Плохой 5-звезд отель
В турагентстве ни слово не сказали о бунгало, так что выбрав отель на 1-ой береговой линии оказались на 3-ей, но отель тут не виноват. Сервис плохой, точнее его нет, в баре могут наливать напитки (кола/спрайт и т.д.) отвликаясь на разговор и смех со своим сослуживцем при этом могут даже прерваться и ответить на звонящий телефон...всем по х е ручто ты стоишь и ждешь воды...., мороженое, хот доги по расписанию, выстраивается длинющая очередь в купальниках и плавках...., в "столовой" либо нет мест когда вовремя приходишь, либо уже нет еды...., посуда не промытая и липкая, вечно нехватает приборов, официанты поситетелей не обслуживают, пока их не позовешь, а зовешь, долго приносят, пляж тесный и похож на какой-то клочек, куча развалившихся людей т.к. лежаки стоят в 10 см друг от друга. Территория большая, засчет бунгало, которые через дорогу на 2-ой или уже 3-ей береговой линии. Номера нормальные, убирают хорошо. Отель не рекомендую тем, кто расчитывает на разнообразную еду и отличный сервис! Т.к. на 5-ку это явно не тянет, а соответсвует твердой 3*, Отель больше семейный, чем молодежный. 99,9% русских туристов (украинцы, казахи, беларусы). Ощущение, что не в Турции, а в Адлере, Геленжике. Отелю необходимо снизить звездность и цену, чтобы не обманывать людей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}