АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.13
Страны, города: 12 / 19
Отзывов: 14
Комментариев: 2
Читательский охват: 11337
Фото: 57
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2012
11.08.12 - 24.08.12
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с семьей в августе. Плюсы: 1.красивая территория...

Были с семьей в августе.

Плюсы:

1.красивая территория, очень много зелени, кактусов, которые цветут ночью, искусственный пруд с черепахами, рыбой и утками, которые с удовольствием едят хлеб. Очень чисто, всегда убрано, даже опавшие цветы убирают сразу, растут на территории мандарины, инжир, гранаты, виноград.

2. Питание. Еды хватает всем! В основном ресторане очень большой выбор блюд из говядины, баранины, курицы, индейки,.овощей, зелени и выпечки разнообразие. "Лучшая кухонная команда"-написано на футболках работников кухни,-это так:)

3. Шикарный пляж. большой, поэтому мы никогда не занимали места, всегда можно устроится, море!!!!!!!!!! чистое! ни разу не видели грязи!!! А с пирса видно стаи рыб, можно плавать в маске и рассматривать.

4. Анимация. Детская как и во всех отелях, дочь сходила несколько раз. Взрослая-СУПЕР!!! Очень понравились шоу в амфитеатре-китайский цирк, мистер риксос, тодес. Вечеринки-Ангелы и демоны, Белая, Четыре сезона- каждый вечер дискотека и атмосфера "ибицы" для молодежи. Шикарные салюты, на побережье больше таких мы не видели (в Текирова) в других отелях.

5.Бассейн-большой, чистый, много шезлонгов, всегда музыка и развлечения, была классная программа с большими льдинами (настоящими), дети в восторге, таскали лед в воде...вода в бассейне теплая.

Минусы:

1.Ресепшн-Заселение. У нас 2 стандарта, карточку от 1 номера дали в 14-00, карточку от второго - ждите.... потом предложили с видом на бассейн номер, мы отказались-хотели с видом на горы. Сотрудник "В,,,,Т" не очень радостно отреагировал на наш отказ, и просто отвернулся, стал заниматься расселением турецких семей...на просьбу дать номер с видом на горы и этаж выше...не реагировал...в итоге с боем дал номер на 4м этаже, около 16-00. Позже на пляже познакомились с парнем,которого заселили в номер в переходе между корпусом А и В, он дал 150$ и его переселили в корпус А. Менеджменту отеля стоит на это обратить внимание! из-за таких сотрудников на ресепшен вы теряете клиентов, не хочется такой встречи.

2. Уборка номера. за время отдыха у родителей на 2 этаже горничная всегда выкладывала на кровать живые цветы: герберы, хризантемы...приятно. А у нас на 4-м-один раз всего??? почему не понятно?!

3. Официанты. Конечно не все!!! Но несколько в основном ресторане, просто игнорируют... сначала обслужат турков, а потом подойдут к русской семье... на наших глазах молодая женщина с 2 детьми простояла у стола 15 минут ожидая когда освободится официант... Может надо в сезон брать больше официантов???

4. Это не минус, а особенность- но если вы хотите тунца на гриле, то этого нет.

В итоге про отель все равно остались хорошие впечатления, надеюсь эти минусы учтет команда Риксос.

Кстати а-ля карт рестораны, рекомендую сходить во французский! Романтика!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 27.08.12 23:51 (2 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:27 28.08.12

Извините, но Вас расселили согласно ваучеру. В нем ведь не был указан вид на горы и 5 этаж, правильно? Вы были в разгар сезона, отель забит и удовлетворять Ваши хотелки никто не обязан. Обида насчет цветов вообще смешная. Оценка за размещение не объективная, хотя отзыв полезный.

13:54 28.08.12

Добрый день!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв.

Также мы бы хотели проинформировать Вас о том, что расселение происходит в соответствии с забронированными номерами, данная информация происывается в Вашем ваучере. Если же Вы хотите поменять номер на номер другой категории, то это будет платно. Таким образом гость, с которым Вы беседовали поменял номер в блока Б на блок А, стоимость которого выше, за что соответственно была и взята плата.

Что касается сервиса в главном ресторане, то мы постараемся учесть данный недостаток.

Мы надеемся, что Вы все же посетите нас снова и будете довольны проведенным отдыхом.

С уважением,

18:35 04.09.12

Только что вернулась из отеля, 1го сентября домой прилетела. В этом отзыве есть некоторые моменты, которые хочется откомментировать.
Претензия о том, что "не доложили герберов на постель" - это неофициальная услуга отеля. Каждая горничная это делает (или НЕ делает) по своему усмотрению. В течение 2 недель видела сама, как наша горничная откуда-то приносила слегка увядшие букеты, разбирала их и пару приемлимых еще цветков потом выкладывала на постель в номерах. Предполагаю, что такие букеты стояли или на большой вилле, расположенной за пределами отеля за забором позади семейных домиков, или в номерах, специально декорированных, например, для молодоженов. Нет чтобы поблагодарить за дополнительную «приятность» от горничной! Так народ еще и жалуется что им недодали!
Нам тоже банты из штор не каждый день вязали, но когда мы на второй-третий день стали проходя мимо с нашей горничной элементарно здороваться и улыбаться, то в ответ были и ее улыбка, и шикарно убраный номер! И не думайте, что ваши чаевые все рашеют, иногда простые человеческие отношения тоже важны.
Если кто-то из администрации прочтет мои комментарий, пожалуйста, передайте благодарность горничной, которая убирала номер 3223! И за тот цветок на постели, и за то, что даже балкон она и пылесосила, и мыла каждый день!

18:35 04.09.12

По поводу ожидания обслуживания в главном ресторане – у нас тоже двое детей, 5 и 7 лет. Но я не представляю, ЧЕГО можно было ждать 15 минут?! Или это у автора отзыва гипербола такая?
Мы три раза в день две недели ели с детьми в главном ресторане. Никаких проблем! Всегда есть накрытый чистый стол, салфетки, приборы. Столов всегда хватает, я раз в обед пришла в 14.25 и через 5 минут обед заканчивался, и то найти стол можно было.
Максимум 3-4 минуты приходится подождать, пока официант вас увидит и принесет фужеры для воды и бутылку воды. К слову, все это стоИт максммум в 10 метрах от вас, и если уж ждать нет сил (а иногда действительно дети пить очень хотят), то маме не грех и самой принести эту бутылку, их не сервировочном столике целая батарея стоит. То же и с чаем – в каждом углу зала стоят чайники с турецким чаем, ложки, сахар – если лень ждать офоцианта, мне два стаканчика чая детям принести было не лень за 2 минуты.
Вся еда – на лотках, тут вообще ждать нечего. Про алкоголь ничего не скажу, мы не пьем. Да и вряд ли мама с детьми пожаловалась бы на то, что ей алкоголь долго несли
Искренне не понимаю, чего можно ждать 15 минут?! И зачем больше официантов?! Тарелки грязные просто улетали! Не успеешь доесть, уже все убрали. Сама пару раз вставала от стола и шла за недостающей едой, а когда приходила – стол девственно чист, все убрали!

18:36 04.09.12

Про тунца на гриле вообще молчу... Ну, вкусы у всех разные. Но сама слышала, что обной даме из Литвы суши не по вкусу пришлись Ну, одна надежда, может ей в Японии хороших турецких лепешек напекут если она туда доедет...
А то, что каждый день на обед и дорада, и сибас гриль, и коралловй гриль и еще куча мелких рыбешек на гриле – этого разве мало?! Вы не отдыхали в «Ле Шато де престиж» (тоже кстати недешевое место и 5*)! Вот там тунец на гриле давали испрвно! И... кроме него больше НИЧЕГО не было! Даже мясо – не кадый день, ну хоть какое-то и то не давали в том отеле!
Поверьте, и убирают в отеле чисто, и кормят вкусно!
Конечно, недостатки какие-то есть. Но не такие же претензии писать – про недостаток цветов на постели и вренье про официантов!
Чесное слово, обидно за отель!
Соберусь с мыслями – сама попозже отзыв напишу.
Елена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы imluky (14)