"Бывало и лучше", (с) :)
Размещение.
Отель – типичная «тройка», несмотря на позиционирование себя как четырехзвездочного.
Представитель Mouzenidis Travel Сергей провел за руку до номера, подробно рассказал об отеле, местных достопримечательностях и пр. Местный сторожила – Григорий, тоже достаточно внятно объяснил по поводу экскурсий и пр. мелочей. В общем, сервис отельных гидов поставлен профессионально и качественно (эксплуатируют жадные греки наших студентов, как негров на плантациях оливок :) ).
Еще изумили своей наглостью и хамством водители Mouzenidis Travel. Помните представителей грузинско-армянской диаспоры, которые в свое время торговали помидорами на рынках? Так вот, теперь они работают водилами на экскурсионных автобусах, чувствуют себя царями, и этот культ активно поддерживают экскурсоводы и гиды!! :) Самые главные и важные люди в Греции! ;)
Состояние номера среднее, несмотря на то, что при покупке путевки туроператор сказал о реставрации отеля в 2012г… :D (см. фото).
Номер, представляющий из себя полуподвальное помещение, находился возле бассейна и бара, со всеми вытекающими: музыка не умолкает до 12, ночью выкачивают и закачивают воду. Нормально выспаться было проблематично. При двух попытках переселиться, администрацией отеля приводились надуманные предлоги, чтоб этого не делать. Лично слышал жалобы от русскоязычных туристов на состояние номеров. Несмотря на наличие свободных в большом количестве, туристов тоже не переселяли в нормальные. Видимо, такое отношение к нашим соотечественникам… :)
Пляж довольно узкий и грязный. Бычки самосмываются прибрежными волнами :). Я уходил на пляжи соседних отелей.
Питание.
Выбор, как для «четырех» звезд, довольно скудный. Количество блюд меньше, чем во всех тройках, где я был. Правда, качество всей еды – хорошее. Чувствуются натуральные продукты.
Сервис.
Уборка оставляет желать лучшего (после нее находил в номере волосы горничной… :) ).
Отношение в отеле к русскоязычным туристам прохладное.
Экскурсии. Общее качество проведения – хорошее. Однако, отношение к туристам по принципу «проблемы индейцев шерифа не волнуют».
На все, без исключения экскурсии, автобус опаздывал на 10-20 минут. На экскурсию в Салоники опоздал уже я (на 7 минут!!). Ждать пару минут не стали, 45 евро не вернули, экскурсию на другой день не перенесли, хотя такая возможность БЫЛА! Компания совершенно не идет на компромисс!
Понравились Метеоры, г. Олимп и морская прогулка между «пальцами» п-о Халкидики. Природа красивая.
В Салониках делать нечего: обычный современный город с несколькими достопримечательностями.
Раскопки в Дионе унылы.
В Афины с Халкидики ехать долго и дорого. Стереотип «побывать в Греции и не посетить Афины» - не состоятелен, как по мне. А там смотрите сами. :)
В сухом остатке по отдыху.
Плюсы:
• красивая природа, свежий воздух;
• натуральная еда;
• есть, что посмотреть.
Минусы:
• скудный выбор блюд в отеле;
• постоянный шум возле номера;
• формальный отказ переселения в другой номер (для русских ;) );
• нежелание Mouzenidis Travel идти на любые компромиссы.
• быдло-водители Mouzenidis Travel.
Отдохнул неплохо, но пока возвращаться в Грецию не хочется. А если и поеду, то в глубину п-о Халкидики. Там гораздо чище воздух. Всем удачного выбора отеля и хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Благодарим Вас за положительную оценку отельных гидов.
• На нашем официальном сайте Вы можете оставить претензию с описанием конкретных примеров некомпетентного поведения водителей нашей компании. Жалоба будет рассмотрена и вы получите официальный ответ в кратчайшие сроки.
• Приносим свои извинения за неудобства, причиненные Вам во время отдыха (качество номера).
• Правила покупки и организации экскурсий подробно расписаны в информационном буклете (выдается в аэропорту) и в инфобуке в отеле. Те же правила озвучиваются и представителями компании на приветственных встречах.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Для Лидии Параскевопулу. К сожалению, я не знаю имен и фамилий этих водителей, поэтому подробную претензию оставить не могу. Написал общие факты. А на Вашем месте, я бы присмотрелся/3 минуты пообщался с водителями и Вам все СРАЗУ станет понятно! Галина правильно написала про "лицо фирмы"!