АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1725
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2012
22.08.12 - 01.09.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А нам не очень...

в Турцию ездим пятый год подряд, пока ребенок не подрос-выбираем пляжный-ненапряжный отдых. Состав семьи: я(33), жена(33),доча(5). Мечтаем найти отель, в который захочется возвращаться вновь. В прошлом году отель очень понравился, но решили поэксперементировать дальше и немного пожалели, что не поехали туда же. Тот отель рекламировать не буду, его хорошо рекламируют ребята из НашейРаши, ну те, которые с Тагила... Теперь про Калисту: приехали на индивидуальном трансфере в отель около восьми утра и поняли что нас там никто не ждет... Чемоданы в лобби затаскивал сам. Имея свободный номер и видя что мы с сонным ребенком нам предложили раннее заселение за 100 евро по официальной таксе, либо ждать до 12, естесственно пришлось заплатить. Wifi берет нормально мало где, все идут за хорошим приемом в лобби. Официанта на пляже видели один раз, и то после 12, когда все уже расходятся. Бич-боя с утра не увидишь чтобы попросить перенести лежаки, зато в 17.00 он исправно собирает лежаки, двигая их чуть-ли не с отдыхающими и бесцеремонно собирая полотенца. Питание отстой, мнимое разнообразие на туристов, которым не с чем сравнивать. Большинство блюд действительно не вкусные(согласен с одним из отзывов ниже). Пытался обратиться с маленькой просьбой к девушке из guest relation дак она мне такую рожу скривила, что я сразу отказался. Вообще, гостарбайтеры из бывшего союза ходят с важными минами как в администрации президента работают, а пользы реальной ни отелю ни туристам не приносят(за редким исключением). Оплатив почти четверть миллиона рублей, хотел, чтобы мы были желанными гостями в этом отеле, но ощущение обратное. Теперь о положительном: очень понравилось лобби-изысканно, приятно проводить там после ужина время под легкую живую музыку. Очень понравился номер: действительно хороший и на балконе помимо стола со столикамиеще и лежак. Понравилась территория: красиво, опрятно - на пятерку. Один раз заводили ребенка в мини клуб - достойно! Девушки как то искренне приветливы, клуб большой, детская площадка классная, медали, которые дают ребятам за конкурсы приводят их в восторг - наша потом ее практически не снимала. Ну вот вроде и все. Это наше субьективное трезвое мнение. Может кому то повезло больше, а кто то вообще под завесой алкоголя вечно в розовых очках... Вообще, мы туристы очень не прихотливые, но хорошо отличаем искренние улыбки персонала от ухмылок...

Добавлено 06.09.12 06:56 (2 396 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 06.09.12

Уважаемый Алексей, мы конечно благодарны вам за отзыв, но позвольте сделать несколько замечаний и задать несколько вопросов:
1. Полагаем, что вы имея возможность оплатить "почти четверть миллиона рублей", скорее всего имеете свой собственный бизнес, и понимаете, что отель- это тоже бизнес, отель не создан оказывать бесплатные услуги, поэтому если хотите поселиться раньше 14.00 часов, пожалуйста оплатите 50 евро с человека при заселении с 10 утра или 75 при заселении в промежутке с 7 до 10 утра. Вы заселились в 8:24. Персонал отеля имеет определенные инструкции от владельцев и обязан их выполнять в не зависимости от их личного сочувствия семьям с детьми.
- Беллбой обязательно бы доставил ваш багаж вам в номер, для этого нужно было просто наклеить этикетки с номером вашей комнаты, которые вам выдали на ресепшене.
- В нашем отеле нет как вы выразились "гостарбайтеры из бывшего союза". Гастарба́йтер (нем. Gastarbeiter; дословно: гость-работник) — жаргонизм, обозначающий иностранца, работающего по временному найму. Все наши иностранные представители службы Guest Relations являются постоянными нашими сотрудниками и турецкими гражданами, проживающими на территории этого государства.
- Пожалуйста поделитесь с нами именем сотрудницы, которая "такую рожу скривила" в ответ на вашу просьбу, а также содержанием самого вопроса
- Также вы пишете что "Питание отстой", что именно вам не понравилось? вкусовые качества, выбор мясных, рыбных блюд?
Заранее благодарим за ответ,

22:42 06.09.12

Вы правы, у меня, действительно, есть свой бизнес и я безаппеляционно уволняю любого, кто хихикнет за спиной у клиента, или криво посмотрит в его сторону, потому что Клиент - это все для нормального бизнеса. А что по поводу платы за досрочное заселение? Возможно, некоторые из ниже приведенных отзывов, написаны близкими друзьями ваших сотрудников, оставшихся на Родине, иначе как объяснить, что многие пишут, что их "без проблем заселяют задолго до 12ти", не упоминав при этом ни о какой доплате? А как же единое правило для сотрудников "стричь со всех"? Если правила заселения столь беспощадны, то должны расспростроняться на всех. И почему, когда мы выезжаем в 1 час ночи- за 11 часов до окончания возможности нашего пребывания в номере- Вы не компенсируете нам 100 евро, которые бесцеремонно получите с очередной изможденной семьи, прибывшей после ночного перелета? Я прекрасно знаю значение мною упомянутого слова: гостарбайтен, и, поверьте мне, многие Ваши сотрудники- лучший пример его дословного перевода. С таким "рвением к работе" и "самоотдачей" можно работать только на " иностранного дядю". К сожалению, ни в Турции, ни в Египте, Вам никогда не будут искренне рады, как в большинстве азиатских стран... Менталитет не тот... Но стремиться к этому нужно, и в некоторых отелях есть позитивные тенденции, когда улыбаются не только европейцам и арендаторам вилл. По поводу питания было неплохо описано в одном из ранних отзывов... Не хочется об этом многословить.. Как то так..

07:23 07.09.12

Добрый день, Алексей! выбираю отель на будущую весну, чтобы отпраздновать 18 летие дочери, только порадовалась, что нашла отель, отвечающий нашим пожеланиям и такой отзыв.... Это объективная реальность? Очень не хочется платить деньги за такое отношение. К сожалению не смотрю "нашу рашу", поэтому не могу понять о каком отеле Вы говорите, если не затруднит-напишите название, пжл?!

08:59 07.09.12

Татьяна, Калиста, в действительности, не плохой отель, может к концу сезона персонал настолько устал, что у них не хватает сил на элементарные улыбки, но впечатление они подпортили. Не хочется огорчать владельцев отеля, приложивших огромные усилия в создание самого отеля и его качественной инфраструктуры, но " человеческий фактор" страшная сила, способная разрушить любое начинание и соседний отель, стоящий заброшенным и производящий удручающее впечатление должен стать предостережением для бизнесменов, ведь на его серых облупившихся стенах четко прослеживается надпись: " цени всякого клиента, деньги тебе привозящего..." Некорректно будет писать здесь название другого отеля, извините. Попробуйте поиск google

12:09 07.09.12

Говорят, что мнение об отдыхе складывается с момента заселения в отель. Очевидно оплата за комфорт для вашей семьи (раннее заселение) вас настолько задела, что это стало впечатлением на весь отдых. Позвольте разъяснить ситуацию с ранним заселением: в первую очередь, ранее заселение без дополнительной оплаты доступно для постоянных гостей отеля, проживших в отеле от 30 ночей (согласно карте Silver, Gold, Diamond), далее при наличии свободных номеров ранее заселение мы предлагаем для юбиляров, молодожен и гостей приехавших минимум во второй раз. С 10 часов утра мы имеем право (при наличии свободных номеров) поселить других гостей, ожидающих заселения, но к сожалению не раньше.
- Упомянутые вами сотрудники работают с нами уже не первый год, и никогда ранее у нас не было ни одной жалобы. К сожалению мы не уволим сотрудника за одно замечание гостя, но будем рады если вы поделитесь его именем или приметами (можно лично на электронный адрес crm@calista.com.tr), мы присмотримся обязательно к этому так как для также не допустимо пренебрежительное отношение к гостю. Кроме того, мы ведем большую работу по поддержке наших гостей до заезда в отель и после выезда.

