АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 48
Фото: 0
48
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
15.08.12 - 26.08.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В данном отеле были второй раз. Первый раз были в сентябре...

В данном отеле были второй раз. Первый раз были в сентябре 2010 года очень понравилось, поэтому и поехали второй раз туда же.

Что нам понравилось:

1) Территория очень удобная все расположено (рестораны бары) рядом.

2) Адекватные цены на различные товары на территории.

3) Красивое море с удобным входом, рифами неподалеку, черепахами.

4) Анимация стала чуть чуть получше... за счет одного говорящего на русском аниматора и дискотеки.

5) Рецепшен, хоть и очень плохо понимают по русски, пытаются вникнуть в суть проблемы, решить ее.

Не понравилось:

1) При заселении номера были плохо убраны.

2) Вода особенно вечером условно горячая.

3) Сейфа в номере не было.

4) Плохая уборка номера.

5) Детский бассейн частенько был плохо помыт.

6) В ресторане Оливос персонал не успевает справляться со своими обязанностями.

7) Еда бывает не свежей, и подается по несколько раз под различными видами.

8) Дайвинг клуб на пляже.

Очень, очень не понравилось путешествие с Пегас туристик. В аэропорту нас встретил нормальный гид Рома(единственный нормальный гид). Всю дорогу от Шарма до отеля что то рассказывал было не скучно. Заселились, пришли на встречу с отельным гидом. Мохамед Аюб с ехидной улыбочкой поинтересовался все ли хорошо? После того как мы ему рассказали о проблемах с которыми столкнулись(отсутствие сейфов, пыль в номерах и.т.д) повысил голос, стал на нас кричать, хамить, что типа вот приедут тут недовольные и т.д. После нескольких замечаний успокоился и предложил написать все наши(нас заехало в тот день 10 взрослых и 2 ребенка в 6 номеров) замечания на листок бумаги. Естественно для отговорки т.к. нечего из написанного так и не было сделано пока мы сами не пошли на рецепшен и не объяснили ситуацию. т.е. свои обязанности он не выполняет. Зато он тут же стал навязывать нам экскурсии по бешенным ценам. Причем когда я ему сказал, что мы мол подумаем. Получил ответ: думать не надо, надо брать!

Взяли гору Моисея через Пегас потому что, цена такая же как у всех. Гид Мохамед сказал нам подойти на рецепшен к 21:15 сухие завтраки заказал нам с собой к 22:30, а автобус пришел в 22:00 причем гид с автобуса сказал что он и говорил что приедет в 22:00. Выдали фонарики при выходе из автобуса, так половина фонариков потухла не доходя до половины горы, а остальные светили так что лучше бы вообще не светили. В результате шли с телефонами, по пути попадались иностранные группы с нормальными яркими диодными фонарями.

Решили съездить посмотреть подводный мир на батискафе, т.к. ходили по пляжу ребята с дайвинг клуба и предлагали экскурсию решили узнать у них сколько стоит. Пришли объяснились кое как сказали 50$, у Пегаса 60$. Сказали что нас поедет 10 человек попросили скидку, договорились на 45$ с человека. Сказали вечером придем, принесем деньги, нам сказали ОК! Приходим вечером с деньгами, там появился еще один человек который нам говорит батискаф стоит 50$. Я ему пытаюсь объяснить что договорился с другим человеком, показываю на него, тот говорит да мы договорились. Этот, который сидит, начинает кричать, нервничать что 50$ и по другому не как. Говорю что у нас договор дороже денег, встаем, уходим. Уехали с onetour отлично по 45$. На следующий день, девушки которые ездили с нами, пошли узнать какие еще экскурсии есть у них. Попали на этого нервного товарища который им выдал что все, для нас у них экскурсий нету. Девушки в ответ улыбнулись и ушли.

На все остальные экскурсии (Израиль 2 дня, батискаф) ездили с "onetour-egypt" сайт есть в интернете, группа в контакте. Очень понравилось, менеджер Ирина очень вежливо общается, все объясняет. Договорились, через 5 минут приходит смс со временем прибытия автобуса к шлагбауму отеля, если автобус где то задерживается приходит дополнительная смс с уточнением времени.

Добавлено 03.09.12 12:38 (3 762 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TheNorth (1)