Спасибо за прекрасный отдых!
Вернулись из Iberostar Bellis вчера, т.е. 27 августа!
Перелет с Трансаэро туда и обратно без задержек и эксцессов огромный плюс.
Очень порадовал Интурист. Всё очень четко организовано, никаких задержек, ожиданий и т.д.
Сам отель произвел прекрасное впечатление! Перед поездкой начиталась тут отзывов, естественно очень не хотелось, чтобы наши впечатления совпали в негативными. По приезду даже осмотрела весь потолок на ресепшен, никаких кусков висящей штукатурки. Очень приятная девушка Алена, которая всегда поможет даже в любых мелочах! Мы жили в сьюте, в бунгало Е (оно самое ближнее к морю). Номер ОЧЕНЬ красивый, мебель прекрасная, сантехника идеально чистая и новая. Убирались у нас ежедневно, без всяких наших просьб и напоминаний.
Я на море долго не сплю, жалко тратить время на это, т.к. уехать в отпуск получается раз в год, а отоспаться я могу и в выходные, потому проблемы с лежаками на пляже у нам так же не было. (да, кстати, всем кто пишет про соседний Papillon - сначала следует посмотреть цены на отдых в данном отеле, а потом сравнивать).
Территория очень зеленая, ухоженная и красивая. Бегают ящерки, ходят черепахи. Особое развлечение коты и котята, которые всегда сидят возле входа в ресторан на крыше и ждут, когда добрые детки и взрослые вынесут им еды. На территории растут красивейшие цветы, гранаты и т.д. Ходили в зоопарк, кормили животных, у детей зоопарк вызывает особый восторг. Цикады реально орут, как заведенные, но мы замечали их только первый день, а потом как-то просто привыкли.
В ресторане есть всё, на любой вкус. Салаты, овощи свежие, овощи маринованные, овощи тушеные, мясо (индейка, курица, говядина), рыба разная ежедневно, много выпечки (наивкуснейшее тесто!), Картофель (вареный, фри, пюре), очень вкусный рис, обилие фруктов и т.д. Возможно, если бы мы отдыхали недели 2 или более, то нам бы питание надоело, но за 8 дней ни капельки!
В отеле очень много иностранцев. (Французы, англичане, итальянцы, немцы) Сложно сказать как ведут себя они, но наших соотечественников видно издалека - это мамаши орущие на детей типа "Саша, закрой рот!", особо отличающиеся обжорки в ресторане, которые тащат тарелки по четыре штуки в руках, с горой наваленной еды на них, как в анекдоте - "Что не съем, то понадкусываю!" - так вот даже сил понадкусывать не хватает, просто бросают потом эти тарелки на столах, а официанты всё выбрасывают. Впечатление - УЖАСНОЕ! Такое ощущение, что весь год копят деньги на поездку, экономя на еде, одежде и т.д. и приезжают в Турцию поесть за год лишений. Моя дочь в ресторане накладывала себе мороженое, отстояв очередь ( из 2-3 человек) - это всего лишь минуты 3-5. Так вот наши сограждане потерпеть не могут, с одной стороны под локоть ей лезла со своей ложкой одна колоритная тетка, с другой стороны через голову другая! Одно слово - БЫДЛО!
Турки молодцы! Всегда приветливы и улыбчивы!
Отель ОТЛИЧНЫЙ, рекомендую всем, кому не нужны тусовки на дискотеках до 6 утра, а так же тем, кто за реальные деньги, хочет реально отдохнуть. Море красивое, утром спокойное, после обеда почти всегда волны, вода теплая, даже в 7 утра! Горячий песочек, справа на горизонте горы, которые почти всегда покрыты дымкой. Мы уже скучаем и очень хотим вернуться обратно!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Согласна, что и в других странах таких достаточно, но почему-то именно за своих стыдно. Потому что я живу в России, а не в Германии, Швеции и т.д.
Кстати, берите в следующий раз номер в основном корпусе!
Допустим я, что такое цикады, узнал только по отзывам!
Как бы там ни было, но вернуться туда очень хочется уже )))
Если он Вам потребуется, я думаю, что вы сможете спросить на ресепшене. ( нам по-хамски там не ответили ни разу, всегда по любым поводам задавали вопросы и нам помогали)
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями