каждый день!

-Бывают и не свежие продукты: салаты, опять же-курица, т.к их просто перемешивают с новой заправкой и подают как другое блюдо. Лучше хорошенько пробуйте на нюх блюдо, перед тем как положить себе в тарелку;

-Бассейн чистят иногда, по утрам! Я даже комментировать это не хочу. Здесь же замечу, что территория у бассейна из кафеля, не мылась за наш отдых ни разу. Лужа от разлившейся колы у кого то из отдыхающих, на протяжении 7-ми дней!- красовалась у шезлонга. Все стаканы, заполненные пепельницы, оставшиеся с вечера, убираются только днем другого дня.

На чай оставляли каждый день нашему любимому официанту в ресторане, и он всегда был рядом тут как тут. Ежедневно убирались в номере, каждый день оставляли чаевые 2-3$, и нам однажды сделали маленькую уточку. Более чаевых Мы не давали нигде,т.к просто не зачто было. Никаких приятных ощущений, улыбок, отзывчивости не получили. Только улыбчивые англичане, и, конечно, часто встречающаяся девушка-администратор ( в присутствии которой, бар в лобби, и официанты в ресторане, сразу начинали работать, а не передвигаться по залу как дохлые мухи, и переставали делать вид, что никого не замечают), помогали не заострять внимания на все описанные выше ньюансы.

Отдельный момент про присутствие минибара. Вот этот момент оказался крайне неприятным лично мне, и Слава Богу это случилось в самом конце. Нам приписали счет за минибар. Мы взяли пиво и колу из холодильника в первый вечер, по приезду,т.к просто не могли съездить в город и купить нужное, и заведомо знали расценки. В конце же нам приписали, еще несколько из ассортимента, лежащего в холодильнике. На все объяснения они просто пожимают плечами и тычат счет. Мне совершенно не жалко этих лишних 6 долларов, просто очень неприятно, что присутствует такой наглый обман. Получается- сколько хотят, столько и припишут тебе и ты ничего не докажешь. Ведь каждый день при уборке номера эти самые уборщики и смотрят в холодильник и помечают, чего не хватает! А расплатиться сможете только в день выезда!

Ошибка наша, конечно. Лишь после всего этого, пришло в голову, что мы, зная странные условия присутствия этого минибара, и полагая, уже, изначально, что что-то, да будет,- нам стоило просто потребовать, чтобы его забрали нафиг из холодильника! Ведь, что же это, за контроль такой, что каждый день, без твоего ведома, уборщики пишут, что исчезло из минибара? Я позвонила гиду прямо с ресепшена, и он ленивым голосом, на просьбу изъясниться с ними,т.к при возникновении спорных разговоров, они и английский отказываются понимать,- ответил, что они ему ответят тоже самое, и он ничем не может помочь. Зря, я конечно, обратилась к нему. Забыла о том, что гид в пегасе нужен лишь, чтобы туры на экскурсии впаривать в тридорога! Ну эмоции, что-ж.

Наша прошлогодняя «троечка» в Хеппи Лайф, стала еще более приятным воспоминанием на фоне гостеприимства этого отеля.

Вот, в прочем и все, о чем я очень хотела предупредить будущих путешественников в Меркьюри. Появятся вопросы-задавайте!

Позитивного и приятного Вам отдыха на берегах Красного моря!!!!

Добавлено 27.08.12 20:42 (6 441 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:59 24.01.13

Мы конечно люди первого сорта и о ужас рядом арабы...наверно не знали ,что Египет арабская страна.Тфу,читать противно.

13:35 10.04.13

Вообще не понимаю, как мно сравнивать Хеппи Лайф с Меркури. К слову, отель не 5 звезд, а 4. И очень достойный. Поверте, есть с чем сравнивать. Были в мае 2012г. Чаевых никто не вымогал, улыбались нам всегда, персонал был в достатке, лишнего никто не приписывал! А про ступеньки... Мы так это как плюс отелю рассматривали. Дополнительная зарядка. Если в отель собираетесь, можно же по отзывам о нем побольше информации узнать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MARIA177 (1)