АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1055
Фото: 8
Отдыхал Парой в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Медовый месяц

Хотела бы оставить свой отзыв об отеле. В этот отель приехали во 2 раз провести свой медовый месяц, т.к. от отдыха в 2011 году остались в восторге и рисковать свадебным отдыхом не хотелось...Как оказалось зря=(

1) Самый главный и ужасный минус данного отеля - это персонал ресепшена. Мы приехали в 8 утра и терпеливо ждали до 14 заселения, т.к. нас предупредили, что готовят "чудесный" номер для молодоженов. В номер смогли заселиться только в 14:30. Он был ужасен:

- маленькое окно, которое не открывалось, т.к. не соотвествовало оконному проему, в следствии чего было разбито до кирпича, а на полу валялась побелка. Отсутствие занавески

- красное постельное белье в дырах, на простынях пятна крови

- старая мебель, на которой были липкие пятна от стаканов. По видимому убраться в номере до 14:30 не было возможности.

- текущий мини-бар, заклееный скотчем

- проломленный стенной шкаф

- стекла на полу в ванной

Для тах кто будет говорить что такого быть не может прикладываю фотографии. Ресепшен отказался менять номер, указав что мы такой и заказывали land view. Менеджер по работе с гостями Irem на все просьбы привести номер в порядок, реагировала не адекватно и предлагала сменить отель. Затем новая версия отеля, которая нам была озвучена - мы сами довели номер до такого состояния. Говорили, что если мы не угомонимся все спишут на нас и выставят счет. На то чтобы сменить номер нам понадобилось убить 4 дня отпуска, поднять на уши туроператора Coral в Москве и Анталии. Только затем мы получили нормальный номер, действительно соответствующий заявленным 5* отеля. Интересная политика персонала ресепшена, они могут предложить вам подойти в 11:00 или 16:00 когда их смена заканчивается и концов не найти. Единственный адекватный человек Salich, который пытался помочь, но все его инициативность разбивалась об Irem.О тпуск был испорчен, как и впечатление об отеле.

2) Еда в отеле была намного лучше, чем в 2011. А ля карты стали платными, но очень разнообразной стала еда в главном ресторане. Каждый день был тематический. Хотя стоит признать, что рыба и мясо были безвкусными, как пишут и в предыдущих отзывах.

3)В номерах убираются очень плохо. По понятным причиным в этом году в номере мы не оставляли чаевых. Очень грязным стал пляж, почему стало мусорок на нем меньше.

4)Отель не могу больше назвать молодежным. Там очень много до 20 лет, родителей с детьми и бабушек с дедушками. Причем отвратительно себя ведут турки, как одинокие, так и семеные. Если вам нравиться когда на пляже рядом с вами постоянно орет 3 мес. ребенок и на соседнем шезлонге в 30 см меняют ему засранный подгузник вам в этот отель.

В целом могу сказать, что в этот отель я больше не поеду, из-за отвратильного ресепшена. Отдых они испортили по полной программе. В остальном, тем кому не важно состояние номера, то можно его рассмотреть

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.09.12 14:24 (2 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 05.09.12

Да уж! ну и номер.. как можно в отеле такой категории вообще предлагать такие номера отдыхающим.. это номер для персонала, но никак не для туристов

22:08 05.09.12

И что же по-поводу этого скажут представители отеля? Не хотелось бы оказаться в такой ситуации.

22:35 05.09.12

Когда там отдыхал, обращался с проблемами к этой Ирем - более упоротой и неадекватной хамки в жизни не встречал.
Она не то что б профессионализмом, даже воспитанностью и интеллигентностью не отличается.
В ее случае сразу понял, что конструктивно обсудить с ней не получится ничего, непробиваемая стена пренебрежительности и хамства.
У меня нет объяснения, почему после многочисленных жалоб ее еще не уволили. ну, кроме одного, может.

23:27 05.09.12

Доброго времени суток. Уважаемая EkaterinaTve. Абсолютно поддерживаю Ваш отзыв После изгаженного отдыха в этом отеле взял за принцип полтора месяца издеваться над наглыми положительными отзывами и поддерживать негативные. Отель ужасен. Персонал хамы. Единственное с чем не согласен, что еда съедобна. Если это можно есть, то что же было в предыдущий год. Искренне соболезную Вам по поводу испорченного медового месяца.
Самое обидное, что изначально по советам подруги выбрал другой отель (по понятным причинам не буду говорить какой), но поддался уговорам туроператора, типо это молодежней. За что и поплатился. Ладно, на ошибках учатся. Впредь буду доверять ббуду доверять советам более опытных людей.
Ещё раз удачи.

