АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1670 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2012
20.07.12 - 29.07.12
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пишу отзыв специально через некоторое время после поездки...

Пишу отзыв специально через некоторое время после поездки, чтоб эмоции поутихли.

Служба размещения в дорогих номерах безобразная. Добиться обещанных для сьютов преференций (разрекламированных на сайте) можно только за деньги или через скандал. Странное расположение номеров: чем дороже, тем дальше от моря (не касается основного корпуса).

Все в отеле только для немцев и австрийцев. Они - люди первого сорта, остальные европейцы - второго, русские - остаток. Это и неудивительно так, как в отеле находится консульство Австрии, а немецкие пенсионеры заполняют этот отель в мертвый сезон зимой.

Резюме ИМХО: в этот отель надо ехать в стандартные номера. Переплачивать за дорогие смысла нет: уровень сервиса ничем не отличается, а расположение неудобное. Интернет в номерах только через кабель, айфоны, айпэды и иные гаджеты бесполезны. Специальное якобы лобби для сьютов - профанация. Ноутбуки с немецкой раскладкой. Вайфай и весь интернет со скоростью черепахи.

По русски из обслуги почти никто не разговаривает. На ресепшене только 1 человек, из руководства 1 и 1 официант. Все они работают посменно и если попали не в их смену, то без английского не обойдетесь. Английский они кстати тоже знают через пень-колоду и бывает трудновато от них добиться того, что хочешь.

Дополнение: обо всех этих недостатках отеля я рассказал лично главному управляющему отелем - женщине турчанке немецкого происхождения. В процессе рассказа увидел в ее глазах такую смертельную скуку, что понял - ничего здесь не изменится.

Добавлено 26 сентября: кроме того, сотрудники отеля не соблюдают требования о нераспространении сведений о своих клиентах. Данные обо мне были разглашены сотрудниками отеля одному из арендаторов - турков. Сейчас этот человек пишет на мою страницу в соц. сети, с учетом того, что я ему никаких контактных сведений не давал.

Добавлено 05.09.2012 10:53 1 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Находимся сейчас с семьей все верно сказано. Тут плевать хотели на русских. Даешь на чай 3 евро и не даешь разница не велика. Отель никак не стоит этих денег. Лучше уж 40 тыс добавить и поехать в гурал или глорию. Обслуживание тут 3 размещение 3 далеко до моря, питание я бы поставил 4 потому что блин колы сам даже не нальешь вечно нужно официантов просить стаканы епать маленькие - смешно за такие деньги отвалили с билетами и топлив сборами 261 тыс на 21 ночь, ужас в общем. Для пар кто любит уделять время сексу ни в коем случаи кровати тут скрипят и на колесах, ребенка кладем в кровать хотя это по сути дела манеж. После отдыха напишу полноценный отзыв, в общем топхотелс сдулся.
Полезный отзыв
Для таких "тяжелых" случаев,как ваш,есть еще одно "замечательное"место,называеться - Амара Дольче Вита!Одни ваши соотечественники ,причем толпами,персонал и "расторопный"",а уж языками владеет,,,Вам должно понравиться,особенно,,если поселят поближе к их "зооуголку",то можно ,потом, и со сьтами Баруа сравнивать.Все ведь познается в сравнении.Кстати,если бы вы написали такой отзыв на перечисленные вами отели ,и на добавленный мной,уже бы получили от менеджеров этих отелей "льстиво-ласковую "отповедь!Обратите внимание,на странице Барута этим не занимаются.Просто они понимают,что люди,по своей простоте,попали не туда,но ведь,как гласит пословица : простота-не грех.
"Далеко до моря" - площадь территории отеля 110 000 м2, на фото видно насколько удалено море от основного корпуса, не говоря о резиденциях.
"Питание я бы поставил 4 потому что блин колы сам даже не нальешь" - всегда думал, что для людей, имеющих возможность заплатить 8500 $ за отдых кола не является критерием для оценки отельной "кухни".
Коммент ваш, извините, объективным назвать нельзя.
Другое дело, что вам лично данный отель не понравился, не потому что он плох, а потому что вам лучше в "родных" отелях, где больше соотечественников.
А вообще рискованно в незнакомый отель на 3 недели.
лично для Е. Сотник. Вы абсолютно правы : на странице Барут Лары менеджеры отеля действительно не пишут отповеди. А знаете почему? Они таки совсем не знают русского языка. За них это делаете лично Вы. Я смотрю Вы все критические отзывы об этом отеле комментируете, причем пытаетесь автора выставить неадекватом. Не надо ничего ни с чем сравнивать. Отзыв пишется о конкретном отеле и о персонале этого отеля, а ваши и таких людей как вы советы "вам надо было ехать в такой то отель или в такой то отель", которые конечно же хуже Барут Лара, оставьте для себя. Пишите, если есть что сказать по существу. И если человек заплатил 261 тыс. рублей за проживание в этом отеле, то он имеет право , черт возьми, наливать кока колу сам в маленький стаканчик и никого это волновать не должно.
Читаю и не могу понять,о каком отеле идет речь. Зачем вводить людей в заблуждение заведомой ложью? На ресепшене есть парень,который прекрасно владеет русским языком,мы к нему неоднократно обращались. В ресторане официанты летают по залу,молниеносно выполняют заказы.А уж кофе,чай,кола,сок,пиво,понимает каждый,для этого не нужно в совершенстве владеть русским языком! К какому там сорту вы себя отнесли ,третьему?Странно,за все время пребывания в данном отеле мы не заметили особой разницы в отношении персонала к отдыхающим немцам,австрийцам или русским! Единственная ваша проблема в том,что вы отдыхали в сьютах,и соответственно заплатили за них большую сумму,а они действительно находятся в некотором отдалении от моря.Из этого и складывается ваш негативный отзыв! Просто за отель обидно,ведь он на самом деле достойный,их в Турции не так много осталось!
Ответы на комментарии выше. Часть 1

елена сотник - ну вам куда виднее, Сразу видно вы из 4х звезд приехали в барут, видимо все же накопили.
Ну будьте дальше рады) Пока русские не будут требовать, то за что они заплатили к ним так и будут относится.

Bagser - Ну куда там нам до вас алкаголиков, мы то колой живем.
Ну раз про кухню) Ну давайте. Куча блюд не спорю, но все епать какие жирные все готовиться на таком адском масле, что он
стикает по рту когда ешь. Блюд много, но вкусного мало + пошла вторая неделя кухня уже надоела.

Uyra Maloivan - Ну да. Мы опросили 4 семьи - все в голос это заметили) Анимация на русском не всегда то даже говорит
это тоже показатель для кого отель в большую степерь)

Начали давать на чай, стали летать официанты. - хз но для отеля такого уровня, это я думаю не обязательно вообще делать.

То что на рецепции есть мальчик - хех он полвоину не понимает по русски, но он реально нормальный и адекватный человек.
Лучше всех это Наталья - от неё да я в восторге.

И ещё раз повторюсь кола - не критерий, просто когда с ребёнком сидишь, ждать официанта по 10 минут, чтобы самому попить ибо
не пьем с женой - имхо бред. Ведь так просто поставить аппарат.

На счет Немцев)))) - Пиво в бутелке мне не дали даже за чай. А вот немцы ходят и ничО)

В общем тут сразу видно, отель подходит массово есть и тролли в комментах, которые сидят и читают.
Ответы на комментарии выше. Часть 2

Скажем так я вот когда оставлю свой развернутый отзыв об отеле я врятли зайду что то отвечать и читать.

А тут сразу накинулись - сразу видно люди мониторят) Зачем? времени много свободного, да нет голубчики работа или заставляют

Или из серии жаль, что сам лоханулся, пусть другие тоже)

В общем всем удачи, но ещё раз повторюсь, для вялого отдыха с детьми - причем самого вялого ибо дискотека для детей совсем не айс
в комнате для детей не очень охотно с ними занимаются.

Ответы на комментарии выше. Часть 2

И как тут многие советуют отели - я не буду советовать, а то скажите, что я ещё засланец)

П.С. для того кто написал стремно в незнакомый отель на 3 недели. Ездите до посинения в одни и те же отели.
Но по мне это мега глупость.

П.С.2 На счет сюитов. А кто сказал что мы там? мы в главном сдании и ходить так далеко с ребёнком не очень то и айс. Особенно от столовой до моря.
Но терпимо. Фигли европейци на машинках маленьких катаются, ждут прям, такое ощущение, что скоро очереди там будут)

Опять же я не говорю, что отель плохой, я лишь говорю, что он не стоит своих денег. Может осенью стоит, но вот в сезон увы нет.

Ещё убивает, что кальян стоит 10-15 евро, Бугага в сраных 4х звездах его делают лучше и это входит в тур.

ФОТО - вот это вообще жесть - 10 евро фотография. Акция купи 50 фотографий и купи себе такую же зеркалку как у них и фоткай наздоровье) Ибо фоткают обычно, как люди без опыта и стажа в этом деле.
Proglot - Если бы вы внимательно изучили отзывы перед поездкой,то смогли бы составить себе мнение об отеле. Многие пишут,что отель для СПОКОЙНОГО отдыха! Турецкой анимацией мы пресытились за многие годы,согласитесь,она в отелях не сильно отличается.Мы ехали за спокойным отдыхом и мы его получили! Ни тебе назойливых аниматоров,ни тебе детей ясельного возраста во взрослом бассейне,все чинно и благородно.Мальчик на рецепшене прекрасно перевел нам рецепты с турецкого на русский,когда в этом возникла необходимость,не пришлось обращаться к Наталье. А уж 10 минут ждать официанта...Как только мы приходили на завтрак,обед,перед нами сразу же ставили кофейник и молоко и поверьте без всяких чаевых !Их никто не ждет,а уж оставлять или нет это ваше личное дело.А то ,что вам пиво бутылочное не дают-вранье.Оно во всех барах без ограничений.Остальное,простите не разобрала,видно у кого-то из нас проблема с русским языком.
Руки до написания отзыва как-то не дошли, видимо сказывается лень, но несколько слов об отеле хочется сказать.
Я с семьей отдыхала в августе 3 недели. Мы брали один номер в Резиденциях и один в главном здании. Так получилось, что в Резиденции приехал сначала один человек, а потом подъехали остальные. Изначально дали самый не удачный номер, пришлось менять. Несколько таких дорогущих номеров имеют вид не на бассейн, а на пустырь с заводом. Номер в главном здании дали с видом на соседний отель, у этих номеров балконы значительно меньше, чем с видом на территорию отеля. На таком балконе помещается маленький круглый стол + 2 стула и сушилка. Соответственно, если выдвинуть сушилку, места будет еще меньше. Не знаю с заселением, все это от того, что мы русские или просто не повезло.
До пляжа ездили на машинках, совсем не напрягало (с нами было двое детей по 2,5 года и без коляски). Машинки курсируют часто.
Различия в обслуживании нас и иностранцев не замечали. Напитки приносили быстро, если просили, то в тех стаканах, которые нам нужны. Единственно, мы брали ром-колу, так в баре у бассейна в какие-то вечера приходилось просить дабл ром, а то была почти одна кола. Пиво в бутылках давали без вопросов, так же как и фисташки.
Чаевые оставляли только за уборку в номере. Уборка происходила рано утром, где-то до 10.30. За время отдыха один раз поменяли халаты и тапочки.
Как вывод, я готова в следующем году поехать в отель, но в сентябре, когда не так жарко.
Proglot - Вы называете меня алкоголиком - "Ну куда там нам до вас алкаголиков" -, а сами отзыв пишите в 3 ч 20 мин ночи. Кстати, я на вас за "алкоголика" не обиделся, а вот вы "вспылили" по поводу моего комментария. Вы говорите, анимация не говорит по-русски. Тогда сходите пострелять из лука - аниматор Рамаз хорошо говорит по-русски (привет ему передайте от Сергея и Ларисы, если не трудно).
Proglot, вы сейчас на отдыхе, так отдыхайте и не давайте обстоятельствам портить этот отдых. Берите из минибара с собой колу, ждите электромобиль возле бассейна, как это делают немцы, благо их два и ездят часто, в ресторане потребуйте пиво бутылочное, например "Миллер" (я один раз брал на обед, официант принес через 3 минуту холодное и налил в бокал).
Единственное условие качественного обслуживания не только в этом отеле - это достойное и уважительное поведение по отношению к персоналу.
Желаю вам хорошо провести остаток отдыха.
Bagser я шутя, прошу прощения на самом деле кавычки не поставил. Честно. Спасибо за пожелания.
Proglotу и Мише-хочу донести до вашего свденья,что ИНТЕРНЕТ свободное пространство и,если уж вы пишите отзыв,то имейте мужество и достоинство,прочитать комментарии к нему,а не"голосить" в ответ,каждому написавшему вам.Ваше мнение-это ,только,ваше мнение,а не истина в последней инстанции.Чем же так вас достали коменты,чтобы находясь на отдыхе их мониторить и в добавок к этому ещё и оскорблять людей.На это вам прекрасно ответил Baqser,а я добавлю - Засуньте свой "великорусский" шовинизм куда подальше,сделайте лицо попроще и люди к вам потянутся.Ну,а что касается " четвёрок и кто сколько на это копил",обсуждать эту тему с вами-не уважать самого себя,чего и не буду делать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 670
  • Фото: 0
0 Благодарностей