АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 198
Читательский охват: 36
Фото: 6
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
27.08.12 - 06.09.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязь, очеререди, хамство и еще раз грязь ждет вас в этом отеле

Мы не первый раз в Египте. Просто перечислю все "преимущества" этого "пятизвездочного" отеля:

* Грязь в столовой (это самое мерзкое - столы липкие, грязные рваные салфетки, грязный стол раздачи, тараканы, воробьи, "чистые" вилки с прилипшей едой).

* Грязные официанты. Заляпанные брюки, засаленные рубашки. Их задача забрать тарелки со стола, смахнуть драной салфеткой остатки еды и постелить ее же на стол.

* Грязь в номере. Моет недобитый араб двумя взмахами грязной шваброй, благодаря этому у вас в номере легко появляются волосы из соседнего номера.

* В столовой не хватает посуды, придя через 20 минут после открытия столовой вы будете стоять в очереди за чашкой, тарелкой, искать не заср##ый стол.

* Пить в отеле вам придется из пластиковой посуды (стаканы если и есть, то грязные), ложки только пластиковые.

* Вода выдается один раз при заселении. Дальше сам наливаешь из куллера на ресепшене или покупаешь за 1$ там же.

* Фрукты, мясо, соки и прочие деликатесы вы увидите в телевизоре по местному каналу в отеле, в столовой будете давиться макаронами и прочей непотребной едой запивая теплым пойлом а-ля Юппи или если отстоите в очереди - Кока Колой. Недожаренное мясо - праздник.

* Рестораны А-ля карт - редкостная тошниловка, хуже чем основной тошнотный "ресторан".

* Детям лучше из дома сразу взять каши в пакетиках если вас уже угораздило взять сюда путевки.

* На раздаче напитков вредный персонал дает только по два стаканчика (50 грамм) в одни руки. Везде очереди.

* Пляжное полотенце дают только один раз, не хотят ни менять, ни давать второй раз. Полотенца напоминают половые тряпки - выцветшие и с дырками.

* Корпуса с номерами давно требуют ремонта. Вас ждут облупившиеся грязные стены, внутри пошарпанная мебель, рваные кровати, шторы об которые вытирали руки. Ванная - просто рассадник грязи и грибка.

* Газоны никто не поливает. Пейзажи из черной травы доминируют.

* Выйти из отеля вы можете только в пустыню, до цивилизации только на такси.

* Соседство с арабами. Это отдельная история. Пописать в бассейн, выкинуть со стола еду это для них норма.

* Вода. В номере ее нет. Вам дадут 1.5 л бутылку, набирать будете сами в куллере. Куллер наливает далеко не всегда чистую воду. Часто с неизвестными ошметками.

* Гид. Его задача слупить с вас денег за экскурсии и предупредить, что другие гиды могут обмануть. При этом сам впарит вам экскурсию, которая по описанию будет с роскошным обедом и посещением например острова, а по факту - корабельная тошниловка и выкинут посреди моря поплавать. Больше от него ожидать нечего. Еще он может рассказать, что вам обязательно нужна регистрация в полиции и ее он сделает только после оплаты экскурсий.

* Интернет. 10$ за час!!! Причем израсходовать можно только сразу. Пишу прямо из отеля. Купил местную сим карту Etisalat для интернета (15$ за 2 Gb). Скорость около 200 Кбит, что вполне неплохо.

* Сейф детских размеров. iPad втиснул еле-еле.

* Коралловый риф никто не охраняет, по нему туристы ходят ногами, отламывают кораллы. Туристов кстати тоже никто не охраняет - кто в море утонет, тот больше купаться не будет:)

* Анимация по принципу - развлеките себя сами. Одна агрессивная ведущая, нелепые конкурсы с длинной бородой.

* Полное отсутствие менеджмента. С любой вашей проблемой вы останетесь один на один.

Если вы уже вляпались и купили сюда тур, вот некоторые советы:

* Требуйте более чистый и свежий номер. Могут упираться, но дадут.

* Везде все надо требовать до упора пока не дадут (третье пиво, лишний кусок мяса и т.п.).

* В столовую приходите к открытию и сразу берите все - чашки, тарелки, еду, сладкое, не ждите пока все самое съедобное закончится.

* Бумажная салфетка, которую дают на стол, достаточно большая. Ею можно застелить липкий стол. Вторую бумажную салфетку лучше сразу взять с другого стола - официант не даст, да его и не дождешься.

* Во избежании конфликтов, полотенце первый раз лучше брать и сдавать одному, а второй раз другому человеку потому, что персонал не хочет давать второй раз полотенце или менять его.

* Если хотите с утра на пляж, не сдавайте с вечера полотенца, утром дают очень поздно.

* Такси до Наама Бей 5$ не больше. Не берите туда-обратно у местной приотельной шушеры, только туда, иначе полчаса ожидания обратного такси обеспечено.

* Макдональдс в Наама Бей - спасение от голодной смерти:)

* Возьмите лекарства от желудка, поноса, активированный уголь. С большой вероятностью вам они пригодятся.

Мое ощущение - из отеля выжимают последнее. Уверен, что в 2013 будет только хуже. Отремонтировать до следующего сезона врядли что-то смогут.

Фото туриста отеля

Номера

это кровать

Фото туриста отеля

Номера

грязь в номере

Фото туриста отеля

Номера

обычная дверь в ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

салфетка со стола

Фото туриста отеля

Прочее

грязь в столовке

Фото туриста отеля

Номера

все углы в номере одинаковые

Добавлено 07.09.12 20:26 (4 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 06.12.12

Хороший отзыв! Все почти так!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (1)