Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
- Воздержался
29.08.12 - 29.08.12
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отвратительное отношение при заселении
Мы приехали в отель в 10 утра 29.08.12 с маленьким двухгодовалым ребенком. У нас была оплачена вила (лейк). Ребенок в дороге заболел, у него поднялась температура до 38 градусов. Мы подходили на ресепшн и просили нас заселить, чтобы можно было дать ребенку лекарства, уложить его в кровать. Нам ответили, что номер еще не готов, его убирают, подойдите через час. То же самое мы слышали на протяжении 5 следующих часов. В итоге просидели все это время около ресепшина с плачущим ребенком на руках. Только в 15 часов нам предоставили номер, хотя заселение по правилам должно происходить в 14 часов. И представляете какое было наше удивление, когда нас разместили в центральном корпусе на 3 этаже, при условии, что стоимость проживания на вилле гораздо дороже, чем в центральном корпусе. Т.е. именно этот номер мы ждали пока освободят и уберут в течении 5 часов???? После этого нашему терпению пришел конец и только после громких и бурных объяснений и скандала нам предоставили наш законный номер на вилле, который мы и оплатили изначально. Т.е. наш номер на вилле был и он был свободный, а нам осознанно предоставили не тот номер в надежде, что с больным ребенком мы не будем поднимать шум.
Я считаю, что это недопустимое неуважительное отношение к людям, которые приехали отдыхать в этот отель, недопустимое отношение к маленькому заболевшему ребенку. Ресепшн - это лицо отеля и оно проявило себя с самой плохой стороны.
Добавлено
29.08.12
23:05
(1 421 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:51 30.08.12
Тоже купили тур в этот отель................... а почему так получилось, у них отель переполнен?
10:00 30.08.12
Очень жаль что с Вами и малышом так поступили не красиво. Мы тоже купили тур в отель на конец сентября. Тоже едем с ребенком 4 года. Приедем в отель вообще в 8 утра. Я НАДЕЮСь что Mahmut прочитает этот отзыв и в отеле примут меры и НАКАЖУт людей, которые относятся к своей работе так похабно! (спец. для Махмуда перевожу слово похабно - ПЛОХО ОТВРАТИТЕЛЬНО недопустимо). В Турции как и в России присутствует человеческий фактор к сожалению. ЖЕЛАЮ ВАМ И ВАШЕМУ МАЛЫШУ ХОРОШЕГО ОТДЫХА Пусть выздоравливает быстрее. Хотелось бы позже прочитать ваш отзыв об отдыхе.! Удачи вам. БУдем ждать отзыва от вас и надеюсь что перед вами извинятся за поведение в день приезда! Может МАХМУД и напишет вам! УДАЧИ!
11:16 30.08.12
Да уж........ мы тоже летим с ребенком 5 лет, ночной рейс в 4 утра из Москвы...... вот представляю приедем...... все никакие, и вдруг тоже какая нить засада ожидает, даже не представляю если придется до 14 ч. ждать....
11:49 30.08.12
Мы в прошлом году отдыхали в Turquise на Лейках, тоже приехали в 10 утра тогда с годовалым ребенком. Там было очень чуткое отношение к нам и ребенку. Был пик и свободных номеров не было. Номера освобождаются в 12 часов и там попросили уборщицу в первую очередь убрать наш номер и уже в начале первого нас с ребенком заселили.
А в этом отеле такая черствость на ресепшене, хотя номера тоже освобождаются в 12. Мы даже толком не услышали извинений за задержку заселения и подсовывание другого номера. :-(((
15:03 30.08.12
А вы что, с больным ребенком поехали отдыхать?
Спасибо от всех, чьи детишки рядом летели за "чудесное" начало отпуска!
15:06 30.08.12
Температура у ребенка начала подниматься в самолете. От этого никто не застрахован и предугадать это невозможно. Или вы предлагаете в аэропорту в Турции сразу взять билет обратно и лететь домой?
20:32 30.08.12
Alex, вы думаете если ребенок приболел, нарпимер простуда, за 1-2 дня до вылета, то надо откзаться от поезки что ли ? И потерять 100 тыс? А простуда прекрасно прекратиться через 2 дня. На море вообще через 1. и что дома сидеть что ли? А если ваши детки могут заболеть от малейшего дуновения ветерка, тогда сидите дома и в самолет и тем более на море в отель где куча детей вам вообще НЕЛЬЗЯ!!! Даже если бы малыш приболел в день вылета, а не в самолете..... ничего страшного! Что ж его теперь под колпак посадить что ли?!!!!
12:44 31.08.12
Svel. подскажите, пожалуйста, мы оплатили номер в главном корпусе. а могу ли я с ребенком прийти к "речке" которая протекает мимо "лейков" например чтобы сын поспал втеньке и тишине а я полежала рядом на лежаке а не в номере или зона лейков толь ко для тех кто там живет и нет возможности покупаться там и позагорать ? ТАм все лежаки заняты теми кто рам живет? Или как?
12:44 31.08.12
есть ли там места не прямо под окнами лейков?
13:26 31.08.12
Вас интересут места где может ребенок поиграть, побегать? Если выход из лейков к бассейну, то места перед окнами практически нет. Есть немного мета между виллами, есть небольшие островки среди бассейнов.
14:18 31.08.12
Можно там гулять тем кто живет в основном здании? Или жители "лейков" будут огорчаться? Может даже выгонять ? Что-то я переживаю. Не хотелось бы ругаться. Просто заранее хочу знать смогу ли я с ребенком погулять в зоне лейков?
15:29 31.08.12
Я думаю погулять то можно, просто если вы захотите прилечь на лежак возле входа или окон в номер который на первом этаже, думаю жителя огорчаться ......:)
15:42 31.08.12
Ну вообще эта территория относиться только к лейкам, лежаки закреплены за номерами. Сотрудники отеля стараются контролировать это, иначе бы бассейны возле лейков не отличались бы от общих бассейнов и там было бы всегда много народу. Если вы сребенком придете погулять там, я думаю никто вас прогонять не будет. Но была ситуация, когда к бассейнам пришла большая шумная компания итальянцев, которые не проживают на лейках и заняли много лежаков. В результате пришел сотрудник отеля и вежливо объянил, что эта территория только для проживающих в лейках и попросил их удалиться.
15:17 01.09.12
Вот теперь понятно! СПАСИБО! Я так и думала, что если не шуметь и не толпой и не занимать лежаки то прогуляться можно. Спасибо.
01:31 02.09.12
Малина) 5 балов !
08:16 06.09.12
Пользоваться территорией отеля и купаться можно везде и в Лайках тоже,территоря едина для всех.Мы отдыхая в том году жили в основном здании,гулять приходили в домики на озёрах.Младшему ребёнку был годик спал в коляске ,а старший купался в бассеинах домиков.Никто не разу не запрещал.
14:34 06.09.12
Вот и замечательно! Спасибо вам wenz ))))Значит буду и там гулять с ребенком))) Люблю тишину!
14:37 06.09.12
Svel. Ну вы уже отдыхаете неделю в отеле! Как ваши дела? Все по прежнему плохо? Или хорошо? А то вы своим отзывом про заселение прямо взволновали нас! А теперь молчите..... Пишите уж как есть... как там ваш отдых??!!! )))))))))))))))))))))
12:40 07.09.12
Конечно все хорошо, надеюсь истерика прошла?
Кстати, я бы дала ребенку лекарство распечатав чемодан, а не металась бы со скандалами по отелю. и спокойно бы с ним переждала это время на диванах. Не на улице же в конце- концов. Жаропонижающие современные действуют мгновенно. За нервами надо следить, они не восстанавливаются, автор!
16:20 07.09.12
Да истерики у меня не было. Было законное возмущение отношением на ресепшене. По началу мы с ними не конфликтовали, а пытались очень вежливо и мирным путем получить свой номер... Скандалить мы начали, когда нас после такого ожидания вместо вил поселили в основном корпусе.
Ощущения от отдыха противоречивые.
Море просто шикарное, теплое, чистое, отличный пляж. Отель очень красивый, зеленый. Полотенца можно менять хоть через каждые 15 мин. В изобилии персики, арбузы, дыни, виноград и оболденные крупные сливы. Каждое утро свеже выжатый апельсиновый сок, причем сколько хочешь. Вечерами живая музыка. Хорошая анимация.
А вот в номере убиралась через день. В ресторане все заставлено грязной посудой и убирать не очень торопятся. Накормить ребенка оказалось большой проблемой. Еда достаточно однообразная и ооочень острая. Детского стола вообще нет. Ребенок вообще отказывался есть, даже супы пюре, хотя в других отелях и дома с питанием проблем не было. Спасались только йогуртом и теплым молоком.
16:47 07.09.12
To Jnaa
Очень хорошо рассуждать и давать советы, пока сам не попал в такую ситуацию. Объяснить двухгодовалому ребенку, что ты мол посиди тут спокойно и не плачь, очень сложно, они не понимают ваших логических рассуждений. И сидеть спокойно на диванах и наслаждаться отдыхом тоже достаточно тяжело, когда у вас на руках плачет маленький ребенок. Естественно мы распаковали чемоданы и дали ребенку лекарство, но ребенок от этого не исцеляется мгновенно, как вам кажется, а только немного облегчается его состояние.
Тем более повторюсь, я не билась в истерике и не орала на протяжении 5 часов на всех вокруг. Все было вежливо и культурно с нашей стороны. Последней каплей было подсовывание молча другого номера при наличии свободных номеров на вилле. А это уже мошейничество чистой воды и с этим я мириться не собираюсь. И только из-за этого я никогда не вернусь в данный отель. Желаю вам никогда не испытать на себе такое отношение.
14:56 18.09.12
Детский стол там есть, вечером возле автоматов где утром фрэш наливают, там маленькие стульчики и столики и некоторые дети там даже едят, но меню для них очень скудное-те же помидоры-огурцы, картошка...в общем как-то непонятно мало уделено детскому питанию.
14:37 09.10.12
Ну, конечно, дети -то ни у кого не болели, кроме вас, никто не попадал в трудные ситуации.... куда уж нам...
надеюсь, все же отдых понравился. и вы не зря "выкинули" деньги.
21:42 10.02.13
Не надо скандалить, видели мы таких. Мест везде полно, где можно подождать. А вот из-за таких, как Вы, и меняется отношение к русским. Мы приехали утром и нам сразу дали номер. По правилам официальное размещение после 14 часов, что Вы хотите? И кстати, Вы в курсе, что можно было оплатить ранний въезд?
23:29 10.02.13
To Ирина
Ну очень круто, что вас заселили раньше. А вот нас позже установленного времени заселения. И я не собираюсь молча селиться в более дешевые номера, хотя была оплачена вилла (которая в сезон стоит в 1,5 раза дороже), только лишь потому, чтобы не дай бог у турков не испортилось мнение о русских. А вы не думали о том, что к русским именно такое отношение, что они не отстаивают свои права? Именно поэтому им чаще чем другим дают номера с видом на задворки и т.д.
Я уверена, что у них даже мысли бы не возникло предложить такое иностранцу. Никто не говорит о грубости или хамстве, но я имею полное право требовать предоставления мне оплаченного номера.
23:29 10.02.13
To Ирина
Ну очень круто, что вас заселили раньше. А вот нас позже установленного времени заселения. И я не собираюсь молча селиться в более дешевые номера, хотя была оплачена вилла (которая в сезон стоит в 1,5 раза дороже), только лишь потому, чтобы не дай бог у турков не испортилось мнение о русских. А вы не думали о том, что к русским именно такое отношение, что они не отстаивают свои права? Именно поэтому им чаще чем другим дают номера с видом на задворки и т.д.
Я уверена, что у них даже мысли бы не возникло предложить такое иностранцу. Никто не говорит о грубости или хамстве, но я имею полное право требовать предоставления мне оплаченного номера.
14:23 21.02.13
Читаю и поражаюсь комментариям. Человек, которого утром заселили, предлагает маме с заболевшим ребенком 2 лет (вы вообще представляете возраст?) подождать "где-нибудь". О какой оплате раннего заселения вы говорите??? Ребенок заболел в самолете, это во-первых, во-вторых - вы обратили внимание, что был оплачен один номер, а предоставили другой, да еще и на час позже? А если бы они доплатили еще и за раннее заселение, то все было бы в шоколаде? К русским отношение плохое из-за пьяных и гадящих везде, а не из-за матерей. Jnna, никакое детское жаропонижающее не действует мгновенно. При том, что вы понимаете, что это "трудная ситуация" - цитата, понимания, что персоналу отеля нужно идти навстречу гостю с маленьким больным ребенком, или хотя бы исполнить свои обязанности (!), не наблюдается. Svel, не обращайте внимание. У людей, видимо, сложности с адекватным восприятием действительности. Одна без детей, другая "старается", чтобы ее комментариями "упивались". Я мама двухлетнего ребенка, и если мы, не дай Бог!, попадем в такую ситуацию, я вынесу мозг всем в отеле, потому что знаю свои права и здоровье ребенка - приоритет любой нормальной женщины.
14:25 21.02.13
Кстати, про номера Ирина в другом комменте пишет: "...очень сочувствую, Вам очень не повезло с номером...Вам надо было требовать свое. И туроператор обязан был принять от Вас претензию в письменном виде о несоответствии купленного тура". Ирина, вы тролль? Или как там называются люди, которым все равно, что писать, лишь бы писать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий