АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.11
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 9494
Фото: 20
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2012
18.08.12 - 31.08.12
- Воздержался

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немного разбавлю восторженные отзывы об отеле своим...

Немного разбавлю восторженные отзывы об отеле своим. В прошлом году ездили в отель Mercure 4* (новый поселок в Хургаде), так что немного есть с чем сравнивать. Летели от компании "Библиоглобус" которая оставила о себе немного негативное впечатление, но об этом ниже. Встречающая сторона Alamid - без претензий, встретили, доставили, все отлично. Приехали в отель мы около 3 часов ночи, заполнили бумаги, нам одели браслеты и сказали что до 8 утра номеров нет...ждите. В итоге до 8 часов мы с трехлетним ребенком (сутки были в дороге) сначала сидели на ресепшен 1 этажа, через пару часов сотрудник отеля отвел нас на второй этаж (там проводят встречи отельные гиды с туристами) где хотя бы есть диванчики. Вобщем в начале девятого нам дали номер на третьем этаже. Кровать, холодильник, телевизор, сейф, принесли раскладушку для ребенка. Две большие бутылки воды и три бутылки газировки 0,5 приносили ежедневно (пару раз газировки не было или приносили две бутылки вместо трех). Номер чистый, все довольно старенькое, но рабочее. Но, отдельного внимания заслуживают два момента:

- кондиционер. Шумный, регулятор температуры не работает, так что можно либо включить режим охлаждения и через несколько часов устраивать в номере пингвинарий, либо включать режим вентилятора и просто гонять горячий воздух;

- душ. Вода либо кипяток, либо холодная, среднее положение найти сложновато. Вентиль, которым переключается режим душ\кран отваливался при каждом нажатии. В конце концов сломалась дверь душа. Уборщик ее снял и поставил в коридоре, починили через сутки;

Сам отель представляет собой одно длинное трехэтажное здание, расположенное вокруг бассейна...и все, все остальное: детская площадка. пляжи, и т.д и.тп. расположено на территории арабии. Море шикарное, заход мелкий, что очень удобно для семей с детьми, лежаки своббодные были (но частенько до обеда многие лежаки были заняты тряпками немцев и некоторых русских, а сами хозяева в это время спали в отеле), но для отеля позиционируемого как первая линия до моря идти далековато. Посмотреть на кораллы, рыбки и прочую морскую нечисть можно с марины, для спуска в воду там имеется две лестницы. Посмотреть действительно есть на что.

Из развлечений: на пляже волейбол. футбол, аэробика, все естественно на немецком. Для детей минидиско, но опять же специфическое. В прошлом отеле песни были на английском, да и аниматоры жестами показывали что и как. Тут песни на немецком, и подразумевается, что дети и так знают что делать. На дискотеку в арабии не ходили, так что ничего сказать не могу.

Питание: Опять же сравниваю с прошлым отелем. Тут питание довольно однообразное, из фруктов зеленая дыня (после дыни съеденой на марине у меня с мужем были проблемы с желудком), изредка виноград, яблоки и пару раз неспелые твердые груши. С овощами в отеле тоже напряженно: по утрам капуста и огурцы, в обед к этому добавляются помидоры и еще один вид капусты, вечером - то, что в обед плюс все несъеденное с утра шинкуется в подобие салата с добавлением колбасы. Из горячего: рис есть всегда, так же как и макароны, суп. Вкусное мясо, в арабии один раз (за две недели) попали на шашлык, курица тоже вкусная, но всегда приготовлена одинаково. В течении дня в баре можно поесть вкусное мороженое (накладывать самим, что удобно), есть молочный коктейль. Алкоголь брала два раза:

- в баре арабии у бассейна попросила ром-колу, бармен скривился, налил колы, капнул ром...вобщем в газировке алкоголь даже не ощутился

- в баре белэйра заказала платную пина-коладу (стоит 1 евро, записывается на счет номера, расчет при выезде на ресепшен), брррррр.... вобщем, пина-коладу напоминало очень отдаленно и пить было невозможно.

За территорией отеля есть магазинчики, так же за сувенирами можно дойти до базарчика в соседнем отеле (Санни дейз), за 2$ доехали до продуктового магазина Metro за фруктами.

Сервис: к сервису претензий никаких, персонал вежливый, ненавящивый, не заметила чтобы они делали какие-нибудь различия между немцами и не немцами. В номере всегда хорошо убирались, лебедей не крутили, оставляли чаевые 1$ каждый день. На территории отеля и в самом здании тоже всегда убрано, изредка встречаются пустые стаканы и тарелки рапиханные под кустами несознательными немцами, но все оперативно убирается.

Так как расчетное время 12.00, а забирали в аэропорт нас в 16.15, то мы решили продлить номер. Продление на 6 часов стоит 32$, как ни странно, но на 4 часа оно стоит столько же.

Забрали нас вовремя, через 40 минут доехали до аэропорта (по пути заезжали еще в несколько отелей). А далее, гори синим пламенем Библиоглобус, на стойке регистрации нам сказали, что в списке на рейс нет наших фамилий. И на другой рейс тоже.. Спасибо представителю Alamid travel и представителю Teztura, которые полтора часа бегали, звонили и выясняли в чем проблема. В конце концов на самолет нас посадили. Уже потом, после возвращения домой нам стало известно, что Библиоглобус места на нас забронировал, но вот фамилии они просто напросто забыли вписать, по их милости мы могли вообще не вылететь из Египта. (за это туроператору огромный жирный минус).

Добавлено 07.09.12 20:37 (5 091 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 09.09.12

я вижу негативные моменты только к тур оператору--причем здесь отель?пол отзыва об этом!!!как ехали,да как доехали...кого это интересует?

18:14 09.09.12

А что удивлятся, у них и в Mercure Hurghada 4*были не достатки,надо тогда наверно в пятерки ездить и все будет ок!

10:56 10.09.12

Не пол отзыва, а два абзаца, читайте внимательнее. Написано для того, чтобы люди, едущие с этим туроператором, имели ввиду, что такое может случится. Не интересует - не читайте) Про отель я свое мнение так же описала в остальной части отзыва.
Для katerina-1980: В меркурии тоже недостатков хватало, о чем я писала в прошлогоднем отзыве. Вас так задела оценка отеля, поставленная мной? Почитала ваш отзыв....ну очень информативно, описание моря и псевдотравмы, жаль правописание хромает, читать сложновато)

21:58 11.09.12

---KeaKea---Меня не задевала оценка поставленная Вами ,если честно мне плевать на Ваше мнение !!!Желаю Вам отличного отдыха ,а не поиска недостатков отелей))))

12:05 14.09.12

отдыхала в этом отеле с 30 августа по 10 сентября. заселили сразу. приехали две семьи, ничего не ждали и денег не давали. по сравнению с прошлогодним отдыхом слава богу в этом отеле еда нормальная ни одного отравления и бега в туалет. по поводу моря там же написано ч/з 100 метров не 30 и не 20 метров))) номер вот только убирали слабовато а в остальном претензий нет. привет официанту Махмуду Мухамеду обслуживал на завтраке и ужине. все напитки вплоть до чая приносил сам. а обедали мы в арабии, выбор блюд одинаковый.

23:48 15.09.12

>я вижу негативные моменты только к тур оператору--причем здесь отель?
совсем ни причем, это все туроператор виноват (краткий пересказ содержания отзыва):
траблы с заселением
неисправный кондей
проблемы с водой
поломаная дверь душа
отсутствие своей территории
немецко ориентированный сервис-персонал
однообразное питание

Недостатки можно и нужно писать. Одно дело стараться не портить из-за них, отдых.
И совсем другое дело делать вид, что их не было.

если для некоторых они не существенны, то другие могут просто не поехать в этот отель.

18:19 16.09.12

Для discount:
Вы правы, для меня удаленность от моря и однообразное питание - это минус, и если бы кто-нибудь об этом писал, скорее всего я бы выбрала другой отель.
Для Светлана Нурыева: до моря там не 100 метров, а прогулка через полторы территории. За счет того, что отель - это замкнутое здание, а море далеко - вне номера очень жарко, что очень напрягает в обед, который на улице у бассейна. В той же арабии в обед такой проблемы нет, так как с моря дует ветер.

19:39 13.10.12

Я бы поинтересовалась, где в Еги не однообразное питание? Везде. Если не хотите однообразия, то летать не в Еги надо. А в Беле и курица и рыба каждый день была. Не в каждом отеле такое вообще есть.

18:26 16.10.12

> Если не хотите однообразия, то летать не в Еги надо.
Ирина, Вы точно турист?

11:08 17.10.12

немецко ориентированный сервис-персонал --(странный минус) а вы что об этом не в курсе были?вообще то для многих это плюс.!а если так не нравятся немцы,то зачем ехать в отель ориентированный на них??

22:22 18.10.12

Для Ирины: в Египте много где не разнообразное питание. Интересно, почему когда пишешь хоть слово негатива - сразу находятся те, кто верещит что летать нужно в другую страну? В следующий раз обязательно с вами посоветуюсь, чтоб решить куда же мне лететь
для Алены: А вы где-то в тексте увидели, что мне не нравятся немцы? я если что к ним ровно отношусь. А вот сервис как раз не немецкий, подкачал слегка

04:01 22.10.12

> Интересно, почему когда пишешь хоть слово негатива - сразу находятся те, кто верещит что летать нужно в другую страну?

Где то так: "В виду того, что переубедить мне Вас не удасться, разрешите сразу перейти к оскорблениям." :)

00:07 24.11.12

Люди, не переходите на личности,будьте добрее.Египет -страна 3-го мира.Нестабильна экономика после ревалюции,чего вы хотите?Вишни в шоколаде? VIP отель за 300т.р. на 2-х , и все удавольствие за ваши деньги !!! Думаю, нареканий не будет.В Египте отдыхаю с семьей с 2005 года в отелях не ниже 4-5*,поэтому есть с чем сравнить. Но, к сожалению, изменения не в лучшую сторону.Хотя отдать должное,обслуживающей персонал отелей большие трудяги,не считая рецепшен эти холявщики.Поэтому, собираясь в очередной отпуск, иллюзий не питаю.Море и солнце в Египте неизмены, как Пирамиды!!! Во всех отелях есть свои + и -,но мне как-то везло всегда.Кроме одного раза, отдыха в Альбатросе. В феврале 2011г в самый пик революции немцев эвакуировали за 2-е суток, остались только те,кто сам захотел,русским даже не предложили эвакуироваться.Когда же я обратилась к гиду с пожеланием уехать,т.к. на руках у меня было 3-е дитей,мне было сказано:"Экскурсии вы у меня не купили, и разговаривать с вами я не буду"и просто паслал меня на х...,по-русски,отдыхала я в тот раз с TEZ TUR'oм,зато когда я принесла камеру и стала записывать наш разгавор,он маментально стал душка и вызвал своего директора, который ответил на все мои вопросы,и как же было противно слышать, что на Москву самолеты есть , а вот на Питер не дают, и никого не интересует, что там война, а увас дети. Жаль, я не выложила ту запись в инет,но даже пожилые немцы, которые на момент скандала были в холе и видили все это-а их было много -поддержали нас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы keakea (8)