12:51 06.09.12

здравствуйте, скажите а Ирем - это гестрелейшн?
если да, то к кому необходимо обращаться для реального решения возникших проблем?

17:09 07.09.12

извините, а что теперь с детьми (даже 3х месячными) теперь из дома не выезжать???((( сама еду с малышом 7 мес, так сказать, обстановку сменить=) надеюсь, что все нормуль будет...
за отзыв спасибо... ничего, правда, нового не вычитала((( сплошной негатив(( оч обидно...вылетаю туда уже сегодня...надеясь на лучшее.... потом отпишусь =)

17:16 07.09.12

Негатив вполне оправданный, посмотрите на фотографии.
По-поводу детей, тут всё очень сложно конечно. Отелю следовало бы задуматься о размещении туристов с детьми в каком-то одном конце отеля, просто чтобы остальные по ночам нормально спали. А некоторым туристам с детьми – иметь больше мозга в голове. Извините, но мне соверешенно не весело видеть срущего ребенка на фоне моря.

17:19 07.09.12

И вообще, где представитель отеля? Почему до сих пор нет ответа?

20:01 07.09.12

AnettaSch, негатив вполне оправдан, т.к. написала что отель выбирали во второй раз и разочаровались. Очень надеюсь что вам отдых понравиться! Мое же мнение что когда вы выезжаете "развеется" с 7 мес. ребенком вы также должны проявлять сознательность и не портить отдых окружающим, которые не любят до безумия вашего ребенка и не приходят в восторг от какашечек на шезлонге и от ночных криков.

01:58 08.09.12

Очень сочувствую молодожёнам. Номер катастрофический!!! Жила в "делюксе", всё было новеньким, чистеньким, пахучим. В ванной кроме шампуня было много всякой всячины, включая женский и мужской наборы для бритья, мочалку, зубную пасту, увлажняющий крем и даже презерватив.) Сантехника фирмы Grohe очень стильно выглядела. А вам действительно жуткий номер дали! Позор для Оранжа!!!

12:02 08.09.12

Да уж, комната ужасна. У меня единственное, к чему претензий не было, так это к номеру. Но он обычный был.

20:19 20.09.12

По поводу детей - можно комфортно отдыхать на пирсе, где их нет вообще. И, кстати, состоятельные семьи с несколькими детьми селятся в бунгало. Там же рядом бассейн-лягушатник и мини-клаб, детки там в основном и собираются. А уж после 10 вечера маленьких и вообще не увидишь))) Не молодежный отель? Да вы что!!! Это шутка, наверное?

14:57 21.09.12

По поводу детей, только ненормальные могут взять в жаркую страну ребенка, которому меньше 3-х лет. А по поводу молодежности. Дискотека даже заядлых тусовщиков задалбывала на 3-й день.

08:38 22.09.12

Да вы походите три дня подряд в один и тот же клуб у себя в городе! Вас не задалбает? Элементарно, здоровья не хватит))) А если не понравилось на пирсе, кто не давал ходить в три городских клубешника? Или Кемерские диско тоже для вас лажа?

10:33 22.09.12

Преспокойно раньше ходил на отдыхе 10 дней подряд. А кемерское диско вообще страшная лажа. Куча народу, а персонал ещё хамее, чем в отеле.

08:44 23.09.12

Да...Ну тогда получается, что для вас, скорее всего, и вся Турция - г...о. Езжайте в Париж, вас там ждут)))

13:53 23.09.12

Вы читать-то умеете? Вот в других отелях и ходил постоянно на диске. В 2-х была приличная диска через дорогу от отеля. Так что веселье продолжалось и после 2-х.

18:06 24.09.12

Светлана, если с вами на пирсе не было детей – вам очень повезло.
На самом деле самые большие претензии, не к мамашкам с детьми, а к персоналу отеля (ресепшену особенно) и конечно же к просто ужасному номеру.

20:01 25.09.12

Прям стыдно становится, что у меня все нормально было))) дети меня не достают,номер дали классный (с приветственной бутылкой вина),на ресепшене только с мальчиком общалась (к злой Ирен просто не подходила), уборщица - вообще класная тетка,халявная Аура (бесплатный вход и презент коктейли) поднадоели только дней через восемь.Едой не траванулась от спиртного не блевала. Извините меня, пожалуйста, что не могу написать отзыв как все было ужасно.

00:37 26.09.12

Мимоходом здесь прочитал, тоже хочу сказать. Тебе, Светлана, повезло с номером и отдыхом. Здесь конкр ситуация, есть фото. Отель не реагирует на это адекватно. В общем, это отражает текущее отношение турецкого персонала к русским (бывают исключения).

В ауру ездил в мае. Турки омерзительны и за такое поведение в России уже были бы поломаны. Клуб дрянь, ни один уважающий себя парень в него не пойдет

Для читающих коммент: за годы поездок в Турцию мы с друзьями ездил только в отели класса люкс, чтобы избежать "рулетки" с отелем. Да, дороже. Но лучше

Рекомендую сеть риксос, корнелии и амару

P.s. Коммент для тех, кто мучается выбором хорошего отеля. Никакой рекламы, так как мне побоку куда вы поедете.

P.s.s. Если много денег, лучше в Турцию и не суйтесь

00:00 27.09.12

ужас!!!!сами в этом отеле не отдыхали только проезжали мимо с виду очень красивый, хотели в следующий раз отдохнуть в нем, но прочитав отзывы скажем дружно нафиг нужно........Екатерина сочувствуем(((((((((((((((((((((((

01:27 27.09.12

Угу, с виду-то оно красивое, только эта красота без деревьев, зелени и места начинает раздражать со временем. На любителя. Я первый день любовался, на 2-й стало пофиг, на 3-й очень сильно раздражало. Но вот пирс супер.

12:01 27.09.12

Может быть это стандартный номер для развода туристов? Заселяют в худший номер отеля, вы идете на ресепшен, даете 50 $ и вас тут же селят в нормальный, который собственно и был под вас зарезервирован изначально? Достаточно тривиальная схема.
То что ждать пришлось до 14.00 при заезде в 8.00, так это не "пришлось" это нормально. Международные стандарты гостиничного бизнеса: выезд в районе 10.00-12.00 заселение в 14.00-16.00

16:39 27.09.12

И я согласна с Антоном на 100%, в прошлый раз была в Амаре, в этом-отдых испорчен.
Написала тут коммент-заклевали!!!

18:31 27.09.12

Может по Турции и есть такая практика с вымогательством денег, только с этим отелем другая история. Зайдите на сайт туроператоров, даже Тез, который по продажам в этом отеле лидер, и вы увидите, что отель в стопе!!! Начался он с середины августа, сейчас начинают потихоньку снимать. Свободных номеров просто НЕТ. долько домики по другую сторону бассейна. но вы видели сколько они стоят??? При всем желании взять с вас денежки, они просто не могут, по крайней мере в бархатный сезон.

15:05 28.09.12

Чтож тогда в середине августа предлагали доплатить? А свободные номера лично видел и много.

09:06 29.09.12

Да что ж вы за ВИП-персона то такая, что знаете сколько в отеле свободных номеров? Эт как такое может быть? Ходил и стучался в двери ко всем? То, что вам сказал об этом кто то из персонала - наглая ложь! В этом отеле обслуга настолько боиться потерять работу, что рот лишний раз не по делу не откроет. Беседовал вечерком за столиком с каким-нибудь местным? Значит - просто сплетни! Как вы, простой турист из РФ, можете знать инфу, которая только для работников отеля? А еще такой момент: за определенным количеством номеров закреплено определенное количество горничных. Нет лишних людей в штате - нет и этих номеров. Вы хотите подискутировать с отелем о количестве набираемых на работу людей? Количество номеров ровно столько, сколько можно обслужить, а то что спрос со стороны туристов выше...

16:08 29.09.12

srazu vidno vy ehali za otricatel`nymi vpechatleniyami, vy vo vsem i vezde iskali tolko minusy, ni odnogo polojitel`nogo sllova. ehali za otricatel`nymi emociyami vy ih i poluchili.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)