АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 915
Фото: 0
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала С семьей в
июне 2011
03.06.11 - 11.06.11
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не для отдыха с маленькими детьми

Специально зарегистрировалась, что бы написать отзыв об этом отеле.

прошло уже больше года после нашей поездки, а гадкий осадок все равно не проходит...

Начну сначала. Приобретая путевку мы ориентировались на ребенка (1,3 г.), чтобы ему было что поесть, где развлечь, не слишком шумно и с хорошей зеленой территорией. Нам рекомендовали Голден бич, хотя в деньгах был еще приличный запас, но нас уверяли, что мы останемся довольны.

Приехали в отель около 7:30 утра, ребенок всю ночь не спал, в самолете около получаса подремал на груди. Естественно сказали ждать до 14:00. предложив пройти позавтракать. Мы так и хотели сделать, но тут ребенок преподнес сюрприз (сходил по большому в памперс). Я стала искать туалет подмыть, нашла возле рецепшена, нотам не шла вода. Я спросила где еще я могу подмыть ребенка, отправили в другой туалет подальше, там тоже в раковинах вода отсутствовала... Ребенок тем временем орет по полной, т.к. не выспавшийся, голодный, да еще и грязный. Побежала к мужу, прося дать денег, чтобы нас уже хоть куда-нить поселили. Он дал 20$, как мы обычно и делаем, но тут номер не прокатил. Сказали попробуйте через час подойти.

Мы кое-как вытерли ребенка салфетками, ходить гулять по территории уже не было ни сил, не желания, пошли немного перекусили и опять на рецепшен. Опять просим номер, даем уже 50$. Говорят идите еще час гуляйте. Между тем уже приехали 2 группы немцев (около 30 чел.), которых поселили за 5 минут. Еще через час мы подходим с налитыми глазами и говорим селите, т.к. ребенок уже час воет на весь рецепшен, люди подходят сочувствуют, но помочь никто не может. Нам предложили доплатить 258 $ и мы естественно соглашаемся, потому как уже предел. Номер надо сказать дали хороший, 2-х комнатный, на 4-х. Было бы еще лучше, если бы нам его предложили сразу, мы бы согласились и не было бы этих мучений ребенка.

Мы сразу же рухнули, проспав обед, и еле успели на ужин.

Сразу напишу про плюсы отеля - большая, зеленая территория, есть детские водные горки, такие, что даже наша кроха с папой могла кататься. Море чистое, лежаков полно, но на море мы были пару раз всего, дочка не любитель слишком соленой воды и песка, поэтому все время проводили возле бассейнов или на детской площадке.

Питание в целом нормальное, правда детское меню совершенно не съедобное, все холодное, овощи не доварены. И вообще когда мы первый раз искали этот детский стол нам ни один официант не мог его показать, говоря, что у них такого нет. Собственно говоря, детское меню это тоже самое, что диетическое меню - все отварное или пропаренное. Мы про это уже сами потом догадались. Никаких каш - рисовых, овсяных, гречневых или пшенных там не было, как и супов тоже.

Благо, что ребенку я взяла из дома творожков, фруктовых и мясных пюрешек, и коробочных каш - этим она и питалась, хотя дома ела уже практически все - все виды каш, мясо, курицу, рыбу - но там наотрез отказывалась есть, может потому что было все пресное, не знаю...

Уборка в номере - отдельная песня. Я обычно на это не заморачиваюсь, полотенца вешаю так, чтобы просушивались, а мусор могу и самостоятельно вынести. Но тут ехали с ребенком, хотелось все-таки лучшего сервиса, тем более что вначале мы всегда оставляли чаевые. Правда на качестве уборки это не отразилось, мокрые полотенца они просто складывали обратно, про смену шампуней и гелей я вообще молчу, они у нас вначале были кем-то начатые, благо я все свое вожу с собой. Но произошла неприятность - моя дочка разбила стеклянную бутылку, я собрала осколки туалетной бумагой что смогла, но осталось очень много мелких сколов, а ребенок бегал в номере босиком. Подошла на рецепшен, попросила позвать горничную. Она пришла как обычно, не раньше не позже, когда ребенок засыпал, муж попросил прийти через час. В это день мы ее больше не видели. На следующий день я попросила дать мне веник или пропылесосить, т.к. осколок попал мне в ногу, ребенка мы обували в номере. Мне пообещали, что горничная сейчас подойдет и все уберет. Она опять пришла когда ребенок спал, но муж ее впустит и попросил тщательно убрать там, где были осколки. После ее уборки все равно на полу осталось стекло... я нашла первую попавшуюся уборщицу, взяла у нее швабру и вымела и вытерла начисто пол. Естественно после этого ни о каких чаевых речи не шло...

У наших знакомых горничная требовала доллар, говоря "Мадам, доллар дай!". И при это ни разу не убрала мусор, хотя там детские памперсы давали о себе знать.

Еще немного об обслуживании - мне один раз в тарелку, с которой я кушаю, прям при мне официант специально, повторюсь специально!, стряхнул крошки со скатерти с соседнего стола. При этом высокомерно посмотрел на меня и пошел убирать дальше. Я просто поменяла тарелку и еду в ней, скандалить не стала, не люблю я этого, а они этим пользуются.

Другой раз я спокойно доедала свое пирожное, до конца обеда оставалось 10 минут. При этом возле соседнего столика официант обслуживал немцев, да так усердно, спрашивая чего бы им еще принести. Обслужив их он подошел ко мне, я уже было приготовилась сказать, что мне ничего не надо, как он начал кричать: бистро, бистро давай, показывая мне на часы... Тут был конец моему терпенью, я не доев, пошла прямо на рецепшен, с желанием написать жалобу. Он тут же бежал за мной, прося не ругаться, говоря что его уволят. Вот честно, ненавижу конфликты, но тут прям не выдержала, наорала на него, он наверно мало что понял, но по голосу мог догадаться о смысле. Жалобу писать не стала, хотя надо было.

Потом мы кушали в другой части ресторана, там официанты не подходили к русским, не зато не хамили и на том спасибо.

В общем от отдыха осталось больше негативных воспоминаний. Под конец уже в последний день дочка подхватила рото-вирус, следом за ней слегла и я. Так мы еще эту заразу с собой привезли и заразили ею моих родителей, которые с нами пообщавшись тоже слегли.

Всем свои знакомым я этот отель не порекомендую, особенно если есть маленькие дети

Добавлено 06.09.12 17:17 (5 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 06.09.12

к сожалению несколько устаревший комментарий, за год многое изменилось, особенно отношение к русским,хотя это не относиться к ресепшену.

22:11 06.09.12

Хорошо, если так. Мы отдыхали с теми людьми, которые уже несколько раз уже бывали в этом отеле и были им очень довольны, но даже они согласились, что отель сильно испортился, отношение к русским ужасное, особенно на контрасте с немцами. Тех облизывали, а к нашим детям относились как рабочему классу, особенно в ресторане меня поразило, что с немецкими детьми и шутят и по головке гладят, а нашим только "брысь отсюда", а то и вовсе не замечают когда с тележками несутся на них. Жалобы на сервис наверно сделали свое дело раз вы пишете, что за год многое изменилось.

23:34 06.09.12

Ещё одни неудачники)))

01:40 07.09.12

Николай, если у вас есть претензии к моему отзыву излагайте ясней! А такие фразочки пишут сами неудачники, которым то и сказать нечего)))

09:17 07.09.12

Светик, я высказал свое мнение которое у меня сложилось от пребывания в отеле. Мой отзыв написан ниже, а вам больше ничего объяснять и комментировать не буду, так как вы вместо нормального диалога, свалились на личности(пишут неудачники). А вам отдельно скажу высказывать свое фи после года отпуска по крайней мере просто глупо.( уже многое изменилось)..

20:59 09.09.12

Вы как-будто в другом отеле отдыхали - за 1 доллар горничная кланялась, когда встречала нас в номере или около: "Сэнкью мадам!"
Официант просто отлично относился к нашему 9 летнему сыну, шутил, наш бука постоянно пытался увернуться от поглаживаний по голове.
Когда явились однажды на обед ровно в 14 часов - никто и бровью не повел, обслужили хорошо. Мы, правда, извинились за опоздание.
Конечно, персонал там замотан, но с хамством не встречались, кроме одного случая опять-таки в ресторане, не хамства даже, а равнодушия, "не замечания", за который персонал извинился,после того, как пришлось привлечь внимание к ситуации старшего менеджера ресторана.

00:51 10.09.12

Наталья, значит вам повезло! Можно за вас только порадоваться, что вы хорошо отдохнули.

09:17 10.09.12

Соглашусь с Натальей, к детям очень хорошо относятся, каждый второй улыбается и пытается погладить по головке ребенка. А горничные всегда очень приветливы, надо самим по - проще быть, можно и первой поздороваться, а если еще и улыбнешься, то все, комната украшена цветами))) Мы еще Российским шоколадом угощали горничных, они просто в восторге.

16:19 13.09.12

Подтвержу слова Натальи.
Официанты так же пробовали шутить и играться с нашими девчонками-кричалками. На обед мы приходили бывало в 14.00, еды практически не было, т.к. со столов уже все убирали, но я попросила у мужчин, готовящих мясо, пару кусочков и мне спокойно наложили.

21:41 16.09.12

Тоже отмечусь, видимо все кардинально поменялось за год. Никакого невнимания и уж тем более хамства не было! К деткам тоже уси-пуси, нам так наоборот лучше, чтоб не трогали детей, но там каждый готов их то за щечку, то за ножку потеребить. Уборка тоже оч.хорошая была. Жаль, что вам так не повезло. А насчет того, что немцев заселили, так может, у них вид номера был другой, который был уже убран.

11:31 17.09.12

Девушки, ну когда все хорошо, то и претензий нет. а мы себя там чувствовали непрошеными гостями, хорошо относились турки только к немцам или к нашему "тагилу". Вот мне прям удивительно смотреть на это было, когда наши официантов подзывали: - эй, ты, иди сюда или - слышь, гарсон, пива тащи!. Вот такие компашки обслуживались на ура, а мне было стыдно за соотечественников.
Я не спорю, может конечно нам не повезло, но факт есть факт, представьте как вам бы был приятно, если бы вы кушали, а тут к вам подбегает официант и кричит бистро, бистро давай! Думаю не очень, у меня был просто шок...
С уборкой в тот год была действительно беда, очень многие жаловались, что горничные плохо убирали и требовали за уборку денег. Нам это сказала директор турагенства, у который мы путевки покупали, ее клиенты приезжали и жаловались.
Если за год все так поменялось это плюс руководству отеля, но мы лично больше не хотим отдыхать в отеле, где отдыхают преимущественно немцы, нам хватило...

11:59 27.09.12

Только что вернулись из отеля, были с ребенком (2,9), остались очень довольны))) Более доброжелательного отношения редко, где встретишь, все улыбались, старались угодить, к ребенку так вообще было повышенное внимание везде. Когда у мамы был день рождения, все служащие поздравляли, пока мы с тортом праздничным до номера шли))). Ни разу не заметила разницы в отношении к немцам и к русским.
Питание более чем разнообразное, на завтрак были даже каши (чего на самом деле я редко где встречала), но мы их не ели, ребенок ела йогурты их, молоко, много овощей-фруктов, яйца, блинчики, хлопья с молоком - что еще надо? Всегда был рис, курица, рыба без излишних специй для ребенка... С супами соглашусь, выбор небогатый и они какие-то недетские прямо скажем, но мы по супам не страдали... в этой стране борщей не варят, поэтому можно и пережить))) Убирали у нас всегда до 12, видимо повезло, потому что по правилам отеля уборка до 17:00 может происходить... убирали не очень хорошо, но полотенца меняли каждый день. Неполадки в номере (у нас была только с лампочкой в ванной проблема) устранили буквально пока мы сходили на завтрак.

15:50 27.09.12

Насчет борща не соглашусь, у нас знакомые в очень многих отелях в Турции бывали, в некоторых борщ присутствует. Причем такой, что даже дети, которые дома его не едят в принципе, в отеле уплетают за милую душу и просят добавки. Ну это может такое в отелях, ориентированных на русских...
Отлично, что у вас дочка все ела, а у меня ребенок из молочного ничего не ест, кроме детского творожка. Ни йогурты, ни хлопья, ни овсянку на молоке. Хотелось разнообразия каш, гречневой, пшенной, может детские макароны, а не те, которые там были, а кроме риса мы ничего не увидели. Вообще была главная проблема чем накормить дочку, если бы не коробочные каши и фруктовые пюрешки из баночки, моя бы питалась там одними хлебом и рыбой. Нас уверяли, что отель заточен под семьи именно с маленькими детьми, такого там не было.
повторюсь, мы были в июне 2011 г., вполне возможно многое изменилось.

23:19 07.07.14

Добрый вечер!

Подскажите, как вам удалось довезти творожки до номера? Мы собираемся в августе с дочкой 1,2 годика. Думаю, взять с собой творог и кефир. Вот думаю, как лучше все это упаковать, что бы не попортилось...

И еще вопрос к тем, кто недавно отдыхал в этом отеле - есть ли по близости какой-нибудь детский магазин, где можно купить детские подгузники и питание (на случай, если с общего стола блюда придутся нашей крохе не по вкусу).

Заранее спасибо за ответ!

09:00 08.07.14

Добрый день! Мы замораживали сок в пакетиках и им обкладывали творожок в термосумке. Доставали все из морозилки перед вылетом. По приезду в отель творожок был еще холодный

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы CBETIK (2)