17:18 07.09.12

Во многом согласен с Алексеем.Отель неплохой,но есть нюансы которые его делают нелюксовым.Второй раз я туда не поеду!

17:25 07.09.12

Во многом согласен с Алексеем.При всех плюсах,а они несомненно есть,отель действительно не люкс.Второй раз я туда не поеду!

21:25 07.09.12

Татьяна я знаю этот отель.ю это Амара в кемере

21:29 07.09.12

а по Калисте тоже могу сказать, что на 5 он не тянет и денег, за которые себя продает, не стоит. С Алексеем согластна на 100% и более, спасибо ему за такой честный отзыв, если бы прочитала его перед выбором отеля, не поехала бы....

13:01 08.09.12

Belka2904 ,
куда же тогда ехать, чтобы действительно люкс и отношение хорошее?????? я что-то в полной растерянности... меня вполне устаивает их цена, но хотелось бы и соответствующего качества.. здесь, на топхотелс, изучила уже кажется все отели люкс, по калисте были самые приемлемые отзывы, да и само отношение команды отеля к гостям очень распологало..

13:02 08.09.12

может автор прав насчет азии?))

17:24 08.09.12

Добрй день, читаю отзыв и просто удивляюсь таким туристам.
Да, он (турист)говорил именно об отеле Amara Dolche Vita, но так извините, он и стоит в 2 раза дороже, чем Calista!!!
Если Вам не нравится менталитет - так зачем Вы едете сюда, если Вы можете позволить себе азиатские страны...
Я была не первый раз в Турции и сама менеджер по туризму, смотрю в год очень много отелей и могу сказать, что Calista один из лучших отелей к Белеке и Турции.
Сама выбрала этот оте6ль для своего отдыха, видела его в реальности много раз, но отдыхать больше 2х дней не приходилось.
Могу сказать, что от отеля я в полном восторге, начиная с первого дня своего отдыха.
Такого изобилия и кол-ва еды я не видела ни в одном отеле(хотя для меня питание не самое важное), но могу сказать, что лично моё мнение - это через чур много!!! Официанты, персонал все вежливы, может быть где-то не успевали, но так их тоже можно понять, если в отеле отдыхает столько туристов, как можно за всеми успеть и всем угодить.
Что касается пляжа - здесь всё идеально чисто, лежаков всем хватает.
В общем, хотела бы выразить Вам свою благодарность за прекрасно проведённый отдых в отеле Calista!
Всё было прекрасно.
Спасибо отелю за такое тёплое гостеприимство , т.к действительно отель замечательный, лучшего отдыха у меня не было!

20:07 08.09.12

Согласен, мнение об отеле у нас было испорчено именно встречей (а точнее ее отсутствием) и в дальнейшем мы уже искали прочие изъяны. Хотя, когда мы уезжали, чемоданы из хранилища тоже некому было помочь нам вынести. И питание нам реально не понравилось. Рыба -никакая, говядина - не жуется, съедобна только баранина, но не многие ее любят. Возьмите хорошего русского повара и будет Вам счастье... По поводу неотзывчивости Вашей сотрудницы: моя просьба не была связана с отельным сервисом ( я просил помочь в переводе диалога с таксистом, не говорящего по английски), но, считая себя Вашим гостем, мне больше не к кому было обратиться... По поводу поддержки до приезда: я трижды писал Вам, интересующий меня вопрос на почту, указанную на Вашем сайте, но ни разу не получил ответ... Ну вообщем жаль, что я не стал Вашим постоянным гостем. Впрочем в следующий раз мы поедем в Турцию не раньше 2015 года, если будет построен, обещанный в Белеке ДиснейЛенд и если Турция не ввяжется по сатанинскому настоянию в конфликт с соседом. Ирина, отвечаю на Ваш вопрос: мы не ездим временно по азиатским странам, т.к. супруга пока боится долгих перелетов, но я надеюсь на след. Год мне удастся ее убедить. Выбирая отель, я видел предложение на АДВ практически за те же деньги, так что по поводу " в два раза дороже" Вы что-то путаете.

01:50 09.09.12

Алексей,Вы меня расстроили.Спасибо Вам за отзыв.Мы летим в Калисту в конце сентября.Теперь буду реально оценивать ситуацию.У нас тоже ранний самолет и мы планируем быть в отеле в 7 утра.Как я понимаю на доброжелательную подготовленную встречу рассчитывать нечего.И очень поддерживаю Вас в ситуации с ранним выездом,никто нам не компенсирует "недобытых" часов,собственно никто с этим и не считается. Отели такого уровня должны все же быть более внимательны к своим клиентам.
Мы очень долго выбирали отель и остановившись на Калисте с облегчением выдохнули.Очень надеялись получить качественный отдых.Теперь даже и не знаю... Я, как и Вы, уже начинаю жалеть,что вновь не посетили любимую Амару ДВ.Все-таки следует прислушиваться к советам турагентства) И кстати,в период ,когда мы бронировали Калисту,стоимость Амары ДВ была даже ниже на 800 долл.
Все же, надеюсь,отель примет к сведению все замечания.Я понимаю,что конец сезона и все уже устали,но мы тоже устали и едем как раз хорошо отдохнуть и набраться положительных эмоций.Очень надеюсь,что мы будем взаимно рады друг другу :)

Читать полностью на TopHotels

11:50 10.09.12

Алексей, если вы нам писали, то мы вам обязательно ответили, как каждый день отвечаем на вопросы на этом сайте, в скайпе, icq и так далее. Мы все же ждем от вас имя сотрудника, потому как нам бы не хотелось даже допустить возможность повторения ситуации. Мы сделаем отчет на этом сайте по результам.

23:12 12.09.12

Кстати, "мнение об отдыхе, сложившееся в момент заселения" можно было исправить стараниями сотрудниц GR, ну тех, которые " являются гражданами Турции"... Когда я подошел, к Олесе и попросил найти мне выписку из правил заселения, где прописано, что с меня обязаны были взять плату за досрочное заселение, я отметил, что негостеприимство отеля оставило негативный осадок и мои комментарии будут на этом сайте, на что она мне ответила: "ваше право, могу предложить Вам посещение ресторана a la carte, даже парочки..." Мелковато как-то... Тактично отказались... Думаю мои комментарии наносят несапоставимо больший урон Вашей репутации. А впрочем, возможно, Вы о ней не думаете, пока у Вас 100 процентная загрузки номеров... Почаще смотрите в окна на соседнее здание.

11:23 13.09.12

Уважаемый Алексей, вы пишите - 'посещение ресторана a la carte, даже парочки..." Мелковато как-то...' - А чтобы вас утроило? Отмена доплаты за ранее заселение? Бесплатное посещения спа центра? Чтобы на ваш взгляд было не мелко? Олеся предложила вам аля карты, только чтобы сделать, что-то приятное, точно также и как и шампанское отправленное нами вам в номер. Вся эта переписка из-за оплаченных вами 100 евро за раннее заселение?
"и мои комментарии будут на этом сайте" - как мы должны были отреагировать? Просить вас этого не делать?
Это действительно ваше право, нам нет нужнды скрывать, то что ранний заезд предоставляется за дополнительнуюж плату.
"Думаю мои комментарии наносят несапоставимо больший урон Вашей репутации" - если вам приятно так думать...
Желаем вам в дальнейшем только безупречного отдыха,
с уважением, Calista

11:50 13.09.12

Представитель отеля Calista Luxury Resort 5
Ребята, все таки вы молодцы! Просто 5 баллов! Четко, корректно, по существу. Надеюсь, в мае будущего года будет работать эта же команда менеджмента. Накладки случаются у всех, но, без сомнений, вы прилагаете усилия к их устранению и идете на компромисс. Удачи вам и терпения!))

17:10 13.09.12

Следующий раз, возможно, стоит выяснять спорные моменты, крича на все лобби. Видел как это у Вас делали грузинские подданные и ваша реакция была более оперативной и компромиссной. Переписка наша не из-за 100 евро а из-за "турецкого менталитета", который в разных отелях Турции отображается с разной силой...
Будем искать "безупречный отдых" в других странах, спасибо за пожелание, и Вам Удачи!

15:06 26.09.12

а в чем проблема то? ну не захотели платить за раннее заселение, помотались бы так! мы например позавтракать сходили, в баре посидели! вы какого лешего зная что заселяют в 12 полетели с ребенком утренним рейсом??? надо продумывать такие ситуации! Во вторых ПИТАНИЕ отличное, напитки превосходные! и если будет возможность ОБЯЗАТЕЛЬНо поеду с ребенком в этот отель! А вам уважаемый автор за "не турецким минталитетом" следует отправляться в европу! чего вы все такие привередливые по турции то мотаетесь?

03:18 29.09.12

как вы быстро решили сьесть Алексея. так не надо!!! в Турции просто много отличных отелей где и питание и сервис на высоте....вам видать не знать этого.......ну и по теме- а вы вообще знаете что с перелетами проблема? возможно ктото решил за 2 недели свой отдых , ну и так что делать если только такой рейс есть? не отдыхать? да и дело не в этом а в том что комуто номера выдают без какойлибо предоплаты...молодоженам- поспать не успеют...а семьям с детьми так нет... если честно, отдыхала в Турции в этом году в 3х отелях из которых последний получился у нас с ранним заселением. просто решились мы за 2 недели до отдыха и билетов на другие рейсы уже продались. так вот прилетели мы в 9 утра с полуторагодовалым ребенком и с трехлеткой, так нам сразу дали номер без предоплаты (правда в другом отеле). всетаки я думаю надо иногда и в ситуацию туристов входить...ведь номера та были раз за 100 евро нашелся готовый к заселению номер. да и ещё... мое мнение- отель отличный для отдыха. всё супер!!! возможно вернемся. )))))

03:31 29.09.12

пысы....немного ниже я прочла в другом отзыве что вы всетаки предоставляете номера без предоплаты при раннем приезде...так как же получилось в данном случае, а? почему с человека всетаки изьяли деньги а с других нет? както странно... интересно, что на это скажут представители отеля?

15:38 01.10.12

P.s - после сказанного, не принимайте на свой счет...

01:26 03.10.12

Добрый день, уважаемая Olga T. извините, возможно я не правильно начала свое второе сообщение ...но даже и исходя из того что я написала, отчетливо понятно кому я обращаюсь....да только вопрос мой как оказывается не очень нравится представителям отеля..... ещё раз извините.

18:14 03.10.12

... к комментарию "galina"
... действительно, есть определенные исключения, когда мы можем поселить гостей пораньше. В одном из своих комментариев, мы уже поясняли этот вопрос.

19:09 03.04.13

Алексей, спасибо большое за отзыв. Собирались в этот отель со своей семьёй, родителями и друзьями, теперь точно поедем в другой.

01:03 28.06.14

В этом отеле еще не была, только планирую, поэтому внимательно изучаю все отзывы, особенно не самые лестные, ищу низкие баллы) В данном отзыве, судя по не очень хорошему отношению к различным национальностям, что исходит из слов "турецкий менталитет", "гастарбайтер", следует отметить, что отзыв может быть необъективным и думаю причина кроется не во взятой сумме за раннее размещение. Хочу отметить для себя и читающих, что не следует полагаться только на этот отзыв. Честно говоря, я наоборот больше захотела ехать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AGonzaa (2)