АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
118
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Rixwell Irina Hotel (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Мы отдыхали в отеле с 3-7 августа 2012. Все очень понравилось. Прежде всего, расположение отеля. Близко к железнодорожному вокзалу, рядом большие магазины, рынок, до Старой Риги 10 минут пешком. Странно было читать отзывы об отеле, где одним из недостатков указывали – шумно. Советую определиться - хотите в центре- будет шумно, желаете тишины- в этом случае, выбираем отель подальше и будем добираться до центра на транспорте. Вариантов много.

Очень понравился завтрак, который включал в себя: креветки в кляре, жареную картошку, сосиски, отварные яйца, мясную и сырную нарезки, селедку, овощи, разнообразные фрукты (яблоки, груши, киви, арбуз…),выпечку, йогурт, соки ,мюсли ,джем, чай, кофе. Очень богатый и сытный завтрак. Мне лично не хватало только овсянки. Это переживаемо, но в следующий раз хотелось бы. Тем более, что мой запрос - не икра осетровых рыб. Что в этом завтраке могло не хватать?!! Пожалуй, только птичьего молока, но было коровье и очень вкусное.

Дружелюбные сотрудники на ресепшен.

Номер нас тоже устроил. Особенно мы были рады маленькому холодильнику. Жаль, что именно в нашем номере, не работал сейф. Помимо стандартного набора мебели было кресло. Очень большой недостаток – матрас. Вот здесь мы помучились. Спать было трудно. Спина прогибалась и болела. Это, на наш взгляд серьезный недостаток. Люди приезжают отдыхать, а не мучиться. Администрации отеля следует срочно обратить на это внимание, потому, что все другие недостатки – это просто мелочи в сравнении со здоровьем и самочувствием.

Уборка в номере не производилась в течение нашего пребывания, но к нам заходили в наше отсутствие - меняли полотенца и выносили мусор. Кровати не заправлялись. Видимо, было недостаточно горничных. Все находились в отпусках или горничная решила, что если по нашей просьбе она принесла дополнительную подушку и другой пододеяльник, спросив при этом, надо ли мне помочь его надеть. Получив отрицательный ответ, она, по всей видимости, решила, что и в дальнейшем, мы сами будем заправлять свои постели. ))) Смешно. Но мы к этому отнеслись с улыбкой. Она(горничная) просто устала…Что же здесь скажешь… Со всеми случается.

В дальнейшем мы будем останавливаться в этом отеле, который нам очень понравился, в надежде на то, что администрация отеля примет к сведению и исправит один серьезный недостаток и несколько совсем мелких, незначительных.

Добавлено 30.08.12 11:08 (2 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв