АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Family with children in
August 2012
21.08.12 - 27.08.12
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительный отель

Приехали 21 августа 2012 года. Состав я, беременная жена (3-й месяц) и ребенок (8 лет). Заплатили 65.000 за 7 дней.

Заселили в домик с неработающим кондиционером, в тот же день обратились на ресепшен. Те послали техников, те ни слова по русски: постояли, покрутили и заявили : Все хорошо, друг, 5 минут! Развернулись и ушли. Естественно, ничего не работало. Потребовали другой номер, через час заселили в другой номер, черт знает где на втором этаже в конце коридора. Там кондишн был без управления и еле-еле работал в одном режиме, регулировок не было. Естественно, сначала было хорошо, к утру все замерзли и простудились. При попытке закрыть комнату на ключ, ключ сломался пополам. Пообещали через час выдать новый ключ, еще через 2 часа вообще заявили, что ключа нет и переселили в уже третий по счету номер. Там все более менее работало. Заостряю тему на кондишине, ибо +40 и жара.

Про питание! Оно убогое, не расчитывайте на фрукты. На шведском столе их надо унизительно выпрашивать, в лучшем случае нарежут 3 тонких ломтика невкусного арбуза и зеленой дыни. Также надо выпрашивать оладьи, яишницу, омлет и сыр. На соки тоже не расчитывайте, химические отвратительные концентраты, по сравнению с которыми даже кока-кола по-моему полезнее для желудка. В ресторане на 4 звезды чайные ложки в основном пластиковые.

Из еды на завтрак обед и ужин будет в основном картошка, рис, стрючковая и обычная тушеная фасоль. Из мяса иногда печень жареная, иногда курица, иногда говядина, иногда минтай.

Время открытие ресторана совершенно спокойно могут отложить на минут 15. В любом случае надо занимать очередь, иначе рискуешь либо опоздать к раздаче, либо просто стоять и ждать, когда освободяться столики.

На пляже будете пить из многоразовых пластиковых исцарапанных стаканов.

Завтрак 7.00-10.00

Обед с 12.13 до 14.00

Ужин с 18.00-до 21.00

В перерыве между завтраком и обедом перекусить совершенно негде, лобби быры работают только с 4-х. В лучшем случае попьете воды из кулера. То есть моя беременная жена, позавтракав в 7 утра, была вынуждена воздерживаться от приема пищи свыше 5,5 часов.

На зоопарк не ведитесь, там лежит несколько обосранных обезян и 3 дворовые собаки. Животные маятся на жаре, от клеток исходит зловоние.

Бассеин источает запах хлорки, в еде обнаруживалась волосня.

Плюсы: наличие моря и солнца.

Минусы: убогие номера, убогое питание, убогие бассеины, антисанитария, наплевательское отношение ресепшена и гида-араба из Тезтура.

Лекарство: забыть про Египет и летать в Турцию в 5 звезд за те же деньги.

TRANSLATE
Added 30.08.12 14:56 (2 547 characters in the review)
Add comment
Complain

12:34 31.08.12

павел похоже негатив вас захлестнул по полной! Вы сами себе противоречите:
- "моя беременная жена, позавтракав в 7 утра, была вынуждена воздерживаться от приема пищи свыше 5,5 часов"
- "завтрак 7.00-10.00 - Обед с 12.13 до 14.00"
Никто ам и вашей жене не мешает прийдти с 7 до 10 часов и еще раз перекусить, таким образом до обеда останется всего пару часов!
И еще - с 10 до 11-30 есть (был когда я отдыхал месяцем раньше), так называемый, поздний завтрак, в главном здание рядом с рецепшен. И там можно было попить чай, кофе, а также поесть сладкие булочки (ну конечно если вы их любите).
Еще вы забыли упомянуть, что можно перекусить в кафе рядом с пляжем, хот-дог, бургер или рыбу в кляре с картошкой фри, овощами и пр.... до 15.30 ч. вроде работают они...

16:23 31.08.12

Дааааа.....такое ощущение, что приехали в отель просто поесть ))) А про то, что там офигительно классный пляж и море что-то вообще не упоминается...Проще нужно быть ))) А для получения хорошего номера всем давно извесно-положил в паспорт на ресепшене 10-20$ и у Вас лучший номер ))) эххххх...

15:13 02.09.12

Хм... Я понимаю, что должна что-то ответить на этот отзыв... Но у меня не хватает слов выразить то, насколько Павел переполнен негативом. И честно говоря, даже побаиваюсь, что он начнет меня обвинять во всех своих проблемах.))) В любом случае, люди, которые приезжают к нам по 5, 10, а то и больше раз, просто не обращают внимание на такие комментарии. А тем, кто едет впервые, просто советую просеивать через очень мелкое сито то, что написано здесь. Таких туристов в каждом отеле во всем мире называют одним словом troublemakers - причинители беспокойства, смутьяны. Такие люди создают себе проблемы сами и выискивают негатив во всем. Светит солнце на улице - это плохо: потому что жарко, ты потеешь, одежда плохо пахнет и еще можно получить ожог))))) Так что думайте сами.

10:03 04.09.12

Мы ходили завтракать в 7 утра, затем приходили в 10 завтракали, и обедали 2 раза ужинали мы тоже 2 раза. можно было зайти в ресторан у альфредо, поесть макарон. пойти чай пить в центральный. комбинировали всё со всем. без проблем! Бассейнов 3 штуки. купайся в любом, не хочешь, море просто классное есть!
Наш гид вообще ваучеры наши потерял. Но ничего, пережили.

14:00 04.09.12

Мы отдыхали в этом отеле в 3 раз и остались очень довольны....очень много внимания и приятных сюрпризов!!! Спасибо Наталье и генеральному менеджеру отеля за шикарный ужин в Ориентале. Да в Жасмине есть свои недостатки, но они очень малы.... самое главное настрой и понимание куда едешь и за какие деньги. Если Вам нужен безупречный сервис, тогда в отели 5 звезд или люкс!!!

09:32 05.09.12

Полностью согласна с отзывом. Плохое питание, сервис.Про зоопарк тоже всё правильно.На завтрак очереди за яишницей и оладьями каждый день и надеюсь ни кто с этим не поспорит. При мне парню 8 лет повар яишницу на руки вытряхнул, при чем целился усиленно.На ужин за фруктами стоял ребенок, а это надо минут 10 подождать. Ему выдали 3 тоненькие ломтика арбуза и пустую ветку винограда (на ветке было штук 6 ягод), женщина стоявшая за ним возмутилась. Повар насыпал ему в тарелку виноград не стенсяясь ругаясь при этом. Это что показатель хорошего отеля. Когда даже к детям свинское отношение. И не надо писать, что он по цене дешёвый. Цена за него приличная, за эту цену можно съездить в 5*. Я вот тоже повелась на хвалебные отзывы. Мой отзыв выше.

23:19 05.09.12

larisik2012, здравствуйте! Обычно просто читаю отзывы и не комментирую, но мимо Вашего негатива сложно пройти мимо. Во-первых подкорректируйте грамотность: Ваше "садить" мягко говоря режет слух и глаз. Напишите, пожалуйста, конкретнее в каких 5-х можно отдохнуть за эти же деньги. Вы источаете негатив, поэтому и отношение в отеле к вам было соответствующее. Мы отдыхали в Жасмин с 1 по 11 августа 2012, здесь есть мой отзыв, с 2-мя детьми. Да, отель не 5 звезд, но от Вас эту информацию никто не утаивал, читали бы отзывы об отеле, заплатили бы в 2-3 раза больше, и полетели бы в Доминикану, или на Мальдивы,на крайний случай - в Турцию. Мы отлично отдохнули, с едой проблем не было, да фруктов мало, но это не 5 звезд, убирались у нас в номере ежедневно, заселили за полчаса, хотя и прилетели утром, в ресторане на завтрак, обед и ужин нас ждал накрытый чистой скатертью столик с цветами ( и это, уважаемая, всего за 1 доллар и улыбку). Повторюсь специально для Вас: улыбки и чаевые вместе с хорошим настроением творят чудеса.
В общем просто противно читать ваши ядовитые комментарии, ибо они необъективны. Ветра в Египте - это особенность климата, а не диверсия отеля непосредственно против Вас!
Жаль, что люди, купившие путевки в отель 4 звезд за адекватную этому отелю цену, требуют сервиса и питания на уровне люксовых отелей.

08:18 06.09.12

А мне противно читать отзывы типа вашего. Что вы заплатили немного и можно на многое закрыть глаза. Я в своем отзыве перечислила ряд отелей куда можно полететь за эти деньги. Не надо писать, что отель продается за дёшево. Если вам не могут предложить другие варианты меняйте своего агента, ну и пользуйтесь поисковыми системами. И именно почитав такие расхвалебные отзывы об отеле, вообще не поняла, что людям там нравится. Вы просто не были в хороших отелях.И ветра в Египте не везде, я знаю о чем пишу. Была в разное время года. Да по данному отелю я источаю негатив, т.к. приехала отдыхать, а не разбираться с персоналом.

08:19 06.09.12

Мой ответ выше относится к Iren32.

09:59 06.09.12

Уважаемая larisik2012 , дискутировать можно бесконечно долго. Минусы у отеля есть, мы их тоже увидели (бассейн, анимация, конкретнее в отзыве), но в Египет мы приезжаем ради Красного моря. Море - чудо. Пляж отличный. Да, в Египте мы всего лишь 2-й раз, но, поверьте, что и в хороших отелях мы были, и стоят они намного дороже Жасмин. К сожалению, многие русские и в 5-х ведут себя как быдло, показывая персоналу браслет и крича при этом: "Ты че не видишь - у меня ультра все включено, быстро тащи бухло!", поэтому некий стереотип относительно наших соотечественников все же существует.
Удачи Вам, larisik2012 .

05:02 07.01.13

Прочитав отзывы Павла и Ларисы, удивляешься! В своих комментариях и отзывах вы задаете один и тот же вопрос: что людям нравится в этом отеле? Почему у большинства людей не было таких проблем с переселением, неудовлетворенности в еде, вони от зоопарка и т. д.??? Да все просто: вы едете в бюджетный Египет! Вы сами выбрали этот отель, почему же вы не поехали в свои расхваленные 5*? Такое впечатление складывается, что люди едут тупо пожрать!!! Еда везде одинаковая, чего вы ожидаете от бедной страны? Все, так же, как и вы, заплатили деньги и остались довольны в отличие от вас! Отношение к вам не понравилось? Да любой, после прочтения ваших отзывов, будет относиться к вам более, чем недоброжелательно! Таким людям, как вы, нужно вообще сидеть дома, либо воздерживаться от отвратительных комментариев и отзывов, порочащих статус отеля! Я была с мужем в Жасмине, мы ни разу не оставили чаевые, ни на что не закрывали глаза, проблем просто не было! Почему к нам относились хорошо, мы пили из пресловутых стеклянных стаканов ( как немцы), садились в центре ресторана за любой столик, который нам нравился, и нас никто не прогонял и не оскорблял? Мы приходили в середине ужина и всегда находили себе отличные места! Что касается очереди за яичницей и т.д. : если там один повар, который готовит данные блюда, а большинство людей привыкло есть на завтрак именно яичницу, блинчики и т.д., то как решить эту проблему? Естественно, что образуется очередь! Вы очень негативны! Поэтому к вам так и относятся!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate