АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
474 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2012
23.07.12 - 04.08.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Вы к нам приехали? Это ваши проблемы..."

Ну что же, я обычная отдыхающая, а не сотрудница турфирмы, поэтому отзыв будет правдивым. Дала себе время остыть после приезда,что называется, эмоции улеглись-осадочек остался... Если кто-нибудь когда-нибудь скажет вам, что при активном отдыхе место и условия проживания не имеют значения, не верьте-врут!!!Но обо всем по порядку.Начнем с заселения: у вас не будет права выбора номера, причем даже с доплатой. Вновь прибывших селят в номера с видом во внутренний двор-колодец, а это значит, что в пяти метрах напротив вашего окна-окно вашего соседа.Если вы готовы к столь тесному контакту,к постоянно влажным вещам (в ванной НЕТ ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ),к сырости в номере,тесноте-можете остаться. Если нет, сразу запишитесь на ресепшн в очередь на переселение в номер с видом на море. Нас переселили на пятый день, возможно, случись это сразу, отзыв бы не был таким негативным. Такой номер значительно просторней, в ванной есть вентиляция и даже биде, но все равно нет крючков,вещи сушить негде, поэтому мы сушили на балконе ( берите с собой бечевку и прищепки).Звукоизоляция-о чем это я, ее просто нет! Сейф и холодильник платно, по 5 евро за сутки, но другого от "трешки" мы просто и не ожидали, как впрочем не ожидали и того, что оплаченный утром холодильник принесли только к вечеру и то он оказался НЕРАБОТАЮЩИМ. Замены девайса удалось добиться только после четырехкратного напоминания на ресепшн.Теперь об этих ребятах-отдельно: я не скажу,что они недоброжелательно настроены по отношению к отдыхающим, нет! просто их девиз-выслушать вас, понять,о чем идет речь и все равно ничего не сделать.Это-менталитет, его ничем не победить, ускорить процесс может разве что вежливая настойчивость, да и то не факт, что с пользой для вас. Кстати, персонал хорошо говорит и понимает по-русски, так что языковой барьер тут ни при чем ( пытались общаться на английском, но вскоре поняли, что ни к чему) .Вообще,все наши вопросы или, не дай бог, просьбы, воспринимались с выражением перманентного испуга на лице, в общем, "спасибо,что ушли"...Горничные, персонал столовой и бара, наоборот, порадовали, неизменно отвечая улыбкой на улыбку-для таких людей и чаевых не жалко! Кстати о питании-нормальное оно там,только много жареного и первые блюда пересолены,но это специфика местной кухни.

Собственной территории у отеля нет, но мы на это и не рассчитывали.На крыше-маленький бассейн размерами примерно 5*7 метров и максимальной глубиной 1,5 метра с очень холодной водой., вообще непонятно, зачем он такой нужен.SPA стоит 8 евро, но мы туда не ходили.Для тех , кто решится, скажу сразу: ваши счастливые лица ( и не только) будет лицезреть весь отель, поскольку изображение с камеры видеонаблюдения выведено аккурат на монитор над ресепшн.

Пляж действительно очень близко, стоит перейти дорогу и вы на месте.Но лучше заранее приготовиться к тому, что пляжного отдыха в обычном смысле этого слова вы не получите.Почему? Да потому, что при температуре воды18-20 градусов и при почти постоянном волнении ( плюс - резкий обрыв дна в 2-3 метрах от берега) в воду рискуют заходить немногие. Так, в самые жаркие дни в море напротив отеля купалось ну максимум 30 человек, в непосредственной близости от берега.На спасателей не надейтесь, они как и все испанцы, работать не стремятся и на пляже появляются часов после 10 утра. Поскольку аренда пляжного зонтика и шезлонга по отдельности стоит по 5 евро, берите с собой пляжное полотенце и покупайте зонт в местной лавочке ( цена вопроса 7 евро). На полноценную экскурсионную программу тоже можете не рассчитывать-при нашем заезде выяснилось, что все интересные экскурсии разобраны на четыре дня вперед.Отельный гид Аранка тратит на вводный инструктаж минут пятнадцать, ничего толком не объясняя.поэтому берите инициативу в свои руки, все узнавайте сами.Мы например,обошли весь Бланес вдоль и поперек, побывали в ботсаду и крепости на горе, сплавали в Тоссу, самостоятельно съездили в Барселону( пред тем, как удалось побывать на экскурсиях, предложенных Натали Турс).

Отдельно-о выезде из отеля, такое забывается не скоро...Будьте готовы к тому, что в день выезда места для вашего багажа в камере хранения может не хватить и будете вы с десятком других счастливцев сидеть в холле отеля на чемоданах плюс ко всему, голодные (ну подумаешь, сломалась машинка для выпечки пиццы...).На робкую просьбу присмотреть за багажом. ребята с ресепшн флегматично предложили нам оставить вещи у выхода из отеля и пойти по своим делам.С учетом того, что все 11 дней нам твердили о том, что воровство-это бич испанских курортов, предложение показалось забавным, но не заманчивым.

О том, что автобус везший нас в аэропорт, опоздал на 40 минут,подробно писать не стоит. Менталитет, знаете ли...У них и на экскурсиях так.

В общем, если мы еще раз( в чем я сильно сомневаюсь!) захотим посетить Испанию,не будем поддаваться уговорам туроператора насчет того, что "трешка" в Европе-это "пятерка" в Турции", берите-не-пожалеете и т.п.Пожалели. Причем, что самое обидное, отдых-то изначально не дешевый и мы были готовы заплатить деньги за то, чтобы он был еще и достойным, но, увы., нам этого не позволили.

Добавлено 29.08.2012 23:24 5 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Жаль, что Вы получили мало позитива! Нужно тщательно выбирать отель, чтобы все было ожидаемо!Спасибо - разные отзывы помогают определиться - что приемлемо. а что - нет.
полностью согласен с отзывом. В данный момент находимся в этом отеле. Номер попросили заменить на стадии оформления паспортов. так как он ту нас вообще окнами на стену. которая в 2х метрах !!! До сих пор сидим там благополучно. Все хорошие номера распределяются только между фашистами, пендосами и прочей чуркотнёй пенсионного возраста. На рецепшн две девушки отлично говорящие по-русски, но особой помощи от них не ждите. Нам ответ на поменять номер был такой " А посмотрите ,Э какая у нас очередь"!! и это при заполнении отеля на 70-80%.Прачечной нет-стирайте сами! было ответом.
Вобщем мы на них просто забили-взяли машину в Европкар-ЛЛорет и поехали в Милан, Париж и т.д.
Брали одну экскурсию у Пегаса. Пегасовские работники как обычно не подвели!Подошла гид -первый вопрос -"Ну что , есть вопросы?"
Мы просто опешили...не были готовы! НУ РАЗ ВОПРОСОВ НЕТ-ВОТ ЦЕНЫ НА ЭКСКУРСИИ!!
Мы начали помаленьку соображать, что нам было необходимо по отелю, на это ответ был-" Вы эти вопросы задавайте на рецепшн!" "Экскурсии будете брать???"
Забегая вперёд скажу-автобус на эту экскурсию приехал на 13 (!!!) раньше! На все наши недоумения-нам тупо ответили-3 минуты подождали бы и уехали, здесь нельзя стоять!!!
Хотя экскурсия на рыцарский турнир была действительно классная!! Народ болел каждая трибуна за своего рыцаря по настоящему-с душой!!
Роль пегаса заключалась в том, что бы на 7 минут довезти нас до ближайшей деревни,отдать билеты и сказать" Я вас потута ждать!"
Полностью согласна с Ольгой - читать надо, куда едете. Благо, интерент - вещь доступная. Я за пол-года до поездки про отель читала и за отзывами следила, поэтому отсутствие прищепок и глубокое море шоком не были. Про номер - обидно, когда вид на стену, но многие говорят, что переселяют при первой же возможности и без денег. Автобусы ни пегасовские, ни экскурсионные ни разу не опоздали, а при выезде из отеля мы всё благополучно сдали в багажную комнату и даже пообедали вместо ужина. А вообще надо быть позитивнее - и люди к тебе потянутся, и отдых не будет омрачён! :)
Tanchik1983
...вот мы и читали, куда едем, пользуясь именно интернетом. И видели сплошь и рядом восторженные отзывы, а на единичные негативные (как выяснилось, полностью соответствующие истине) не обратили должного внимания-ну, мол, совсем заелись люди!И даже ( не поверите!) относились весьма критически к прочитанному, вот только "делить надо было не на 2, а на 3"-это больше соответствует истине. Мне сложно понять, кто вы-заинтересованное лицо или действительно отдыхающая, которой просто повезло больше, чем нам. Но я написала свой пост для того,чтобы люди знали, что их отдых может оказаться и таким, как у нас, так пусть будет больше информации об отеле и,как следствие, бОльшая свобода выбора.P.S. встречающая сторона -Натали турс, бедные экскурсоводы измотаны донельзя, создается впечатление, что люди работают на износ, просто не хватает сотрудников, отсюда и накладки.
Спасибо за отзыв, очень помог! Однажды также начитавшись восторженных отзывов пролетела с отелем.
Отдыхали с женой в Pimar в прошлом году в сентябре, и в этом году в июне (неделю назад вернулись). Может нам и повезло, но оба раза отдых удался. И номер оба раза с видом на море, и отличное обслуживание, и на рецепшн все прекрасно...Камера хранения оба раза была заполнена процентов на 50, и автобусы не опаздывали. Что я сделал не так?
Собираюсь в этот отель....собирался. Уже думаю.
Только что вернулся из Пимара, отель уютный, чистый, номер приличный, сантехника хорошая, еда - супер. Персонал весь очень доброжелательный, всегда помогали, подсказывали и просто готовы поговорить. Никакого негатива не было. Я думаю так: как ты к людям относишься так и они к тебе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Diyana
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей