АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1980
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочаровался

Начиналось всё хорошо, даже представитель отеля тут "обещал" как-то обратить внимание на наш повторный визит.

Прихали в 11 утра, ресепшеонист сказал, что надо 20минут подождать. Ждем 30минут...Приезжает турецкая семья и их тут же заселяют в такой же, как у нас номер и следом везут чемоданы (специально сходил вслед, посмотрел..). Мы ждем еще минут 40, т.к. время заселения вроде, как с 14..потом, нервы не выдерживают, подхожу, спрашиваю и, о чудо, сию секунду выдают карточки, типа они тут давно вас ждут...Что за издевательство, почему не позвали раньше?! На наши чемоданы наклеили налеечки с номером. Дошли до номера, ждем чемоданы. Ждали 20минут, никого..Пошли есть, заодно дошли до ресепшена, где нас заверили, что "сейчас-сейчас" и..опять ничего. В общем, мы подошли и забрали наши вещи сами.

Номер в весьма плохом состоянии, мебель разваливается, пол кое где разбит, входная дверь плохо закрывалась, т.к. ранее, видимо, ее кто-то выбивал, судя по трещинам ))), правда сплит и телеки норм.

Унитаз воняет так, как в общественных туалетах, только там народу ходит больше, правда ведь? Это я к тому, что номер убирался очень гадко, чуть-чуть мокрой тряпкой по полу и чем то по сидушке унитаза, сверху..всё, уборка закончена. У персонала на это уходило в среднем 5-10 минут..Белье пару раз было с очень видимыми пятнами.

Минибар обновлялся 6 раз в неделю, почему то по вторникам ничего не носили.

НУ а теперь о хорошем. Всё, что связано с питанием так на отличном уровне и осталось. За пляжем тоже следят и особенно хочется отметить службу "спасателей", ребята реально и в море, и в бассейне всегда на местах, всегда готовы помочь. Даже был свидейтелем, как одному пожилому человека стало плохо в воде, он стал кричать и ровно через 5 секунд к нему уже подплыл и помог добратсья до берега "лайф гард". Приятно.

Резюме. Похоже, что не только данный отель, но сама страна для нас себя исчерпали, слишком уж явно видно отношение к нам (русскоязычным) и иным нациям, последним реально, не вспоминаю иных выражений, в рот смотрят.. неприятно. Хотя, заметьте, отель весьма не "ширботребный", т.е. быдлопублики там нет.

К тому же, у жены на турецкой границе постоянные проблемы. На входе паспортные данные "фильтруют" только по двум идентификаторам - Имя и Фамилия, т.е. если кто-то с такими же что-то сделал, то всех будут такие траблы. Потом они бегут/тащут жену/звонят к начальнику и тот уже базе просматривает..Надоело каждый раз на въезде и выезде (уже 4 года) нервы с этим мотать.

Если поедем, то только компанией с кем-то, т.к. дешевле европы.

ps. и зачем я тут писал, что мы туда едем, это никак не отразилось! кстати, в наш приезд фрукты в номере были уже подгнившими (т.е. номер дааавно стоял пустой)

Добавлено 02.09.12 20:34 (2 718 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 15.09.12

Уважаемые гости!

Для начала разрешите поблагодарить Вас за написание отзыва. В процессе нашей работы мы всегда стараемся обратить внимание на неудобства, доставляемые нашим гостям во время отдыха и очень жаль, что Вы не поделились Вашими наблюдениями будучи в отеле. Русскоговорящий представитель отдела по работе с гостями в находится в отеле 6 раз в неделю с 08:00 до 16:00, также В связи с этим, к сожалению, Ваш отдых был омрачен.
Я проконтролировала нашу переписку до Вашего приезда и хотела бы отметить, что никаких обещаний, кроме статуса "Повторного гостя" там не было.
Также хочу отметить, что все указанные Вами недостатки были переданы соответствующим руководителям отделом и они будут улажены.
Ещё раз спасибо за внимание и надеемся увидеть Вас ещё раз среди гостей Renaissance Antalya Beach Resort&SPA.

С наилучшими пожеланиями,
Мария Андаш
Представитель отдела по работе с гостями
gr@renaissanceantalya.com

12:26 21.03.13

А подскажите что такое статус Повторного гостя?
Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maksim (5)