АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 2
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами

Отдыхал С друзьями в
августе 2012
22.08.12 - 30.08.12
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Уважаемая администрация отеля! Добрый день! Я являюсь...

Уважаемая администрация отеля!

Добрый день! Я являюсь представителем туристического агентства, на данный момент в Вашем отеле проживают 5 наших туристов. Сегодня они позвонили и просят в скандально-категорической форме переселять их в другой отель. Говорят, что в отеле очень грязно, в номерах грибок, уборка производится весьма халатно, с потолка капает вода, посуда в ресторане в антисанитарном состоянии. Персонал хамит, грубит, один из сотрудников чуть не ударил женщину. Кроме того персонала катастрофически не хватает. Бассейн в отеле «зацвел». Очень хотелось бы избежать неприятностей и скандалов и найти какой-то выход из сложившейся ситуации. Вы можете прокомментировать создавшееся в отеле положение вещей??

С уважением,

Татьяна

Добавлено 30.08.12 17:47 (741 символов в тексте)

18:29 30.08.12

Здравствуйте. Хотелось бы более конкретных фактов кому, в каком номере с потолка капает вода и. д. На данный момент это общие слова. Если возникает какая- либо поломка и гость обращается на рецепшен, то , как правило, в течении 1-2 часов проблема устраняется. В отеле существуют определенные правила. Ресторан запрещено посещать в купальном костюме, кушать можно за столиками в барах. Запрещается выносить еду в номера и на лежаки. Если гостям делают замечания по этому поводу, прошу не воспринимать это как хамство. Предлагаю посмотреть фотографии из последних отзывов. Абсолютно реалистичные фото.
С уважением, администрация.

19:24 30.08.12

Уважаемый сотрудник отеля HEDEF RESORT
почему Вы все время уходите от ответов на конкретные вопросы? сотрудник турагенства задал вам конкретные вопросы, просьба ответить тоже конкретно, мне тоже ОЧЕНЬ интересно узнать по какой причине сложилась такая безобразная ситуация в отеле! Просьба отвечать конкретно, а не перечислять правила вашего отеля, такие правила существуют во всех отелях, но не в одном нет такой обстановки и таких отзывов! И вопрос уже от меня, как и когда вы планируете исправлять ситуацию в отеле?!

20:29 30.08.12

Оу, дак мне ещё повезло... у меня хотябы грибка нет и на голову не капает. Я приободрился. Даже кишечное расстройство кажется уже пустячком:-)
Ну а если серьёзно, сам сегодня в местной столовке-ресторане несколько грязных тарелок отложил в сторону прежде чем откопал чистую. Наверное это из-за посудомоечной машины некачественной. Да и бассейн не так уж и цветет :-) ну например по сравнению с прудом у меня в деревне.
А вообще давайте сохранять спокойствие :-) скоро домой поедем.... отдохнувшие :-)

00:19 31.08.12

Ребят не пугайте у нас там друзья отдыхают может кто познакомился Женя и Евгения из Донецка, если кто познакомился передавайте привет от Даньки и Оксаны, скучаем за ними, надеюсь там не все так плохо

07:42 31.08.12

У меня брат звонил из отеля, вчера 30 августа. Отдыхают с женой, ребенком и моей дочерью. Говорит: "Куда ты нас отправила?" ( т.к. выбирала отель я). Кондиционеры работают только в номерах ( они живут на 6 эт., охлаждается комната только через час), запах от бассейна, пиво наливают в стаканчик по 200 мл. и повторно наливают со скандалом. Бармен может развернуться и уйти, сказав , что кранчик сломался. Ассортимент заявленный отсутствует. Я в Турции была 5 раз, с пивом проблем нет даже в тройках.В отеле духота, в лифте, доехав до 6 эт. обливаешься потом. Они 5-й день, говорят хотят домой.

08:55 31.08.12

мне кажется, что после прочитанных мной комментариев я откажусь от поездки в этот отель и буду искать другой отель, потому как не хочу быть в такой же ситуации(((( жаль...

11:02 31.08.12

Моя дочь с мужем в отеле с 25.08, уехали через 2 недели после свадьбы. Вчера разговаривали по скайпу. Номер хороший в 1 корпусе на 5 этаже, вода не капает, грибка нет, все работает, убирают, полотенца меняют. Купаются с пирса, т.к. заход камни. Два раза ездили на пляж Клеопатры 15 минут на автобусе, вот там говорят отличный пляж. Вчера уехали в Израиль на экскурсию 2 дня. Не все так страшно, практически в любом отеле могут разместить неудачно. Если течет с потолка и грибок ,естественно нужно требовать переселения в другой номер! Почитав отзывы по другим отелям ПОЧТИ ВЕЗДЕ одни и те же жалобы, как под копирку, ну может за исключением дорогих отелей. Везут туристов больше чем могут расселить и обслужить. И здесь большой вопрос к отелям и к туроператорам!
Надо ездить больше в другие страны, но любят наши "все включено".

11:12 31.08.12

Бедные люди,подобные настроения я пережил в этом отеле 2 года назад, был впервые и по возвращению думал что все, в Турцию ни ногой, мнение о стране сформировалось ужасное из за этого отеля... но в ближайшее время, на медовый месяц, все же едим в Турцию, взял путевки в нормальный отель при чем цена выше всего на 100$ по сравнению с эти хедефом, сравнивал специально. Во время пребывания в хедефе частенько общался со своим гидом, тот сам шепотом мне сказал отель - "га...но"... печально видеть что ничего не меняется.

16:23 31.08.12

Здравствуйте, Wita. Правила отеля приходится перечислять чтобы корректно дать понять гостям что их надо соблюдать. С целью, чтобы отдыхающие, чувствовали себя комфортно, сотрудники отеля делают вид что не замечают как из ресторана выносят полные тарелки фруктов к себе в номер. При этом арбузы, виноград, сливы и т.д. падают на пол. Та же ситуция с территорией на пляже и около бассейна. Тарелки с остатками картофеля фри на лежаках оставляют не официанты. Я ни в коем случае не обвиняю кого то. И естественно, не хочу сказать что все гости так поступают. Все мы люди и мотивация понятна. Просто хотелось бы более лояльного отношения друг к другу.
С целью улучшения ситуации в отеле, посколку были нарекания, большая часть обслуживающего персонала сменилась. В том числе и анимационная команда.
С уважением, администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв